Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2005

BMW 5-Series 2005 — отзыв владельца

, Москва
34990
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.6
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Здравствуйте! Пишу мой первый отзыв, поэтому прошу не обращать внимания на отсутствие технических терминов и прочие недочеты.

Выбор:
Честно говоря, о БМВ мечтал с детства, но по различным причинам не мог себе этого позволить. Ездил на многих машинах: Лексус GS 300, Шевроле Ланос, Хонда цивик (яйцо), Опель астра GTC, Ауди А3 и, конечно же, ВАЗ-2106. Из всех вышеперечисленных машин больше всего понравились ауди и опель, правда у последнего хромала электроника, частенько выходили из строя датчики. Поэтому при выборе следующей машины, конечно, хотел немца. Можно сколько угодно спорить о качестве немцев и японцев, но я, например, убедился в том, что японцы надежнее, а в остальном проигрывают, нет никакого наслаждения от вождения, все у них как-то просто (это мое личное мнение). Итак, определенная сумма была на руках и были отобраны несколько кандидатов на приобретение: ими стали Тойота камри, Ауди А6 и БМВ е60. Начал ездить и осматривать предлагаемые машины, честно говоря, уже был готов взять японца, но камри купил мой брат, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе. Плохая шумоизоляция, отвратительная работа штатного парктроника(время реакции как у китайского парктроника), ужасная торпеда, при резких поворотах машина так и норовит уйти в занос, плохой линзовый ксенон(если сравнивать с биксеноном в опеле GTC). Выбирая между Ауди и БМВ, остановился на БМВ, так как нашел более удачный вариант. Машина была 2005 года, в 2008 году привезена из Германии. Комплектация меня устраивала, так как в машине было все, за исключением двухзонного климата и проекции на стекло. Крашеным оказался только передний бампер. Короче, машина на момент покупки была как новая. После торгов с продавцом удалось скостить 30 тыс.руб.

Эксплуатация:

Вот я сел за руль, до дома примерно 150 километров. Зима, ужасная дорога, мокрый снег, но, на мое удивление, машина с задним приводом не подала не единого намека на занос. Опускаю глаза на спидометр, а там уже 180 км/ч. Несмотря на шипы, в салоне ни звука, машина идет, как по рельсам.
А теперь я попытаюсь про все рассказать в отдельности.
Подвеска:
Очень сложная конструкция, но у меня полностью новая, поэтому расскажу только про ощущения. Посадка низкая, маленькие неровности проглатывает, как будто их нет, а вот стоит наехать на ямку поглубже, так сразу чувствуется удар, но, как по мне, так это не стоит относить к недостаткам, так как машина на 17 дисках и имеет спортивный нрав. На дорожных полицейских приходится полностью скидывать скорость, иначе подпрыгнете до потолка.
Кузов:
Отличное лакокрасочное покрытие, идеальные линии, нет зазоров- на металле не экономили.
Двигатель:
Двигатель у БМВ это отдельный разговор, как ни странно, потребляет масла меньше, чем новые БМВ-е движки(из отзывов). У меня расход масла составляет 300 гр на 6000 км. Расход топлива в среднем составил 13 литров, на мой взгляд, очень немного, но это при очень спокойной езде. Движок очень тяговитый, надежный, издает неповторимый звук. Проблем с ним никогда ни у кого не бывает, за исключением долива масла, у отдельных (исходя из отзывов)1л на 1000 км.
Оптика:
Начну с того, что это главная «фишка» БМВ, поэтому про дизайн и говорить нечего. Свет супер, штатный линзовый ксенон делает свое дело, на трассе нет необходимости включать дальний свет: и так как днем. Порадовал омыватель фар: включается при каждом пятом клике омывателя или при долгосрочном нажатии рычажка омывателя, что здорово экономит «незамерзайку». Задние фонари тоже светят очень достойно и ярко, но немцы предусмотрели и противотуманные задние фонари, поэтому даже в густом тумане вас точно заметят.
Рулевое управление:
Руль в меру тяжелый, откликается на каждое движение. Машина выполняет любой заданный вами маневр. Первые дни эксплуатации я пытался пустить ее в занос, но у меня это так и не получилось, электронные системы постоянно начеку. Конечно, если вам хочется порадовать себя сумасшедшей ездой, то все эти примочки можно отключить.
Салон:
Замечательные сиденья с боковой поддержкой. Хочу вам сказать, что усомнился в искренности некоторых отзывов, в которых упоминали про недостаток места для задних пассажиров. Во мне 183 см, даже при этом сзади остается достаточно места для комфортно расположения пассажиров. Огромный подлокотник выполняет функцию барной стойки, все, кто ездил сзади, в восторге. Материалы очень качественные, все что только могли, немцы выполнили кожей, как для курящего - это очень большей плюс.
Мультимедиа:
Я в восторге! Превосходное звучание, магнитола читает МР3, понравилась работа радио, есть несколько режимов, но мне нравится основной, при котором все видимые радиостанции отображаются на экране. Все очень просто и по - немецки строго.
Багажник:
Огромный багажник, поместится все! Под полом прячется докатка и домкрат. Как и на всех БМВ, не рекомендовано возить в багажнике текучие вещества, так как в правой части сосредоточено сердце машины, огромное кол-во электроники. Это болезнь свойственна предыдущему поколению Х5, но лучше не экспериментировать.
Тормоза:
Честно говоря, надо привыкать, машина встает колом, поэтому с педалью обращаться надо нежно и плавно. Антиблокировочная система срабатывает при необходимости без нареканий, только машину не трясет как на эконом и D классе. Но постоянно приходится смотреть в зеркала заднего вида: не все так быстро смогут остановиться.
АКПП:
Приятно удивлен работой автомата: переключения очень четкие, иногда, правда, машина рвется в бой и переключения происходят довольно резко, но это опять же дело привычки и аккуратность в работе с педалью. В спортивном режиме машина становится значительно агрессивнее, стоит только передвинуть рычаг влево, насладились, рычаг обратно. Простота в управлении очень радует.
Различные системы:
Парктроник с отображением расстояния до цели на экране позволяет вам забыть о габаритах вашей машины и проблемах при парковке. Работает мгновенно и позволяет совершать маневры до считанных сантиметров. Климат –контроль работает замечательно, если 20, то 20, вне зависимости от температуры за бортом, очень многие машины грешат обратным. Антипробуксовочная система удивляет меня и по сей день, даже на снежной каше газ в пол, а она сама регулирует обороты и выводит вас- просто супер! БМВ - это единственная машина, на которой я стал пользоваться датчиком дождя, так как только на ней он работает как надо; одно «но»: он нужен только при обильных осадках, тогда он удобен(мое мнение). Очень интересно работают рычажки, отвечающие за поворотники, свет и дворники. Они работают посредством «клика», то есть нет фиксации, привыкаешь в течение нескольких дней, очень нравится. Единственно, присоединюсь ко всем владельцам, рычажок поворотов надо было сделать менее чувствительным.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Отзыв 5. Только вот интересно что эксплуатируя ауди а3 заставло Вас подумать что она ненадежней японцев?
10
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7048
хороша, салон ждем...
TLC200
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
Давай еще фото салона!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 579
в тонер надо
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12490
"Зима, ужасная дорога, мокрый снег, но, на мое удивление, машина с задним приводом не подала не единого намека на занос. Опускаю глаза на спидометр, а там уже 180 км/ч"

Что то скромненько, надо было написать все 250)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
33
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2815
отличный отзыв и отличная машина! согласна, что япы очень надежные но скучные :)
а БМВ это.........мечта! после такой машины добровольна на японца не пересядешь!
BMW 523i е39
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
21
4
Ответить
  
Ростов
Сообщений: 15
программист-сва рщик:
"Зима, ужасная дорога, мокрый снег, но, на мое удивление, машина с задним приводом не подала не единого намека на занос. Опускаю глаза на спидометр, а там уже 180 км/ч"Что то скромненько, надо было написать все 250)))
Это вам не тойота! Советую хотя бы раз попробовать на БМВ, думаю мнение измениться!
25
4
Ответить
 
Сообщений: 6915
Sazz:
в тонер надо
в круг)
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191271
За Бэху 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191271
хороший отзыв
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
 
Ответить
  
Троицкий
Сообщений: 9751
бэха нормальный аппарат!!! Сам пересел с японца. До сих пор ссу кипятком))
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
8
3
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1567
Дружище, ты фоток прям пожадничал!!!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
5
1
Ответить
   
Сообщений: 872
Добавляй фото
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
машинка ваще отпад:) хочу такую же только 3 литра! Фоток мало. А так 5 держи
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Сам прошел путь пятой серии начиная от Е-28. Хорошие машины, и не доставляют проблем если за ней следил пред идущий владелец. Удачи в эксплуатации.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
В Ауди стали появляться рывки в работе вариатора, в остальном проблем не было. Учитывая цену вопроса, паломка не из приятных.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2005
4
 
Ответить
     
Сообщений: 79
я какраз думал купить КАМРИ или БМВ 530 вот отзыв меня на БМВ затянул, самом деле добровольно на Япана сесть после БМВ,Мерса это шоковая терапия
6
 
Ответить
     
Сообщений: 79
ЧТО-ЗА РАЗГОВОРЫ ДЕТСКИЕ типа япономамы дешевле в обслуживании ???? вы присматритесь к ценам на запчасти и цены одинаковые, и все запчасти возятся из КИТАЯ из г.Урумчи например немец.фирма Бриштайн и япан.фирмаКааб делают в Китае говорят по-лицензии, и также есть фирмы кто колодки, кто радиаторы, кто подвеску делает а как вам в магазинах и почем продадут ето другой вопрос.
3
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
ABU IBRAHIM:
ЧТО-ЗА РАЗГОВОРЫ ДЕТСКИЕ типа япономамы дешевле в обслуживании ???? вы присматритесь к ценам на запчасти и цены одинаковые, и все запчасти возятся из КИТАЯ из г.Урумчи например немец.фирма Бриштайн и япан.фирмаКааб делают в Китае говорят по-лицензии, и также есть фирмы кто колодки, кто радиаторы, кто подвеску делает а как вам в магазинах и почем продадут ето другой вопрос.
фара бмв от 35 тыс., камри 12 тыс. линзовая (оригинал); лобовое стекло бмв от 8 тыс, камри от 3 тыс и только по небольшому списку зап.частей суммы будут одинаковые(в основном расходники)!
4
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Не заметил хорошей оптики. Был владельцем е-34,е-39, и 2 года е-60. Новые колпаки на фары (менял на е-39) проблемы не решают кардинально. Полировка тем более.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
1
4
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Ваша фара будет стоить порядка 20 тыс,разумеется новая. 35 это с адаптивным светом возможно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
коллега-1:
Ваша фара будет стоить порядка 20 тыс,разумеется новая. 35 это с адаптивным светом возможно.
вот ссылка на е-39 фара 5000-руб http://kuzovnoy.ru/bmw/fary_bmw/ на Х-5 1200-РУБ http://www.bmwpc.ru/info/7-cat... а Минске еще дещевле на Сайте Автомалиновка отправят в Москву на автобусах рейсовых и чартерных, и так-же в Китае и в Урумчи, проблем с запчастями сегодня несуществуеть, искать надо научиться, и покупать хорошие машины небоятся.
 
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Я не сомневаюсь в этом. Я имею ввиду , что зашёл в магазин и купил. Мне под Питером, в Сосновом Бору-город такой там есть, приятели предложили комплект на е-60 ( 2 фары передние, ксенон) за 10 тыс.р. На тот момент мне они были без надобности в принципе,т.к. ездил на е-39. Так ,что? Это не говорит о том ,что цены везде такие.
1
 
Ответить
Сергей
Катав-Ивановск
Много ли такая машина требует вложений в год? Просто хочу приобрести в таком кузове, но незнаю осилю ли я ее содержать по ремонту!
 
 
Ответить
Кемерово142
Кемерово
Сергей:
Много ли такая машина требует вложений в год? Просто хочу приобрести в таком кузове, но незнаю осилю ли я ее содержать по ремонту!
Серега готовь в среднем по 50-70 в год
3
 
Ответить
Николай
Чита
программист-сварщик:
&qu ot;Зима, ужасная дорога, мокрый снег, но, на мое удивление, машина с задним приводом не подала не единого намека на занос. Опускаю глаза на спидометр, а там уже 180 км/ч"
Что то скромненько, надо было написать все 250)))
У меня 525 Е39 2002 года езжу также 150-180 по свежему снегу, это не сказки так ездил только на. Форик 2005 года в повороты конечно по тише чем на зубару зато по прямой 180 200 спокойной!
 
 
Ответить
антон
Тюмень
Zold-12
ABU IBRAHIM:ЧТО-ЗА РАЗГОВОРЫ ДЕТСКИЕ типа япономамы дешевле в обслуживании ???? вы присматритесь к ценам на запчасти и цены одинаковые, и все запчасти возятся из КИТАЯ из г.Урумчи например немец.фирма...
Оригинальные японские запчасти такие же дорогие как и европейские.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2005 в России