Приветствую уважаемых читателей! Предоставляю на ваш суд свой четвертый отзыв (первые три тут
Отзыв о Toyota Corolla Levin Отзыв о Nissan Cube Отзыв о Opel Corsa). Поведу я свой рассказ о БМВ 5й серии 1986 года выпуска в легендарном кузове е-28, иначе называемом "акула". Машина была куплена весной 2009 года. Покупалась как мечта детства, ибо когда мы росли, это казалось огого)) Стоит сказать, что машина покупалась у истинного ценителя, который машинку любил, берег и обслуживал. Ходовка, электрика, коробка, двигатель-все было в порядке. Кузов весь ровненький, за исключением заднего левого крыла , там лак пошел паутинками, салон с безпробежной в очень хрошем состоянии. При покупке возникли проблемы с оформлением в гаи, ибо номер кузова проржавел, так как выбит на планке, куда постоянно попадает вода. Хотя прежним владельцем были пройдены все экспертизы и розыск (нашли даже всех хозяев в Германии), с постановкй уполномоченные органы тянули, но проведя двое суток в ГАИ заветные документы были получены, а кузов официально был признан безномерным.
Комплектация: 2х-литровый ременчатый двигатель м20в20 с системой впрыска j-троник, 129 л.с., механическая коробка передач, задний привод, механический люк, все четыре стеклоподъемника, ксенон, заводской обвес, хорошая сигналка (старлайн в9) с доводчиками стекол.
Так как машинка досталась в очень хорошем состоянии, особо вложений она не просила, за все время эксплуатации поменяны :
расходники-масло, свечи, фильтра-все менялось вовремя и без посторонней помощи, ремень грм-менялся в гаражном сервисе за тысячу рублей, ибо различные более-менее приличные сервисы по каким-то причинам боялись связываться.
по электрике-реле на бенонасос-однажды машинка просто не завелась, метод научного тыка выявил, что бензонасос не жужжит)), почитав мануал, выяснилось, что релюшку можно снять, замкнуть проволочкой нужные контактики и проверить там ли собака зарыта. Оказалось там))) Релюшка нашлась на разборке за 300 рублей.
Чуть погодя резко подскочил расход бензина.....нуууу....""плавали, знаем" подумала я, памятуя о мучениях с той-же проблемой в Тойоте Левин). Нужно было искать расходомер, там он еще аналоговый с графитовыми дорожками, которые естественно истераются со временем и, как мне кажеся, восстановлению е подлежит, хотя, говорят, есть умельцы. Расходомер был найден опять же на разборке за 3 тысячи рублей. Расход вернулся к норме-10 литов на 100 км. (до замены было 17)
по подвеске-рычаги и стабилизатор, сделан сход-развал.
по кузову- пару ремкомплектов по пластику, стеклоткань, шкурка и балончик с краской, ибо обвес очень низкий, зацепить довольно легко. К слову сказать, пластик легко паяется.
Через год эксплуатации подварили брызговики, чтоб не доводить до периода полуразвала.
Про эксплуатацию: автомобиль ездил каждый день, не взирая зима ли или лето. Примерный пробег 300 км в день.
Зимой машина заводилась не всегда, но спасал друг с веревкой))), когда не помогало-то кастрюлька с дровишками под поддон)), иногда просто замерзал задний мост))
Летом ради надаправирять по трассе машину разогнали до 200 км/ч, пошла без проблем и как влитая.
По двигателю проблем небыло, работал ровно, масло не ел (хотя немцы допускают потребление до литра на тысячу), коробка тоже работала исправо.
С запчастями проблем нет, все есть на разборках, либо на экзисте-ценники адекватные.
Ну и теперь о грустном. В связи с личным обстоятельствами машину пришлось продать. Покупатель был из деревни и попросил отдать по доверенности, ибо ему проще будет поставить ее на учет там, нежели в городе. Договор был, что переоформит за 3 месяца. Прошел год-а воз и ныне там. Начав поиски выяснилось, что мальчик этот разбился насмерть на ней через несколько дней как купил(((
Мораль-хорошая машина, сделана на совесть, можете назвать меня старомодной, но мне кажется, сейчас уже не делают автомобили с такой душой и таким качеством.