Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1999

BMW 5-Series 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37221
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
4.9
5 — 370 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Приветствую посетителей ДРОМа и данного отзыва.
Пишу свой первый отзыв, надеюсь, он кому-нибудь поможет в выборе своего авто, а также эксплуатации аналогичных экземпляров.
В 2007 году решил приобрести себе очередного коня. До этого катался на разных немецких и некоторых японских авто с рулем в бардачке. Кстати, ничего плохого в отношении праворуких япов я для себя не отметил – отличные надежные автомобили, особенно в условиях Сибири (там приходилось на них ездить). Немцы на которых покатался (Ауди 100 1985 г.в., 1990 г.в., БМВ 524 тд, 1992 г.а., Мерседес 200 д, 230 е, ну и так еще разные опеля, фольцы и прочие на которых немного поездил), в целом, отличия от японцев 90-х и начала 00 годов в качестве отделки салонов тех лет, и показалось, что немцы в одном классе с японцами чуть потяжелее. Спорт характеры авто не сравниваю, т.к. достаточно разные и драгом не увлекаюсь, считаю это занятие не для меня, но и не «пенсионерю»)).
При выборе аппарата на тот момент рассматривал варианты МВ Е-класс, Ауди А6, БМВ 5 до 2000 гв., при этом только из Германии (жил в Калининграде), поэтому этот вариант был самым приемлемым, хоть и по цене авто уже тогда получался чуть дороже, чем на рынке в России, но найти здесь достойный вариант тогда было тяжеловато (все ушатано как правило, а если есть хороший вариант, то не в продаже))), при этом, забегу вперед, сейчас в Москве столкнулся с аналогичной проблемой, но тут на мой взгляд, дела в отношении авто с пробегом обстоят еще хуже – просто «море хлама» достойных вариантов на такое количество предложения ничтожно мало (если говорить о выше упомянутой категории автомобилей, по классу – «народные» автомобили не знаю, не анализировал и не смотрел).
При подборе авто хотелось что-то вроде среднего класса, «внушительное» серьезное, надежное что ли, комфортное, в меру мощное, с ограниченным количеством наворотов (т.е. поменьше электроники и пр.облегчающих жизнь вспомогательных устройств – ни к чему они мне тогда были, а надежность их функционирования на тот момент для таких машин считал под вопросом). Остановился на БМВ – модель нравится больше, классический кузов Е-39 – это одна из удачных моделей, на мой взгляд, в линейке БМВ.
В общем, обозначил основные параметры: литые диски не меньше, чем на «17», черная кожа, ксенон, коробка механика (т.к. просто и надежно), и цвет хотелось «серебро».
А вот и предложение:
Daten:
Gebrauchtfahrzeug, 174.500 km,
125 kW (170 PS), Benzin, Schaltgetriebe, Erstzulassung: 11/99, HU: 04/09, AU: 04/09, Klimaanlage, silber-metallic, 4/5 Türen

Kraftstoffverbrauch ca.:
9,7 l/100km
CO2-Emissionen ca.:
230 g/km

Besonderheiten:
ABS, Zentralverriegelung, Tempomat, el. Wegfahrsperre, Lederausstattung, Leichtmetallfelgen, Sitzheizung, Schiebedach, el. Fensterheber, Xenonscheinwerfer
Beschreibung:
super gepflegter unfallfreier Garagenwagen aus III Hand von einer Frau gefahren - Schaltwagen werkstattgepflegt - silber met - Schwarzes Leder - Klima - Radio Casette - orginal 17 Zoll BMW Alpina Felgen mit 255/40/zR 17 Bereifung mit ca. 65 % Profil - keine Macken oder Beulen - kleine Kratzer Stosstange hinten
Быстро подобрали вариант в Германии, тогда такая как раз продавалась в Дортмунде, ну в общем она ко мне приехала. Конечно, я был очень рад и доволен, особенно прокатившись на ней и ощутив, что подомной именно тот конь которого и хотел! Впечатлениями делиться как едет БМВ можно отдельным рассказом, те кто ездил знают о чем я)). Это классический немец, с консервативными замашками, корабль (жена называет «баржа» уж он ей почему-то большим кажется), в меру тяжелый, с отличной шумоизоляцией и отделкой, создан для путешествий из пункта А в пункт Б. Отмечу, что время провождения за рулем на протяжении 15 (бывало и больше) часов только в удовольствие, отсутствует усталость и утомление, спина не болит, в общем эргономика отличная. Дорогу держит прекрасно, 220 км/ч бежит и еще продолжает разгоняться, но дальше не пробовал да и ни к чему это в принципе.
Описание авто.
1999 г.в. Цвет – серебро, колеса Альпина на «17», разноширокая резина (235 спереди, 255 сзади), черная кожа, люк, электропакет с подогревом передних сидений, боковых зеркал, и омывателя, ксенон, раздельный двух-зонный климат. Двигатель 2,5 л не никосиловый – 170 л.с., (рядная атмосферная шестерка – очень надежный и экономичный). Авто на тот момент было с пробегом в 175 тыс.км.
За время эксплуатации пройдено около 80 тыс.км, за это время сделано, при этом, в основном делал не потому что пришло время или «умерло», а в качестве самоудовлетворения (планово-предупредительные ремонты и своевременное обслуживание), в общем лепил из подержанного авто новую))):
- полностью заменены детали передней подвески (тяги, рычаги, стабилизаторы, резинки);
- сложные сайлент-блоки задней подвески;
- все амортизаторы;
- тормозная жидкость, тормозные шланги, тормозные диски (все), тормозные накладки (все);
- замена маховика, выжимного и подвесного подшипников (проблем не было, просто используя опыт по БМВ 524 тд – срок службы маховика примерно 10 лет – заменил);
- замены всех приводных ремней и роликов;
- чистка кондиционера;
- замена масла в гидроусилителе (Mobile1) с заменой шлангов высокого давления от бачка и к бачку;
- замена масел в коробке и редукторе (Mobile1);
- все фильтра (вкл.топливный), моторное масло только Castrol 5w/40 лью на протяжении уже почти 5 лет, масло у официалов;
- новые ксеноновые лампы (Philips+);
- комплект зимней резины Goodyear на литых дисках на «16» радиусе, но резина повыше и в целом выше получилось, что неплохо для зимы (резина 225/55/16);
- сига;
- замена лобового стекла (мелкий скол от камня при прогреве зимой и направлении теплого воздуха на стекло превратился в горизонтальную трещину), попутно поменял трапецию стеклоочистителя;
- косметика: полироли на обработку кузова Turtle Wax, стекла – аналогично (делаю сам в удовольствие))).  
Каких-то серьезных проблем в эксплуатации не наблюдал, все работает как часы, заводится в любой мороз. СТОП! Было три неприятных случая.
Случай первый.
Первой зимой с 2007 на 2008 год, в первый как раз мороз (было около -25), я утром завел авто (нормально, легко завелась) погрел ее и поехал…. На первом светофоре я остановился на «красный», включился «зеленый» я «первую», отпускаю сцепление и … ничего не происходит!!! Машина стоит, двигатель работает, но не едет! Зацепил на галстук и до автосервиса. Подняли, смотрим – выскочил ШРУС из редуктора, масло вытекло. Итог – вставили ШРУС обратно, поменяли масло в редукторе (так я поменял масло в редукторе), больше подобных проблем не было, но и причину не нашли.
Случай второй.
Ничего не предвещало, но машина внезапно стала греться, это весна 2009 года. Поехал в сервис, диагностика, вывод – недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения. Потеря жидкости – результат растрескавшихся пластмассовых пробок (винт для удаления воздуха 2 штуки по 100 рублей), через которые в виде пара (видимо на протяжении долгого времени выходил пар, т.к. явного испарения из-под капота видно не было). Т.е. для профилактики рекомендую менять их раз в 10 лет))). Больше такой проблемы не было.
Случай третий.
Меня догнали сзади. Обидно. Машину жалко конечно, но никто от этих «ездюков» вокруг не застрахован. В общем шел дождь, воскресное утро, со скорости где-то 60 км/ч я притормаживаю и меня догоняет водила на ФВ Пассат. В итоге, фары целые, крышка багажника целая, повреждено крыло, полка под крышкой багажника, бампер. Повреждения не существенны, все железо и бампер в итоге остались родные.
Цены на обслуживание и запчасти на уровне других автомобилей-одноклассников. На рынке для БМВ предлагается масса запасных частей, немецкого производства – аналогов ни чем не хуже оригиналов.
По расходу топлива и масла:
Бензин трасса/город/средний – 8,0/12/9-10 (Москва – Сочи на круг получилось 8,2 л/100 км, включая сочинские серпантины);
Моторное масло – вообще нет расхода (уровень не изменяется от замены до замены, смена масла каждые 8-10 тыс.км)

Иногда досаждают легкая вибрация на руле на скоростях 120-130 км/ч и при торможении, два раза менял тормозные диски, при этом 1-й на Lemforder – ничего не изменилось, проточил – хватило на 3 тыс.км, купил новые Zimmerman – все стало отлично. Литье прокатал в 2008 году и по сей день они ровные. При этом надо отметить, что для данного БМВ на таких колесах эта мелкая неприятность имеет место быть, уж очень чувствительно что ли тут все заточено, приходится бороться с этим дополнительной балансировкой раз в 15-20 тыс.км и закрыть глаза и не обращать внимание)) + еще на разноширокой резине хорошо ощущается коллейность дорог, но ездить на такой резине конечно приятно (не жестко в принципе, острый руль, повороты и т.д. только в удовольствие).

Ну и в заключении скажу, что БМВ, в отличии от других авто, по-своему доставит Вам удовольствие от владения и вождения. Можно конечно бесконечно вкладываться в ремонты и обслуживание, доливку масел, но это будет напрямую в зависимости от того, в каком состоянии Вы приобрели автомобиль, как над ним глумились, а также как вы эксплуатируете его. Но это можно отнести, впрочем, и к любому другому автомобилю. Самое главное при выборе авто с пробегом не нарваться на уже «использованный» вариант. А чтобы не менялась объективная оценка его качеств и это не отражалось в Ваших отзывах (и это относится к любой марке), желаю удачного выбора и эксплуатации. БМВ – эта машина не для драга, а получения постоянного удовольствия за рулем.
Ниже выкладываю фото, мотор и салон надо было бы в порядок привести, выкладываю такие какие есть. Мотор сухой, нигде ничего не подтекает и не потеет.

P.S. Купил х3. Позже по ней че-нить налабаю, уже по ходу эксплуатации.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Внешний осмотр состояния двигателя после очередной зимы. Немного потеет под клапанной крышкой, видимо надо будет поменять прокладку. Извините за пыльный мотор, не мыл с момента покупки.

   

Решил продать, 2-е авто. Машина находится в Москве, до этого только в Калининграде ездила, в отзыве указан СПб, но это ошибка, я не знаю как поправить. Из текущих затрат только плановая замена масла с фильтрами на 248 тыс.км. и более ничего не требуется. Вот несколько фото.

, пробег 249 200 км   

Продаю.Ссылка на Дроме:

BMW 5-Series 1999, Минусинск

, пробег 249 200 км   

Решил совместить краткосрочный отпуск с полезным и отогнал машинку в Красноярск (еще в конце июля 2012 г.). Оговорюсь, в запасе было всего дней 5-6 дней на "отдых", ну я так и решил (авантюрист наверно). Утром проснулся (был в Москве) и поехал... Ну в общем получилось "от дверей до дверей" 4800 км, ушло 2-е суток и 16 часов в пути (практически без остановок, но так тяжеловато, если не кушать)))...). Сюрпризы по дороге - "0", гайцы - остановили один раз в Омске (часов где-то в 23-24 ночи) всё ОК, недоразумения - "0", расход топлива "на круг" 7,5 литров по компу, по чекам 8 л/100 км....

, пробег 255 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6916
За Бэху пять!
39
9
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Прикольная красная подушка с двумя руками на заднем сиденье
10
5
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
Ну вот хотел добавить фотки, что-то не получилось. С инструкцией Дрома сразу не разобрался. Добавлю сюда.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
7
1
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Респект ценителю породистых коней. Автор, приятно читать и успехов!
14
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
И еще...
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 117
За озыв пять!
Отдельная пятерка за отношение к машине!!!!!!!!!! Приятно после таких людей автомобили в хорошем состоянии покупать, а не отжатые корыта
18
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
Просьба модератору! Город указал неправильно - надо Москва! А если можно рипкрепить мой ник lva_ к данному отзыву, я может и сам поправлю...)))
3
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Гуд отзыв. Молодец, блюдишь за авто +5
5
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
отзыв хороший как и машина, но че-то много поломок, первый раз вижу бмв в этом кузове без идиотской гоптонировки, когда такая машина стоит на повороте куда-нибудь с нарушением правил через нее ничего не видно, завидую будущему владельцу, которые напишет на спидометре 450 т.к.м - ниче не делал, были же раньше машины
8
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
Спасибо за отзыв, нечасто увидишь не "крученого-верченого" ; бмвиста с таким подробным отзывом, обычно пишут купил е38 - стали все пропускать и все теперь боятся (владельцы Х 5,6 наверно под столом).
Удовольствие -то хорошо, но был б еще и где его получать, особенно если ездишь дмитровка в область и бетонка между ленинградской и дмитровкой + рогачевка, там средняя скорость у меня км 60, то камазы с землей, то светофор, то камура, то полиционер, ну и качество коррупционных дорог всем известно.
Все-таки за 80 т.км многовато вложений - это где-то 2 года, тем более это не турбо + автомат, надеюсь с ХЗ не будет столько трат, успехов.
7
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
еще цены интересны ,а то есть миф , что дорого
3
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
velik123:
Спасибо за отзыв, нечасто увидишь не "крученого-верченого" ; бмвиста с таким подробным отзывом, обычно пишут купил е38 - стали все пропускать и все теперь боятся (владельцы Х 5,6 наверно под столом).
Удовольствие -то хорошо, но был б еще и где его получать, особенно если ездишь дмитровка в область и бетонка между ленинградской и дмитровкой + рогачевка, там средняя скорость у меня км 60, то камазы с землей, то светофор, то камура, то полиционер, ну и качество коррупционных дорог всем известно.
Все-таки за 80 т.км многовато вложений - это где-то 2 года, тем более это не турбо + автомат, надеюсь с ХЗ не будет столько трат, успехов.
Спасибо.
Пять лет в эксплуатации. Езжу немного. Ну конечно можно б было вообще ничего не делать, т.к. по большому счету ничего изношенного в там при заменах и не обнаружилось, просто человек я такой "нехороший", зато я уверен на все 100 и знаю авто "от и до".
11
 
Ответить
Брянск
Сообщений: 2
5/5 автору, такая должна быть бмв, приятно смотреть на такую машину! Сам слежу тоже, раз в три месяца на ТО, 10-12 т.р. обходится.
7
 
Ответить
Брянск
Сообщений: 2
Да, насчет "дорого". Есть такая штука, как регламент или стандарт, официальный сервис меняет все, что у дяди Васи в гараже еще сезон поездит. Недавно был в Баернкрафт-Минск(официальный) и в свою по-моему в идеале машину теперь должен вложить 80 000 т.р. С приговором поехал в свой сервис и как обычно 10-12т.р. В указанном Баернурафте под замену ушло все: остаточная толщина тормозных дисков 19,4 мм вместо 19,6 все под замену, колодки тормозные менялись в разное время-под замену, и т.д. Не очень страшных неисправностей))) Диски кстати 30 т.р. В общем смотреть нужно за ними и не занашивать, ставить нормальные запчасти и тогда дороговизна обслуживания и удовольствие от вождения не мешаются в голове)))
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21
Хороший отзыв, всё по делу. Поставил 5
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6015
присоединюсь... +5, не наездник: еще +5..!!!
iPhone X 256 Gb Black ;
Land Cruiser 200 Black
4
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
часть конечно деталей можно назвать расходниками - торм.диски и наверное почти всю подвеску
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
За отзыв 5 ,только 7я фотка не удачная. Не хорошо нарушать.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
"Масло не расходует", однако в багажнике явно ездит непременная для каждой старой БМВ канистра масла на доливку. https://i.drom.ru/reviews/photo...
11
9
Ответить
 
Сообщений: 6916
[quote=A2]"Масло не расходует", однако в багажнике явно ездит непременная для каждой старой БМВ канистра масла на доливку. https://i.drom.ru/reviews/photo...[/ quote] Ну ты посмотри на него все заметит)
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
по-моему это канистра с незамерзайкой
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Dmitry36:
по-моему это канистра с незамерзайкой
А, ну тогда ладно. %)
На БиПи не бываю, их незамерзайку не видел.
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
БМВ 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
5 за Бумера,это Машина.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
БМВ 5
gensher 65:
5 за Бумера,это Машина.
любим баварские трактора?))))))
1
5
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Смотрел главну дорогу...так они там полностью раскритиковали 39-ку. Сказали, что в ходовой нет ни одного надежного элемента. Заказуха у них?
8
2
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
жму пять!!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Про расход масла впервые слышу чтоб не ела совсем. Я в свою с двигателем м54 доливал 1,5-2 литра на 7-8 тыс. В идеале авто пробег 180000 км.
3
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16325
бэховские двиги по-умолчанию едят масло...вот когда они его не жрут-это беда)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
4
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
_Far East_:
любим баварские трактора?))))))
Я всякие трактора люблю,за исключением тазов и кЕтая))
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Нравятся мне БМВ тех годов,пять)))))))))))
5
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
[quote=A2]"Масло не расходует", однако в багажнике явно ездит непременная для каждой старой БМВ канистра масла на доливку. https://i.drom.ru/reviews/photo...[/ quote] Да, это канистра с незамерзайкой))) BP, кстати))
4
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
VanVal:
Про расход масла впервые слышу чтоб не ела совсем. Я в свою с двигателем м54 доливал 1,5-2 литра на 7-8 тыс. В идеале авто пробег 180000 км.
Правда ребят, совсем не ест масло. Уровень не изменяется за 10 тыс.км, т.е. до замены вообще!
7
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
Спасибо всем за Ваше участие и оценки!!!
3
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Отличный отзыв и машина тоже. я согласен что это самый удачный кузов. Удачи тебе!! Пятак обязательно)))!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
отзыв 5 все по делу
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
   
Сообщений: 729
твердая 5 я уж думал что только я не нормальный и делаю все досконально но как видно я не единомышленик
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Действительно, машина хорошо смотрится без тонировки. Очень приятный и харизматичный немецкий авто. Владельцам успехов и процветания!
2
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
Да, пришло время расставаться... Очень и очень жалко, но надо... https://moscow.drom.ru/bmw/5-se...
2
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 38
Блин я возможно взял, бы в Калининграде. =)
Ищу какраз
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
saylas:
Блин я возможно взял, бы в Калининграде. =)
Ищу какраз
Я сам из Калининграда. Приезжай, смотри, если понравится я ее привезу туда, все равно езжу иногда, правда на самолете)))
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
Она у меня в Москве стоит и еще на 39 номерах))
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103956
Красивая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
с бэхи нужно выжимать по полной.... )))
1
3
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
ну чО за фигня с этими ценами на растотаможку!!! самому наравится данный авто. В Германии в отличном состоянии 525-я 2003 года стоит 3-3,5 тысячи евриков, а у нас сколько??? Кошмар!!! Греба...ные медвепуты
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
3
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 51
chava-89:
ну чО за фигня с этими ценами на растотаможку!!! самому наравится данный авто. В Германии в отличном состоянии 525-я 2003 года стоит 3-3,5 тысячи евриков, а у нас сколько??? Кошмар!!! Греба...ные медвепуты
купи себе Гранту! ха!ха!ха! ШУТКА.
 
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
280719721810:
купи себе Гранту! ха!ха!ха! ШУТКА.
ни разу не смешно, если чО! эти упыри последние деньги пытаются вытянуть из народа и отдать из автоТазу, чтобы те впаривали НАМ свой неликвид! Печально...
 
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
как вела себя в колее?
у меня 320, езда по дороге с колеей не для нее. Руль надо держать обоими руками и достаточно крепко.
как на пятерке?
BMW 320i. 2005
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Со всем соглашусь...тачка хорошая.. доводилось ездить... но вот про расход не поверил..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
Питерский волчара:
Со всем соглашусь...тачка хорошая.. доводилось ездить... но вот про расход не поверил..
Расход реальный, как написал так и есть. Хош верь хош не верь)) Меня один раз даже гайец под Тверью тормознул (немного превышал, надо было 60, а ехал 80), так он больше про машину интересовался. Я в тот день к друзьям ездил и решил проверить какой расход будет на 98-и BP Ultimate бензине при движении не выше 110 макс 120 км/ч (в основном 80-90 км/ч), так когда я гайцу на вопрос сколько жрет после 200 км движения (выезд из Москвы и трасса) борт-компьютер показал 7,5 л/100 км - он тоже удивился. Но я сразу скажу, что так как я ехал ездить не возможно на этой машине. На юг ехал по-нормальному вышло 8,0-8,2 л/100 км, заправками подтверждается.
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
АлексейF8:
как вела себя в колее?
у меня 320, езда по дороге с колеей не для нее. Руль надо держать обоими руками и достаточно крепко.
как на пятерке?
Да, на разноширокой резине такой ньюанс присутствует. Зимой переобуваюсь на обычную и все проходит, но из-за мягкости зимней резины ощущается, что машина стала менее острой в поворотах (вальяжнее что ли), высота профиля сказывается.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
[quote=lva_]Расход реальный, как написал так и есть. Хош верь хош не верь)) Меня один раз даже гайец под Тверью тормознул (немного превышал, надо было 60, а ехал 80), так он больше про машину интересовался. Я в тот день к друзьям ездил и решил проверить какой расход будет на 98-и BP Ultimate бензине при движении не выше 110 макс 120 км/ч (в основном 80-90 км/ч), так когда я гайцу на вопрос сколько жрет после 200 км движения (выезд из Москвы и трасса) борт-компьютер показал 7,5 л/100 км - он тоже удивился. Но я сразу скажу, что так как я ехал ездить не возможно на этой машине. На юг ехал по-нормальному вышло 8,0-8,2 л/100 км, заправками подтверждается.//
Я про городской цикл... с пробками.. Вот у меня меньше 16 литров ну не как не получалось при всем желании..
1
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
[quote=Питерский волчара][quote=lva_]Расход реальный, как написал так и есть. Хош верь хош не верь)) Меня один раз даже гайец под Тверью тормознул (немного превышал, надо было 60, а ехал 80), так он больше про машину интересовался. Я в тот день к друзьям ездил и решил проверить какой расход будет на 98-и BP Ultimate бензине при движении не выше 110 макс 120 км/ч (в основном 80-90 км/ч), так когда я гайцу на вопрос сколько жрет после 200 км движения (выезд из Москвы и трасса) борт-компьютер показал 7,5 л/100 км - он тоже удивился. Но я сразу скажу, что так как я ехал ездить не возможно на этой машине. На юг ехал по-нормальному вышло 8,0-8,2 л/100 км, заправками подтверждается.//
Я про городской цикл... с пробками.. Вот у меня меньше 16 литров ну не как не получалось при всем желании..[/quote]
У меня х3, вот на нем по городу у меня 14-15, а на 5-ке по городу макс 12.
2
1
Ответить
 
spb
Сообщений: 7
У друга 525iA"01 соответственно m54. Так вот, когда он ее купил и денег БЫЛО, жарил в пол со светофоров и останавливался у самой стоп-линии - расход был космос. Потом настал нелегкий период жизни и он решил поэкспериментировать - по кольцу (КАД СПб) и шоссе (если их в ЛО так назвать можно) с постоянной скоростью, по городу не пенсионерил, но и не до отсечки с каждого светофора, да и в пробках на D без нажатия педали газа для рывка и завоевания заветных 2 метров перед маршруткой или грузовиком. В таком адекватном режиме езды - по городу до 12, по загороду до 10-11л + исчезла типа "неизлечимая" или "общая болезнь" всех m54 жор масла!

Так что, кто там утверждает, что на бумерах с любым двиглом минимум 15 по трассе - учитесь водить, а не *******!!!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая пятерочка
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а где об х3 отзыв?
2
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
мой папа хочет такую бмв только года 2000-2002 2.5 бензин взамен нашей шевроле лачетти но боиться эту бэху покупать из за запчастей ремонта и налога
2
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
Об х3 отзыв еще не созрел. Пока только 1 год в эксплуатации, писать сильно нечего, все ОК, ездит хорошо. Там конечно своя стихия, машина от 5-ки конечно отличается, но в принципе в рамках задуманой БМВ концепции - "спортивный, активный, быстрый". Комфорта поменьше, но удовольствие в другом, а именно, управление, руление, динамика, ходовые возможности (в т.ч.зимой). Скоро созрею, напишу.) Да, и про надежность, тоже пока не заметил каких-либо проблем с эксплуатационными качествами, есть небольшие замечания по эффективности печки (конкретно, не быстрый прогрев салона, думаю надо поменять радиатор печки-в целом не критично).
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Отличный авто, в планах преобрести такойже, годом может посвежее, пугают тольго сомнения по поводу прожорливости данного автомобиля!И подскажите если не сложно по поводу ценников на запчасти!
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
За отзыв пятерочка!Все четко и лаконично!
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Через 7-8 тыс. надо менять а не долевать!
VanVal:
Про расход масла впервые слышу чтоб не ела совсем. Я в свою с двигателем м54 доливал 1,5-2 литра на 7-8 тыс. В идеале авто пробег 180000 км.
2
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
Алексей171185:
Отличный авто, в планах преобрести такойже, годом может посвежее, пугают тольго сомнения по поводу прожорливости данного автомобиля!И подскажите если не сложно по поводу ценников на запчасти!
Ценники на запчасти были и есть как и на японские авто среднего класса, не дороже. Главное при поиске машины не торопиться и подобрать живой автомобиль, т.к. на рынке 90 процентов отжатого металлолома, который надо восстанавливать.
2
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 91
Алексей171185:
Отличный авто, в планах преобрести такойже, годом может посвежее, пугают тольго сомнения по поводу прожорливости данного автомобиля!И подскажите если не сложно по поводу ценников на запчасти!
Про расход писал в отзыве, в т.ч. про масло: все честно.
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Спасибо!Удачи на дорогах!5
4
1
Ответить
ЧИТА
Сообщений: 2
классная тачка,сам гоняю на 525.МОЛОДЕЦ 5
5
1
Ответить
ЧИТА
Сообщений: 2
ашет:
классная тачка,сам гоняю на 525.МОЛОДЕЦ 5
ашет:
классная тачка,сам гоняю на 525.МОЛОДЕЦ 5
после немца,только немец
4
2
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 30
хороший отзыв 5
2
1
Ответить
Отличный отзыв! Автору 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1999 в России


Добавить отзыв