Приветствую посетителей ДРОМа и данного отзыва.
Пишу свой первый отзыв, надеюсь, он кому-нибудь поможет в выборе своего авто, а также эксплуатации аналогичных экземпляров.
В 2007 году решил приобрести себе очередного коня. До этого катался на разных немецких и некоторых японских авто с рулем в бардачке. Кстати, ничего плохого в отношении праворуких япов я для себя не отметил – отличные надежные автомобили, особенно в условиях Сибири (там приходилось на них ездить). Немцы на которых покатался (Ауди 100 1985 г.в., 1990 г.в., БМВ 524 тд, 1992 г.а., Мерседес 200 д, 230 е, ну и так еще разные опеля, фольцы и прочие на которых немного поездил), в целом, отличия от японцев 90-х и начала 00 годов в качестве отделки салонов тех лет, и показалось, что немцы в одном классе с японцами чуть потяжелее. Спорт характеры авто не сравниваю, т.к. достаточно разные и драгом не увлекаюсь, считаю это занятие не для меня, но и не «пенсионерю»)).
При выборе аппарата на тот момент рассматривал варианты МВ Е-класс, Ауди А6, БМВ 5 до 2000 гв., при этом только из Германии (жил в Калининграде), поэтому этот вариант был самым приемлемым, хоть и по цене авто уже тогда получался чуть дороже, чем на рынке в России, но найти здесь достойный вариант тогда было тяжеловато (все ушатано как правило, а если есть хороший вариант, то не в продаже))), при этом, забегу вперед, сейчас в Москве столкнулся с аналогичной проблемой, но тут на мой взгляд, дела в отношении авто с пробегом обстоят еще хуже – просто «море хлама» достойных вариантов на такое количество предложения ничтожно мало (если говорить о выше упомянутой категории автомобилей, по классу – «народные» автомобили не знаю, не анализировал и не смотрел).
При подборе авто хотелось что-то вроде среднего класса, «внушительное» серьезное, надежное что ли, комфортное, в меру мощное, с ограниченным количеством наворотов (т.е. поменьше электроники и пр.облегчающих жизнь вспомогательных устройств – ни к чему они мне тогда были, а надежность их функционирования на тот момент для таких машин считал под вопросом). Остановился на БМВ – модель нравится больше, классический кузов Е-39 – это одна из удачных моделей, на мой взгляд, в линейке БМВ.
В общем, обозначил основные параметры: литые диски не меньше, чем на «17», черная кожа, ксенон, коробка механика (т.к. просто и надежно), и цвет хотелось «серебро».
А вот и предложение:
Daten:
Gebrauchtfahrzeug, 174.500 km,
125 kW (170 PS), Benzin, Schaltgetriebe, Erstzulassung: 11/99, HU: 04/09, AU: 04/09, Klimaanlage, silber-metallic, 4/5 Türen
Kraftstoffverbrauch ca.:
9,7 l/100km
CO2-Emissionen ca.:
230 g/km
Besonderheiten:
ABS, Zentralverriegelung, Tempomat, el. Wegfahrsperre, Lederausstattung, Leichtmetallfelgen, Sitzheizung, Schiebedach, el. Fensterheber, Xenonscheinwerfer
Beschreibung:
super gepflegter unfallfreier Garagenwagen aus III Hand von einer Frau gefahren - Schaltwagen werkstattgepflegt - silber met - Schwarzes Leder - Klima - Radio Casette - orginal 17 Zoll BMW Alpina Felgen mit 255/40/zR 17 Bereifung mit ca. 65 % Profil - keine Macken oder Beulen - kleine Kratzer Stosstange hinten
Быстро подобрали вариант в Германии, тогда такая как раз продавалась в Дортмунде, ну в общем она ко мне приехала. Конечно, я был очень рад и доволен, особенно прокатившись на ней и ощутив, что подомной именно тот конь которого и хотел! Впечатлениями делиться как едет БМВ можно отдельным рассказом, те кто ездил знают о чем я)). Это классический немец, с консервативными замашками, корабль (жена называет «баржа» уж он ей почему-то большим кажется), в меру тяжелый, с отличной шумоизоляцией и отделкой, создан для путешествий из пункта А в пункт Б. Отмечу, что время провождения за рулем на протяжении 15 (бывало и больше) часов только в удовольствие, отсутствует усталость и утомление, спина не болит, в общем эргономика отличная. Дорогу держит прекрасно, 220 км/ч бежит и еще продолжает разгоняться, но дальше не пробовал да и ни к чему это в принципе.
Описание авто.
1999 г.в. Цвет – серебро, колеса Альпина на «17», разноширокая резина (235 спереди, 255 сзади), черная кожа, люк, электропакет с подогревом передних сидений, боковых зеркал, и омывателя, ксенон, раздельный двух-зонный климат. Двигатель 2,5 л не никосиловый – 170 л.с., (рядная атмосферная шестерка – очень надежный и экономичный). Авто на тот момент было с пробегом в 175 тыс.км.
За время эксплуатации пройдено около 80 тыс.км, за это время сделано, при этом, в основном делал не потому что пришло время или «умерло», а в качестве самоудовлетворения (планово-предупредительные ремонты и своевременное обслуживание), в общем лепил из подержанного авто новую))):
- полностью заменены детали передней подвески (тяги, рычаги, стабилизаторы, резинки);
- сложные сайлент-блоки задней подвески;
- все амортизаторы;
- тормозная жидкость, тормозные шланги, тормозные диски (все), тормозные накладки (все);
- замена маховика, выжимного и подвесного подшипников (проблем не было, просто используя опыт по БМВ 524 тд – срок службы маховика примерно 10 лет – заменил);
- замены всех приводных ремней и роликов;
- чистка кондиционера;
- замена масла в гидроусилителе (Mobile1) с заменой шлангов высокого давления от бачка и к бачку;
- замена масел в коробке и редукторе (Mobile1);
- все фильтра (вкл.топливный), моторное масло только Castrol 5w/40 лью на протяжении уже почти 5 лет, масло у официалов;
- новые ксеноновые лампы (Philips+);
- комплект зимней резины Goodyear на литых дисках на «16» радиусе, но резина повыше и в целом выше получилось, что неплохо для зимы (резина 225/55/16);
- сига;
- замена лобового стекла (мелкий скол от камня при прогреве зимой и направлении теплого воздуха на стекло превратился в горизонтальную трещину), попутно поменял трапецию стеклоочистителя;
- косметика: полироли на обработку кузова Turtle Wax, стекла – аналогично (делаю сам в удовольствие))).
Каких-то серьезных проблем в эксплуатации не наблюдал, все работает как часы, заводится в любой мороз. СТОП! Было три неприятных случая.
Случай первый.
Первой зимой с 2007 на 2008 год, в первый как раз мороз (было около -25), я утром завел авто (нормально, легко завелась) погрел ее и поехал…. На первом светофоре я остановился на «красный», включился «зеленый» я «первую», отпускаю сцепление и … ничего не происходит!!! Машина стоит, двигатель работает, но не едет! Зацепил на галстук и до автосервиса. Подняли, смотрим – выскочил ШРУС из редуктора, масло вытекло. Итог – вставили ШРУС обратно, поменяли масло в редукторе (так я поменял масло в редукторе), больше подобных проблем не было, но и причину не нашли.
Случай второй.
Ничего не предвещало, но машина внезапно стала греться, это весна 2009 года. Поехал в сервис, диагностика, вывод – недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения. Потеря жидкости – результат растрескавшихся пластмассовых пробок (винт для удаления воздуха 2 штуки по 100 рублей), через которые в виде пара (видимо на протяжении долгого времени выходил пар, т.к. явного испарения из-под капота видно не было). Т.е. для профилактики рекомендую менять их раз в 10 лет))). Больше такой проблемы не было.
Случай третий.
Меня догнали сзади. Обидно. Машину жалко конечно, но никто от этих «ездюков» вокруг не застрахован. В общем шел дождь, воскресное утро, со скорости где-то 60 км/ч я притормаживаю и меня догоняет водила на ФВ Пассат. В итоге, фары целые, крышка багажника целая, повреждено крыло, полка под крышкой багажника, бампер. Повреждения не существенны, все железо и бампер в итоге остались родные.
Цены на обслуживание и запчасти на уровне других автомобилей-одноклассников. На рынке для БМВ предлагается масса запасных частей, немецкого производства – аналогов ни чем не хуже оригиналов.
По расходу топлива и масла:
Бензин трасса/город/средний – 8,0/12/9-10 (Москва – Сочи на круг получилось 8,2 л/100 км, включая сочинские серпантины);
Моторное масло – вообще нет расхода (уровень не изменяется от замены до замены, смена масла каждые 8-10 тыс.км)
Иногда досаждают легкая вибрация на руле на скоростях 120-130 км/ч и при торможении, два раза менял тормозные диски, при этом 1-й на Lemforder – ничего не изменилось, проточил – хватило на 3 тыс.км, купил новые Zimmerman – все стало отлично. Литье прокатал в 2008 году и по сей день они ровные. При этом надо отметить, что для данного БМВ на таких колесах эта мелкая неприятность имеет место быть, уж очень чувствительно что ли тут все заточено, приходится бороться с этим дополнительной балансировкой раз в 15-20 тыс.км и закрыть глаза и не обращать внимание)) + еще на разноширокой резине хорошо ощущается коллейность дорог, но ездить на такой резине конечно приятно (не жестко в принципе, острый руль, повороты и т.д. только в удовольствие).
Ну и в заключении скажу, что БМВ, в отличии от других авто, по-своему доставит Вам удовольствие от владения и вождения. Можно конечно бесконечно вкладываться в ремонты и обслуживание, доливку масел, но это будет напрямую в зависимости от того, в каком состоянии Вы приобрели автомобиль, как над ним глумились, а также как вы эксплуатируете его. Но это можно отнести, впрочем, и к любому другому автомобилю. Самое главное при выборе авто с пробегом не нарваться на уже «использованный» вариант. А чтобы не менялась объективная оценка его качеств и это не отражалось в Ваших отзывах (и это относится к любой марке), желаю удачного выбора и эксплуатации. БМВ – эта машина не для драга, а получения постоянного удовольствия за рулем.
Ниже выкладываю фото, мотор и салон надо было бы в порядок привести, выкладываю такие какие есть. Мотор сухой, нигде ничего не подтекает и не потеет.
P.S. Купил х3. Позже по ней че-нить налабаю, уже по ходу эксплуатации.