Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2008

BMW 5-Series 2008 — отзыв владельца

, Омск
13236
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
BMW 5-Series 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:5 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 197 л.с.
Год приобретения:2013
Пробег:170 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Решил написать отзыв за 4 года эксплуатации, т.к. много людей считают БМВ очень ненадежной машиной.
Машинка досталась совсем случайно, от хорошего знакомого который купил ее новой в 2011 году. Да, машина простояла у дилера три года. В те времена еще не успели понять кайфа дизельного БМВ на механике.

На момент покупки БМВ, уже был во владении седан Лексус ГС 300 2008 года, который изрядно попил кровушки с 5 цилиндром и коробкой (и это на пробеге 135 тыс!!!). Как только появилась пятерка, стал избавляться от Лексуса... да,да именно избавляться, т.к. две машины даже в сравнение не идут:
Лексус: вроде 245 л/с, но не едет он на них, БМВ со 197 силами и механикой гораздо резвее!!! Тормоза, да их почти нет в сравнении с БМВ. Сиситема стабилизации на Лексусе это просто ужас: сначала она идет в занос, а только потом включается. В БМВ же все сносы убиваются в зародыше, порой понимаешь что ехал по оледенелой трассе только тогда когда вышел из машины и подскользнулся сам))) В Лексусе постоянно присутствовали какие-то скрипы в салоне, в БМВ абсолютная тишина.


Теперь об эксплуатации:
Машина досталась с пробегом 70 тысяч. Я накатал на одометре отметку 170 тыс. Что было сделано за время эксплуатации:

1.Чип-тюнинг - 30.000 руб (о нем напишу чуть ниже) (пробег 80000)
2. Колодки первый раз машина попросила заменить на 80.000, и я точно знаю что колодки до меня никто не менял (Колодки "текстер" обошлись в 5000 руб. в круг).
3. На 110.000км поменял все стойки (поставил "Боже") и стойки стабилизатора (все обошлось в 25000 руб)
4. На 140.000 км накрылся моторчик печки (Хела обошлась в 4000 руб, менял сам)
5. 145.000 км маховик и сцепление (13000 руб сцепление всборе "Лук", маховик "Лук" 30000 руб. + работа 4000 руб)
6. 155.000 км колодки вкруг+ задние диски проточка+передние диски замена+стойки стабилизатора (вместе с работой 14000 руб)

И это Все!!! Конечно я сюда не включил фильтра и масла, все это делалось строго по регламенту. И как тут сказать, что БМВ делает плохие машины, которые нужно постоянно ремонтировать?

Чип-тюниг это отдельная история. Машина после этих манипуляций поехала совсем по другому, вместо 197л/с под капотом оказалось 290 л/с и 700 момента!!! Лучший разгон до 100 составляет 5,5 сек!!! и это при среднем расходе 10 литров. Да, после чипа я не заметил увлечения расхода топлива. И за 90 тыс. которые я проездил на чипе никаких нареканий ни к одной системе не было. Расход масла как был на 70 тысячах пробега так и остался, думаю по сей день. Доливал на 10.000 км 0,5 литра.

Вот уже 8 месяцев как продал авто, но к нему остались только теплые чувства. По сей день общаюсь с покупателем, он очень доволен машиной и пробег у него уже около 200 тыс.

А я купил себе f10. Но нет в ней изюминки, это уже не пятерка, а слегка уменьшенная семерка. Не получаешь кайфа как от e60, f10 это просто комфортный автомобиль который своей идеологией близок к представительскому классу. Но это уже совсем другая история))))
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Seeman
Омск
5 За отзыв, дизель бмв очень хорош
18
5
Ответить
290 сил и 700 момента? А чё так скромно соврал? Пиши 400 и 1600!
34
7
Ответить
Vladimir
Томск
Прям противоположные отзывы сегодня о БМВ 5
11
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1194
По поводу чип-тюнинга - а коробку или мост не разорвёт? Ведь они вряд ли рассчитаны на такой высокий момент и мощность.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
12
4
Ответить
Станислав
Кемерово
Думаю по причине чипа накрылось сцепление и маховик, нет у них запаса на такое увеличение мощности, 80 штук на ветер))) В бензинках наверняка реактор установлен,а как печка у дизеля в мороз греет?
8
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 153
Поллитрук Клочков
290 сил и 700 момента? А чё так скромно соврал? Пиши 400 и 1600!
https://www.drive2.com/c/1409532/ Вот абсолютно идентичные двигатели, просто в моем случае он задушен до 197 сил для налога.
BMW F10 2012г., S63 AMG 221 2011г.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2008
3
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 153
Станислав
Думаю по причине чипа накрылось сцепление и маховик, нет у них запаса на такое увеличение мощности, 80 штук на ветер))) В бензинках наверняка реактор установлен,а как печка у дизеля в мороз греет?
В -30 очень долго греется, спасает вебасто как догреватель.
BMW F10 2012г., S63 AMG 221 2011г.
3
1
Ответить
9513389
Самара
С увеличением мощности увеличивается расход топлива. Это логично. И никак ты эту фишку не обойдешь. Так что все это вранье, про то, что расход не увеличился с прибавкой +100 л.с.
3
7
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 153
shabba
По поводу чип-тюнинга - а коробку или мост не разорвёт? Ведь они вряд ли рассчитаны на такой высокий момент и мощность.
Коробка механика, с автоматами на 525d сложнее, слабенькие они там стоят. Такой же мост стоит на 535d, там похожее кол-во лошадей и момента.
BMW F10 2012г., S63 AMG 221 2011г.
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 153
9513389
С увеличением мощности увеличивается расход топлива. Это логично. И никак ты эту фишку не обойдешь. Так что все это вранье, про то, что расход не увеличился с прибавкой +100 л.с.
Хорошо, почему у Прадика 2,7 и 4,0 литра в спокойном режиме расход одинаковый? За счет крутящего момента на более низких оборотах)
Машина стала ехать с низов. До чипа такого не было, за счет этого и расход остался прежним.
BMW F10 2012г., S63 AMG 221 2011г.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Дизельная беха это 5,этот мотор 3,0 удался баварцам,беспроблемный,поэтому и отзыв такой положительный
6
 
Ответить
   
Сообщений: 586
Vladimir
Прям противоположные отзывы сегодня о БМВ 5
Предыдущий владелец правдиво написал отзыв о БМВ,а этот как только написал,что чипанул движок+100 сил,все стало ясно,автор в плену детских иллюзий.За отзыв 2.
1
9
Ответить
7346393
Вот кстати очень интересная статья о чип-тюнинге современных двигателей https://www.drive2.ru/l/484133112725373041/ Заставляет задуматься...
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 153
Chief-mate
Предыдущий владелец правдиво написал отзыв о БМВ,а этот как только написал,что чипанул движок+100 сил,все стало ясно,автор в плену детских иллюзий.За отзыв 2.
А что писать? Я думаю всем интересна эксплуатация и вложения за довольно продолжительный срок. Думаешь я о чем-то умалчиваю? Какой смысл, авто уже продан. За 3 года и 100 тыс км моего пробега мне мне нечего добавить. Разве что только поменял лампочки в противотуманках)))) А чип, это действительно детская радость, как тут не радоваться... если при нехитрых манипуляциях у тебя +100 л/с под капотом засунули? Это как купить во второй раз новую машину.
BMW F10 2012г., S63 AMG 221 2011г.
7
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 153
7346393
Вот кстати очень интересная статья о чип-тюнинге современных двигателей https://www.drive2.ru/l/484133112725373041/ Заставляет задуматься...
Да, что-то в этом есть. Маркировки после m57 действительно разные... Спасибо, есть над чем подумать.
BMW F10 2012г., S63 AMG 221 2011г.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 177
Приветствую, Господа! Я новый хозяин данного автомобиля. Давно хотел попробовать BMW, но сильно боялся глупых проблем со всеми их двигателями (как я думал). В один прекрасный день я увидел объявление о продаже этой красотки, и когда прочитал отзывы о дизелях BMW, я просто не смог устоять (к тому же МКПП - моя слабость). Соглашусь с большинством слов автора, автомобиль достался действительно в хорошем состоянии. После покупки естественно были вложения, но они касались в основном недостатков, выявленных на диагностике и обсуждённых перед покупкой. Насчёт мощности и момента скажу так: никто эти величины после чип-тюнинга не измерял, поэтому не исключаю, что предыдущему владельцу для красного словца могли сказать такие цифры там, где чиповали, и он их сообщил в данном отзыве. На данный момент мной проверено, что автомобиль превосходит по динамике такие автомобили как Caldina GT-T 260 л.с., Camry V6 277 л.с., и с переменным успехом может тягаться с Маркообразными Tourer V (в зависимости от тюнинга) (280-300 л.с.)
BMW 525d E60
8
 
Ответить
Гарик нв
Нижневартовск
Заветный апарат
3
 
Ответить
Chief-mate
Предыдущий владелец правдиво написал отзыв о БМВ,а этот как только написал,что чипанул движок+100 сил,все стало ясно,автор в плену детских иллюзий.За отзыв 2.
На своем старином чайзере после чипа сколько дополнительных л/с получаешь?? Или у Вас старпёрская атмо камри которой ни какой чип никогда не поможет? С чего вообще такое умозаключение у Вас уважаемый сильновзрослый человек, что на 3-х литром турбированном двигателе БМВ нельзя выжать с чипом 300 л.с.??
А по отзыву - 5. Машина отличная у Вас была, а у Вас Шкипер стала! Сам мечтаю о 3.0 дизеле (у самого F10 N52 - 124 000 практически без проблемных км.)
6
 
Ответить
ку777ку
Иркутск
красивая тачка, правильный мотор! только-5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2008


Добавить отзыв