Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1988

BMW 5-Series 1988 — отзыв владельца

, Ивантеевка
2256
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.8
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2020 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса,10-12 город л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем!Решился написать о своём Борьке.5 июля,как раз ему стукнет 25 лет,а в августе,25 лет как он попал в нашу семью.Его взял мой родной дядя за 6т.Dm(Западно-Германских),в Западном Берлине.Перегнали в Восточный Берлин,потом переправлен на Советскую территорию транспортным самолётом.Можете себе представить как тогда реагировали на него,когда он низко пролетал по дороге?!На постах,гайцы не могли понять,что им делать.Толи остановить,толи честь отдавать))).А потом начались 90-е!От "реальных пацанов" небыло отбоя.Но,так как мы жиле в небольшом подмосковном городке,машину не трогали.Так как все знали друг-друга.Недостатка в зап.частях мы не испытывали,дядины друзья помогали.Кто колодки привезёт,кто лампочки.Нормально было.Но ввиду общего обнищания народа и острого дефицита во всём,Борьку поставили на прикол.Выгоняли только летом,так сказать:"Броню прогреть".И вот в 05 году он перешёл в моё полное распоряжение с пробегом в 230т.км..До этого я гонял исключительно на советском автопроме.Руку набивал.И вот я затеял большое ТО.Поменял колодки по кругу,задний бачок глушителя,рычаги в сборе с шаровыми опорами,передние и задние стойки амартизаторов.На всё ушло около 23т.р. всё менял сам.Без подъёмника на колене.Проблем по замене не было.Все болты открутились без проблем.300 т.км.:Был заменён радиатор охлаждения (3500 радиатор,1500 работа),ввиду рассыхания от времени верхнего патрубка.320 т.км.:Потекла помпа,была заменена на польский аналог(5т.р. вместе с работой).396т.км:Замена задних шрусов,пыльников,опорных дисков,динного тросса ручника и колодки ручника.Так же заменены:передние стойки и шаровые опоры(36т.р. зап.части,10т.р. работа).398т.км.:отвалились датчики износа колодок(400 р два датчика,менял сам).400 т.км.:отвалился датчик положение колен.вала(забил на него,на скорость не влияет).Не прошло и 300 км,полетела реле поворотов(за 500 р нашёл новую,родную,случайно),еще через какоё то время,вылетел блок управления дворниками.Купил в КЗ за 800 р.(тут не реально гнули цены от 10т.р.).Сейчас пробег состовляет 452т.км.!Борька поставлен на прикол.Куплены новые крылья,пороги.Качественный и дорогой материал для работы.Железо покупал родное.Прислали родственники жены(живут в Германии).Новый диск сцепления в сборе(диск,корзина,выжимной),втулки для КПП(кулиса гуляет),рабочий цилиндр сцепления.В дальнеших планах заменить кольца в поршневой,и маслосъёмные колпачки.На всё примерно 100 т.р.Многие подумают,зачем такие заморочки?!Продать этот "хлам".Но это друг!Который никогда не подводил.Подумаешь,один раз не завёлся!На улице -40 примерно было!Вот и всё в принципе.Выставлю фотки после реставрации.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8668
Надо бы фото.
4
 
Ответить
   
Домодедово
Сообщений: 19
Выстовите фотки до начала ремонта.Машина на советских номерах?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1988 в России