Свершилось, стал владельцем e34.
m50b25 vanos механика седан
Мне машинка досталась, как я считаю в неплохом состоянии.
Кузов. Когда-то красились: капот, переднее крыло, задняя дверь. Покрашено хорошо, но капот весь в сколах. Мелкие недочеты имеются, но они не критичны. Водительскую дверь красить нужно. В общем все, остальное в идеале, практически никакой ржавчины, а темболее гнли нет.
Мотор. Пока себя проявляет только с лучшей стороны, но надо менять прокладку клапанной крышки. Расхода масла за ним пока не замечал (да и проехал очень мало)
Комплектация. Кондей (пока нерабочий), электро-люк, болный борт-компьютер, салон отличнейший велюр (за кожей не гнался, т.к. летом как на сковороду садишься), стеклоподьемники только перед (рассматривал авто и полностью на вёслах).
Общее впечатление (до этого катался на НЕ СВОИХ: минивен от ситроена, шнива, девятка)
Разгон поначалу иногда пугал, на второй это особенно чувствуется, а на первой после дождя шлифовал бывало. Пятую передачу можно использовать как шоссейный автомат (спасибо VANOS) даже на 60км/ч двигатель не показывает недовольство и уверенно тянет. Главное что поразило это акустический комфорт, даже при ржавом втруху глушителе на 130-140 можно разговативать с пассажирами громким шёпотом и это на 20-летней машине!!! Звук мотора при закрытых окнах никакой, его просто нет, а на высоких оборотах довольно приятный шум (по другому не назвать, на пылесос похоже, только мягче и очень приглушенно) который вкупе с мечущимися стрелками заряжает хорошим настроением на пару часов)) Что по расходу бензина....тут принцип " а сколько не жалко" по трассе у меня выходило 8л при одном пассажире и 110км/ч, при 140 и 3 пассажирах около 10, что считаю вполне приемлимым для полуторатонного двухсотсильного старичка)) По городу расход не привожу, у всех город свой, как и стиль вождения, от которого главным образом аппетит и зависит.
Салон очень комфортен, строг и создает такую правилькую атмосферу что...
Подвеска очень интересная, она позводяет ввынчиваться в такие повороты, в которые на другой машине ехал бы в 2 раза медленней и молился бы. Мелкие неровности не любит, как и поперечные стыки плит, средние неровности проглатывает отлично, но и здесь идеал не достижим, ход подвески невелик, а клиренс мал. Небольшая величина клиренса и все вытекающие из этого неудобства усугубляются еще тем, что днище у автомобиля довольно плоское, а не как у переднеприводных собратьев: спереди низко, а сзади высоко. Из-за этого довольно велик риск "почесать пузо".
Запчасти дорогие, но множество неоригинала (весьма и весьма неплохого) с различным уровнм цен и качества, помогает найти компромисс.
В наши дни многие, если не почти все, тридцатьчетверки просто доживают свой век. Но если Вы зададитесь целью найти живчика, вы врядли её легко найдёте...ОНА рано или позно найдет Вас, и это будет сразу ясно. Не бросайтесь от усталости в поисках на первую (или даже двадцатьпятую) встречную, верьте что ОНА, та единственная, ждет Вас, верьте в её существование и все получится.
Для тех кто хочет или мечтает, или кому просто нравится e34: Это достойная машина чтобы ей гордиться, достойная автомобильная мечта и вместе с тем очень удобная и относительно недорогая. Если вам выпадет шанс обладать этим авто (но ТОЛЬКО в хорошем состоянии) не упустите его, это что-то настоящее, живое. Вам понравиться