Доброе время суток! Начну с того, что это первый немец в семье, до этого были японцы, последняя Toyota Corolla на палке. Первое впечатление, восторг, качество ощущалось в первые секунды обладания этим авто. Гнали её с Новосиба, 800 с лишним км прошли как дома на диване, шумоизоляция на высоте, оставалось только рулить и жать на газ. И вот первые 670 остались позади, пришло время заправиться, на 670 км ушло 55 литров при скорости 120-140 км в час.
Купил, обошлась она мне в 500 000. Комплектация максимальная, вставки из ценный пород дерева, эксклюзивная кожа, цвет темно серый (мокрый асфальт), без катализатора (большой плюс). Были косяки по кузову, что позже устранил. Косяки в салоне вмятины на коже, возле ручки акпп какой то индеец додумался приклеить вонючку на супер момент, что тоже портило вид. Но сильно на это внимание стараюсь не обращать, авто как никак 10 лет.
Неделю ездил на транзитах, и вот в один прекрасный день поехал в гаи ставить авто на учёт. Пробивают по базе, оказалось, что по москве ездит такое же авто, с таким же вин. Хотя когда прежний хозяин снимал её с учёта никаких проблем не было. Звоню прежнему хозяину, тот : не может быть,все дела. Еб**и мне мозги недели 3, что менты, что старый хозяин. Погнали на экспертизу, зачистили мне краску в том месте где вин, оказалось авто подлиник. Наконец это закончилось, я стал хозяином авто.
Прошло время, заскрипела правая колодка, сразу же заказал новые, поменял, но пришлось поменять и датчик. Залез в ходовку, все рычаги были в хорошем состояний люфтов нет, передние стойки убиты в хлам, честно я этого не ощущал, машина шла хорошо. Поехал заказывать стойки, 1 оригинальная стойка на тот момент стоила 14 тысяч, купил аналог Bilstein по 4700 за одну. Кто пишет, что ставят на своё авто только оригинальные запчасти - не верю! Отходят они столько же сколько хороший немецкий аналог. Так вот, одна проблема осталась позади.
Ездил радовался, морозы, на улице конец зимы, перестала дуть печка. Проверил все предохранители, перечитал кучу статей, что может быть. Долго думал на моторчик, и в один прекрасный для меня момент она сама задула, оказался ёж, кто не знает что это - такая не большая штука, датчик отвечающая за то, с какой скорость будет дуть печка. В итоге расковырял его и перепаял, пока работает.
Моя ошибка. Когда я её пригнал, заметил, что на вентиляторе охлаждения двигателя нету одной лопасти, была небольшая вибрация. Купил новый сразу, а вот поменять я его сразу не помял, ездил так месяца 2. И вот поехал я ставить как то авто на стоянку, приезжаю, только остановился, побежал ручьём антифриз.. Сразу подозрение на помпу. От вибрации вентилятора, разболтало подшибник в помпе. Сразу поехал в Баварию за новой помпой, обошлась она мне в 3500, хотя в Мерседес Клубе (кто живёт в красноярске те поймут,что за магазин) она стоит 1200, но ждать неделю не хотел.
Следом еще поменя чашку на провой стойке, старая лопнула.
Кстати, вот недавно, поменял топливный фильтр, ехал домой, 60 км оставалось до красноярска, авто начало дико троить, как будто кто то сзади за жопу тянет, меньше 3000 оборотов глохла, глох каждые 300 метров. Эти 60 км я приодалел с трудом, ехал часа 2. Приехал поменял топливный фильтр всё пришло в норму.
Сейчас стало колбасить руль при торможении, подозрение на сайлентблоки на передних тягах. Поменяю посмотрим, что будет.
Ну пока всё, в итоге за пол года я поменял много чего, по сравнению с японцем. За 3 года когда была Toyota Corolla, на ней я не менял ничего, ну кроме расходников. Вот так.
Но с японцем BMW сравнивать не стоит, это разные машины. Не зря говорят: Японская машина-это робот. А у немецкой машины есть душа! поэтому она и в**бывается. Бумера надо любить и пытаться ему угодить, в масле, бензине и т.д.
И кстати кто будет брать такое авто готовтесь, что расход масла литр на 1000 км, хотя еще зависит от манеры езды.