Почитал множество отзывов и решил таки тоже написать про свою бэху. До этого не разу не писал так , что прошу не судить строго. Ранее как и многие мне довелось покататься на таких экземплярах японского автопрома, как: Мазда Фамилия, Мазда Атенза 2,0, Мазда Атенза 2,3, Хонда Торнео, Тойота Премио, Тойота Аллион… Писать про них не буду, начну с приобретения ,БМВ. По началу начитался отзывов и мне честно говоря расхотелось покупать бумера. Во-первых не устраивал задний привод, во-вторых везде только и говорят, что БМВ ‘’ломучие’’. Пересмотрев варианты тойоты Камри, ниссан Теана, хонда Аккорд я не нашел ни одного достойного экземпляра и душа все-равно тянулась к ‘’ломучей’’ БМВ . Тут как-то сижу вечером и думаю, что все типа покупать нечего, придеться покупать субаря или тойота Авенсис (отчего мне становилось только хуже на душе, будто кошки скреблись). Сел за комп, открыл в очередной раз дром, начал рассматривать бэхи. Все которые пересмотрел, обзвонил имели на мой взгляд (именно для меня) свои недостатки. Не нравилось, что пригнаны с Москвы, Краснодара, Питера, Калининградская сборка, дубликатные ПТС, большое кол-во хозяев, требующие ремонта… Но тут смотрю добавилась БМВ цвет темно- синий, год выпуска 2004, один единственный хозяин в РФ с 2008 года. В объявлении все было написано понятно и доступно. Я каким-то шестым чувством очень захотел купить именно эту машину (про себя думал, лишь бы она была нормальная без косяков). Позвонил хозяину и договорился на следующий день посмотреть машину.
Всю ночь не мог дождаться утра…
Наступила долгожданная встреча с бумером, которого я все еще немного побаивался из-за заднего привода (правда когда я увидел машину так близко мне уже было по фиг на задний привод). Самое главное я все посмотрел, меня все устривало. Конечно были небольшие косячки по кузову (куда без них), но в остальном машина в отличном состоянии. Тем более вся обслужена мне не требовалась вбухивать в нее деньги.
Вообщем купил я бумера, двигатель 2,2 (170 л.с), салон-ткань, родное литье на 16. Отдельно хочу сказать про 170 л.с. Честно скажу я тоже думал, что маловато как-то, но прокатившись я понял, что мне этого хватит за глаза (лично мне). Разгонялся я на ней до 200 (даже не заметил правда). Устраивает ее расход топлива. Я заправляюсь исключительно АИ 98 (так и разгоняется лучше), Вообщем “кушает она не более 14 литров (показало в городе в пробках, в которых я простоял 2 часа)”, по трассе 8,9 – 10 литров на сотню. Масло поменял 3000 км назад (ни разу пока не подливал), когда только купил ее то подливал на 1000 км (1л масла). И то считаю, что так положено.
Когда первый раз я сел за руль в БМВ, то я сразу ощутил весь комфорт салона, сидений, поведение ее на дороге. На дороге она ведет себя очень уверенно, дорогу держит ровно, без кренов и раскачиваний. Шикарные тормоза.
За это время поменял тормозные колодки – задние. Не помню какие я там покупал, но по цене вышли такие же как на мазду атензу, поменял одну стойку (вышла 5000 р+замена 300 р). Наехал случайно на люк, высокий такой (задел днищем и немножко повредил алюминиевую фигнюшку, пришлось оставлять на сварку цена вопроса 6500 р). Делал развал-схождение и менял тормозную жидкость (копейки). Кстати была такая ситуация: заскрипело что-то в области колеса, звук был противный такой, я не долго думаю поехал на СТО, мне сказали что необходимо менять суппорта (ценник на них 7500 оригинал, дубликат чуть дешевле, но надо ждать немного). Я думаю надо менять как же ездить дальше-то. В итоге они предложили прочистить суппорта, сказав, что не факт конечно, что поможет, но попробуем. Как в дальнейшем оказалось в них просто попало много пыли и грязи, из-за этого и был весь скрип. Менять суппорта не пришлось. За работу отдал 1000 р.
Совсем недавно произошла такая фигня с машиной. Ехал я по городу , хотел сократить путь и поехал в объезд . Дорога по которой я ехал шла вверх, были крутые повороты. Я тут решил машину проверить на ее маневренность, ну и проверил… ехал быстро и тут не знаю как так получилось, но на резком повороте я так же резко повернул руль… И на этом мое путешествие закончилось…….
Когда я сделал этот маневр на ‘’экране’’ выскакивали всякие значки, загорелась КПП , ДВС, ABS, после этого машина отказывалась ехать вперед, КПП вообще не реагировала. Я думал все, КАПЕЦ!!! ЧТО ЗА Х**Я… Звоню на специализированные сервисы, объяснил им популярно свою ситуацию, на что они мне сказали: ‘’Вам нужен хороший электрик’’, на другой станции сказали, что они не знают, что это может быть , остальные склонялись на занятость в работе, мол посмотреть можем только на следующий день). Но мне нужно было что-то решать немедленно, я не мог взять и бросить машину на стоянке и спокойно сидеть дома и ждать другого дня. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать на сто несмотря на их занятость (другого выхода не было). В городе просто мало специализированных СТО для немецких машин, в основном японские. Тем более если и есть какие-то сервисы, не факт, что они добропорядочные. ‘’Просто те СТО которые на хорошем счету в этот момент были заняты’’.
За время пока машина была на сервисе, я себе уже че только ненапридумал… Думал: “Вот немцы, понамутили с электроникой, или дело совсем не в электронике…” .
Оказалось, что проблема (якобы) в воздухомере, который стоит 11000 р, которого не было в наличии и появился бы он только через неделю(без него якобы машина будет жрать ведрами бензин и в любой момент она может так же тупануть). Я был шокирован таким ценником и не знал доверять ли мне сервисменам, ведь до этого все было более чем хорошо.
После этого я езжу уже месяц (воздухомер конечно же не менял) и никаких предпосылок, что она у меня стала жрать ведрами-нет! Как было все так и осталось. Я до сих пор задаюсь вопросом ’’почему, если проблема была в воздухомере, то она никак себя эта проблема не проявляла до того момента как я решил резко повернуть на поворотах?!’’. Я думаю, что это чистой воды н**ка наших сервисменов. Как что так сразу менять, как что так срочно… Не знаю, машина проявляет себя нормально, ничего не изменилось.
Вообщем отдал 1700 за эвакуатор и 1000 за компьютерную диагностику . До сих пор не понимаю, что могло служить причиной такого поведения машины, но на счет этого по большому счету я не заморачиваюсь!
Для примера скажу сколько стоят стойки на мазду фамилию (покупал в 2008 году)- отдал по 3500 за 2 стойки, итого 7000 +замена, соответственно фамилька стоила 200 тыс. рублей, Атенза (цена на новую стойку что-то около 5000, покупал контрактную за 2600), цена Атензы 400 тыс. Поэтому я считаю, что в запчастях все нормально. На мазду Атензу отдал около 100 тыс. за 1 год!!! Это просто ужас, я не считаю масло, которое я менял дважды. Так что…
На этой машине я езжу с февраля 2012 года (февраль самое отвратительное по погодным условиям время года), но БМВ отлично его выдержала и я ни разу ее не ‘’откапывал’’, ни разу меня не ‘’сносило с дороги’’, не приходилось бегать прогревать ночами.
В дальнейшем собираюсь покупать БМВ и только ее. На японца точно никогда не сяду.