Заехал на диагностику-беспокоило то, что при большой скорости машина немного плавала по дороге. На форумах прочитал, что это значит, что стоит обратить внимание на задние плавающие сайлентблоки, диагностика как раз указала на них, типа совсем умерли. На будущее решил сразу заказать тоже запчасти.
Здравствуйте!
Буду потихоньку делиться впечатлениями о машине
Не логичное немного расположение корректора фар- он расположен возле выключателя туманок, а не возле включателя фар-не логично как –то. Так же в отношение света- если габариты включены, они не гаснут после выключения зажигания, хотя, может как и на многих европейцах, они гаснут минут через 15, пока не проверял. В остальном за свет, а именно за подсветку в салоне-твердая пятерка. Подсвечивается почти все, в т.ч и память сидений и руля на двери и ручка открвания багажника....
Делюсь мелким несчастьем-ночью сняли с машины поворотник в крыле и накладку на заднюю правую дверь. Прикуплю данные з.ч не дорого.
А так же пришли з.ч на подвеску, будем делать
Как я уже писал выше, машина для Японии, а следственно радио работает в японском диапазоне и ловит стабильно лишь Русское радио. Поскольку мне нужно было решить вопрос с установленной сигнализацией, то поехал с знакомым, которые занимаются данными работами. В итоге с сигналкой вопрос решили и под замес поставили конвертер, чтобы можно было радио хоть слушать. Как выяснилось в процессе-сам радио блок расположен в багажнике, так же присутствует ДВЕ антенны-когда используется одна, вторая ищет рядом стоящую станцию и настраивается на нее. В итоге куплены родные штекеры, установлены два конвертера-качество приема отменное просто.
Хоть какой-то позитив за день.
Сегодня машинка уезжает на ремонт-переживаю, лишь бы хорошо сделали. Пришли з.ч на подвеску, которую сделаю по завершению кузовных работ. Кстати, цены на кузовщину не кусучие, только искать что-то в Иркутске-нереальная затея, хотя есть почти все китайское в наличии.
Ну что, забрал авто из ремонта-вывод-фары Депо полная дрянь :-(
Сделали машинку очень хорошо, доволен
Ну что, сам себя наказал. БМВ это не тот авто, на который можно забить и ездить, убивая его-он не даст вам такого удовольствия-он умрет быстро :-) Просто за машинкой подобной нужно следить ...Я прошляпил натяжной ролик, точнее видел, что его пора менять, но все откладывал, то некогда, то еще что-то.... В итоге все, что в районе этого ролика пойдет под замену, а именно:
-патрубок
-натяжитель
-3 ролика
-ремень кондея
-шкив помпы, который развалился
-помпа
Помпа, 2 ролика, ремень меняются уже для профилактики, чтобы быть спокойным за данный узел....
Ну что, запчасти на черненького пришли-мчусь в сервис, везу их. Звонит Дима через какое-то время (человек, который как раз занимается ремонтом) и говорит :"Валера, приезжай-глянь. Я такого еще не видел!".
В итоге что оказалось-не знаю зачем, но кто-то когда-то поставил вместо термостата в помпе (а он именно в ней находится, а не снаружи) ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГЛУШКУ, пустив антифриз на большой круг. Причем вырезана так аккуратно, с душой :-) Сразу стало понятно, почему машина прогревалась долго утром. Пришлось покупать еще ко всему и термостат....
Заказаны и поменяны катушки зажигания-менять легко, никаких сложностей. Цена катушки в сборе с наконечником-900 рублей за штуку :-)))
Ну что я могу сказать, вынужден продать машину-берем новый грузовичек или родственникам легковой авто с левым рулем а-ля Фокус или паркетник с левым рулем. Вообщем нам надо грузовичек, а родне-все леворукие варики :-)
Из вложений в машинку-покрасить и поставить на место реснички под фары (установка в СТО бесплатно) и отремонтировать люк (3-4 тыс рублей было озвучено в СТО). Подвеску трехнули, катушки , помпа, термостат, свечи, антифриз, радиатор, вязкомуфта новые. Масло в ближайшие дни поменяю, как и колодки. Вот как-то так...
Как я писал выше, какое-то время назад машинка показала пропуски зажигания по 1, 2 и 3 цилиндрам. Приговор "мастера" был однозначен-свечи, наконечники или катушки-без вариантов. Наконечники поменял, свечи поменял, катушки тоже-результата НЕТ, в итоге, плюс ко всему , у мастера умер сканер. При этом машина порой начинала еще дымить, т.е выбрасывать в воздух порцию дыма, при этом жутко троила. заезжаю на сканер другой-пропуски зажигания в 5-6 цилиндрах. О ,как! Тут явно не катушки. И тут посещает гениальная мысль, что была у пятерок какая-то болячка, про которую прочитал мельком, но в голове не осело....