Здравствуйте!
Буду потихоньку делиться впечатлениями о машине
Не логичное немного расположение корректора фар- он расположен возле выключателя туманок, а не возле включателя фар-не логично как –то. Так же в отношение света- если габариты включены, они не гаснут после выключения зажигания, хотя, может как и на многих европейцах, они гаснут минут через 15, пока не проверял. В остальном за свет, а именно за подсветку в салоне-твердая пятерка. Подсвечивается почти все, в т.ч и память сидений и руля на двери и ручка открвания багажника. Так же хорошая фишка-две красных точки-лампочки на потолке, которые ненавязчиво подсвечивают район селектора коробки- еще на Ауди А6 оценил по достоинству эти две лампочки, создающие очень хороший эффект.
Кстати, по моему магнитола имеет функцию, которая была у меня еще в Маджесте- увеличение громкости звука при увеличение шума в салоне, по крайней мере так мне кажется.
А вот некоторые интересные функции, выдержка из мануала:
Использование тепла остывающего двигателя (включается отдельной кнопкой)
После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.
При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.
Химический теплоаккумулятор*
Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.
Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.
Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.
Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.
Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.
Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.
Вентиляция без сквозняков
Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.
Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.
Поворот к синей маркировке - прохладнее
Поворот к красной маркировке - теплее
Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.
Пока ВСЕ