Ну что, запчасти на черненького пришли-мчусь в сервис, везу их. Звонит Дима через какое-то время (человек, который как раз занимается ремонтом) и говорит :"Валера, приезжай-глянь. Я такого еще не видел!".
В итоге что оказалось-не знаю зачем, но кто-то когда-то поставил вместо термостата в помпе (а он именно в ней находится, а не снаружи) ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГЛУШКУ, пустив антифриз на большой круг. Причем вырезана так аккуратно, с душой :-) Сразу стало понятно, почему машина прогревалась долго утром. Пришлось покупать еще ко всему и термостат. Найден в наличии за 2750 рублей (это вам не японец блин!!!!! :-(((( ) Термостат размером с мой кулак наверное-весьма не мелкий. Так же стоит сказать, что термостат имеет штекер. Для чего он-видимо для связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Почему я так решил ? Потому, что до ремонта, сканер показывал ошибку по этому датчику как раз и стрелка температуры жила своей жизнью. Датчик был куплен, но как оказалось-немного не тот ( на немцах для Японии и для Германии есть небольшие отличия в этом), но после установки термостата-стрелка показывает как надо и за 4 дня не было не единого сбоя. Пропала ошибка по датчику температуры или нет-не знаю, так как у Димы сканер сгорел. Так же к ремонту Дима добавил чистку дросселя, за что ему спасибо большое.
Из проблем осталась та, что нарисовалась за день до ремонта-пропуски зажигания в 1-3 цилиндрах Свечи поменял, наконечники на этих цилиндрах поменял, теперь заказал катушки-больше там вариантов нет. Причем, что самое интересное-причина сгоревших катушек проста- повредели где-то шину стартера, расположенную снизу, что в итоге давало постоянное напряжение на катушки, в следствие чего часть из них и умерла, правда не окончательно-порой машинка работает ровно и едет как положено. Шину поставили от 140 Мерседеса-теперь ее кусачками не перекусишь ;-)
Жду катушки и отпишусь по результатам. Так же пришли реснички под фары, накладка на дверь и поворотник, которые какие-то уроды снял ночью с машины.