Заехал на диагностику-беспокоило то, что при большой скорости машина немного плавала по дороге. На форумах прочитал, что это значит, что стоит обратить внимание на задние плавающие сайлентблоки, диагностика как раз указала на них, типа совсем умерли. На будущее решил сразу заказать тоже запчасти.
Как я писал выше, какое-то время назад машинка показала пропуски зажигания по 1, 2 и 3 цилиндрам. Приговор "мастера" был однозначен-свечи, наконечники или катушки-без вариантов. Наконечники поменял, свечи поменял, катушки тоже-результата НЕТ, в итоге, плюс ко всему , у мастера умер сканер. При этом машина порой начинала еще дымить, т.е выбрасывать в воздух порцию дыма, при этом жутко троила. заезжаю на сканер другой-пропуски зажигания в 5-6 цилиндрах. О ,как! Тут явно не катушки. И тут посещает гениальная мысль, что была у пятерок какая-то болячка, про которую прочитал мельком, но в голове не осело....