Отзывы от моих предыдущих машинах:
Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о BMW 5-Series
Отзыв о Mazda Mazda3
Повторюсь еще раз - мазда три - блевотная машина.
И на ней я проездить дольше 3 месяцев не мог. Комфорта ноль! Точнее даже не я на ней ездил, а мой кент, который работал в такси и платил ренту за ее использование.. Короче, после той самой пятерки, отзыв про которую есть на дроме (ссылка выше), мнения в комментах которого разделились на два лагеря (1 - бмв ломучее говно, правдивый отзыв, 2 - бмв не ломается, просто тебе попалось ведро) - я больше не мог терпеть. Я взял себе снова пятерку, на этот раз в кузове e60.
И хотелось и кололось. Но финасовое положение на тот момент было стабильно хорошее и я не боялся ничего. Даже значительных вложений.
Вообшем, мазда3 продана, сижу дома смотрю варианты.
Уже хотел мерса ешку брать или камри. Но тут на дроме обновляю страницу с последними машинами и попадается пятерка бмв по срочной продаже. Звоню, договариваемся через 10 минут словиться. Славливаемся. Смотрим, катаемся, снова влюбляемся. Комплектация максимальная, но 2.2 на автомате. Едет, но не быстро! Договариваемся на след. день на СТО, потому как такого красавца покупать без СТО - убийство даже самого богатого кошелька.
Вообщем ночь спать не мог, думал как бы там не продали его или еще что. Волновался вобщем.
След. утро. Всё обошлось. Ничего без моего ведома не продали.
Итак, СТО сказало мне следующее:
Сопливит рулевая рейка со шлангов подачи масла, нужны новые кольца на них, сломалась пластмасска отвода картерных газов, поменять масло в двигателе, 2 рычага задних продольных, фильтр воздушый, фильтр масляный, салонники оба, лампочка в фаре перегорела, на замену, слюни пускает прокладка клапанной крышки, ну вот и всё на самом деле, ай нет, совсем забыл - еще устал ремень привода кондиционера, на замену срочно, а то оборвется. Ну вообщем вот как-то так.
Двигатель работает исправно. По компу критических ошибок тоже нет.
Машина живая. Вложений на 20 тысяч где-то, с работой и всё, идеал!
Прогибаемся еще на 15 тысяч от срочной цены. Люди там продавали серьезные, им 10-кой больше, 10-кой меньше - значения не играет + в подарок номера нормальные ну и техосмотр с барского плеча.
Вообщем бьем по рукам и я еду уже на бумерке нормальном, ЧСВ растет! ахахахахха))
Короче, экзист помогает с запчастями. По ценам следующее:
4 колпачка на рейку - 32рубля + замена 400р.
пластмасска отвода газов - 1100р. + замена 400р.
фильтр воздушный, масляный оригиналы - около 500р в среднем.
прокладка клапанной крышки - 1200р оригинал + 15 сальников по 10р.
салонники - 1200 за оба. оригиналы.
ремень привода кондера. 200р.
масло 5w30 кастрол. чо то там 3200р.
рычаги задние продольные - по 3100р SWAG
лампочка галогеновая + патрон - 1000р (вот тут я офигел от цены)
Короче, все было успешно поменяно и я начал кататься.
Катался просто так. Я же нигде не работаю, мне никуда не нужно. По сути вообше авто не нужен.
Просто катался по городу, получал удовольствие за рулем.
Это реально так. Машина отлично рулится, смотрится и чувствуешь себя в ней комфортно. Это машина... даже так МАШИНА!!!! Приезжаешь домой, а выходить неохото, охото дальше рулить без остановки.
Ездили и в Новосибирск на ней, усталости совершенно никакой. Только спина начинает затекать и в дело вступают 13 кнопок сидений повышеной комфортности. И всё, болей и отеков как ни бывало))))
Накатал я за 3 месяца 10 тысяч км.
Вваливал временами, временами ездил спокойно.
Мотор кушает масло. От 300 грамм на тысячу при совершенно спокойной езде. И до литра если пулять)))
Вообщем за 12 тысяч пробега съела литров 5 масла в среднем.
Ну вообщем как-то так. Больше она мне особо мозги не парила.
Ну вот колодки задние кончились только, заказал уже пришли 1500р.
и втулки переднего стабилизатора уже устали. 900р за обе.
Ну вот и по вложениям все.
кстати масло второй раз залил оригинальное кастрол 0w30 по 530р за литр, итого вышло за масло только 4300р.
Разницы нету, что мобил что кастрол, только в цене разница.
Короче, за 3,5 месяца владения - тысяч 40 вложил. Довел малыша до ума. Теперь вот продаю, так как резко изменилось финансовое положение. В данный момент пишу отзыв и ем доширак из Ашана за 6.9р. Вот так то.
Итак, тезисно + и _
+
1. Выдающайся внешность. Пафосная, заметная, броская.
2. Просторный и эргономичный салон. Хоть панель и не повернута к водителю.
3. ПРЕВОСХОДНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
4. Относительно небольшой расход бензина для большого седана бизнес-класса. По трассе 8-9 при 140 км в час, по городу 13-18 (с кондером и педалькой) Можно лить 92-ой, но я почему то лил 98 всегда. На нем она едет интереснее.
5. Превосходная управляемость. Сервотроник. Очень удобная штука. Машина як пушинка. Вот честно. Огромный корабль управляется двумя мизинцами.
6. Музыка понравилась. Колонок штук 8 в ней. Качество звука неплохое.
- (минусы тоже есть)
1. Опять же повторюсь - оригинальные запчасти стоят коня. Рычаги по 9600р, например.
2. Низкая посадка. Мне досталась модель со спортивным ходом подвески. Там расстояние - полторы пачки сигарет. Ездить нужно осторожно. Нередко цеплял днищем, защита просто необходима.
3. Придирчивая. Любит СТО. Капризная. Что касается надежности то японцы тут надежнее и проще. Но уже не то за рулем. Да, есть денежки - она будет радовать, нет денежек, запустил, начнется ад. Забивать нельзя.
4. Шумно работает климат-контроль.
5. В салоне качество деталей оставляет желать лучшего. Отваливался постоянно задний стопарь, пока я его туда нормально не вставил, отвалилась крутилка громкости во время поворота, сломался и не выезжает подстаканник. Я в шоке!
Ну вот как-то так. Расписал. Авось что-то еще потом добавлю...
Покупайте подобные авто, ничего страшного нет. Главное брать живую и смотреть с толковыми людьми.
Фотографии ниже. Спасибо за внимание.
Холливары в комментах приветствуются!