Всем доброго дня. Я много прочитал отзывов и в большинстве случаев про марки бмв, все пишут вот я владею бмв, она требует много вложений, масло постоянно жрут, ломается, запчасти дорогие, и.т.д.
Я скажу так, я занимаюсь продажей автомобилей, сам гоняю из Германии, Франции, ну вообщем с Европы, так как живу в Калининградской области и мне до границы ехать, с Польшой 30 минут времени. Было у меня много автомобилей марки БМВ, все перечислять не буду, 750 е38, 523 е30, 520 е39, 316 купе е36, 318 е36. Данные авто пригонял сам для себя с Европы. По моему опыту,а я езжу аккуратно, своевременно обслуживаю автомобиль и скажу, что ни с одним из данных авто
у меня не возникало проблем. Масло менял от замены до замены и расходники. Двигателя на БМВ не должны потреблять масло,это
все ерунда . Я скажу так, почему немцы эксплуатируют свои авто и у них ничего не ломается, потому ,что они нормально ездят на них, льют хорошее масло, бережно эксплуатируют и у них отличные дороги, а если авто пришло в РОССИЮ, то начинает сыпаться. Так как русские не могут нормально эксплуатировать автомобили и наши хорошие дороги. Я не сторонник брать для себя авто,который поездил по нашим дорогам, так как у меня понятие такое, как бы за ним не смотрели и не ездили , такую машину уже не возьму.
Ну вот теперь ближе к делу, напишу про свою белку кузов е 28 524 TDA 1987 года выпуска. Владею ей два года, а купил чисто случайно для души. Позвонил мне мой знакомый и сказал, что у меня сосед дедушка продает свой раритетный авто.
Я поехал посмотрел, дедушка открыл гараж и сказал вот моя ласточка, которую жалко продавать, но по состоянию здоровья приходится. Авто стояло в гараже 3 месяца, мы поставили аккумулятор, подождали немного свечи накала и она завелась с пол оборота, выгнали на улицу, прокатились и я сразу забрал этот авто.
Значит за два года мы с женой наездили на ней 20000 тыс. км. Что было в ней поменяно за это время: ремень ГРМ и ролик,
фирмы BOSCH + два ручейковых ремня, масло в коробке и фильтр, в сервисе сказали, что масло еще хорошее было. После зимы поехал в сервис по подвеске , так как спереди, что то застучало. После диагностики мастер сказал , что передние рычаги, еще оригинал БМВ и задние амортизаторы монро-бмв, он сказал ,что давно не видел машин в таком состоянии.
Под замену два рычага, верхний и нижний, а на двух других по сайлент-блоку, четыре наконечника и задние тормозные колодки. Вся подвеска мне встала с работой 7500 рублей. Масло лью 10w40 полусинтетика, замена каждые 8000 км.
Коробка атомат переключается плавно без рывков, мотор заводится с пол оборота, свечи накала ждешь один раз секунд
6-7. В этом году у нас как-то был мороз под 20-25 градусов, машина заводилась с первого раза. Аккумулятор стоит хороший, свечи накала дедушка менял и сказал, что ставил самые дорогие BOSCH и за всю зиму я не залил ни одной присадки, поэтому если мотор хороший, то он и будет ездить. По трассе авто идет хорошо, больше 100 км/час я на не езжу, пробовал 140 не напрягаясь, больше не пробовал. Поставил на нее диски от 39 кузова.
Вообщем, что хочу сказать, машина у меня эта для души, езжу на ней аккуратно, стоит в гараже. Авто это я подарил своей жене, ей он очень нравиться, продавать она ее не хочет. Сейчас я пообещал пригнать ей еще машину Пежо 607 2.2 дизель автомат 2001 года, уже нашел в Голландии с пробегом 127000 км. под документы. Кто не знает, что это такое, коротко объясню. У нас в Калининградской области машины растамаживаются на область и на Россию. Авто которые растаможены на область, в Россию не пригонишь, а ездить на ней можно только по Европе и странам СНГ. Всем удачи.