Машину приобрел в 2012г.
Итак, расскажу немного о машине.
1997.10.28 21:50 производства.
В 2006г была куплена и пригнана из Германии в Белоруссию женщиной, которая отъездила до 2010г, далее была продана следующему хозяину который отъездил на ней до 2012г и следующим хозяином стал Я.
Пробег машины составляет 360 000км
Двигатель:
143л.с. 2.5, слабоват, но на скорости выше 100км/ч тянет неплохо относительно более сильных бензинок. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач без типтроника.
Двигатель работает просто чума, все оборачиваются, особенно если не прогретый :)
Ходовая:
Подвеска относительно мягкая и в тоже время упругая, без кренов на поворотах, к тому же у меня спортивная ходовая часть М.
Салон:
Настоящая кожа, бежевый цвет, 1997г а состояние хорошее, что говорит о качестве кожи. Сиденья можно настроить чтоб было удобно, много регулировок (механические), салон в принципе можно купить б/у в хорошем состоянии за 10-30тыс.рублей с комфорт сиденьями, электро регулировками, подогревом. Пластик сделан качественно, похож на кожу с виду если не приглядываться, на ощупь прорезиненный и скрипов от него вообще не наблюдается.
Багажник большой, сиденья не раскладываются, зато там большой слой шумки установлен между багажником и сиденьями. Багажник можно открыть как с кнопки на ключе, с кнопки из салона, так и с кнопки на багажнике при условии что машина заглушена и все двери открыты.
Прочее:
Самое главное и что бросается первое в голову, это шумоизоляция просто на высоте. На трассе колея или не колея, ровная или не ровная дорога, держит дорогу как влитая. Руль с сервотроником, на месте легко крутиться, по трассе тяжелеет. Что еще классно, сидишь как в капсуле, низко очень и скорость не ощущается за счет этого.
Лобовое стекло наклонено так, что при скорости 80км/ч и выше можно не пользоваться дворниками.
Еще ни на одной машине не видел что бы дворники чистили такую большую поверхность стекла, почти 95% очищают, за счет своей необычной конструкции. Зато есть болячка у 39ых, слетает тяга водительского дворника, но это решаемо и не дорого.
Полноценной зимой еще толком не ездил, самое холодное -15 градусов примерно, заводилась с пол оборота, предыдущий хозяин машины правда говорил что в -33 даже заводил.
С системами курсовой стабилизации дорогу держит просто идеально. Правда разгон по заснеженной дороге не впечатляет, медленно разгоняется, была бы хотя бы блокировка дифференциал как у м5, было бы лучше.
Боюсь еще зимой будет медленно прогреваться машина, хотя сейчас при +9 градусов за 7минут до 75 градусов нагревается по 7 тесту приборки.
Забыл сказать, на 3000 оборотах самая лучшая тяга, при разгоне можно приотпустить педаль газа что бы она переключилась на передачу повыше и как раз получаются 3000 оборотов.
Единственное что не устраивает это чуть помощнее двигатель что бы был и поменьше кушала, выход из положения один, взять M57 3.0л 193л.с. Вот она ураган и расход дизеля всего до 11л. А М51 конечно устаревший, но зато вроде как не прихотливый и звук классный за что большой + :)
Магнитола штатная, из дешевого что не подходит под интерьер портить не хочется, поэтому оставил штатную + FM transmitter в прикуриватель. Играет не очень, если громко включать то помехи несильные.
Еще хочу отметить, оптика, освещение дороги в темное время суток просто изумительное, фары с датчиком угла наклона и сами корректируются в момент поездки. Установлен штатный ксенон, лампочки стояли желтого свечения, с галогенкой ничем не отличить, 1в1 как галогенка, но освещают дорогу просто изумительно, поставить решил белого свечения, думал может получше будет и покрасивее, а получше, что хуже освещают дорогу на много, но выглядят получше, пока что не заморачиваюсь обратно менять т.к езжу только по городу.
Авто доволен, если брал бы следующее авто, если рассматривать ((подешевле (топливо/налог) и относительно быструю) взял бы трех литровый дизель, а если рассматривать (побыстрее) взял бы м5 :)
По затратам, поломкам авто, выложу ниже отчет, чуть позже.