Всем доброго времени суток! Не судите строго, первый опыт написания подобного отзыва. В общем, история появления этой бордовой красавицы достаточно банальна: первой машиной была Renault Safrane (зеленая колесница, с которой намучиться пришлось больше, чем ездить на ней), которую впоследствие продали и перекрестились. И вот в руках заветная сумма и радость выбора.. Точнее, муки. Смотрел в сторону Мицубы Галанта 2003 года, собирался ехать смотреть, но случайно увидел её. Звонок владельцу, диагностика (из работ потребовалась замена стоек стабилизатора передних и задних тормозных шлангов - в общем то ничего) и три минуты за рулем... Сначала смутил объем двигателя, тем более, дизельного, но... Всё, я понял, что хочу её.. Через 2 дня уже стояла на стоянке под окнами. Это что-то! Замена расходников, полировка, на велюр легли светлые кожаные чехлы и вот в принципе и все,что с ней было сделано.
Из негативного - однажды при поездке по городу разревелся борткомпьютер, мол, проверь уровень охлаждающей жидкости. Отъехав на обочину, увидел душ из антифриза, текущий по левому колесу... Вздохнув, открыл капот, снял бачок для тосола, замотав трещину скотчем, поехал на разборку, где и найден был заветный девайс. И второе - летят со страшной скоростью лампочки в противотуманках... Хотя, грешу на китайских производителей, ибо при первой замене были извлечены оригинальные лампы...
От себя хочу добавить следующее: машина действительно для души, к ней прирастаешь всем и вся, и не нужно говорить, что япы и тому подобный ширпотреб может сравниться с БМВ; это как немецкий костюм из мастерской и против него спортивный костюм с вьетнамского рынка. Любить машину нужно и тогда она ответит Вам тем же. Удачи всем на дорогах!