Якутск, специализированного СТО нет, за ремонт БМВ никто не берется. Е60, 525I, 2008 год, N52, рестайл (красивая блин), купил в ноябре 2015 года на свой страх и риск, продали недорого (650 т.р.) с проблемами по электрике, купил переходник OBD2 к компьютеру, поставил Rheingold, программа не сложная, на русском языке, потихоньку разобрался со всеми проблемами по электрике, чеков нет. Не работал ActiveDrive (гудел насос ГУР) - заменил насос и косу проводов питания - все заработало (на Е60 частая болячка, потому что провод проходит под картером двигателя и 4 провода питания сервопривода слепляются, замыкая друг друга). Масло летело как в трубу (1литр bardahl на 1000), расход по компьютеру - 17л. Причина оказалась в порваном клапане вентиляции картерных газов - заменил клапан, почистил клапана Ванос. Сейчас расход масла - 1 литр на 2000, бензина - 10л в городе. Машину использую круглый год. Поставил Webasto, чехол Наташа (дома - в теплом гараже, на работе - на улице, прогрев 15 минут - по капотом -5, минимальная температура на улице -49). Всю диагностику и работы проводил сам (кроме коробки). Это я все к чему, машина простая в обслуживании, разбирается как конструктор, ходовка простая, салон весь разбирается просто, поменял масло в коробке вместе с крышкой. Это все в первые пол года эксплуатации. Затраты - 80 тыс вместе с Webasto и Наташей. Облазил все окрестности в районе Якутска, был на водопаде, Булусе. За последние полтора года вложения только в замену масла, фильтры, ну лампочки еще. Машину в городе знают, зимой крутят у виска - зачем насилуешь. За рулем 25 лет. Ездил на ВАЗ 21063, Corolla 1992 года, Nissan Atlas, Nissan Blueberd, ВАЗ 21213, Corona 1996, Fieder 2002. Да, под Тойотами я так много не лежал, машины практичные, но BMW меня испортило. Со временем хочу Бэху, но повыше.