Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт))))

BMW 5-Series 1999

, Мурманск
Пробег: 331 300 км
Темы: Ремонт и обслуживание

наверно машина обиделась что я ее выставил на продажу)))) приехал вчера на работу, паркуюсь и на 1й передаче разворачиваясь вдруг что то щелкнуло (звук как порвалась веревка) и тачка встала))) сначала думал сцепление, но потом прикинув че и как, повключав передачи и нажимая сцепление понял что дела в кардане или приводах.

)))) ну а дальше- эвакуатор, сто к знакомым, у них выходной, на месте только начальник, с ним загнали авто в помещение и разъехались по домам.

сегодня приехал на станцию, подняли машину-так и есть - привод (шрус) внешняя граната, правая сторона.

за ночь почитал форум, и был неприятно удивлен что у 2.0 моторов слабое место с этими шрусами и стоят они новые 20-30 тыс руб, на разборках за них хотят бешеное бабло- 10 тыс руб (евроавто), найти на форумах проблематично.

НО как всегда все уже давно придумано- берешь привод от 2,5 мотора (цена б/у на разборке 2-4 тыс руб) и фланец редуктора от машины 2,5 л.

начинаю обзванивать местные разборки, нашел привод 4 тыс и редуктор за 4 тыс (фланец отдельно продавать отказались), тут товарищ дает мне еще один волшебный номер- звоню, есть привод+фланец редуктора за 3,5 руб за все!!!

как оказалось парни давно занимаются продажей запчастей и на бмв у них просто рог изобилия, говорят что давно начали возить из Литвы именно от 2,5 привода с фланцами сразу- говорит цитирую "товарищи Литовцы научили, привод от 2.0 мотора стоит в Литве 150 у.е., на нем не навариться)))))" сразу показали на снятом редукторе как снять на моей машине фланец, рассказали что уровень масла находится ниже уровня шлицевой части фланца, короче беру железки, везут меня на СТО, там все меняем, единственно засада оказалась в том что 6 болтов которыми прикручена внутренняя граната к фланцу стояли на 8 с шагом резьбы 1,5, высота (рабочая) 40 мм, а нужно на 10 с тем же 1,5 шагом и 40 мм, в результате нашли какие то новые болты правда немного длиннее чем были но ничего страшного, как раз 6 штук на сто в куче болтиков, гаечек и шайбочек. на старом приводе развалилась внутренняя часть привода ШИП или как он там называется.

итого : 3,5 железки, 1,5 руб работа

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром