Итак, авто данной марки уже было, так что знал на что шел. Предыдущая была тоже е39, но 1998 года, цвет серый (отзыв есть на сайте), один ванос. был вынужден продать и через 9 месяцев, поездив на лансере и мазде 626, снова приобрел БМВ. Искал черный цвет, хотелось конечно мотор 2.5 л, но то что на тот момент продавалось- или не нравилось, требовало ремонта по кузову/двигателю или было дороже 300 тыс. руб.
История покупки: куплена была в СПБ через товарища, из Мурманска в спб на самолете, обратно на авто. Честно говоря, приехав за ней- сходу нашел неск-ко косяков, так как знал на что обратить внимание, но это все мелочи.
имеем: 1999 год, февраль месяц, МКПП, пр-во Германия, пробег по одометру 310 тыс км (естественно скручен, как и у всех или вы не являетесь единственным покупателем с новья так сказаь),по кузову криминала нет, пара небольших вмятин от сосульки на крыше и капоте.
на капоте- аэрография((((да еще рисунок....на фото видно.
колеса 225 55 R16, литье.
абс не работает (противобуксовочная естественно тоже)
климат-контроль-пашет,кондей заправлен
оптика стояла рестайлинговая с анг глазками, но были обломаны корректоры.
салон-тряпка, причем зас...ная, складывалось впечатление, что пред хозяин ездил голый в жару с открытыми стеклами и стоя в пробке потел)))
Честно говоря- за авто не следили последнее время, но это мелочи.
Пригнал ее в Мурманск и начал восстанавливать:
1.ступичные подшипники вкруг, интегральные рычаги, плавающие (работа+з/ч) 12 000 руб
2.пара рычагов спереди (прилагалась при покупке авто)- бесплатно
3.насос ГУР восстановленный (замена по случаю) 4 тыс, старый про запас
4.прокладка масл стакана 300 руб+ 1000 работа
5.диски передние бош+колодки торм вкруг+ручник 10 000 руб
6. продал свою полуживую рест оптику, взял практически новую дорест, в плюсе 1000 руб, на эти деньги докупил на ебэе комплект глазок CCFL, ставил сам
7. блок абс б/у 3500 руб
8. два датчика абс 1500 руб б/у
9. помпа, ролики, ремни (4500 з/ч) 1500 работа
10. радиатор 3000, менял сам
11. катушка зажигания 1600 руб
12. два раза свечи зажигания 3500 руб
13. элластичная муфта кардана,замена сальника хвостовика коробки,штока перекл передач+замена масла в КПП 7000 руб (работа+з/ч)
14. шрус кардана - что то около 2000 руб б/у +работа
15. кольца в приборную панель - около 400 руб.
Диагностика эл. систем проводится самостоятельно, купленным на е-бэе сканером бмв 1.4.0-себя окупает полностью.
Итого: около 60 тыс. за 7 месяцев. что то было поменяно по случаю и на будущее чтобы туда не лазить в ближайшее время.
В июне ездил в отпуск в крым- 3500 км расстояние в один конец. Все отлично, но дороги......., особенно на Украине и Тверской области))))
В общем авто ездит каждый день и не напрягает. Заправка в последнее время лукойл и то с рук, потому что по 20 руб, 92-й бенз. на 2.0 моторе я честно говоря не почувствовал разнизы между 92-95 м.
По расходу масла- когда покупал- в нее лили бритиш петролиум 5 на 40 , перешел сразу на мобил 5 W 40, хавать начинает когда крутишь движок до отсечки, а так когда 1 л на 3-5 тыс км, опять же, как ездить.
Сегодня окончательно пропало желание перекинуть кожаный салон)))) ехали с товарищем на его такой же, только годом свежее- 27 октября, минус 13 градусов- у меня включен подогрев сиденья, а мне холодно!!! потому что подогрев не греет область под коленями, боковины сиденья, да и скользко блин...
Короче временно воткнул какие то чехлы-брат подарил, новые,универсальные, и если найду черный велюр, то лучше перетяну сиденья, была Марк-2, 100 кузов- вот там был велюр!!!!как говорят тут настоящий японский "жирный" велюр)))))
Печка- работает отлично, как и на марк2 есть режим AUTO, короче- в машине тепло.
В общем авто радует, (тьфу три раза))))), система АСЦ+Т (противобуксовочная) спасает и помогает, на таких же авто ставилась еще DSC (курсовая устойчивость)- вот это вещь!!!! как по рельсам заходит в поворот (у друга такая), главное не переборщить)))) а то никакая электроника не поможет)))))
Еще заметил что на форумах поклонников этой марки орудует шайка перекупов а/запчастей, цены ломят-космос, но если поискать на этих же форумах-то можно найти вполне адекватных людей, которые что то продают из з/частей по вполне нормальным ценам.
к примеру- рычаг передней подвески новый ориг 5500 руб, б/у ориг 700 руб
лямбда зонд 500 руб б/у
диски литые 16-е 5 тыс руб (а так цены на них около 10-ки, 33 стиль, жаль не успел забрать)
плюс и немаловажный, что имея 2.0 на механике, в случае если умрет мотор, туда можно воткнуть 2,5 или 2,8, без замены КПП, кардана, редуктора, даже мозги перепрошивать ненадо-масса тому примеров, когда люди ставили мотор мощнее и продолжают ездить не прибегая к новой прошивке- авто едет по-другому совсем.
Цены на двигатели в результате анализа рынка: 2,5 можно купить за 23 тыс руб, +-, цена у владельцев разборок 40-50 тыс.,
авто специально брал на ручке, у двух моих товарищей случилась беда- попали на ремонт АКПП
у одного Х5-й 75 тыс руб ремонт
у второго 39-ка 70 тыс руб ремонт(замена гидротрансформатора), бублик стоит около 50 штук новый,
а б/у коробка от 15 тыс и насколько хватит фантазии у авторазборщиков, могут еще дать гарантию полгода, кстати после ремонта парням дали гарантию те же полгода, так что тут уж каждый решает сам как решать проблему.
МКПП стоит копейки- от 4 тыс- надежная и мало кому нужна. в принципе все рассказал, следующая будет мицубиси паджеро 3, дизель/бензин- для севера самое то и на рыбалку в самый раз, если не сильно далеко))))
Всем спасибо что прочитали, отвечу на любые вопросы.