созрел на замену штатного кассетника с радио. по случаю был куплен пионер. правда из-за его инсталляции пропадут такие основные функции как расход топлива, километраж на остатке топлива, но уж как нибудь переживу. фото с той машины-у кого покупал, сейчас в командировке- приеду и установлю
Pioneer avh-p3100 dvd
Сенсорный экран;
Подсветка кнопок: 112 цветов;
Возможность выбора изображения фона;
Антибликовое покрытие экрана;
Графический пользовательский интерфейс;
Загрузка своих изображений;
Интеллектуальное приглушение яркости в ночное время;
Функция SLA (регулировка уровня сигнала в зависимости от источников);
Функция BSM;
Возможность использования Bluetooth через дополнительный адаптер CD-BTB200;
Вход AUX (3.5 мм) на передней панели;
Вход для камеры заднего вида;
A/V вход RCA;
Видео выход RCA;
Прямое управление низкочастотником;
Вход USB (на передней панели);
2 RCA выход на тыл / сабвуфер (4 В);
Оптический цифровой выход;
3-полосный параметрический эквалайзер;
iPod Ready: опционально с интерфейсным usb-кабелем CD-IU50V;
Работа с iPhone;
Dolby Digital;
DTS (Digital out);
ФНЧ, ФВЧ.
Аудио
Линейные выходы: 2 (фронт+тыл/сабвуфер), 4В
Максимальная выходная мощность: 50 Вт х 4
Тюнер
Предустановки тюнера: 24
Монитор
Диагональ: 5.8"
Формат экрана: 16:9
DVD
Совместимость с форматами: DVD / DivX / CD / MP3 / WMA/ AAC/ JPEG
наконец задние диски махнул, эаодно колодки.
кстати задние колодки такие же как и на гольфе 3 дизельном с абс))))
1-е фото моей машины,
2 и 3-е товарища, разница как видно- у меня кольца хром, у него-черный хром
правая туманка есть, но разбито стекло. в процессе восстановления так сказать)))
приобрел 4 диска на 16 для летней резины, приобрел по случаю за 6 рублей (2 диска и 2 диска с зимой), осталось найти летнюю резину, теплое время года незагорами))))
по новым фоткам пока накладка- снег шпарит
вкратце- заменил комплект сцепления и мкпп- все отлично, только со сцеплением получилась неувязка- ошибся и заказал к-кт для авто до сентября 1997 года. пришлось покупать в магазине
помимо всего вышесказанного заменил рычаг нижний прямой, тягу рулевую, ступичный подшипник.
сделал развал- все показатели в пределах завода-изготовителя
на фото старая коробка и новое сцепление- диск, корзина, выжимной.
заодно махнул сальник колена-подтекал.
пострадал датчик абс правый передний, заменил- б/у ориджинал 1000 руб....
все, закончил ремонт.забрал машину с покраски 23 февраля,оттащил в другой бокс чтобы прокачать тормоза, залить антифриз и по мелочи кой чего сделать.
подсоединил акб- завелась с полпинка, тут же заглушил и пошел отмечать.
на след неделе, думаю к среде закончу, заодно поменяю сцепление и сальник ДВС задний.
в общем попал в ДТП
машина висела в нете на продаже, народ изредка позванивал
сразу скинул цену, выждал сутки и.... принял решение отремонтировать
когда были сделаны первые покупки по запчастям, обрушился шквал звонков, объяву удалил с сайтов
Febi 28522 Патрубок системы охлаждения 888,68 руб
Febi 30645 Датчик температуры охлаждающей жидкости 561,45 руб
Jp Group 1493300400 Датчик уровня охлаждающей жидкости в радиаторе 180,46руб
Bosch 1 987 476 650 Шланг тормозной передний 402,90 руб
Termal 500648T Радиатор охлаждения 3 092,99 руб
SWAG 20 51 0032 Амортизатор капота, газовый 445,88 руб х2
Api BM5300150-0000 Капот кузова 9 966,86 руб
BMW 17 10 1 438 457 Диффузор вентилятора системы охлаждения 1 939,06 руб
...
пока проходят смотрины авто покупателями, звук кпп становится все назойлевее, 2-3-4 передачи под нагрузкой довольно сильно шумят (начиналось все со 2-й передачи, через 15 тыс км звук начал прогрессировать). ремонт- это потерянное время, поиск аналогов подшипников и тд, поэтому было принято решение купить б/у коробку, был вариант взять за 4 тыс, но не успел, в итоге предложили вариант за 6 т. руб. от машины 2001 г.в., чуть позже закажу комплект сцепления и сальник колена (делать буду так как делал бы для себя)
к-кт сцепления (диск, корзина, выжимной)- около 5 тыс руб
сальник- от 500 руб до 1500 руб
снять/поставить все это 6 тыс....
наверно машина обиделась что я ее выставил на продажу)))) приехал вчера на работу, паркуюсь и на 1й передаче разворачиваясь вдруг что то щелкнуло (звук как порвалась веревка) и тачка встала))) сначала думал сцепление, но потом прикинув че и как, повключав передачи и нажимая сцепление понял что дела в кардане или приводах.
)))) ну а дальше- эвакуатор, сто к знакомым, у них выходной, на месте только начальник, с ним загнали авто в помещение и разъехались по домам.
сегодня приехал на станцию, подняли машину-так и есть - привод (шрус) внешняя граната, правая сторона....
материал брал на бмв5ерклубе и на драйве. когда то приобрел себе шлейф для приборки- так и не поменял. в общем паяльник держать в руках умею, осталось приобрести Т-образное жало на него. пока выкладываю чужие труды. почитав тут отзывы по бмв наткнулся на то, что люди ломают стрелки , крепления и тд.
СТРЕЛКИ НЕ СНИМАТЬ !!!!
еще хочу дополнить что этот авто хорош тем что ВСЕ разжевано на форумах
BMW E38/E39/E53
1. Снять приборную панель с автомобиля....
подумали с супругой и решили взять че нить большое, на раме и дизель-это вообще было бы здорово, север все таки, зима долго, дороги чистят плохо))))))))))) неспеша продаем нашу машинку.
гена51в семье было несколько дизельных авто, опыт есть. есть друзья на сто- устанавливают хрень типа вебасты-эбершпехер, также можно поставить сепаратор-классная вещь. покупая дизель я хочу убрать бешенные расходы бензина по городу 20-22на 100 км , да и сам владел б5м фольксом дизельным-все ок. нужна машина с большими колесами и клиренсом