До этого я каталась на отечественном "тазике". На одном из сайтов она стояла на продаже. Мы предложили обмен и договорились о встрече. По фоткам она мне понравилась. Ждала с нетерпением этой встречи. Договорились на этот же день, но звонила я утром, а смотреть поехали где то в 5 вечера.
При осмотре ее, оказалось что она не на ходу. На нее после капиталки движка поставили турбину (движок даже не прошел обкатку!), он не выдержал и застучал. Мы подумали и этим же вечером отбуксировали ее к себе.
Как обычно предыдущий хозяин начал ее расхваливать она такая хорошая, что все по тюнингу делал сам ( мы брали ее в таком виде, но без решетки радиатора), капиталку делал он, покраску делал он. В общем делал все чтобы ее продать.
И тут началось.......
Сняли поддон, не вздергивая двигателя (масла там было где-то пол литра, но мы не обратили внимания) и увидели что провернуло вкладыш и задрало коленвал. Сняли коленвал. Хотели отдать на расточку, но коленвал стоял не стандартный с растачивать его уже нельзя. Стали бродить по страницам инета в поисках б/у коленвала (новый не имели возможности приобрести). И так случайно наткнулись на сайт БМВ, где я увидела свою малышку. Там писал парнишка еще предыдущий хозяин о ней (не у которого я покупала). Он полностью выписывал что и как с ней происходило, что менялось, что ремонтировалось. В итоге вышло, что у покупателя, которого я брала ее, она была в идеальном состоянии. Этот человек(!) просто ее убивал.
В результате долгих поисков мы нашли 1 разборку БМВ в нашем городе. Никакой рекламы они не давали, в просторах инета ничего не было о ней. В общем мы купили половину двигателя за 3,600 вместе с маслоприемником. Коленвал стоял стандартный, а значит его можно еще точить. Мы были очень рады такому повороту судьбы. Поехали на рынок купили вкладыши шатунные средней цены за 1000 р., коренные за 700 р. и поехали все устанавливать.
Наконец то ее собрали, завели. чтобы притерлись вкладыши сняли термостат. После 2-х дней масланий поехали в город по трассе ( ремонтировалась она в селе). Так в итоге без установленного термостота она замерзла и глохла на ходу. Добравшись до города, поставили термостат и все было хорошо, НО как оказалось ни тахометр ни спидометр не работали. С тахометром я не знаю что случилось, а на спидометре не было тросика. Купили электронный тахометр поставили. И тут вылезла маленькая неприятность, которая с каждым днем все росла и росла. Из глушите пошел дым, с каждым разом все сильнее и сильнее. Масло стало кушать прилично. Итог сели кольца. Про это предыдущий хозяин и словом не обмолвился. На ремонт ставить сейчас нет возможности. ЕЕ сегодня забирают