Здравствуйте !!!
Это мой первый отзыв о одном из моих автомобилей.Всегда читая отзывы(интересные конечно) был благодарен написавшим..
Очень удобно зайти на сайт и почитать о интересующей вас модели.
Я с 18 лет занимаюсь продажей авто,сначала были японцы (поездил на всех классах японского автопрома)Был во Владике,Уссурийске и близлежащих деревушках))) После 2008 стало очень грустно с таможней..........решил подзавязать с продажами...пошел и устроился на РЖД ,2 года проработал в гнилой системе жд..кризис ....там....в общем прошло ,проехало слава богу!!(к хорошим тачкам у меня тяга на молекулярном уровне :-)) в 2010 началось моё автодвижение в Красноярске!Купил себе STI 2003 с пробегом 40000 км,после мерс S-ка 430 2000г.в. серебристый,бордовый мерс S-ка 430 2001г.в.,BMW 740 2007г. с пробегом 78000км...Далее был прадо 2008 4.л с Москвы (белый весь упакованый)......Вообщем ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО У МЕНЯ БОГАТЫЙ УЖЕ 8 ЛЕТ(прикидывал где-то 30 авто у меня было в эксплуатации!) .....
Летом 2012 собрался в Москву с другом Олежкой ему за BMW !Только непонятно какой ,ехали под определённую сумму купить 3 е90 или е46 или авенсиса или аккорда 7 го...............схема да и только!
С конца мая 2012 заметил на сайте в Москве BMW 525//2000Г взял её на заметку---для меня очень важно как человек рассказывает о авто в описании при продаже-ОПИСАНИЕ БМВ БЫЛО ПОДХОДЯЩЕЕ!!
История машины:произведена в Баварии в 2000 году ,отправлена в японию к дилеру.там её новую соответственно КУПИЛИ И эксплуатировали япошки,обычно они на европейцах ездят мало и содержат их в ИДЕАЛЕ. В 2008 куплена на аукционе японии с пробегом 87000км под полную пошлину,растаможена на Краснодарской таможне (ПТС 23-после были приколы на осмотре в гаи Красноярска) и ушла машина в Осетию,проездила там 2 года у одного хозяина ,ТОГО КТО В ПТС и кто вбухал кучу бабла за таможку её..Далее попала в Москву ,год была у Никиты ,после год у Сани.. (парни ухаживали хорошо за ней,запчасти только ORIGINAL)
В ИТОГЕ С МАЯ МЕСЯЦА ПРИ ЦЕНЕ 450 ДО ИЮЛЯ УПАЛА ДО 350... Я забрал за 340 т.р.Причина продажи : последний хозяин в московской пробке уткнулся в газель ,капот под замену передний бампер под покраску и выпрямили рамку телевизора,не стал я менять её т.к. до этого ни одного ДТП не было!!!!Пробег 183000 родной.
Первый день выбрали другу машину и посмотрели эту 5-ку..с начала мне она не сильно приглянулась,капот поломанный,фары в низ смотрят ещё и гур гудит )))Мог за эту цену купить опель астра 2007 к в комплектации БАЛАЛАЙКА БЕЛЬГИЙСКАЯ!!!
В гостинице утром встал и звонит Санёк -продавец ....решил забирать,сразу на авторазборке на Дмитровском купил капот в цвет за 12 рублей и поменял ,ещё масло в двигателе поменял в ПЕРВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ(очень классный СТО в Москве,всем рекомендую) . Забрали вторую БМВ и в путь дорогу)))
На бэшках долетели очень комфортно,ничего не ломалось за 4300 км до дома..Уменя люк ,чейнджер на 6 сд ,255/45 r17 дождевая спортивная резина --летел 120 -130 км/ч дорогу держит достойно,Олег на тройке жаловался,что база машины коротковата дорогу хуже держит 325 е90!
Приехал в Красноярск убрал все мелочи довел до отличного состояния ! итог: встала она мне в 375 т.р.
У меня братишка живёт в германии и он приехал в Красноярск за два дня до моего приезда из Москвы....у него там 2 машины BMW 525 E 39 И E60 в M-technics
Заехал я домой переоделся и сразу встретился с ним,дал ему ключи и попросил сделать тест драйв!
Прокатился Ванька на ней и подитожил...................состояние ГУД
Продавал я её 2 недели,продал 425 т.р. парню с Саяногорска.,при том ,что цена ей в Красноярске 500т.р. ,но пол года надо потратить)))
Созваниваюсь с ним,узнаю как дела у моей бэшки . Вкинул он в неё 26т.р. и машинка стала в идеале...
Мои выводы :BMW 525I M-technics
легендарный авто!
стильная!
да и запчасти по цене лады приоры!!!!))
Совет !если покупаешь BMW 2000 года ,самое главное чтоб состояние было хорошее-если умотанная это будет полный пи.......ц!
Мне реально повезло с тачкой,я рад что попользовался этим авто ,если мне подвернется BMW ,MB ,AUDI леворукое с японии ....я куплю её без базара)))В японию на экспорт делают немецкие машины на заводе в германии ,только в максимальной комплектации.На моей дублировались все таблички и на японском языке!
В Красноярске делал постановку со снятием ,приехал в ГАИ в автосалоне Покровском на месте старого рынка...
Вообщем приехал на пункт ГАИ,заполнил заявление ,жду осмотра!Подходит фраер в форме ,смотрит--------НАЧИНАЕТСЯ ......23 ПТС почему?где номера кузова?(искал дублирующую наклейку с номером VIN,которой на немцах в японии НЕТ!)
Давай мизинчиком своим водить по номерному стакану ,искать затирку(он был уверен что перебитая,переваренная она)Состояние сильно уж хорошее..
Давай назначать мне экспертизы всякие,я сначала расстроился ,позвонил немцу своему и парню с БМВ клуба Диме Знаку приехали пацаны и залечили мы его!!Всё подписал и выдал местные транзиты)))
ЕСЛИ У ВАС НЕ НАВЕРНЁТСЯ ДВИЖКА ИЛИ КОРОБКА ,ТО БОЛЬШИХ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ БУДЕТ!!!
Покупать такие машины можно,только осторожно))Хочу попозже найти гелика с японии свежего!
Сейчас езжу на ауди а4 дилерская в идеальном состоянии,но совсем другая песня!!!
Удачи на дорогах господа!!