Добрый день!
Машину приобрел 6 июня 2012 года. Комплектация Luxury, производство г. Калининград.. Двигатель 2.0 twin turbo, по маркировке этот двигатель приравнивается к 2.8. Автомат 8 ступенчатый, xDrive.
За время эксплуатации (33000 км) все больше и больше мне нравится марка БМВ.
Автомобиль комфортный и по повадкам очень напоминает Honda Accord CL9 2.4, на котором я благополучно отъездил 2,5 года. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Рулевое управление адаптивное, стоит Электро-гидроусилитель руля. В режиме «спорт» руль более жесткий, четкий и резкий. В режиме «комфорт» руль легкий и вялый. Есть выбор режимов езды «комфорт»-«спорт»-«эконом». В режиме «эконом» педаль акселератора очень мягкая, кондиционер работает в режиме эко. Но в экономе я езжу редко, потому что не нравится тупость машины и очень бесит система «старт-стоп», которая глушит машину на светофорах, а при отпускании тормоза заводит. Считаю эту функцию не очень полезной, потому и отключаю ее всегда при запуске машины (программно ее отключить раз и навсегда нельзя).
Салон удобный и комфортный, все под рукой у водителя, после БМВ садясь в другую машину, начинаешь все искать и все расположено неудобно, неинформативно и т.д, даже если сравнить с АУДИ, хотя сам считаю, что салон АУДИ более домашний и комфортный внешне. Для всех пассажиров есть обогрев сидений, для передних есть обдув. Акустика обычная, я бы даже сказал ниже среднего класса. Бас, как таковой, отсутствует. Но нравится сама система iDrive, встроенный жесткий диск, нет вечной проблемы с переключением дисков, всегда есть что послушать. Сидения очень комфортные, боковая поддержка, поясничный подпор, подкаленная подушка, все регулируется электроприводами. Климат-контроль очень нравится, есть возможность регулировки скорости вращения вентилятора.
Багажник большой, но отсутствует ниша для запаски, что считаю огромным минусом, так как часто люблю прокатиться по трассе, а в голове постоянная мысль «вдруг что-нибудь случится с колесом, а у меня даже запаски нет».
Я человек активный и поэтому за рулем люблю «Драйв», в большинстве случаев езжу на тип-тронике в режиме «спорт».
Средний расход топлива 12,5 л/100 км. За время эксплуатации ни разу не доливал масла (всегда по уровню «МАХ»), хотя нередко обороты бывают в красной зоне. Масло менял на пробеге: 7500 км (7000 руб.), 15000 км (ТО-1, 16000 руб.), 23000 км (7000 руб.) и 30000 км (ТО-2, 30000 руб. (была замена всех тормозных колодок))
Обращался по гарантии 3 раза:
1. Замена водительского стеклоподъемника (посторонний шум при поднятии стекла)
2. Окрас заднего бампера (слезла краска возле выхлопной трубы)
3. Замена переднего левого привода (был небольшой хруст, через раз)
Сложно сказать, стал ли я фанатом БМВ, но одно могу сказать точно, что она мне нравится. И через год, я думаю, что пересяду на БМВ, только уже паркетник.
P.S. Если появятся вопросы- пишите комментарии, обязательно отвечу.