Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2012

BMW 5-Series 2012 — отзыв владельца

, Москва
64393
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.7
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Luxury, xDrive
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Черный
Салон: Luxury
Добрый день!

Машину приобрел  6 июня 2012 года. Комплектация Luxury, производство г. Калининград.. Двигатель 2.0 twin turbo, по маркировке этот двигатель приравнивается к 2.8. Автомат 8 ступенчатый, xDrive.
За время эксплуатации (33000 км) все больше и больше мне нравится марка БМВ.

Автомобиль комфортный и по повадкам очень напоминает Honda Accord CL9 2.4, на котором я благополучно отъездил 2,5 года. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Рулевое управление адаптивное, стоит Электро-гидроусилитель руля. В режиме «спорт» руль более жесткий, четкий и резкий. В режиме «комфорт» руль легкий и вялый. Есть выбор режимов езды «комфорт»-«спорт»-«эконом». В режиме «эконом» педаль акселератора очень мягкая, кондиционер работает в режиме эко. Но в экономе я езжу редко, потому что не нравится тупость машины и очень бесит система «старт-стоп», которая глушит машину на светофорах, а при отпускании тормоза заводит. Считаю эту функцию не очень полезной, потому и отключаю ее всегда при запуске машины (программно ее отключить раз и навсегда нельзя).

Салон удобный и комфортный, все под рукой у водителя, после БМВ садясь в другую машину, начинаешь все искать и все расположено неудобно, неинформативно и т.д, даже если сравнить с АУДИ, хотя сам считаю, что салон АУДИ более домашний и комфортный внешне. Для всех пассажиров есть обогрев сидений, для передних есть обдув. Акустика обычная, я бы даже сказал ниже среднего класса. Бас, как таковой, отсутствует. Но нравится сама система iDrive, встроенный жесткий диск, нет вечной проблемы с переключением дисков, всегда есть что послушать. Сидения очень комфортные, боковая поддержка, поясничный подпор, подкаленная подушка, все регулируется электроприводами. Климат-контроль очень нравится, есть возможность регулировки скорости вращения вентилятора.

Багажник большой, но отсутствует ниша для запаски, что считаю огромным минусом, так как часто люблю прокатиться по трассе, а в голове постоянная мысль «вдруг что-нибудь случится с колесом, а у меня даже запаски нет».

Я человек активный и поэтому за рулем люблю «Драйв», в большинстве случаев езжу на тип-тронике в режиме «спорт».

Средний расход топлива 12,5 л/100 км. За время эксплуатации ни разу не доливал масла (всегда по уровню «МАХ»), хотя нередко обороты бывают в красной зоне. Масло менял на пробеге: 7500 км (7000 руб.), 15000 км (ТО-1, 16000 руб.), 23000 км (7000 руб.) и 30000 км (ТО-2, 30000 руб. (была замена всех тормозных колодок))

Обращался по гарантии 3 раза:
1. Замена водительского стеклоподъемника (посторонний шум при поднятии стекла)
2. Окрас заднего бампера (слезла краска возле выхлопной трубы)
3. Замена переднего левого привода (был небольшой хруст, через раз)
Сложно сказать, стал ли я фанатом БМВ, но одно могу сказать точно, что она мне нравится. И через год, я думаю, что пересяду на БМВ, только уже паркетник.

P.S. Если появятся вопросы- пишите комментарии, обязательно отвечу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
тюмень
Сообщений: 1308
За машину не сомненно пять! бмв хороша пока она новая) а что, запаски вообще нет???
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
32
39
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Ты че на ней таксуешь!!??.
За 5 месяцев 33т , ахренеть !!.

Тачка огонь 5.
Ляпота !!.
73
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
Мда, а как по московским пробкам с такой системой старт/стоп ездить я даже не представляю. Глупо что отключать надо каждый раз. А авто красивое, а про динамику ни слова, устраивает?
Мой отзыв: Honda Integra 2002
20
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
sergei 72:
За машину не сомненно пять! бмв хороша пока она новая) а что, запаски вообще нет???
Там видимо система предусмотрена, до шиномонтажа можно доехать..
14
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 30
Нравится! Но за такой маленький пробег и уже столько косяков.. Вот тебе и БМВ-качество.
49
34
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Чего? 2 литра 245 л.с? Она что турбо?
4
141
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1972
Имхо, внешность на любителя. Для пробега за 30 тыс многовато недочетов. Но если хозяину нравится - то и хорошо. Это главное. Ставлю 5, но пиши еще. Маловато написал.
29
24
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
G_T077:
Там видимо система предусмотрена, до шиномонтажа можно доехать..
А если порвал покрышку? тогда получается все, приехали!
6
18
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
красивая БМВха 5.
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
15
3
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Нужно колхозить как в класике) колесо на жгут)))
9
5
Ответить
   
уфа
Сообщений: 17
vladimir-5700:
Чего? 2 литра 245 л.с? Она что турбо?
написано же
Mechanic001:
Двигатель 2.0 twin turbo
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
последние фото зачет!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
читайте внимательно, она дважды-турбо! )
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
16
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
автору +5
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1513
sergei 72:
За машину не сомненно пять! бмв хороша пока она новая) а что, запаски вообще нет???
а зачем запаска? москвичи за мкад на таком авто не выезжают, бояться! а по москве -каско, эвакуатор и к офицалам)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
22
18
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
_CvG_:
а зачем запаска? москвичи за мкад на таком авто не выезжают, бояться! а по москве -каско, эвакуатор и к офицалам)
Вывод! за мкадом жизни нет)))!
47
4
Ответить
    
Сообщений: 1513
sergei 72:
Вывод! за мкадом жизни нет)))!
точно....там лес глухой!)))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
31
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Автору-у вас стоит резина раннфлет,после какого-либо казуса можно спокойно проехать 200 км,я на проколотом ранфлете спокойно проезжал 500 км,хоть бы хны.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
26
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Машина мечта, а для подавляющего большинства сидящих на этом форуме- еще и несбыточная. Готовься к странным комментариям-это от зависти.
Ехал сегодня за такой-глаз не оторвать, ехала осторожно наверное из салона, и наверное девушка)))
46
9
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Сергей 59-99:
Автору-у вас стоит резина раннфлет,после какого-либо казуса можно спокойно проехать 200 км,я на проколотом ранфлете спокойно проезжал 500 км,хоть бы хны.
А что такое раннфлет?
7
9
Ответить
    
Сообщений: 1513
pavel levorul:
Машина мечта, а для подавляющего большинства сидящих на этом форуме- еще и несбыточная. Готовься к странным комментариям-это от зависти.Ехал сегодня за такой-глаз не оторвать, ехала осторожно наверное из салона, и наверное девушка)))
во во один из странных комментарий уже есть!)

да мы не завидуем, мы стремимся....
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
17
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
sergei 72:
А что такое раннфлет?
Ранфлет-технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
22
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
sergei 72:
Вывод! за мкадом жизни нет)))!
Это стало ясно как тока мкад запустили !!.
Ляпота !!.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2439
A.D.:
Имхо, внешность на любителя. Для пробега за 30 тыс многовато недочетов. Но если хозяину нравится - то и хорошо. Это главное. Ставлю 5, но пиши еще. Маловато написал.
ага, я на калдине с пробегом 200т.км только бендикс тартера поменял за 2000р.
10
39
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Сергей 59-99:
Ранфлет-технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.
На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.
Хорошо а как определить что оно спустило? это на глаз видно или датчики?
8
4
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
добротная машина! особое уважение Xdrive.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
6
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
sergei 72:
Хорошо а как определить что оно спустило? это на глаз видно или датчики?
да там датчики...сёня был на тест драйве Мersedes B-class 200(тоже нет запаски/докатки),так манагер утверждает что как только датчик давления в шинах ловит сообщение о том что в каком то из колёс давление меньше чем в остальных,сразу же активируется ограничитель скорости до 79 км/ч и можно ехать до 50 км пути....вот техника дошла...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
14
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
dizzzzz:
да там датчики...сёня был на тест драйве Мersedes B-class 200(тоже нет запаски/докатки),так манагер утверждает что как только датчик давления в шинах ловит сообщение о том что в каком то из колёс давление меньше чем в остальных,сразу же активируется ограничитель скорости до 79 км/ч и можно ехать до 50 км пути....вот техника дошла...
Круто!
8
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Но всетаки, если на трассе где нибудь? бывает и такое что в радиусе 100км. не одной шинки. Тогда точно колесо в багажник)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 227
На машине не таксую, 15000 км накатал в Европе (Россия-Белоруссия-Польша-Чехи я-Германия-Нидерланды-Франция- Швейцария-Испания-Германия-Пол ьша-Белоруссия-Россия). Вообще у меня средний пробег за год 50000 км.
Динамика хорошая, устраивает ( по паспорту 6,9 до сотни), но звук выхлопа уже не БМВ... рядная турбовая четверка дает о себе знать.
Вы смеетесь по поводу запаски на жгуте, а на БМВ клубе есть пару тем, как наши кулибины фальшь пол в багажник делают из ДСП и прячут под него запаску)))
По поводу РанФлэт... Штука хорошая, но запаска как-то надежнее. (из Германии привез гвоздь на родину, 2000 км, заправляясь на заправках подкачивал колесо и всего... НО с нашими дорогами надежнее иметь запаску в багажнике.
Сам понимаю, что за столь незначительный пробег обращений по гарантии достаточно, но на то она и гарантия+ я люблю, чтобы машина была в идеале и если мне что-то послышалось, не понравилось в поведении- я еду к официальному дилеру. И в случае отказа, готов судиться и добиваться своих прав.
Могу еще сказать, что БМВ хороша, пока есть гарантия. Нет гарантии, можно попасть на серьезные вложения в автомобиль.
THE POWER OF DREAMS
28
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Немец который не жрет масло!!! Видимо что то случилось...может все объяснится 21 декабря?! Но за машину однозначно высший балл! Ждем фото салона!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
14
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Да уж дороговато все, не для людей живущих в областях кроме Москвы!
А на сервисе сами мастера твердят что эти моторы масло жрут по немногу, и это норма!
Бмв супер авто, доведенная до совершенства годами (динамика, комфорт, управление), а вот надежность хромает что то!
8
4
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Mechanic:
На машине не таксую, 15000 км накатал в Европе (Россия-Белоруссия-Польша-Чехи я-Германия-Нидерланды-Франция- Швейцария-Испания-Германия-Пол ьша-Белоруссия-Россия). Вообще у меня средний пробег за год 50000 км.
Динамика хорошая, устраивает ( по паспорту 6,9 до сотни), но звук выхлопа уже не БМВ... рядная турбовая четверка дает о себе знать.
Вы смеетесь по поводу запаски на жгуте, а на БМВ клубе есть пару тем, как наши кулибины фальшь пол в багажник делают из ДСП и прячут под него запаску)))
По поводу РанФлэт... Штука хорошая, но запаска как-то надежнее. (из Германии привез гвоздь на родину, 2000 км, заправляясь на заправках подкачивал колесо и всего... НО с нашими дорогами надежнее иметь запаску в багажнике.
Сам понимаю, что за столь незначительный пробег обращений по гарантии достаточно, но на то она и гарантия+ я люблю, чтобы машина была в идеале и если мне что-то послышалось, не понравилось в поведении- я еду к официальному дилеру. И в случае отказа, готов судиться и добиваться своих прав.
Могу еще сказать, что БМВ хороша, пока есть гарантия. Нет гарантии, можно попасть на серьезные вложения в автомобиль.
Вот и я говорю, БМВ хороша пока на гарантии) по поводу фальш пола круто! не знал что такие солидные авто тоже колхозят!))) ну что делать, если немцы о раше не подумали, мстят ни бось гаденыши)))
16
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Хороша!
Расход радует, для такой динамики.
5 баллов за отзыв и 5 баллов за машину.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
sergei 72:
Хорошо а как определить что оно спустило? это на глаз видно или датчики?
Не совсем датчики. Загорается пиктограмма на компе и пишется какое колесо спустило. Эту инфу комп получает от датчиков АБС которые считывают разницу угловых скоростей колес.
А вот в машинах с американского рынка бывают датчики внутри колеса.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
romic:
Не совсем датчики. Загорается пиктограмма на компе и пишется какое колесо спустило. Эту инфу комп получает от датчиков АБС которые считывают разницу угловых скоростей колес.
А вот в машинах с американского рынка бывают датчики внутри колеса.
Хмм... у мну стоит датчик прямого измерения,вроде не американец...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
последняя фотка зачетная:)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Сергей 59-99:
Хмм... у мну стоит датчик прямого измерения,вроде не американец...
Какой БМВ? Такая система редко ранее приходила и Спартансбурга (США) на Икс5, Икс6 и 6 серии...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Супер!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 225
автор, как не побоялся калининградской сборки, всеж авто не за 500 Круб.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
3
17
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11834
симпотичная тачка, а то , что косяки вылазят, так это чисто русская сборка. "там недокрутили, там молотком забили". Так же у нас и Тайоты собирают, видели наверное видео про российскую Камри.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7159
blit from Moscow:
автор, как не побоялся калининградской сборки, всеж авто не за 500 Круб.
Убивают такие коменты. Когда до мозга наших недалеких людей дойдёт что русская сборка под жёстким контролем европейцев, американцев, кого угодно это хорошо? Калининградский завод признавался лучшим по качеству среди заводов БМВ, считая и Немецкие. Пора давно понять что разница между автовазом и другими сборочными предприятиями огромная.
20
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10594
_CvG_:
точно....там лес глухой!)))
там джипы бродят...
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
коммунист:
симпотичная тачка, а то , что косяки вылазят, так это чисто русская сборка. "там недокрутили, там молотком забили". Так же у нас и Тайоты собирают, видели наверное видео про российскую Камри.
Умник ***... Ну тогда тебе пример. В 2008ом году была тррешка БМВ 2006ого года немецкой сборки. Пробег 16000км. При мойке машины случился казус, начала отлетать краска с капота кусками. Оказалось был допущен косяк при покраски капота на немецком заводе. Покрасили по гарантии.
6
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3484
Вот, человеку только послышалось - он к дилеру. Передвигаясь на дешевом японском авто без шумки (по сравнению с бмв разумеется) человек на это не обратит внимания и к дилеру не едет. Отсюда и растут европейские рейтинги надежности
и не только они)
Waroou:
ага, я на калдине с пробегом 200т.км только бендикс тартера поменял за 2000р.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
У меня знакомый ездит на тойоте праворукой, все хвастается ничего у него не ломается,
типа классная машина. А на деле масло жрет, в подвеску 40 косарей надо влупить, про битость и покраску вообще молчу и мелочь постоянно вылазит. Ладно этой машине хоть 10 лет, а 3 годовалая королла вообще попала на замену робота(хоть по гарантии сделали).
А здесь автомобиль выше на порядок по современности, по оснащению, по кайфу от вождения и то народ готов обгадить.

Если когда-нибудь японцы научатся делать подобные сложные машины-посмотрим, что у них будет с надежностью (сделать деревянную короллу и авто бизнес класса такого уровня -разные вещи).
Лексус, инфинити, акура- хорошая машина, но судя по продажам в америке и европе-не очень.
23
10
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять за авто.УДАЧИ!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 225
zeleo:
Убивают такие коменты. Когда до мозга наших недалеких людей дойдёт что русская сборка под жёстким контролем европейцев, американцев, кого угодно это хорошо? Калининградский завод признавался лучшим по качеству среди заводов БМВ, считая и Немецкие. Пора давно понять что разница между автовазом и другими сборочными предприятиями огромная.
Мы то как раз далекие. А вот вы я вижу нет, я ж не просто спросил...
ДАвай вопрос ребром - вот я тебе камри новую с салона предлагаю за 1100000.
ЯПОНСКУЮ и НАШУ - вот какую выберешь? Только не надо играть на люди и выбирать тут нашу хахахаха. А выберешь нашу и посмотрим, что люди решат кто тут далекий а кто нет )

Автор ведь не акцент купил (там от нашей сборки расстройств меньше - не те деньги), а BMW за немалые деньги.
Я вот поло взял НАШЕЙ сборки калужской ) - и поверьте - разница уже видна пока сл. богу вмелочах, но меня не удивит что будут сюрпризы.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
8
7
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Отличный авто, это новое поколение двигателей БМВ, маркировка n20 - рядный 4-х цилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом типа твинскролл
Пока по этим движкам отрицательной статистики нет, есть надежда, что немцы учли проблемы моторов n52 и его собратьев, связанных с жором масла. С другой стороны, автор отъездил более 15 тыс. км по Европам на качественном бензе и без пробок = идеальный режим для двигателя. Нужно смотреть к пробегу 80 - 100 тыс. км. В любом случае автору безпроблемной эксплуатаци авто.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
бумер прекрасен
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Отличный отзыв. Всё лаконично, последовательно, по делу. 5 баллов
И автомобиль, кстати, отличный.
6
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
коммунист:
симпотичная тачка, а то , что косяки вылазят, так это чисто русская сборка. "там недокрутили, там молотком забили". Так же у нас и Тайоты собирают, видели наверное видео про российскую Камри.
Хватит сотрясать воздух об ужасах российсикой сборки. Один придурок половину косяков высасывает из пальца, а те недочеты которые реально присутствуют в тойоте есть и на авто японской сборки. Рассказы про своих знакомых приводить не надо, сам владею V40 уже 3 года
10
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
MaxK_28:
Да уж дороговато все, не для людей живущих в областях кроме Москвы!
А на сервисе сами мастера твердят что эти моторы масло жрут по немногу, и это норма!
Бмв супер авто, доведенная до совершенства годами (динамика, комфорт, управление), а вот надежность хромает что то!
Полностью поддерживаю. Автору ни гвоздя ни жезла.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
1
Ответить
    
М 7
Сообщений: 45
blit from Moscow:
автор, как не побоялся калининградской сборки, всеж авто не за 500 Круб.
Как то выбирал,я себе 8 летний бмв ,выбор пал на калининградку потому,что она была с пакетом для плохих дорог и даже на днище без царапинки чего не скажешь про немецкую сборку.Про масло в коментах пишут бред,любой ушатаный автомобиль будет его расходовать больше чем обычно,до бумера были прульки (марк2,калдина и т.д.)все масло подъедали заметно больше...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Да не собираюсь я с пеной у рта отстаивать нем. сборку. ясно что калининград не жигули. Так спросил.
Хотя вот почитайте тут соседний отзыв про фиат красненький коммерческий тоже нашей сборки.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
1
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Waroou:
ага, я на калдине с пробегом 200т.км только бендикс тартера поменял за 2000р.
Да на ней до тебя уже все поменяли!)))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
13
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Mechanic:
На машине не таксую, 15000 км накатал в Европе (Россия-Белоруссия-Польша-Чехи я-Германия-Нидерланды-Франция- Швейцария-Испания-Германия-Пол ьша-Белоруссия-Россия). Вообще у меня средний пробег за год 50000 км.
Динамика хорошая, устраивает ( по паспорту 6,9 до сотни), но звук выхлопа уже не БМВ... рядная турбовая четверка дает о себе знать.
Вы смеетесь по поводу запаски на жгуте, а на БМВ клубе есть пару тем, как наши кулибины фальшь пол в багажник делают из ДСП и прячут под него запаску)))
По поводу РанФлэт... Штука хорошая, но запаска как-то надежнее. (из Германии привез гвоздь на родину, 2000 км, заправляясь на заправках подкачивал колесо и всего... НО с нашими дорогами надежнее иметь запаску в багажнике.
Сам понимаю, что за столь незначительный пробег обращений по гарантии достаточно, но на то она и гарантия+ я люблю, чтобы машина была в идеале и если мне что-то послышалось, не понравилось в поведении- я еду к официальному дилеру. И в случае отказа, готов судиться и добиваться своих прав.
Могу еще сказать, что БМВ хороша, пока есть гарантия. Нет гарантии, можно попасть на серьезные вложения в автомобиль.
Я бы даже сказал, что пробег маловат!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2526
Блин, опять то да потому, начали про сборку да про прульки... Я вот что нашел: "есть возможность регулировки скорости вращения вентилятора" - это шутка такая?!! Я один что-ли заметил? )) Поди только на БМВ такая фишка есть? )))))))
Prado, 1KZ.
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 32
A.D.:
Имхо, внешность на любителя. Для пробега за 30 тыс многовато недочетов. Но если хозяину нравится - то и хорошо. Это главное. Ставлю 5, но пиши еще. Маловато написал.
Конечно внешность на любителя! Это же не камри или теана с марком, которым дизайн рисует сам архитектор вселенной, по личной просьбе императора....
15
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Nikolai19:
Конечно внешность на любителя! Это же не камри или теана с марком, которым дизайн рисует сам архитектор вселенной, по личной просьбе императора....
да бросте глупости говорить
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
Nikolai19:
Конечно внешность на любителя! Это же не камри или теана с марком, которым дизайн рисует сам архитектор вселенной, по личной просьбе императора....
А "архитектор вселенной"-это кто?!))))))))))))))))))))))))) ))
6
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
A.D.:
Имхо, внешность на любителя. Для пробега за 30 тыс многовато недочетов. Но если хозяину нравится - то и хорошо. Это главное. Ставлю 5, но пиши еще. Маловато написал.
Хотелось бы посмотреть на того, кому 5ка не нравится!)))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
12
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 32
laughs:
да бросте глупости говорить
какие глупости? Просто надоело уже, читаешь отзыв, хочешь инфу полезную подчерпнуть. И на тебе перлы: то приус по динамике всех уделает, то новая бэха-5 на любителя, то королла 300тыщ. без замены свечек проехала. Вы когда такое пишите думайте немного, видели марка, кроун и прочие легенды японопрома этого года выпуска? Нет дороги в японию, съездите в китай там их много( кстати с левым рулём), но ауди больше в разы. Япы новые конечно красивы но рядом с бэхой или мерином не то... эти машины же не зря в два раза дороже аналогичных японских стоят. Будьте более объективными, что-ли. А архитектор вселенной -это тот, кто всё что нас окружает замутил, и никакие людские поделки не сравнятся с ним в таланте, как-то так... Улыбайтесь почаще...
23
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11834
zeleo:
Умник ***... Ну тогда тебе пример. В 2008ом году была тррешка БМВ 2006ого года немецкой сборки. Пробег 16000км. При мойке машины случился казус, начала отлетать краска с капота кусками. Оказалось был допущен косяк при покраски капота на немецком заводе. Покрасили по гарантии.
я так-же могу и про праворукие тачки написать, можно новую взять и будешь с сервиса не вылазить, нет идеальных машин, ломаются все и у всех есть где-то косяки.
4
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3260
афтар не таксуй на ней, за 30 тыщ колодки стереть это надо по треку ездить
купи жигуль и три его
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
мордоворот:
афтар не таксуй на ней, за 30 тыщ колодки стереть это надо по треку ездить
купи жигуль и три его
Новые колодки JNBK и Масума тоже на 20-25 000 км рассчитаны, по словам дистрибьютора.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Отличный авто! 5!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
blit from Moscow:
Мы то как раз далекие. А вот вы я вижу нет, я ж не просто спросил...
ДАвай вопрос ребром - вот я тебе камри новую с салона предлагаю за 1100000.
ЯПОНСКУЮ и НАШУ - вот какую выберешь? Только не надо играть на люди и выбирать тут нашу хахахаха. А выберешь нашу и посмотрим, что люди решат кто тут далекий а кто нет )
Автор ведь не акцент купил (там от нашей сборки расстройств меньше - не те деньги), а BMW за немалые деньги.
Я вот поло взял НАШЕЙ сборки калужской ) - и поверьте - разница уже видна пока сл. богу вмелочах, но меня не удивит что будут сюрпризы.
Хочешь верь хочешь не верь, я выбрал бы любую. Причина потому что я доверяю российским сборочным производствам кроме чистокровных русских машин и китайцев. Остальные с нормальным качеством.
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
zeleo:
Хочешь верь хочешь не верь, я выбрал бы любую. Причина потому что я доверяю российским сборочным производствам кроме чистокровных русских машин и китайцев. Остальные с нормальным качеством.
не сказал бы
3
 
Ответить
    
Сообщений: 41
БМВ прекрасен
6
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Автор, а почему двигатель оценили всего в 7 баллов? Чем он так вам не угодил. Народ вон движки от Камри в 10 оценивает не стесняясь:)
6
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
fuzze:
Отличный авто, это новое поколение двигателей БМВ, маркировка n20 - рядный 4-х цилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом типа твинскролл
Пока по этим движкам отрицательной статистики нет, есть надежда, что немцы учли проблемы моторов n52 и его собратьев, связанных с жором масла. С другой стороны, автор отъездил более 15 тыс. км по Европам на качественном бензе и без пробок = идеальный режим для двигателя. Нужно смотреть к пробегу 80 - 100 тыс. км. В любом случае автору безпроблемной эксплуатаци авто.
... Странно у меня BMW-525xi ( N52B25) и X3 (N52B30) - о каком жоре масла Вы говорите? 1л на 5000км на обеих машинах - это ЖОР?
M54 жрали и масла и бенза существенно больше.

Автору ПЯТЕРКА за ПЯтерку!! Тоже хочу F10 только 535xDrive :))... как то к 3 литрам и 6 горшкам доверия побльше :)
3
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
bushVS:
... Странно у меня BMW-525xi ( N52B25) и X3 (N52B30) - о каком жоре масла Вы говорите? 1л на 5000км на обеих машинах - это ЖОР?
M54 жрали и масла и бенза существенно больше.
Автору ПЯТЕРКА за ПЯтерку!! Тоже хочу F10 только 535xDrive :))... как то к 3 литрам и 6 горшкам доверия побльше :)
Все зависит от текущего пробега и условий эксплуатации (особенно, как часто стоите в пробках). Но у вас далеко до критического расход в 1 литр на 1000 км.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Sadnic:
Блин, опять то да потому, начали про сборку да про прульки... Я вот что нашел: "есть возможность регулировки скорости вращения вентилятора" - это шутка такая?!! Я один что-ли заметил? )) Поди только на БМВ такая фишка есть? )))))))
В режиме климат контроля))) ни на одной другой машине этого не встречал.
THE POWER OF DREAMS
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
Mechanic:
В режиме климат контроля))) ни на одной другой машине этого не встречал.
Да, удобная штука. Правда у меня всегда стоит на первом положении, ибо хватает и тихо. Еще удобное колесико для регулирования температуры! По поводу режима Eco - мне наоборот нравится по пробкам ездить, так как передачи переключает плавно, обороты набирает медленно, получается очень комфортно!
Про музыку: первое, что сделал после покупки - поменял всю акустику на нормальную с усилителем и сабвуфером, все в штатные места, звук стал во много раз лучше, даже не сравнить со штатным (даже лучше, чем Harman kardon)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Видимо не все понимают о какой возможность регулировки скорости вращения вентилятора идёт речь.
В климате есть разная степень интенсивности работы: „Intensive“ (Высокая), „Medium“ (Средняя), „Soft“ (Низкая).
Очень удобная штука.
3
1
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
Как клиренс ? Хватает по городу ? Как пережила снегопады? Ощущения от управления на скользком? Как работает хдрайв ?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Исполнился год как взял калининградскую х3 f25,+ круиз и управление на руле, дизель 2 литра, пробег 23 т , первое то около 8000р, на 11000 км , показывает второе через 30км, сегодня записался на 25 декабря, вчера ездил Красноярск -Абакан-Минусинск и обратно по приборам 980км получилось, утром завелся -37 град. цельсия (ни каких вебаст не устанавливал) вся дорога минус 40 . максимальная 32 градуса была, средняя скорость 100км. максимальная 180, средний расход 9,1 литр, машину за день заглушил только в кафейне на полчаса. как Вы понимаете если бы не был уверен в машине по такой погоде не поехал. При покупке машины купил какой то прибор с балоном тысячи 3 стоил (типа ремкомплект для колес) и в дорогу купил шнур для заделки безкамерных шин и все. Ну а вероятность, что ты пробьешь в хлам 2 колеса только лишь в четыре раза ниже чем одно- кто теорию вероятности изучал можете пересчитать. В целом машиной очень доволен. Предыдушей машиной был пассат В6 ТSI. его оцениваю как хороший авто, но для Сибири холодный. По тому же маршруту уже и в -30 замерзал. и в управлении руль на скорости легковат по нашим дорогам. Жене заказали 3-ку F30 . должна прийти в марте тоже калининградка. Считаю альтернативы нет!!! Делайте обдуманный выбор и обязательно тестируйте автомобиль.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Да забыл о масле сказать за 23000км ни капли.
2
 
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
BMW всегда обожал, но боже, что же они творят с дизайном этого некогда брутально-мужественного автомобиля... Убери фирменные ноздри и фирменный шильдик - и все будут спрашивать: "Что, новую Hyundai себе взял?.."

Автор, без обид - авто сам по себе супер!
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
8
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
Vodyatel:
BMW всегда обожал, но боже, что же они творят с дизайном этого некогда брутально-мужественного автомобиля... Убери фирменные ноздри и фирменный шильдик - и все будут спрашивать: "Что, новую Hyundai себе взял?.."
Автор, без обид - авто сам по себе супер!
Первый человек, от которого слышу, что F10 похожа на хундай.
9
1
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Не нужно цепляться к словам. Хенде, Киа, Тойота - неважно. Тенденция "замыливания" и округления форм повсеместна. И как не прискорбно, БМВ следует этой тенденции во главе Большой Тройки. Где все черты БМВ дизайна 90-х - начала 00-х? Где агрессия, напор, мужественность? Нет их. Теперь все аккуратно, аэродинамично, красиво и... Смазливо. Теперь же их еще и девочки покупают... Печально это, короче. Не по-БМВшному.
5
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
Vodyatel:
Не нужно цепляться к словам. Хенде, Киа, Тойота - неважно. Тенденция "замыливания" и округления форм повсеместна. И как не прискорбно, БМВ следует этой тенденции во главе Большой Тройки. Где все черты БМВ дизайна 90-х - начала 00-х? Где агрессия, напор, мужественность? Нет их. Теперь все аккуратно, аэродинамично, красиво и... Смазливо. Теперь же их еще и девочки покупают... Печально это, короче. Не по-БМВшному.
По моему мнению, это лучший дизайн 5-ой серии.
8
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7791
Пятак ставлю. Отзыв больше надо делать. Более информативный.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
Vodyatel:
Не нужно цепляться к словам. Хенде, Киа, Тойота - неважно. Тенденция "замыливания" и округления форм повсеместна. И как не прискорбно, БМВ следует этой тенденции во главе Большой Тройки. Где все черты БМВ дизайна 90-х - начала 00-х? Где агрессия, напор, мужественность? Нет их. Теперь все аккуратно, аэродинамично, красиво и... Смазливо. Теперь же их еще и девочки покупают... Печально это, короче. Не по-БМВшному.
Не поленись, зайди к любому ОД бмв и попроси брошюру про ф10. В дизайне каждая линия, каждый сантиметр продуман и воплощает мощь и динамику. Через 5 лет корейские машины уже будут забыты и замылены, а дизайн бмв и через 10 лет будет актуален.
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
Sergej64:
По моему мнению, это лучший дизайн 5-ой серии.
Это мнение большинства. Мое в том числе. Просто у vodyatela свои представления о дизайне.
 
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Michael_jpn:
Это мнение большинства. Мое в том числе. Просто у vodyatela свои представления о дизайне.
Поддерживаю полностью! F10 - классный дизайн.
Да и вообще вся F линейка смотрится обалденно. Вот только Х5 в новом кузове (F15) увеличенная копия Х3 (F25).. как то без изюминки, на мой взгляд.
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
Michael_jpn:
Не поленись, зайди к любому ОД бмв и попроси брошюру про ф10. В дизайне каждая линия, каждый сантиметр продуман и воплощает мощь и динамику. Через 5 лет корейские машины уже будут забыты и замылены, а дизайн бмв и через 10 лет будет актуален.
В Хюндае тоже работают хорошие специалисты, и люди тоже не даром хлеб едят. Более того, над дизайном современных Хюндаев работают европейские дизайнеры. Дизайн новых Хюндаев неплох, но лично у меня не вызывает никаких эмоций. На мой взгляд это просто набор эффектных, но случайных линий. В случае с БМВ совсем другое восприятие - ни одной случайной линии, всё функционально.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
bushVS:
Поддерживаю полностью! F10 - классный дизайн.
Да и вообще вся F линейка смотрится обалденно. Вот только Х5 в новом кузове (F15) увеличенная копия Х3 (F25).. как то без изюминки, на мой взгляд.
Есть такое дело! Но вживую пока не видел новый Х5, поэтому воз держусь от комментариев, но по фото действительно раздутая Х3!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
Sergej64:
В Хюндае тоже работают хорошие специалисты, и люди тоже не даром хлеб едят. Более того, над дизайном современных Хюндаев работают европейские дизайнеры. Дизайн новых Хюндаев неплох, но лично у меня не вызывает никаких эмоций. На мой взгляд это просто набор эффектных, но случайных линий. В случае с БМВ совсем другое восприятие - ни одной случайной линии, всё функционально.
Все верно!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
erty5671:
У меня знакомый ездит на тойоте праворукой, все хвастается ничего у него не ломается,
типа классная машина. А на деле масло жрет, в подвеску 40 косарей надо влупить, про битость и покраску вообще молчу и мелочь постоянно вылазит. Ладно этой машине хоть 10 лет, а 3 годовалая королла вообще попала на замену робота(хоть по гарантии сделали).
А здесь автомобиль выше на порядок по современности, по оснащению, по кайфу от вождения и то народ готов обгадить.
Если когда-нибудь японцы научатся делать подобные сложные машины-посмотрим, что у них будет с надежностью (сделать деревянную короллу и авто бизнес класса такого уровня -разные вещи).
Лексус, инфинити, акура- хорошая машина, но судя по продажам в америке и европе-не очень.
Глупости! Может приведете статистику продаж? Откуда такие выводы? На мой взгляд и Лексус и Инфинити и тем более Акура нисколько не хуже БМВ, а по стоимости дешевле процентов на 20. И очень даже популярны и за бугром и нас.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
1
7
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
Yjvth1:
Глупости! Может приведете статистику продаж? Откуда такие выводы? На мой взгляд и Лексус и Инфинити и тем более Акура нисколько не хуже БМВ, а по стоимости дешевле процентов на 20. И очень даже популярны и за бугром и нас.
Это на Ваш взгляд. А есть объективность, с которой никто не спорит какие машины лучше.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
brut-alex:
написано же
ага трижды!)))

бмв своих клиентов обманывает как может, то маркировкой 2.8, а двигатель на самом деле 2.0 стоит, то названием. короче там стоит 1 турбина, они назвали технологию twin power turbo (переводится как мощь двух турбин - но за этим названием ничего не стоит), в общем там 1 турбина с таким названием..
это все маркетинг, чтобы не разбирающиеся клиенты думали, что платят за моторы объем 2,8 с 2мя турбинами, так и денег таких не жалко))
 
 
Ответить
Сообщений: 2
brut-alex:
Двигатель 2.0 twin turbo
к этому
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
bad999:
ага трижды!)))
бмв своих клиентов обманывает как может, то маркировкой 2.8, а двигатель на самом деле 2.0 стоит, то названием. короче там стоит 1 турбина, они назвали технологию twin power turbo (переводится как мощь двух турбин - но за этим названием ничего не стоит), в общем там 1 турбина с таким названием..
это все маркетинг, чтобы не разбирающиеся клиенты думали, что платят за моторы объем 2,8 с 2мя турбинами, так и денег таких не жалко))
Никто никого не обманывает. Где написано 2.8??? Написано 528, никаких точек, запятых между 2 и 8. По вашей логике 535 имеет мотор 3.5? Или 540d аж 4 литра? Модели разделены по мощности, а не по объему двигателя. Аналогично у мерседеса.
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Yjvth1:
Глупости! Может приведете статистику продаж? Откуда такие выводы? На мой взгляд и Лексус и Инфинити и тем более Акура нисколько не хуже БМВ, а по стоимости дешевле процентов на 20. И очень даже популярны и за бугром и нас.
Что за идиотизм про статистику продаж? Следуя такой логике Бентли и Мазерати вообще "отстой" ( ну не продаются практически, если сравнивать с Тойотой)
Просто ОЧЕНЬ много людей при покупке НОВОГО АВТО думает примерно так :" 2,2-3млн.руб за седан?!! ( пусть и БМВ) Да я лучше Прадо возьму, или пару корейских седанов, или еще чего-либо"
А вот БМВ могут позволить себе только те, кто привык ездить с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! и жить, я думаю, тоже :))
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Michael_jpn:
Никто никого не обманывает. Где написано 2.8??? Написано 528, никаких точек, запятых между 2 и 8. По вашей логике 535 имеет мотор 3.5? Или 540d аж 4 литра? Модели разделены по мощности, а не по объему двигателя. Аналогично у мерседеса.
раньше, что бмв, что мерс придерживались этой классификации
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
Борисы4:
раньше, что бмв, что мерс придерживались этой классификации
Раньше - да, но в отзыве машина с новым индексом.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 619
прокатился на аналогичной машине пару дней назад, все интересно было после японцев как оно на флагмане себя чувствуется, итог таков...внешне красива, салон уютный, куча электроники и возможностей, ускорение и торможение динамичное и для своей массы вполне ожидаемо, расход приемлем в связи с многоступенчатым автоматом. плюсов вообщем много, но так как мне такую и не купить никогда - искал минусы, среди которых: неясно зачем такой большой капот и в целом кузов, если двигатель всего 4 цилиндра, турбина крохотная одна(полагал ранее что две), места в салоне тоже немного, хотя при росте 193 спереди и за самим собой помещался. Под капотом все скрыто за пластиковыми крышками, аккумулятор так вообще хрен найдешь, если не знаешь заранее. Итог - как по мне, так скучно, лучше иметь 2 машины пусть и старых, одна быстрее, другая экономичнее и просторнее, к сожалению всего этого в одном авто не найти
caldina st191 3sgte
 
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
garnett:
прокатился на аналогичной машине пару дней назад, все интересно было после японцев как оно на флагмане себя чувствуется, итог таков...внешне красива, салон уютный, куча электроники и возможностей, ускорение и торможение динамичное и для своей массы вполне ожидаемо, расход приемлем в связи с многоступенчатым автоматом. плюсов вообщем много, но так как мне такую и не купить никогда - искал минусы, среди которых: неясно зачем такой большой капот и в целом кузов, если двигатель всего 4 цилиндра, турбина крохотная одна(полагал ранее что две), места в салоне тоже немного, хотя при росте 193 спереди и за самим собой помещался. Под капотом все скрыто за пластиковыми крышками, аккумулятор так вообще хрен найдешь, если не знаешь заранее. Итог - как по мне, так скучно, лучше иметь 2 машины пусть и старых, одна быстрее, другая экономичнее и просторнее, к сожалению всего этого в одном авто не найти
Зачем капот длинный? А как думаешь, для 535/550/М5 другой кузов делать? Да и вообще длина капота не напрямую зависит от размера мотора. Аэродинамика для автомобиля разве не важна?
Пишешь салон тесноват, при этот сам с ростом 193 помещаешься - это как понимать? Зачем искать аккумулятор? Под капотом его нет, но там есть клеммы, если надо прикупить проблем нет.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 619
Michael_jpn:
Зачем капот длинный? А как думаешь, для 535/550/М5 другой кузов делать? Да и вообще длина капота не напрямую зависит от размера мотора. Аэродинамика для автомобиля разве не важна?
Пишешь салон тесноват, при этот сам с ростом 193 помещаешься - это как понимать? Зачем искать аккумулятор? Под капотом его нет, но там есть клеммы, если надо прикупить проблем нет.
капот не только длинный, но и широкий, теперь понимаю твою логику что все это для "535/550/М5", но по сути конструктивной именно для 2х литрового двигателя это не нужно-пустая трата места и увеличенный вес, аэродинамика тоже не столь важна для этой машины, не имея запас коней под капотом. Салан для такого размера тесен, в седане в разы меньше размерами типа короны середины 90х места больше вот я к чему. Вообщем мой вывод очевиден-лучше иметь просторную и экономичную калдину+старенького турбо корчика, который быстрее современных раздутых авто пусть и с претензией на спорт
caldina st191 3sgte
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
garnett:
капот не только длинный, но и широкий, теперь понимаю твою логику что все это для "535/550/М5", но по сути конструктивной именно для 2х литрового двигателя это не нужно-пустая трата места и увеличенный вес, аэродинамика тоже не столь важна для этой машины, не имея запас коней под капотом. Салан для такого размера тесен, в седане в разы меньше размерами типа короны середины 90х места больше вот я к чему. Вообщем мой вывод очевиден-лучше иметь просторную и экономичную калдину+старенького турбо корчика, который быстрее современных раздутых авто пусть и с претензией на спорт
Что значит не имея запас коней под капотом? 245 сил конечно не 500, но вполне достаточно для комфортного передвижения, при учете 350 нм, 6.3 до 100 (речь о 528i). Как аэродинамика может быть не важна, если машина легко может ехать 200-220 км/ч? Немцы конструируют машины под автобаны, так что это очень важно.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 619
Michael_jpn:
Что значит не имея запас коней под капотом? 245 сил конечно не 500, но вполне достаточно для комфортного передвижения, при учете 350 нм, 6.3 до 100 (речь о 528i). Как аэродинамика может быть не важна, если машина легко может ехать 200-220 км/ч? Немцы конструируют машины под автобаны, так что это очень важно.
6.3 до 100 по каталогу? в реальности думаю не менее 7, увы но это факт, не потому что двигатель слаб, а из-за массы большой и электроники, которая не даст старт с "отсечки" сделать со шлейфом 4вд. Машина безусловно отличная, но к сожалению даже за большие деньги нет универсального авто, ведь противоречат динамика и экономичность, комфорт и управляемость и т.д. Кстати какая марка у двигателя бмв 2л турбо в 528? хочу глянуть что там за крохотная турбина способная надуть 350 момента, по ощущению на 5000 лучше всего едет машина
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
garnett:
6.3 до 100 по каталогу? в реальности думаю не менее 7, увы но это факт, не потому что двигатель слаб, а из-за массы большой и электроники, которая не даст старт с "отсечки" сделать со шлейфом 4вд. Машина безусловно отличная, но к сожалению даже за большие деньги нет универсального авто, ведь противоречат динамика и экономичность, комфорт и управляемость и т.д. Кстати какая марка у двигателя бмв 2л турбо в 528? хочу глянуть что там за крохотная турбина способная надуть 350 момента, по ощущению на 5000 лучше всего едет машина
Почему Вы считаете , что паспортные 6.3 не реальны ?????????? Откуда такое убеждение ?
 
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 57
Виталий778:
Нравится! Но за такой маленький пробег и уже столько косяков.. Вот тебе и БМВ-качество.
Вот вот!!!
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
garnett:
6.3 до 100 по каталогу? в реальности думаю не менее 7, увы но это факт, не потому что двигатель слаб, а из-за массы большой и электроники, которая не даст старт с "отсечки" сделать со шлейфом 4вд. Машина безусловно отличная, но к сожалению даже за большие деньги нет универсального авто, ведь противоречат динамика и экономичность, комфорт и управляемость и т.д. Кстати какая марка у двигателя бмв 2л турбо в 528? хочу глянуть что там за крохотная турбина способная надуть 350 момента, по ощущению на 5000 лучше всего едет машина
N20b20
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
vladimir-5700:
Чего? 2 литра 245 л.с? Она что турбо?
да, новый двигатель БМВ, просто песня)))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
pavel levorul:
Машина мечта, а для подавляющего большинства сидящих на этом форуме- еще и несбыточная. Готовься к странным комментариям-это от зависти.
Ехал сегодня за такой-глаз не оторвать, ехала осторожно наверное из салона, и наверное девушка)))
Тоже очень нравится машина!!! Скоро куплю)
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
garnett:
6.3 до 100 по каталогу? в реальности думаю не менее 7, увы но это факт, не потому что двигатель слаб, а из-за массы большой и электроники, которая не даст старт с "отсечки" сделать со шлейфом 4вд. Машина безусловно отличная, но к сожалению даже за большие деньги нет универсального авто, ведь противоречат динамика и экономичность, комфорт и управляемость и т.д. Кстати какая марка у двигателя бмв 2л турбо в 528? хочу глянуть что там за крохотная турбина способная надуть 350 момента, по ощущению на 5000 лучше всего едет машина
какая разница какого размера там турбина? что вы лохматую маркотину с машиной 2012 года путаете? другие технологии и материалы соверщенно. у меня 520 и она едет РЕАЛЬНО 7,8-7,9 сек до сотки. как по паспорту. А С 350 ньютонами момента и 245 кобылами она ЛЕГКО 6,3 поедет. А если ее чипануть - ибо с 2 литрового мотора уже давно на серийных машинах снимают по 280-300 сил и 400 момента - то 5,5 секунд вполне реальны. И это на 2 литровом агрегате) поэтому сарказм тут совершенно неуместен.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Доброе время суток Подскажите смотря на эти документы есть в них подвох? Заранее благодарен С уважением Александр Ссылка на это авто https://novosibirsk.drom.ru/bmw /5-series/19229055.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2012 в Москве