))) Еще немного допишу, т.к. может неточно передаю свои мысли.
БМВ - надежный автомобиль. Просто найти машину 98-00 года в Сибири в хорошем состоянии довольно проблематично. В близком к идеальному просто нереально. Моя машина в данный момент далека от идеала ввиду последствий очень плохого обслуживания и ожидания прихода з/ч. Если кто-либо рассматривает такую машину, как вариант нового железного друга, то я очень за него рад. Ощущения при поездках на этих машинах очень приятные и яркие! Даже при 2-литровом моторе Вы получите очень комфортный по ходовым качествам и салону автомобиль. Извините за сравнение, но явно комфортнее, чем одноклассники от других производителей (Мерседес не беру во внимание по причине разных приоритетов в комфорте). Это мое собственное мнение, поэтому не нужно с пеной у рта пытаться мне доказать обратное. Но обоснованным возражениям буду рад.
Взяв машину при любом раскладе нужно быть готовым к каким-либо вложениям. Есть люди, кто содержит эти машины в идеальном состоянии, но их не продают (по крайней мере цена будет явно выше средне-рыночной). В остальных случаях при грамотном подходе вам либо прийдется устранить какие-то некритичные недочеты, но это уже так, для себя любимого. Либо (что скорее всего случится при поверхностном осмотре) вам светит восстановление чего-то дорогостоящего. У ухоженной БМВ ничего просто так не ломается!
Я пока проехал чуть больше 1 000 км. Из новых поломок или проблем ничего не добавилось. Заводится с первого раза даже в -38 после ночной стоянки. Салон очень теплый. Это качество отмечают практически все, кто его посетил. Даже после получасовой стоянки на морозе -35…-37 в салоне тепло, в других автомобилях такого не наблюдал. Расход на сегодня 11.5 л./ 100 км (трасса) и 18-22 л./ 100 км (город).
Сменил масло. Слилась какая-то жижа со сгустками, фильтр с шубой из этих ошметков. Пробег у масла явно большой, хотя сервис-чек показывал 4 зеленых сектора (ну т.е. еще ездить и ездить!!!)… Купил фильтр за 390 р (кстати, приятно удивился- в комплекте с картриджем идет прокладка под крышку корпуса фильтра и прокладка на сливную пробку поддона. Мелочь, а приятно))) ), 8 литров Эссо 5W30 + SMT2. Очень удивился объему заливаемого масла, на Гранде всего 5.5 литров.
Сейчас поеду на подбор краски для нового люка (он синего цвета). Ну и сегодня поставлю на место еще одну пластиковую деталь салона, которая приехала взамен сломанной (видимо установщики сигнализации не знали, как она правильно снимается). Хотя, сейчас уже нет смысла гадать, чьи кривые ручки это сделали. Целую (практически новую) прислали в подарок вместе с люком.