БМВ Трилоджик, почему начинаю так свой отзыв? потому. что решил обьеденить в этом отзыве все три машины БМВ 5-Серии ввиду своей лени. Пожалуй начну, в далёком 1994 году, за долго до того как вышел фильм бумер, я увидел её БМВ Е-34 тёмно серый металик , тогда она мне показалась космическим кораблём на фоне полуквадратных японцев, и в моё подсознание закралось желание рано или поздно приобрести это авто. Вот прошли годы и тут как то стрельнуло, нада брать. Я к тому времени проникся духом бмвшников, и решил пройти путь ценителя 5 серии так как 5 серия показалась мне самой оптимальной между 3 и 7. Начал с Е28 520 (М20В20) Эта машина была по исине испытанием на мою прочность, даже сейчас не знаю, что сподвигло на покупкуданного авто. Досталась очень в хреновом состоянии, о котором я начал понимать в процессе эксплуатации, двигатель по мимо того что был конченый, так и вся система управления была напутана, а там она вакумная. После того как у меня на трассе прогорели два поршня я начал досканально изучать схемы управления мотором и т.д утекло много воды, примерно два года я медленно и уверенно приводил её в порядок. В результате долгих мучений она у меня поехала как надо. но и вложил не мало в неё. Сейчас не буду делать досканальное описание затрат, да и не помню уже, но вот, что то есть в этих машинах такое не поддающиеся обьяснению, что притягивает, и вот по честному не получал я более удовольствия от вождения, как от вождения БМВ . После того как я насытился этой машиной начал искать Е-34 мониторил очень долго, и вот в один момент попадается обьява ценник по тому моменту дорогой Е34 1991 г 520 М50В20 220 тыр, ну думаю надо посмотреть, сьездил, машина пригнана с германии один владелец не бита не крашена поднял коврик запаски, а там ещё нюрбургрингом пахнет, плюс штатная спортивнвя настройка ходовой. и другие мелочи, в виде двух зонного климата для машины 20 летней давности, понял машина моя. О этой машине остались только положительные впечатления, и теперь сожаления, что продал по заё....стости своей. Эта машина не подводила ни когда по причине, что не была отжата, в неё я вкладывал конечно деньги, но только в ништяки в виде оригинальных фар хелла блек, выпуска суперспринт, 10 дюймовых дисков с полкой на которую ложилась пачка сигарет, оригинального багажника для лыж и борда, но это была больше моя прихоть нежели необходимые вложения, мотор М50 безванусный был просто песня, заводился в любой мороз с улицы, масло не расходовал вообще, я лил туда БМВ лонглайв 01, масло дорогое. но это стоило того. Вообщем вспоминаю с ностальгией, машину купили за два дня, приехал человек аж из Ноябрьска. После Е34 решил пересесть на Е39, но выбирал туринг, что сказать машина координально отличается от предидущей серии, совсем другое авто. фаршу больше различные электронные типа помощники(почему говорю типа. потому что все они сделаны для вашей безопастности, особенно после дикой Е34 где не было не абс, ни курсовой, но вот что интересно я участвовал в ледовых заездах, и с отключенной курсовой стабилизацией круг проходил на 3 секунды быстрей чем с включенной, но в жизни курсовая выручала не раз) гораздо сложнее ходовая часть, но и всё остальное на порядок выше, особенно нравилось ездить на Е39 по вечерам включаеш свет ,а в салоне как в кабине у пилота всё светится. вообщем вот ссылки на мои дневники с БМВ форумов о моих авто можно было и дальше расписывать только пальцы устали уже, пардоню.
http://www.bmwsib.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=3458
http://www.bmwsib.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=4472&start=20
http://forum.b-m-w.ru/mashiny-uchastnikov-foruma/moya-e28-520i/