Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Двигатель

Теперь о двигле! В данной машине М50 VANOS. Объем двойка. 6 горшков.

Очень многие говорят, что маловато и 2,5 в самый раз для такой машины. Пожалуй, я соглашусь с ними. 2,5 самый оптимальный вариант. Но и 2-х литров хватает для тех кто не особо любит гонять, дрифтовать и т.п.

Видимо с двиглом мне повезло. Многие пишут об убитых, перегретых и т.п. Масло такой двигатель должен есть не меньше 100 мг на штуку км. У меня не ест вообще!

Иногда приходится доливать, но тому есть другие причины. Самая главная - это прокладка под корпусом масляного фильтра. Здесь фильтр не сборе, а элемент, который вставляется в корпус. Прокладка - больное место в морозы. Менял 2 раза. Сама прокладка-то - маленький кусок резины, стоит максимум 6-7 баксов - это оригинал. А работа по ее замене минимум 35...

Впервые давануло 3 года назад. Год отъездил с капающим маслом (летом переставало капать), потом поменял, как оказалось ненадолго. Думаю у мастеров руки были такие...

В прошлом году решил снова поменять, поехал в БМВ-центр, где постоянно обслуживаюсь, поменяли, все капитально. Прошел год. Мороз -38, видать АКБ сдохла и ночью машина не завелась. Я только забрал ее с мастерской после аварии, не ездил 3 месяца и, что там и как не знал (или не помнил). В общем купил новую АКБ, помаслал вечером хорошенько и завел, но из под прокладки снова начало капать. Совсем мало, но все же!

До этого менял прокладку под клапанной крышкой. Кстати надо периодически менять шланг сапуна, иначе в мороз немного выдавливает!

В принципе больше ничего... Менял масло вовремя и все!

Так же эти двигатели боятся перегрева (все так говорят). Если честно закипала она у меня раз 5-6. Тьфу-тьфу обошлось!

2 раза из-за радиатора, 1 раз на трассе порвался ремень привода (кстати, теперь всегда с собой запасной и всем советую!) - здесь один ремень на генератор, помпу, гур. Однажды помпа развалилась.

Отдельно о системе охлаждения! Очень все сложно!

Периодически надо менять крышку радиатора. Он взрывается чаще всего из-за нее. Я нашел способ попроще, скрутил у друга с трояка его крышку с меньшим давлением (1,4 атмосфер, у меня было 2) и уже несколько лет все в порядке (у друга тоже))) Главное не закручивать крышку до упора. Крутим до конца и ослабляем на пол оборота - это летний вариант. Отдельно об уровне антифриза. Не надо смотреть на метки уровня в бочке. Антифриз очень сильно расширяется. Я долго ломал голову, почему заливая по уровню (до середины) через пару дней снова на дне. В конце-концов перестал доливать, уровень всегда на дне и машина не греется!

Стравливать воздух тяжело. Надо задрать морду, чем выше, тем лучше, и греть машину, пока не откроется обратка, при этом ослабив болт (специальный для выпуска воздуха) на радиаторе. С первого раза может не получиться. Поэтому я предпочитаю сливать старый антифриз не с радиатора, а с блока, так меньше воздуха скапливается.

Печка греет отменно, но только если нет воздуха в системе!

Кстати, можно поставить дополнительный моторчик печки -он выгоняет воздух. На чистых немцах (как у меня) его нет. Думаю установить.

Была у меня проблема как-то. С печки дул холодный воздух, шланги надувались... Во всех сервисах вердикт был один - пробита прокладка под башкой. Не очень приятная операция... В итоге заехал в сервис БМВ, где давно не был, моторист посмотрел и сказал, все нормально, никого не слушай, ищи причину, то бишь меняй все))) В общем я решил поменять термостат и помпу. Когда снимал термостат, сломалась пластмассовая крышка, закрывающая термостат. Поменял все, стравил воздух и вот оно счастье!!!

Еще проблема (если так можно ее назвать) - это стук в ВАНОСе. Достаточно поменять ремкомплект (пружины, прокладки и т.п.), но я пока не добрался. Стоимость удовольствия ок. 150 бакинских. В салоне слышно. Стучит, то довольно громко (особенно при заводе в мороз), а иногда вообще нет шума.

В общем, двигатель очень достойный!!! Главное знать с какой стороны подойти к нему!

Кстати, в двигатель заливается 5,5 л. масла (немало!). Лью 10-40 Valvoline Max Live. Раньше лил Кастрол, но попробовав, Валволин у официалов (кстати по вполне приемлимой цене) остановился на этот масле!

Как потеплеет, сниму и почищу форсунки. Эффект должен быть на лицо!

А вообще двигатель тянет хорошо, особенно после 3000 об. - удобно на трассе!

Далее напишу о кузове и салоне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром