Теперь о двигле! В данной машине М50 VANOS. Объем двойка. 6 горшков.
Очень многие говорят, что маловато и 2,5 в самый раз для такой машины. Пожалуй, я соглашусь с ними. 2,5 самый оптимальный вариант. Но и 2-х литров хватает для тех кто не особо любит гонять, дрифтовать и т.п.
Видимо с двиглом мне повезло. Многие пишут об убитых, перегретых и т.п. Масло такой двигатель должен есть не меньше 100 мг на штуку км. У меня не ест вообще!
Иногда приходится доливать, но тому есть другие причины. Самая главная - это прокладка под корпусом масляного фильтра....
Летом время от времени бывает так и даже жарче до +45. Зимой до -45, совсем недавно было! Получается разбег в целых 90 градусов!!!! Только сегодня об этом подумал почему-то!
Кстати термометр показывает максимально низкую температуру -30. Ниже у европейцев температур не бывает (или не бывало)))
Расскажу о ходовой части. На мой взгляд она довольно проста. Несмотря на то, что привод задний, основная часть - это передок. Здесь с каждой стороны по 1-му нижнему прямому рычагу (небольшой по размерам), верхнему кривому (уже большой), одна центральная рулевая тяга, которая по краям соединена с боковыми рулевыми тягами, плюс стабилизатор. Вот в принципе и все!
По надежности, наверное, на 4 с минусом из 5. Хотя я могу ошибаться, т.к. уже говорил часто мотаюсь по командировкам, а дороги бывают разные. За чуть более 3-ех лет я намотал почти 200000 км....
Кстати, на этих фотах - "летние" диски. R17, разноразмерные!!! Вид шикарный, на каждой стоянке, парковке, отходя от машины, много раз замечал как рядом начинал крутиться какой-нибудь автолюбитель. То походит кругом, то присядет на корточки и разглядывает! А на заправках, если рядом молодежь припаркуется, то сразу вопросами засыпали или просили продать.
Кстати размеры шин. Перед - 235Х45Х17, зад - 255х40х17. Задние - реально широкие и те кто едут позади сразу замечают это! На самих дисках маркировка 8,5х17 - перед (в дюймах все) и зад 10х17!
А эти фото сделаны незадолго до моих. Их сделал старых хозяин машины, а я фото взял с его объявления и сохранил. Не знаю зачем... на память, наверное)
Здесь хорошо видно "китайские" фары, которые я позже поменял на оригинал, т.к. светили они не ярче керосинки! Так же у них был наворот в виде "ангельских" глаз, только на светодиодах, в ближнем - их 4, в дальнем - 3. Но если ставить светодиоды поярче, получалось неплохо.
Позже поставил себе нормальные глаза. Если найду фото - выложу. Ну и расскажу о том как устанавливал их.
Нашел несколько старых фотографий! Эти делал сам, когда поставил машину на учет. Здесь она на "зимних" дисках R15 - на тех с которыми я помучался!