Расскажу о ходовой части. На мой взгляд она довольно проста. Несмотря на то, что привод задний, основная часть - это передок. Здесь с каждой стороны по 1-му нижнему прямому рычагу (небольшой по размерам), верхнему кривому (уже большой), одна центральная рулевая тяга, которая по краям соединена с боковыми рулевыми тягами, плюс стабилизатор. Вот в принципе и все!
По надежности, наверное, на 4 с минусом из 5. Хотя я могу ошибаться, т.к. уже говорил часто мотаюсь по командировкам, а дороги бывают разные. За чуть более 3-ех лет я намотал почти 200000 км....
Теперь о двигле! В данной машине М50 VANOS. Объем двойка. 6 горшков.
Очень многие говорят, что маловато и 2,5 в самый раз для такой машины. Пожалуй, я соглашусь с ними. 2,5 самый оптимальный вариант. Но и 2-х литров хватает для тех кто не особо любит гонять, дрифтовать и т.п.
Видимо с двиглом мне повезло. Многие пишут об убитых, перегретых и т.п. Масло такой двигатель должен есть не меньше 100 мг на штуку км. У меня не ест вообще!
Иногда приходится доливать, но тому есть другие причины. Самая главная - это прокладка под корпусом масляного фильтра....