Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1999

BMW 5-Series 1999 — отзыв владельца

, Москва
20528
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 390 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня или вечера, уважаемые читатели!!!! Пишу свой первый отзыв спустя 3 года владения данным авто. Отзыв конечно больше нацелен на молодую и горячую аудиторию, желающих приобрести данное авто.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
       Интерес к данной машине появился у меня еще в 2010 году, когда мне было 16 лет, мой родственник прокатил меня на 525 е39, после чего осталось море впечатлений, но увы, когда я получил впервые свои водительские права, то моей первой машиной стала не е39, а старый добрый отцовый w202 с рядной шестеркой  2.8 литра и пробегом под 500 000км !!!(да да он бегал) в который заливалась полусинтетика, но о нем чуть позже, на момент покупки своей первой BMW, у брата был volvo s80 2.5t, отец на тот момент катался на папо-мобиле Mercedes ML320 (в 163 кузове), а товарищ на w210, так что сравнивать было с чем.
Шел конец 2014, кризис был как сейчас помню "на отметке 55 рублей за доллар", на кармане лежали "лаве" после продажи своего Форда Фокуса, поэтому срочно хотелось влить в покупку своей, так сказать, маленькой мечты. Первый вариант который посмотрел оказался в г. Брянск в целом не плох, 528 2000, текли сальники, но самое обидное то, что я еще не знал о возможности проверки по vin код через базу в ГИБДД, поэтому когда приехал, выяснилось, что на ней стоит запрет регистрационных действий и продает ее даже не собственник (запрет проверили на посту ДПС) Поэтому товарищи, мой вам совет, проверяйте документы перед просмотром авто, не тратьте свои время, силы и деньги.
К сожалению на кармане у меня на тот момент было 200 т.р. поэтому выбирать то было особо не из чего (да это конечно было не правильно с моей стороны), но я искал типа авто  на полном ходу, без гнили, без течи и вот я ее нашел. г. Нижний Новгород, созваниваюсь с продавцом, и вот на следующий день, после диагностики, проверки днища, двигателя (глянул эмульсию, компрессию и сухость сальников)  и коробки (без пинков и прочего) еду счастливый в Москву.
Оговорюсь сразу, по кузову она была с притертостями, китайскими: бампером, фарами, и не родным капотом (однако подушки безопасности соответствовали году выпуску, т.к. при замене руля и личинок открывал -смотрел), снизу прилагаю фото машины "ДО".
          О САМОЙ МАШИНЕ. Первый год наверное не особо понимал на чем ездил, казалось лишь что жестковата, но потом начал понимать все эти прелести, когда поставил другие колеса (r17 вместо r15), я понял что такое Баварская управляемость взамен мягкости =). в дальнейшем зимой все равно ставил r16, дабы не насиловать.
E39 это действительно золотая середина между трешкой E46 и семеркой E38, она не столь огромная (в отличие от 7 ки), в ней есть шумка  и она побольше чем  3ка, по крайне мере в ней очень комфортно всем. Ну и в целом машина конечно была легенда, что всегда грело, но не давало вести себя как быдло на дороге!!! В наше время быдло полно и на дастерах с логанами. В целом машина пуляла не плохо, но по скольку ИМЕННО коробка АКПП и редуктор у них больше под трассу, о чем говорит расход (8 литров в среднем по трассе, город 15, да и на спорте на 2ой передаче разгонялся до 110) по городу ей было тяжеловато (в плане стритрейсерства - можно ехать на стептронике- на 2-3 передаче, эмоций более чем, подхват на 2500-3000 оборотах),а так с места 10 секунд до 100 (с низов тяжеловато ей), ручка конечно пуляет резвее в разы, но я не жаловался.  
           О ВЛОЖЕНИЯХ сразу оговорюсь, что я не считаю BMW - ЛОМУЧЕЙ машиной, так как лично мой опыт покупки был не очень, я купил уставшую машину, но не стал бежать и кричать всем подряд что это печальная марка и прочее. НО ЭТА МАШИНА НАУЧИТ ВАС РАЗБИРАТЬСЯ КАК СЛЕДУЕТ в устройстве авто если вы не слишком опытны)  
           Из вложений за ПЕРВЫЙ ГОД: МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА, РАДИАТОР (сломал по своей вине, муфта была в состоянии постоянной работы (попросту заклинила в режиме сцепки со шкивом помпы), поэтому лопасти передали мне, а также радиатору "привет" когда вжимал газ, это болезнь, если за ней не следить, за всю историю владения 2 раза менял муфту). В сырую погоду загорались лампочки abs и антипробуксовки - решение заключается в замене пару датчиков abs, по 1200 рублей (увы, это болячка), в случае чего, б.у блок абс 10 000р, что не критично, благо не столкнулся с его заменой.
           Вваливал перед подругой зимой пятаки минут 15-20 (естественно на стептронике на 2ой передаче), коробка начала тупить, набирать обороты рывками, вибрации при переключении. Многие знатоки приговорили целиком коробку, но я решил рискнуть и поменять масло и фильтр в ней, вскрытие показало, что масло не менялось в коробке ни разу, оно уже пахло гарью, на фильтре маркером или краской была нарисована дата May 1999, как раз примерный месяц выпуска моей машины. И вуаля, ЗАМЕНА МАСЛА и работа коробки стала отличной, ни рывков, ни пинков. Человек который приобрел данное авто, и далее катается на ней без проблем. ОТМЕЧУ, что помогает как слышал - НЕ ВСЕМ, я менял на свой страх и риск! ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА кондиционера (тоже болезнь 39го кузова, особенно рестайлинг, у них плата управления стоит внутри вентилятора, плюс магнитное кольцо, все они к сожалению  не вечные). Поменял в круг все личинки и ключи (работала только на багажнике, и то в морозы доломал).  
            По ходовке сразу же поменял косточки (стойки стабилизатора) многие люди говорят что они на Е39 ходят не более 25 000км, чушь, после замены мои застучали спустя 60 000км, все зависит от вас и вашей манеры езды, кстати косточки брал фирмы Sidem. Ездил не как пенсионер и по полям и по грунту, и вжаривал в городе и на трассе, но ПЯТАКИ КРУТИТЬ на сухом асфальте ЛЕТОМ она НЕ БУДЕТ, по крайне мере 523 на АКПП точно, чуть с песочком может, но не стоит ее насиловать! Тормозные диски и колодки TRW в круг (в дальнейшем за все 3 года поменял только колодки 1 раз). Также была замены прямого рычага и на этом пожалуй все. ТО масла и фильтра не считаю за вложения.
            !!! САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО КОЛЕСАМ - НЕ ТЯНИТЕ колесные БОЛТЫ СИЛЬНО, они прикипают хорошенько, долго мучался первый год.
             Из вложений за ВТОРОЙ ГОД: тут конечно же было уже веселее, человек я из небогатой семьи, поэтому мне было сразу оговорено "Владик, делай свою машину сам" (на что я претензий и не имел) на момент покупки я был студент, подрабатывал, поэтому конечно львиную долю моих деньжат поедала она (даже новенький ноутбук пришлось сливать =) )
         И вот она - ЗАМЕНА МОТОРА M52TU B25, поменял я его не потому что он сломался, нет, он "кушал" масло 300-400 грамм на 1000 км, меня это не устраивало (кстати катализаторы вырезаны, но "наш любимый" сизый дым из трубы проверялся только долгим простоем на холостых (на горячую) и при этом резкой перегазовкой (совет на будущее)  и после этого он тут же проявлял себя) А теперь что самое интересное, СУЩЕСТВУЕТ ПОВЕРЬЕ ЧТО BMW ЖРЕТ МАСЛО, может быть v8 и должен брать, но извините рядная шестерка, особенно m52tu или m54, в исправном состоянии этого не делают, приобрел мотор у хороших ребят с разбора, тут рекламировать не буду, но работают они на Остаповском проезде (в личку могу скинуть желающим координаты, сейчас они кстати возят авто на распил с Японии, машины как новые если честно).
ВЗЯЛ В СБОРЕ ЗА 60 000р, с гарантией в месяц (мотор не новый (контрактный), поэтому поменял сразу же сальники коленвала ВНИМАНИЕ!!!! САЛЬНИКИ НА КОРОБКЕ МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО при снятии с мотора!!! у меня потек со стороны бублика (гидротрансформатора)), за одно и прихватил с собой рейку рулевую + 10 000р, СВОЙ МОТОР ПРОДАЛ ЗА 20 000р, также в сборе человеку в корч е36.
       И вот тут самое интересное все остальные 30 000 пробега, при ТО 8-10 000км, масло LM 5w-30 всегда было на максимуме (человек который продолжает ездить это подтверждает).
Поставил М-бампер, М-руль, М диски 66ой стиль (шильды не ставил, потому что считают это нелепым, но обвесы можно, они симпотные) освежили краску!
Скинул китайскую оптику, поставил оригинал рестайлинговые фары спереди и фонари сзади, подушки двигателя.  Ну и ходовка, я наконец-то нашел то, что стучало очень долго (год я ездил мучился), сайлентблоки на "кривых" рычагах - замена рычагов и вуаля, все исчезло. Плюс в задней ходовке приехал бумеранг, и один подшипник. В общем обновилась машинка.
        ЗАПЧАСТИ СТАВИЛ НЕОРИГИНАЛ, но и не китайщину, Lemforder, SWAG. Многие запчасти покупал на разборке (например элементы салона, руль, воздуховоды, другой пластик, подсветка салона и прочее) Сервис в основном у хорошего знакомого на районе, либо у тех же ребят на "разборе".
         ЗА ТРЕЙТИЙ год особо вложений не было, свечи, приводные ремни -все это в учет не беру.
Продал машину относительно недавно своему другу (теперь в ней я бываю лишь на пассажирском месте :( ), по его отзывам он очень рад приобретению, то что она дарит положительные эмоции - безусловно, особенно если и выглядит она достойно, но увы ее время практически ушло, железо устает, сам встретился с болезнью водительской двери и крышки багажника, ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА НА ДНИЩЕ ПОД ВОДИТЕЛЕМ ПРЯМ (ЭТО ТОЖЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО, он от влаги там особо не защищен, окисляет, гниет, у многих ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРИКОЙ из-за него). Раз заговорил про электрику, всем у кого утечка тока, смотрите на ежа (реостат печки). На самом деле машина не новая, все разжеванно от А до Я. В вк есть группы фанатов, там все друг-другу подсказывают и помогают! проверенно! =)    
          ЗАВЕРШЕНИЕ.  Два года я занимался ей постепенно, не потому что она так часто ломалась, просто сделать все разом для кого-то тяжело (все же это не жигули), и тех часть так сказать довести до ума и внешне - это труд, труд владельца, особенно учесть что тот владелец ее особо не любил, поэтому любил я ее за двоих, а иногда и за троих =). Но выбор был между приорой, б.у. солярис и прочим, ни дня не пожалел, что приобрел данное авто. На ней всегда хотелось куда-либо ехать, с друзьями или без. Авто научило меня шарить в марке.  И да, какая 39ка без сабвуфера! :) Оговорюсь, что мог конечно значительно снизить расходы, катаясь на старом моторе и взяв изначально поприличнее вариант!  
                МОЙ СОВЕТ ЖЕЛАЮЩИМ ВЗЯТЬ АВТО ДАННОЙ МАРКИ, В ДАННОМ КУЗОВЕ =) ПРИОБРЕТАЙТЕ 530 ОТ 2001 года И МОЛОЖЕ  (край 528 от 2000года и моложе) ну и салончик чтобы комфорт и САМОЕ ГЛАВНОЕ СОСТОЯНИЕ, по тех части на все минусы обращайте внимание, выторговывайте, но все в пределах разумного, если машина троит или автомат пинается(а продавец чешет что надо поменять какую-то дешевую безделушку) то лучше проходить мимо, ибо попасть можно потом хорошенько! Постарайтесь послушать машину как на холодную так и на горячую, например на подгоревшем масле (АКПП) моя коробка начинала проблемно себя вести (как описано выше) только на горячую, при чем где-то через минут 15-20 езды.
       Следующая марка уже предопределена - BMW. Исходя из отзыва я думаю вы поймете, что пробег для таких машин - это далеко не показатель, крутят его на них все как хотят. Писанины много, буду однозначно что-то редактировать, это мой первый отзыв вообще, в цифры не вдавался, так как 2000ые прошли, сейчас полно аналогов и прочего, так что запчасти любому будут по карману. ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ, КАК ГОВОРИТСЯ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА НА ВАШЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ! =D
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Отличный отзыв, задумался о покупке и случайно наткнулся на ваш отзыв) описано интересно и информативно, и за приблизительные цены спасибо)
23
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19271
Машина с нестареющим дизайном. 5 с плюсом
Продам уши от мертвого осла.
20
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Григорий Моржов
Отличный отзыв, задумался о покупке и случайно наткнулся на ваш отзыв) описано интересно и информативно, и за приблизительные цены спасибо)
единственный совет, сверху от покупки оставить на нее 50 000р на первый годик)
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
7
3
Ответить
славян
Тюмень
VladosBandos
единственный совет, сверху от покупки оставить на нее 50 000р на первый годик)
На первую неделю
47
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
11028249
автор
Москва
славян
На первую неделю
Все зависит от состояния, считаю объективной ценой для покупки 310-350 за рестайлинг, и искать живой аппарат, есть конечно как трупы и за 250, так и за 350, проверено
3
2
Ответить
11028249
автор
Москва
maks22
не даст заскучать
Ну как и в плане эмоций, так и в плане ухода :) премиальная машина все же :)
8
4
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 248
Владел 528 1997 года. Только положительные эмоции и воспоминания.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
8
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18402
Зачетный аппарат и отзыв хорош, читать приятно.
4
2
Ответить
славян
Тюмень
11028249
Все зависит от состояния, считаю объективной ценой для покупки 310-350 за рестайлинг, и искать живой аппарат, есть конечно как трупы и за 250, так и за 350, проверено
На первую неделю, это регистрация, страховка, замена жидкостей, расходников. Должно хватить 50. Ну а на ремонты, и тем более на первый год, нужно умножать эту сумму
11
2
Ответить
олег
Новосибирск
Е 39 машины огонь. Год назад продал по дурости решил с экономить купить япа . Будь проклят тот день. В итоге продал и пересел на е32. . Тачки все проблемные. Но дизайн рулежка и комфорт бэха подарит больше однозначно
13
11
Ответить
самый мудрый совет не покупать.пусть мечты и фантазии-будут розовыми.если и есть живые-они на рынок не попадут.их купят фетишисты марки бмв.
12
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Когда новую покупали в салоне, в книжке БМВ-шной было написано об особенностях двигателей БМВ. Именно о наличии необходимости доливать масло в промежутках между ТО ( там писали про условия эксплуатации, качество ГСМ и тд.). Но там также красиво писали что это позволяет двигателям продлить срок службы и тд.
5
1
Ответить
Иванов Алексей
Тольятти
Была такая же. Всё так и есть, как пишет автор. Удовольствие от вождения с лихвой покрывает затраты на этот авто. Для молодёжи самое то.
4
3
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Какую взял ?

5 поставил и удачи !
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Очень кстати хороший отзыв, когда начинал читать думал, что опять начнется про уважуху на дороге и прочий бред про старые БМВ, но все четко и по делу, молодец! По больше бы таких отзывов.
9
1
Ответить
11028249
автор
Москва
Rapatun
самый мудрый совет не покупать.пусть мечты и фантазии-будут розовыми.если и есть живые-они на рынок не попадут.их купят фетишисты марки бмв.
Ну от части соглашусь, если тебе нужна машина на каждый день, то это крайне маловероятно что про неё, Ежедневная езда по пробкам в Москве конечно любую машину такого возраста на колени может поставить. А насчёт фантазий, для кого как, для человека относительно опытного, проблем с ее эксплуатацией не составит, все предсказуемо, для водителя-новичка будет тяжеловато, но опять же все настолько разжевано (просто сиди и читай все есть в интернете), в Москве все запчасти есть в наличии, ждать ничего не надо.
4
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
AleksandrNevskiy
Когда новую покупали в салоне, в книжке БМВ-шной было написано об особенностях двигателей БМВ. Именно о наличии необходимости доливать масло в промежутках между ТО ( там писали про условия эксплуатации,...
Да вот что интересно, где же горение синтетического масла полезно для двигателя, когда оно оставляет нагар. Все мы знаем неудачный мотор после M54 - N52 2.5, уж все от него открещиваются. Считаю что BMW такой припиской о допуске жора масла (если не изменяет память 1 литр на 1000) просто сливается такими образом от проблем с гарантийным обслуживанием.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
славян
На первую неделю, это регистрация, страховка, замена жидкостей, расходников. Должно хватить 50. Ну а на ремонты, и тем более на первый год, нужно умножать эту сумму
согласен с Вами, если все это считать, то да, но я беру после первого ТО, если не трогать коробку, то замена масла LM special tec 5w30 за 7 (в двиг лезет 6.5) литров обходилось в 4000 (с фильтром вместе) , плюс 1200 тормозуха (довольно хорошая), Антифриз примерно 1200рублей за 10 литров, Коробка передач АКПП, мне вышла в 8 000 рублей: из них 7 литров масла, плюс фильтр с прокладкой поддона (хотя в коробке 9 литров, но все 9 как известно не сольешь из-за бублика, залезло 6.5),
ну работа 2000 по замене масла в коробке, плюс 500 двигатель, антифриз (не помню так как у меня входило в стоимость работ, я менял с двигателем), тормозуха 500-1000. В редукторе масло не трогал, только проверяли уровень. Итого в первый раз выйдет 16900, но извините, масло в коробке можно и не менять первое время, если оно не требует, якобы завод заливал на весь срок службы. Примерно 17 000, и это я бы сказал довольно серьезное ТО, в дальнейшем разве что менял масло с фильтром раз в 10 000 за 4000-4500. Страховка у каждому по разному, допустим 13 000, того 30 000 с страховкой плюс гибдд 2500. Но разве это все стоит считать, это обычное ТО любого б.у. авто. Ну и опять же обслуживаться у дилера на ней никто уже не будет. Если это конечно брать во внимание, то действительно, Вы правы, 50 000 не хватит, но если не учитывать мною выше написанное, и оставить поверх этого данную сумму (и то эта сумма будет всего лишь навсего лежать, и может быть даже не потребуется за первый год)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Молодец что взял то что нравилось,понимал что за это нужно заплатить, и не пожалел,я считаю в данном случае авто и хозяин достойны друг друга,за отзыв конечно 5
6
 
Ответить
Игнат
Казань
"...но по скольку ИМЕННО коробка АКПП и редуктор у них больше под трассу, о чем говорит расход (8 литров в среднем по трассе, город 15..."
Такой бред, отталкиваясь от расхода делать вывод , что кпп под трассу))) На трассе всегда расход меньше, чем в городе у любой машины.
 
7
Ответить
Игнат
Казань
олег
Е 39 машины огонь. Год назад продал по дурости решил с экономить купить япа . Будь проклят тот день. В итоге продал и пересел на е32. . Тачки все проблемные. Но дизайн рулежка и комфорт бэха подарит больше однозначно
Японки-проблемные? Личный опыт: в 2008 году взяли Тороллу 2000гв, на сегодняшний день она продолжает бегать и не требовать ничего. За все время были кроме расходников заменены лобовое стекло и подшипник заднего редуктора. Пробле-ее-мна-а-ая....
4
5
Ответить
11028249
автор
Москва
Да разве я из этого вывод сделал ? Конечно я в стоке сравнивал 2.5 на акпп у редуктора передаточное число, и у 2.5 механики редуктора передаточное число, у ручки другой редуктор вообще, расход так написал, у товарища механика, город 12, трасса 10, передаточное число в редукторах разные, вот о чем хотел сказать. Отсюда и вывод был, что акпп больше для трассы подходит, это мое предубеждение, вообще я до 7 литров опускал на трассе расход, ручка от
Части и резвее в городе, из-за разницы в передаточных числах, зато максималка может быть меньше
3
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Rapatun
самый мудрый совет не покупать.пусть мечты и фантазии-будут розовыми.если и есть живые-они на рынок не попадут.их купят фетишисты марки бмв.
Л - логика.
А где покупают фетишисты марки БМВ, если живые не продают?
2
 
Ответить
8943554
Хорошо , что я не болел пацанскми корчами. Купил машину , и поменял двигатель))) +1 отзыв и - в карму вэмэшэ, искусный высасыватель бабла - тоже мне легенда нашлась. Человек просто рассказал как он наступил в ту же лепёху как и предыдущие любители , почитатели , и владельцы сего баварского поноса. Тема уже высосана из пальца , но я все же повторюсь: хоспада Опомнитесь ! Нету сейчас хороших авто, все легенды умерли в 90 х. Что это за двигатель ( тема сабжа) в котором цилиндры покрыты какой-то джермани-неведомой-хней?! И не пригоден к капиталке...это фиаско братан! Молодец ,что продал другу ))
1
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
8943554
Хорошо , что я не болел пацанскми корчами. Купил машину , и поменял двигатель))) +1 отзыв и - в карму вэмэшэ, искусный высасыватель бабла - тоже мне легенда нашлась. Человек просто рассказал как он наступил...
Так) про "продал другу" , это сарказм?) (на сегодняшний день он ездит горя не знает вообще). У последорестайлинговых моторов пошли чугунные гильзы. А так, в целом с Вами согласен что теперь это машины требующие деньги, годиков то им очень много, надежность в них конечно же с завода заложена была, что и сделало репутацию марки, но увы от этого и количество владельцев у машин огромное, каждый дожимает соки с нее, и если у человека нет денег чинить за предыдущим хозяином, то с колен такое авто поднять трудно
 
 
Ответить
Fantom154
Новосибирск
Отзыв хорош, всё по делу! Удачи а покупке нового Бумера :)
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Fantom154
Отзыв хорош, всё по делу! Удачи а покупке нового Бумера :)
Спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Андрей И.
Какую взял ?

5 поставил и удачи !
подкапливаю на 70ый кузов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1999 в России


Добавить отзыв