Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1995

BMW 5-Series 1995 — отзыв владельца

, Краснодар
14149
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 5020150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9/12/16 литров /100 км л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!!!!!!
Как вы уже догадались отзыв пойдет о легенде немецкого автопрома, автомобиле, который вошел в историю, как "боевая машина воров" 90-х годов .
До этого автомобиля владел (Ваз 2106 1994 г.в., Mitsubishi Lancer 1993 г.в (правый руль)., BMW 520IA 1986 года в кузове е28 (так называемая акула), Nissan Tiida 2004 г.в. (правый руль)).
В июне  2010 году после успешной продажи Nissana tiida мной был приобретен сей бумер. Автомобиль был изначально в состоянии близком к идеальному, находился в России с 2002 года и я получался вторым хозяином в России. Пробег на момент покупки составлял 276000 км. Пред продажная диагностика авто в Канавто (известного как у полковника) показала, что пробег не скрученный и  авто находится в прекрасном состоянии в целом, никаких особых замечений выявлено не было.
Комплектация: 5-ступенчатая АКПП (ZF5HP18), три режима (эконом, спорт и зимний), ГУР,  электрорегулировка фар, противотуманки, АБС, две подушки безопасности, передние электростеклоподьемники, задняя тонировка, литые диски, электрорегулировка зеркал, автодоводчик стекол, сигнализация с автозапуском, два усилителя и сабвуфер в багажнике, магнитола JVC с диспллеем с двд и мр3, кондиционер, имобилайзер, велюровый синий салон.
Двигатель; На авто установлен мотор М50 объемом 2 литра (150 лс.) с системой газораспределения Vanos (цепь), рядная шестерка,  24 клапана. На каждую свечу идет отдельная катушка зажигания (кстати меняется при необходимости отдельно каждая, а не блоком как на опеле).  Многие говорят. что мотор слабоватый, учитывая вес авто+ наличие АКПП, но для меня его вполне хватало с головой. На трассе спокойно разгонялся до 200 кмч и не чувствовал никаких неудобств и дискомфорта. При скорости 160 кмч стрелка тахометра лежит на отметке 3500 обм, сказывается положительное влияние 5 ступенчатой акпп (ZF-5HP18), которая кстати ставилась и на  двигатель М50 объемом 2,5 литра. А городе автомобиль постоянно провоцирует на раскручивание двигателя до 3000 оборотов и выше, особый подхват чувствуется с 2500 обм.
Расход масла- главный вопрос волнующих многих при покупке БМВ.
Сразу скажу, что до меня в двигатель никто никто не лазил, поэтому расход присутствовал примерно 500- 700 г масла на 1000 км при режиме первый светофора и тапка в пол по трассе.
Масло заливал полусинтетику кастрол, после капиталки в 2011 году стал заливать оригинальную полусинтетику Бмв, менял каждый раз через 8000 км вместе с фильтром воздушным, маслянным, топливным. Фильтр салона 1 раз в три месяца
Расход в среднем составлял по городу летом с кондером около 16 - 17 литров, по трассе 9 литров. Бензин лил только АИ 95 на лукойле возле центрального офиса.
В 2011 году произвел капиталку мотора:
Заменил: Все прокладки, сальники, вкладыши, натяжители цепи, ремкомплект ваноса, ремни, кольца нулевого размера  (при пробеге авто 300000 км  на момент капиталки при вскрытии двигателя было обнаружено, что цилиндры находятся в прекрасном состоянии и сохранился заводской хон)+ заменил расходники по двигателю. Все устанавливал оригинал, либо качественный заменитеель
После капиталки расход масло в самом агрессивном режиме стал составлять максимум 300-500 гр. на 8000 км.
Трансмиссия: Акпп 5 ступка работает без каких либо проблем, переключает без пинков, толков и других выкидонов, дополнительные режимы помогают в зависимости от обстановки. Масло в акпп так неразу и не менял. Щупа в коробасе нет, уровень проверяется контргайкой. В целом главное акпп не убивать, не устраивать пробуксовки, зверское сжигание задней резины и резкого старта путем нажатия тапки в пол с места и проблем она не доставит.
Подвеска: В подвеске как передней так и задней ничего сложного нет. Спереди два рычага на одно колесо.
Рулевой рейки нет вместо нее стоит редуктор. Имеется передний и задний стабилизатор. Сзади установлен редуктор, у меня он был без блокировки.
На дороге благодаря подвески автомобиль себя ведет достаточно предсказуемо, неровности глотает на ура, при скорости свыше 140 кмч и выше никуда не кидает не ведет.
Тормоза: Везде дисковые. на версии с мотором 2 литра передние не вентилируемые от 2 и выше уже стоят вентилируемый. Кстати при желании можно воткнуть хоть от М5, все взаимозаменяемо. авто тормозит на смотря на свой вес достаточно хорошо, нет ощущения ватности тормозов.
Электрика: За период владения авто проблем с  электрикой не было. Один раз поменял генератор (до меня его никто не трогал). В остальном все, что надо работает, светится, пищит и мигает. Кондиционер холодит хорошо, печка даже в -20 дает возможность ехать без куртки.
Освещение родного вполне хватает, при условии установки качественных ламп+ притивотуманки.
Кузов: За 18 лет жизни авто на нем так и не нашел ни одного намека на ржавчину, учитывая, что авто сохранился в родной краске. Проблему всех авто, от сколов камней на капоте, крыльях и бамперах решал путем подкрашивания, капот специально перед продажей не красил дабы не доказывать всяким умникам, что авто не было в ДТП.
Cалон: Внутри авто достаточно комфортно и удобно. Спереди при росте 186 см никто дискомфорт не испытает, сзади вполне удобно разместятся 3 человека. Вклучатели, выключатели и другие детали органомики салона расположены удобно никуда тянутся не приходится. В дальних поездах не устаешь, сидения комфортно продуманы. После года эксплуатации  установил кожанный  салон  от бмв 7 серии в кузове е38, передние сидения с подогревом (подробный отчет по установке выложил здесь http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23888-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82-%D0%B538-%D0%B2-%D0%B534/ Изнутри авто приобразился и стал выглядеть еще комфортней и солидней,так же обтянул руль кожей и боковые обшивки дверей.
Подводя итог хочу сказать, что БМВ - это авто для души, для тех кто любит проводить время со своим авто и получает от этого удовольствие (повторюсь "со своим авто", а не под своим авто", как владельцы рашенавтопрома"). БМВ - автомобиль не для поездок на рыбалку, на природу по плохой дороге, перевозки грузов по хозяйству или использования в качестве рабочей кобылы.   Если Вам  больше 30 лет и вы уже женаты и имете детей, то это авто не для вас. Бмв Требует внимания, должного ухода и "некривых рук". За три года владения авто меня не разу не подвело, нигде не сломалось по пути следования и постоянно заводилось даже в мороз и жару. Все что в ней делалось, выполнялось во время и в соответствии с регламентами, а не по причине. что что-то отвалилось или находится в плачевном, полуживом состоянии..   Каждая поездка на ней доставляла удовольствие вне зависимости где я ехал - в городе или на трассе. От авто остались только положительные эмоции.
В январе этого года своего бумера я успешно продал, причем продал по той же цене по какой  я купил его три года назад. Авто теперь колесит просторы города Приморско-Ахтарска.
И так перечень капвложений в авто за 3 года владения и цена деталей
1. Генератор - 15000 (BOSCH)
2. Задние стойки- 2000*2=4000 (Bilshtain)
3. Стойки заднего стабилизатора - 350*2=700 (lemferder)
4. Задние тормозные диски - 3000 (TEXTAR) передние примерно стоят также
5. Задние тормозные колодки - 1300 (TEXTAR) передние примерно стоят также
6. Пыльник шруса - 300 р (VAICO)
7. Подушка акпп - 300 *2= 600 р (lemferder)
8. Подушка двигателя - 500 р *2 = 1000 (lemferder)
9. Лямдазомд - 4200 (NGK)
10. Комплект прокладок головки блока цилиндров - 3500 р (Victor reinz)
11. Свечи - 250*6 =1400 h (Bosch Platinum)
12. Стойки стабилизатора переднего - 500 *2 =1000 (Lemferder)
13. Рычаги передние (шаровая с саленблоком) - около 2500 -3000 р (Lemferder, TRW)
15. Капремонт ДВС - 50000 р (работа +запчасти без шлифовки и расточки бошки)

Расходники

Фильтр масляный - 300 р (KNEXT)
Фильтр воздушный - 350 р (KNEXT)
Фильтр салона угольный - 300 р (ORIPATS)
Фильтр топливный - 300 р (BOSCH)
Масло BMW SPECIAL OIL 10W40 (1литр) - 300 р
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13463
" Если Вам больше 30 лет и вы уже женаты и имете детей, то это авто не для вас."

Слава Богу, не подхожу под описание, езжу дальше на истинных япах)))
Отзыв хорошо написан
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
46
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
" Если Вам больше 30 лет и вы уже женаты и имете детей, то это авто не для вас."
Слава Богу, не подхожу под описание, езжу дальше на истинных япах)))
Отзыв хорошо написан
Бывают ложные?
12
5
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
За обслуживание авто, с душой - 5!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
7
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Цитата: "Если Вам больше 30 лет и вы уже женаты и имете детей, то это авто не для вас"
Все, я приплыл - мне уже 40, у меня жена и сын, и у меня две БМВ... пойти застрелиться что ли?
45
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
За отзыв и ГЛАВНОЕ ЗА ЗАБОТУ ОБ АВТОМОБИЛЕ - 5
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
N7:
Бывают ложные?
Конечно, с левым рулем
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
и среди истинных япов, как выразился товарищ, много*****а есть. За бэху 5
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Trymad:
и среди истинных япов, как выразился товарищ, много*****а есть. За бэху 5
Ессно, никто этого и не отрицает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
хороший аппарат хороший отзыв 5!
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
Ессно, никто этого и не отрицает
Сварщик, ты противоречишь себе.
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49572
За отзыв-5
За авто....ну тоже 5)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
N7:
Сварщик, ты противоречишь себе.
Примеры?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
Примеры?
Полистай, почитай старые комменты свои. Я точно не помню. Мне простительно, старенький уже.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
N7:
Полистай, почитай старые комменты свои. Я точно не помню. Мне простительно, старенький уже.
Мне нечего листать. Никогда я не говорил что у прулей все машины отличные. Я лично никогда не куплю сузуки и мицубиси, т.к. считаю их ненадежными и неважно, правый на них руль или левый
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Joe Vitale:
Мне нечего листать. Никогда я не говорил что у прулей все машины отличные. Я лично никогда не куплю сузуки и мицубиси, т.к. считаю их ненадежными и неважно, правый на них руль или левый
Кстати, еще я всегда говорил, что на трассе правый руль неудобен при обгоне. Но этот недостаток не мешает мне покупать и ездить на пруле, привык
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
Мне нечего листать. Никогда я не говорил что у прулей все машины отличные. Я лично никогда не куплю сузуки и мицубиси, т.к. считаю их ненадежными и неважно, правый на них руль или левый
Не ври. Стоит мне чуть наехать на пруль, ты тут же вштыки. Кстати, сегодня прокатили в опе. Что там хорошего нашёл? Мне не понравилось.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
Кстати, еще я всегда говорил, что на трассе правый руль неудобен при обгоне. Но этот недостаток не мешает мне покупать и ездить на пруле, привык
Я тоже по городу ездил. Терпимо. Но по трассе, увольте... Пару раз был в ситуации столкновения. Зачем этот авось?! Несколько раз чуть не сшибли пассажиров, выходящих из левой двери. Да и в наших краях смотрят с ухмылкой на прульщиков.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
N7:
Не ври. Стоит мне чуть наехать на пруль, ты тут же вштыки. Кстати, сегодня прокатили в опе. Что там хорошего нашёл? Мне не понравилось.
Все мы здесь утрируем. Я же не буду спрашивать, а какую ты именно марку и модель хаишь? Свое мнение я сказал. Про Опу, что поделать, вот такой вот я, нравится она мне и дизайном, и характеристиками, всем от задних колес до переднего бампера
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
N7:
Я тоже по городу ездил. Терпимо. Но по трассе, увольте... Пару раз был в ситуации столкновения. Зачем этот авось?! Несколько раз чуть не сшибли пассажиров, выходящих из левой двери. Да и в наших краях смотрят с ухмылкой на прульщиков.
Всегда с этим соглашался, глупо отрицать очевидное. Я привык, проблем не испытываю. Маресьев без ног летал, а тут обгон)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
Всегда с этим соглашался, глупо отрицать очевидное. Я привык, проблем не испытываю. Маресьев без ног летал, а тут обгон)))
У Маресьева не было выбора. А вообще у прулей есть большой плюс. Они не так укатаны, как левые. У меня корона была 8-ми летняя. Ну просто как новая, вся в родной краске.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
N7:
У Маресьева не было выбора. А вообще у прулей есть большой плюс. Они не так укатаны, как левые. У меня корона была 8-ми летняя. Ну просто как новая, вся в родной краске.
Выбор всегда есть и у Маресьева был - или летать учиться или не летать вообще. Он выбрал летать, ну и мы выбираем пруль)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
Выбор всегда есть и у Маресьева был - или летать учиться или не летать вообще. Он выбрал летать, ну и мы выбираем пруль)))
Ну и сравнение...
1
 
Ответить
    
Лермонтов
Сообщений: 45
Живая бэха. Красивая.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Joe Vitale:
Выбор всегда есть и у Маресьева был - или летать учиться или не летать вообще. Он выбрал летать, ну и мы выбираем пруль)))
Эт не сравнение, а параллель
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Для своего года смотрится просто отлично!

Держи пять за машинку и за отношение к ней.Думаю,что нового владельца она радует своим состоянием...
1
1
Ответить
   
ALMATY
Сообщений: 18
вложить кучу бабла почти 50% не менее от самой стоимости и продать по первой стоимости... нет совсем нерентабельно и комфорт тут ни причем и шумка тоже тут просто играет роль марка авто и некий дух понт. у мя лансер 89г.в. левруль авт, по мягкости хода радует ващщщеее, а шумка на уровне даже очень прилично тихо, а резвый какой, а экономичность...
 
13
Ответить
7280041
Севастополь
БОЕВАЯ МАШИНА ВЫМОГАТЕЛЕЙ!Лидеры(воры) ОПГ ездили на более представительских машинах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1995 в России