Добрый день, уважаемые посетители данного сайта и любители марки "БМВ" в частности. Отзыв мой будет об автомобиле бмв 530 i , который был мною продан 1,5 года назад с пометкой "СРОЧНО", без которой не обходится едва ли не каждое объявление о продаже этого ЧУДА немецкого автопрома...
1. История покупки.
Купил в мае 2011 года, начитавшись отзывов об этом автомобиле и поверив, что я просто рожден для марки БМВ я на протяжении 3 месяцев искал ЕЁ, не битую и не крашенную, с честным или "около" честным пробегом, обязательно хотел музыку LOGIC 7, цвет предпочтительно черный, кожу белую
Дело оказалось не простое, все авто были хоть раз да задетые, битые, убитые, со скрученными, и похоже не раз пробегами и т.д.
В итоге, что нашел: 530i 2004 г.в. темно-синего цвета, пригнана из Канады в 2008 специфичной комплектации: с адаптивной подвеской, адаптивным рулем, белой кожей, музыкой LOGIC 7, дисками 18 радиуса, сиденьями повышенной комфортности,но без подогревов и складывания зеркал.
На момент покупки пробег 96 000 км, Carfax при этом зафиксировал пробег на момент вывоза 100000 миль, думаю скрутили порядка 70 км, посчитал не таким страшным делом) Была бита в задницу, все сделано аккуратно, без подтеков с красивыми переходами и почти заводской шагренью
2. Опыт эксплуатации (плюсы)
Во-первых, сразу понравилась посадка, она нереально низкая, ощущение будто на земле, за счет этого диапазон регулировок такой, что разместиться сможет любой с любой комплекцией (у меня рост 1, 89 и вес под сотню - ни в одной машине комфортнее себя не чувствовал)
Во-вторых, рулежка. Adaptive drive - это весчь) достаточно будет сказать, что поездив недельку с адаптивным рулем я сел у друга в прадик 06 года. Впечатления от рулежки тойоты были такие, будто я оказался в компьютерной игре с гейм-джойстиком, никакой связи с дорогой. Сел обратно в свою - рулится жестче, тяжелее но отзывается на любую твою мысль. Дорогу держит на 5 с десятью плюсами, в любой дождь с вкл системами контроля ни намека на занос (в гололед на данной машине не суждено было поездить ибо продал до наступления зимы)
В-третьих, качество отделки салона и самое главное КОЖА. Все гениально, за исключением одного: с виду регулировки кондея выглядят как от плиты лысьва, на самом деле из салона все выглядит очень гармонично и регулировки эти на ощупь очень приятные
В четвертых, внешний вид. На мой субъективный взгляд очень приятная наружность, вызывают только небольшие вопросы: передняя и задняя оптика, были бы они похожими на e39, цены бы внешности её не было
В пятых, музыка Logic 7. Скажу лишь, что до приобретения данной модели никогда не причислял себя к меломанам, теперь качество музыки в машине для меня едва ли не главный критерий (в меню можно было выбирать режимы: концертный зал/театр)
3. Опыт эксплуатации (минусы)
Во-первых - обслуживание. Вы знаете, перед тем как брать бмв, много читал отзывов и доверился псевдоспецам, что в обслуге почти как тойота, расходники копейки и т.д. По личному опыту могу сказать: расходники действительно в пределах разумного, не помню точно, но колодки с заменой "перед" что-то около 4т.р., фильтры масляный и салонный около того, т.е. не дорого. Но если начинать серьёзный ремонт и поддерживать подвеску в состоянии близком к идеальному - будьте готовы платить. У меня был задет передний правый насос адаптивной подвески (прошлый хозяин наскочил на яму) - замена одного около 35 т.р. Замена одного направляющего рычага 8500 т.р. за оригинал, неоригинал 3 т.р.,но и срок службы до первой ямы) Хотя один спец меня уверял, что разница только в том, что на одном есть надпись бмв, а на другом нет.
Во-вторых, клиренс и жесткость подвески. Она очень низкая даже для летней эксплуатации, достаточно сказать что за время владения ею стал нервным и дерганым, маты с оскорблениями дорожных служб лились из меня рекой.
В третьих, еб..ая электроника. Спасибо инженерам бмв. Постоянные предупреждения и надписи вроде "Stop vehicle carefully" окончательно выбили меня из седла этого чуда немецкой мысли
В четвертых, расход топлива. Город (т.к. зимой не эксплуатировал будет только расход летом - 17-20,5 город и удивительное дело, всего 7-10 трасса). Уж извиняйте любители бмв, это суровая реальность, и ни о каких 13-15 литрах в городе речи нет, при том что я не гонщик!Страшно подумать сколько бы она кушала зимой...
В пятых, коробка. Тупая до безобразия! Сейчас купил себе опель инсигнию 220 л.с., в бэхе 231 л.с. при том же а то и меньшем весе. Инсигния рвет, бэха по сравнению с ней тупит. И тупит вовсе не из-за двигателя, а из-за коробки, т.к. с её адаптацией к вашему стилю вождения даже на спорт режиме бэху надо готовить к агрессивному вождению с резкими ускорениями, иначе переоценка возможностей и когда надо - встанет колом и будет медленно набирать обороты когда надо выстрелить. К слову, не понимаю, зачем в спортивном режиме коробки надо было делать адаптацию к стилю вождения.
4. Резюме
Мои нервы не выдержали бесконечного страха за то, что в любую секунду на компьютер выскочит оповещение ехать в бмв центр, что коробка при следующем обгоне поведет себя не так, как мне надо и вместо резкого ускорения после плавной езды будет медленно набирать обороты, надоело зубами ощущать качество дорожного покрытия, надоело думать о маршруте, выбирая дороги без ям, надоело парковаться без заезда на бордюр, надоело заливать бензин ведрами. Итог: решил продать перед наступлением зимы, возвращаясь к началу, текста, с пометкой: "Срочно". Теперь гляжу на подобные объявления бэх, кайенов, мерсов и ауди с подобными отметками: срочно, срочно, и хочется подписать: "а то совсем разваливается", хотя не отрицаю того, что подобные надписи могут быть вызваны реальными финансовыми трудностями, так что никого не хочу обидеть
Теперь вы скажете: "теперь то он никогда не сядет за руль бмв, пусть ездит на тойоте или на опеле, наслаждается жизнью, бесплатным обслуживанием". Я и сам так говорил после продажи бмв, но вот прошло 1,5 года и что вы думаете, я как одержимый снова ищу бмв, на сей раз хочу х6, и пусть она мне вытр...ет мозг, но зато я буду искренне счастлив садясь за её руль, потому что я её по-настоящему хочу, а тойота, коих у меня было 3шт, лексус (1шт), шевроле(1) или опель подождут моей старости)