Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1993

BMW 5-Series 1993 — отзыв владельца

, Краснодар
17838
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!!! Решил написать свой первый отзыв про свою первую машину, которая уже давно продана! Мой выбор пал на BMW 5 , но прежде небольшая пред история почему именно BMW! При покупке авто на руках имелось около 150 т.р. Так как я не любитель хачвазмобилей, пришлось выбирать что-то из иномарок. Прикинув разные варианты и их цены,  решил остановиться на BMW 5, почему именно на ней уже не вспомню. Найти машинку такого года в хорошем состоянии и не дорого очень тяжело, посмотрев кучу вариантов на одном решил остановиться, естественно тоже с косяками, но цена была значительно меньше.  Больше недели хозяин пудрил мозги, как будто боги меня отводили от этой машины, но в итоге я ее взял.
Первые впечатления в принципе нормальные, в салоне достаточно комфортно при моих 186 см,хотя говорили что место в ней не много, АКПП работает хорошо, двигатель вроде тоже живой. Кушает она минимум 12 л., при постоянном нажатии на кикдаун все 17 л.  150 л.с. ей не хватает особенно на автомате, но на трассе с хачвазмобилями едет отлично, мах 175 км/ч давал, больше не ехал.
Поднакопив денег было сделано: задний бампер, панель приборов, дисковые тормоза, колодки, одна стойка, масла, фильтра и поставлены 16 колеса, может что-то еще, уже не помню, в принципе машина приобрела вторую жизнь. Несколько месяцев ездил и не знал о проблемах, пока не началась зима и морозы, тогда всё и началось. Машина в морозы практически не заводилась, почти каждый день приходилось её прогревать, разными способами. Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально, была еще сделана печка, которая именно в мороз и не хотела работать.
Сказать честно, за машиной предыдущий хозяин не следил вообще, хотя в его руках она пробыла долго. В общем, я её выставил на продажу после зимы. Много что не написал, но и много что не вспомнил про эту машину, зато многие вещи понял. Хочу дать небольшие советы тем людям, которые хотят приобрести BMW таких годов.
• Не ищите самые дешёвые BMW;
• Не ведитесь на такие вещи как, «это по мелочи в любом магазине и на любой разборке есть», практически любая запчасть вылетит вам в копеечку, и её ещё надо найти;
• Обязательно удалите катализаторы, сделайте выхлоп хорошим;
• Проверяйте электрику, не каждый электрик связывается с BMW;
• Проверяйте развал, если колеса стучат или ведет руля, в дальнейшем могут случиться проблемы с исправлением.
Если будут вопросы пишите, что знаю расскажу, подскажу. В принципе BMW машина хорошая, если бы сейчас на такую суммы мне пришлось бы выбирать BMW, я бы выбирал его намного дольше, уже бы так не спешил и не велся бы на дешевую цену. На долгое время, я бы не советовал покупать BMW такого года, только если пока не накопите немного денег на более свежую машинку. Вот вроде бы и всё,отзыв мой хоть и короткий но кое что для себя понять можно. Фото осталось немного, какие есть скинул. Пока, пока !!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем читателям отзывов.Хочу не много добавить свой отзыв почитав разные комментарии и не только на моем отзыве,я конечно давно знаю что Дром славится разными интернет бойцами,но все таки все равно не пойму почему здесь всегда спорят и пытаются кому то что доказать.......Я писал что БМВ ест масло,я такие вещи слышал от многих,поэтому и написал,у кого не ест только рад за вас,все зависит в большинстве случаев от состояния авто!!!!На счет катализаторов,кому не нравится идея с удалением,то все равно что надо делать с выхлопом,например замена,машина которой 20 лет в ней забилось все,вся мощь остается в выхлопной это проверенно,а экологи наверное не стояли в пробке рядом с камазами,или даже с нашими машинами,вот они воняют!!!!!Сказать честно с моей старенькой БМВ были разные моменты и хорошие и плохие,так как состояние при покупке было не очень,ездил и думал что в дальнейшем поменяю ее только на БМВ только свежее либо 39 кузов либо 3-46 кузов для меня еще лучше!!!!!Когда появились деньги купил Тойоту,а затем и Хонду которую сейчас ремонтирую,делаю для себя,и сказать честно ни разу не пожалел что не купил беху,а сейчас даже если буду покупать еще новее машинку на БМВ как то и не смотрю,ну если только М3 Новая( одна из любимых!!!!) Вроде все,думаю дополнений не будет больше :-)))))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 1994
4.7
43617
BMW 5-Series, 1994
Alex520III, Севастополь
BMW 5-Series, 1988
4.8
12856
BMW 5-Series, 1988
Boublev Alex, Челябинск
BMW 5-Series, 1993
4.8
13546
BMW 5-Series, 1993
Евгений, Тюмень
BMW 5-Series, 1994
4.8
24621
BMW 5-Series, 1994
kurmanovmelis, Бишкек
BMW 5-Series, 1995
4.1
8237
BMW 5-Series, 1995
Олег,Алматы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 400
бэха хорошая машина, требует грамотного ухода и хороший сервис. У меня была такая же только на ручке, в принципе ей 150 л.с. хватало (на перегонки не ездил).
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
нормально 5
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
3
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
самое интересно, что вид у этого бумера как у хачмобиля ))
31
16
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Fevral:
самое интересно, что вид у этого бумера как у хачмобиля ))
Это точно! Судя по выхлопу и тонированным задним фонарям!
11
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6262
Fevral:
самое интересно, что вид у этого бумера как у хачмобиля ))
Дак это он и есть по большому счету!
20 летняя БМВ с хач-стайл тонированными задними фонарями. Такой когда на темной трассе тормозит - нифига не видно. Поэтому всегда езжу с поднятыми клыками.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
8
5
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Машина смотрится неплохо для своего возраста, только я не понимаю, зачем некоторые тонируют задние фонари. Что бы ничего не было видно в них? Или я что-то не понимаю? А другие наоборот - сзади у них целые гирлянды, да ещё и противотуманки задние включают. Диски неплохо выглядят - они кстати очень украшают любое авто, а выхлоп, так это на любителя, ничего плохого в этом не вижу. В Европе с завода выхлоп идёт вниз, чтобы не об"""рать заднюю машину, а у нас с таким направлением выхлопа по пыльному просёлку........, да и городские дороги не блещут чистотой. Ещё вот непонятно, почему эта бэха зимой плохо заводилась, всё-таки бензин, а не дизель. Может там уже компрессии нет, если нормальные свечи? А так, Дмитрию Пятёрку за энтузиазм!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Fevral:
самое интересно, что вид у этого бумера как у хачмобиля ))
Так это и есть хачмобиль.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
6
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
"Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально..."- еще одна глупость про немецкие моторы. Хорошая БМВ масло не жрет, впрочем как и любой другой автомобиль при надлежащем к нему отношении. Перлы о дороговизне мелочевки улыбнули, ничуть не дороже других марок. Отзыв ни о чем или "Спросите меня, я вам обязательно что-нить посоветую!". Оценка 2
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
11
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Честный отзыв. Пять. Что касается меня,я и новую БМВ никогда не возьму.
2
13
Ответить
    
Сообщений: 1072
Костя_78:
"Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально..."- еще одна глупость про немецкие моторы. Хорошая БМВ масло не жрет, впрочем как и любой другой автомобиль при надлежащем к нему отношении. Перлы о дороговизне мелочевки улыбнули, ничуть не дороже других марок. Отзыв ни о чем или "Спросите меня, я вам обязательно что-нить посоветую!". Оценка 2
В Главной дороге на НТВ недавно показывали мерс , Е-шку помоему года 200_,(дв. 2.8 или 2.7 бензин) так там этот автоэксперт сказал, что нормальный расход масла для этого двигателя до 600 мл. на 1 т.км.!!! Охренеть!!!
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Главный совет, это не ведитесь на халяву. Ну не может нормальное BMV стоить дешевле "хачвазомобилей"
Главное что "хачмобили" уже давно такие аппараты, типа беэмвэ-мерседес, а на притвору у них денег не хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Fevral:
самое интересно, что вид у этого бумера как у хачмобиля ))
Настоящий хачмобиль. У нас все чурки мира, ездят на таких бомбах, 190-124-х мерседесах, 80-100 аудях, старых омегах и нексиях, на свежий тазик денег нет, а на семёрке ездить уже за.падло.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Тюнинг
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Славушка:
В Главной дороге на НТВ недавно показывали мерс , Е-шку помоему года 200_,(дв. 2.8 или 2.7 бензин) так там этот автоэксперт сказал, что нормальный расход масла для этого двигателя до 600 мл. на 1 т.км.!!! Охренеть!!!
В главной дороге показывали мерс только 97 года, объем 2.3. В принципе неубиваемый двигатель, и масло он ест после 500 тыс.км. А то что они говорят, что расход для такого двигателя возможен до 600 мл масла, то каждый понимает это по-разному. На самом деле, это порог после которого необходим капитальный ремонт. И совершенно не означает что они едят масло. Большинство владельцев таких мерседесов даже не знают что такое "Ест масло".
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Иваныч Дмитрий:
В главной дороге показывали мерс только 97 года, объем 2.3. В принципе неубиваемый двигатель, и масло он ест после 500 тыс.км. А то что они говорят, что расход для такого двигателя возможен до 600 мл масла, то каждый понимает это по-разному. На самом деле, это порог после которого необходим капитальный ремонт. И совершенно не означает что они едят масло. Большинство владельцев таких мерседесов даже не знают что такое "Ест масло".
Нет,там вот такой был
 
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
автор, пишет, что это первая машина, а сам плохо отзывается о отечественном авто, хотя новые отечественные авто, не плохие, так же отзывы пишут и те кто ездил на старых отечественных авто, ребята не забывайте, пока в стране работают заводы, нам есть, что кушать, не рубите деревья на которых сидите
4
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
не вздумайте катализаторы выбивать. уж лучше сразу на помойку ее отправить чтобы окружающую среду на зас*рать.
p.s. с выбитыми каталиками у некоторых серий бмв могут начаться глюки с мозгами и расход подскочит.
2
4
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
У меня был МЛ с пробегом 160 т. миль,отзамены до замены масло не доливал,хотя перед покупкой штудировал форумы,у кого то жрал литр на тысячу,и считали нормально. От состяния движка зависит, и как следишь за ним.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Мне кажется, что с таким автомобилем, будет сложно накопить на другой авто!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
6
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Славушка:
В Главной дороге на НТВ недавно показывали мерс , Е-шку помоему года 200_,(дв. 2.8 или 2.7 бензин) так там этот автоэксперт сказал, что нормальный расход масла для этого двигателя до 600 мл. на 1 т.км.!!! Охренеть!!!
Иваныч Дмитрий:
В главной дороге показывали мерс только 97 года, объем 2.3. В принципе неубиваемый двигатель, и масло он ест после 500 тыс.км. А то что они говорят, что расход для такого двигателя возможен до 600 мл масла, то каждый понимает это по-разному. На самом деле, это порог после которого необходим капитальный ремонт. И совершенно не означает что они едят масло. Большинство владельцев таких мерседесов даже не знают что такое "Ест масло".
Все правильно. Нормальный ухоженный мотор масло не ест. Те же самые байки про "нормальный" жор масла ходят и про американцев. На самом деле американский мотор абсолютно по принципу действия не отличается ни от японских, ни от немецких. Соответственно ничего в нормальном состоянии не ест. Сам лично считаю нормальным жор до 1-1.5 литра на 10 000 км. Все большее- кап. ремонт.
timadima1:
автор, пишет, что это первая машина, а сам плохо отзывается о отечественном авто, хотя новые отечественные авто, не плохие, так же отзывы пишут и те кто ездил на старых отечественных авто, ребята не забывайте, пока в стране работают заводы, нам есть, что кушать, не рубите деревья на которых сидите
А еще, ребята, существует понятие "конкуренция", смысл которого, по-моему, неизвестен тем, кто только через 50 лет после остальных смог выпустить автомобиль с АКПП! "... А это Гранта с автоматом!..."- капец! Они еще и гордятся этим! Потихоньку бы запустили незаметно, тип так и было... Реклама вообще убила! Ржал, как конь! Вообще Ваз умеет рекламой блестнуть- "теперь с кондиционером!" лет 5 назад тоже веселило! А работать русского человека еще заставить нужно, в смысле еще топор дать, чтобы он сук отрубил. А сам он без нажима и рубить его не будет- лень! "Чего его рубить? Он сам отвалится!"
Odin20:
не вздумайте катализаторы выбивать. уж лучше сразу на помойку ее отправить чтобы окружающую среду на зас*рать.
p.s. с выбитыми каталиками у некоторых серий бмв могут начаться глюки с мозгами и расход подскочит.
Про окружающую среду есть отличные профильные форумы! Там Вас поймут. Ну или темы о Камазах-Лиазах-Лазах старых...
С выбитыми катами (и не только у БМВ) с учетом качества и контрафакции нашего топлива все только улучшается. Просто это нужно делать с умом и соответствующими знаниями, а не как у нас принято "Ща открутим, ломом пробьем и вАпще валить будет!". Меняется настройка компа или ставятся обманки на кислородные датчики после катов, а вместо них зачастую ввариваются пламягасители... У меня пробитые каты и на БМВ, и на ГЧ- прекрасно себя чувствуют.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
м50 начинает жрать масло после пробега до луны и обратно.пробег вашего авто наверняка больше полумиллиона км.по сравнению с современным бмв,электрики там нет.пара десятков проводов не в счёт.по сложности обслуживания сравнима с тазом.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Костя_78:
Про окружающую среду есть отличные профильные форумы! Там Вас поймут. Ну или темы о Камазах-Лиазах-Лазах старых...
С выбитыми катами (и не только у БМВ) с учетом качества и контрафакции нашего топлива все только улучшается. Просто это нужно делать с умом и соответствующими знаниями, а не как у нас принято "Ща открутим, ломом пробьем и вАпще валить будет!". Меняется настройка компа или ставятся обманки на кислородные датчики после катов, а вместо них зачастую ввариваются пламягасители... У меня пробитые каты и на БМВ, и на ГЧ- прекрасно себя чувствуют.
да вот скорее всего там просто возьмут и выбьют каталики. никаких обманок никто изобретать не будет, потому что данных по сопротивлению не найдут в инете, и не найдут мастера который это сделает, а прошивка мозгов это вообще не для владельца бмв 93-года, он лучше эти пару сотен баксов потратит на гсм )))
просто выбивают каталики и воняют бензом под окном когда прогреваются)))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Костя_78:
"Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально..."- еще одна глупость про немецкие моторы. Хорошая БМВ масло не жрет, впрочем как и любой другой автомобиль при надлежащем к нему отношении. Перлы о дороговизне мелочевки улыбнули, ничуть не дороже других марок. Отзыв ни о чем или "Спросите меня, я вам обязательно что-нить посоветую!". Оценка 2
То что ты сказал что БМВ масло не жрет вот это глупость,или надо ездить как дедушки,практически любая БМВ при мощной езде ест,даже есть примеры у друзей 2010 годов,вот так!!!На счет запчастей видно ты маловато знаешь цены например на Японцев!!!
Мой отзыв: BMW 5-Series 1993
1
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Odin20:
не вздумайте катализаторы выбивать. уж лучше сразу на помойку ее отправить чтобы окружающую среду на зас*рать.
p.s. с выбитыми каталиками у некоторых серий бмв могут начаться глюки с мозгами и расход подскочит.
Я выбил катализаторы,у машины второе дыхание открылось,и расход даже меньше стал,и ехать стала как должна!!!!
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Odin20:
да вот скорее всего там просто возьмут и выбьют каталики. никаких обманок никто изобретать не будет, потому что данных по сопротивлению не найдут в инете, и не найдут мастера который это сделает, а прошивка мозгов это вообще не для владельца бмв 93-года, он лучше эти пару сотен баксов потратит на гсм )))
просто выбивают каталики и воняют бензом под окном когда прогреваются)))
Но это не значит, что выбивать их нельзя. А кто сколько тратит и куда- дело каждого. Обманка делается без всяких сопротивлений.
Дмитрий Pride:
То что ты сказал что БМВ масло не жрет вот это глупость,или надо ездить как дедушки,практически любая БМВ при мощной езде ест,даже есть примеры у друзей 2010 годов,вот так!!!На счет запчастей видно ты маловато знаешь цены например на Японцев!!!
Молодой человек ))) Я ездил и ремонтировал и японцев, и американцев, и немцев, и русские. Моя БМВ масло не жрет. И у людей, которые покупают машину не на последние, тоже не жрет. А на 34-й кузов з/ч очень дешевые, гораздо дешевле, чем на 39-й. И уж точно не дороже, чем на остальные. А вот когда денег нет даже на бензин, вот тогда да, тогда все ОЧЕНЬ дорого!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
timadima1:
автор, пишет, что это первая машина, а сам плохо отзывается о отечественном авто, хотя новые отечественные авто, не плохие, так же отзывы пишут и те кто ездил на старых отечественных авто, ребята не забывайте, пока в стране работают заводы, нам есть, что кушать, не рубите деревья на которых сидите
Да это моя первая машина,после этой БМВ у меня появились Тойота и Хонда правда посвежее на много,машины совсем другие,чувствуется Японская надежность!!!!А наши новые может и лучше но цена другая уже,а старые наши это как говорится хочешь ****а.... купи нашу машину!!!!
 
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Viktor 123:
Это точно! Судя по выхлопу и тонированным задним фонарям!
Сам ни чего не тонировал,все так и было,но на хачмобиль похож не спорю:-)
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Bradiaga:
Машина смотрится неплохо для своего возраста, только я не понимаю, зачем некоторые тонируют задние фонари. Что бы ничего не было видно в них? Или я что-то не понимаю? А другие наоборот - сзади у них целые гирлянды, да ещё и противотуманки задние включают. Диски неплохо выглядят - они кстати очень украшают любое авто, а выхлоп, так это на любителя, ничего плохого в этом не вижу. В Европе с завода выхлоп идёт вниз, чтобы не об"""рать заднюю машину, а у нас с таким направлением выхлопа по пыльному просёлку........, да и городские дороги не блещут чистотой. Ещё вот непонятно, почему эта бэха зимой плохо заводилась, всё-таки бензин, а не дизель. Может там уже компрессии нет, если нормальные свечи? А так, Дмитрию Пятёрку за энтузиазм!
На счет завода зимой не знаю и масло и свечи и бензин,и компрессия,все было в норме,а не заводилась,денег я не жалел на нее,при продаже вообще не окупилась,делал то для себя!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
paravoz:
м50 начинает жрать масло после пробега до луны и обратно.пробег вашего авто наверняка больше полумиллиона км.по сравнению с современным бмв,электрики там нет.пара десятков проводов не в счёт.по сложности обслуживания сравнима с тазом.
Может там и мало электрики,так связываться не кто почему то не хотел,а диагностику сделать вообще не реально или только где ниб.у официала за не маленькую сумму!!!!
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
у меня 39 кузов, двиг 2,5, пробег за 300, ни ест масло ни капли. От замены до замены, я даже забыл когда под капот заглядывал. Поэтому про жор масла у бмв, я тоже говорил как-то. Это миф!
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Trymad:
у меня 39 кузов, двиг 2,5, пробег за 300, ни ест масло ни капли. От замены до замены, я даже забыл когда под капот заглядывал. Поэтому про жор масла у бмв, я тоже говорил как-то. Это миф!
Может быть,конечно все машины не могут есть масло,но то что многие БМВ едят это точно проверенно многими знакомыми!!!!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
да я слышал, многие говорят что бмв, мерсы масло едят...не знаю, у меня вторая бмв, обе не ели)
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
как то никак
JDM
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Костя_78:
Но это не значит, что выбивать их нельзя. А кто сколько тратит и куда- дело каждого. Обманка делается без всяких сопротивлений.Молодой человек ))) Я ездил и ремонтировал и японцев, и американцев, и немцев, и русские. Моя БМВ масло не жрет. И у людей, которые покупают машину не на последние, тоже не жрет. А на 34-й кузов з/ч очень дешевые, гораздо дешевле, чем на 39-й. И уж точно не дороже, чем на остальные. А вот когда денег нет даже на бензин, вот тогда да, тогда все ОЧЕНЬ дорого!
То что ты кому то рекомендовал американцев или русские уже приводит в смех:-)люди потом не плевались:-)......на счет масло я писал что многие БМВ едят-ну ни все конечно,и еще если люди не знают что такое газ-тогда тоже масло не уходит!!!!39 кузов это другой кузов и цены другие,а на 60 еще дороже,глупо сравнивать разные кузова,а бензин лил практически всегда 95,денег я не жалел на нее я писал,при продаже и мыслей не было вернуть затраты........
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Костя_78:
Но это не значит, что выбивать их нельзя.
если вонь от бензина это не причина, то зачем тогда вообще нужен катализатор?))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Дмитрий Pride:
То что ты кому то рекомендовал американцев или русские уже приводит в смех:-)люди потом не плевались:-)......на счет масло я писал что многие БМВ едят-ну ни все конечно,и еще если люди не знают что такое газ-тогда тоже масло не уходит!!!!39 кузов это другой кузов и цены другие,а на 60 еще дороже,глупо сравнивать разные кузова,а бензин лил практически всегда 95,денег я не жалел на нее я писал,при продаже и мыслей не было вернуть затраты........
Про рекомндации не совсем понял... Где я написал о том, что их рекомендую? Американец у меня есть, второй год пошел - не плююсь.
Вы, уважаемый, написали, что для БМВ есть масло- норма. В свою очередь я Вам говорю, что это не норма, это бред. Где педаль газа на 540-й я отлично знаю, но не ест он почему-то... Может заставить??? За папу, за маму... За Диму...
Odin20:
если вонь от бензина это не причина, то зачем тогда вообще нужен катализатор?))
Вонь от бензина?... Эколог? ))) Вот вспомни, как ты на Эвике отжигал! Экологично? Ну или эндурик твой, он тоже с катализатором? И как ты на таких вонючках ездишь?... Поэтому не нужно всякую охинею чиркать.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
По мне дак запчасти на БМВ дешевле чем на приору некоторые..... но есть те которые стоят хорошо... дак они и служат вечно...
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
WilliamBlack:
По мне дак запчасти на БМВ дешевле чем на приору некоторые..... но есть те которые стоят хорошо... дак они и служат вечно...
+100
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Костя_78:
Вонь от бензина?... Эколог? ))) Вот вспомни, как ты на Эвике отжигал! Экологично? Ну или эндурик твой, он тоже с катализатором? И как ты на таких вонючках ездишь?... Поэтому не нужно всякую охинею чиркать.
там пламягасители стояли. выхлоп стоял не колхозный-самодельный.
а то покупают всякие коляски, потом каталики выбивают и воняют под окнами на прогреве. еще и орет там как будто у мопеда глушитель сняли)))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Odin20:
там пламягасители стояли. выхлоп стоял не колхозный-самодельный.
а то покупают всякие коляски, потом каталики выбивают и воняют под окнами на прогреве. еще и орет там как будто у мопеда глушитель сняли)))
Опять 25... От того, что стояли пламягасы и выхлоп от именитого производителя, токсичность безкатового мотора не уменьшилась. И воняет абсолютно также. Любой, кто вырезает каты, сталкивается с установкой обманок на 2-е лямбды. Даже если обманки не поставить, то комп зажигает чек и включает аварийную прогу, по которой показатели качества смеси в пределах нормы, а комп ориентируется на показания 1-й лямбды. Единственное неудобство- некорректая работа мотора и желтая лампочка чека.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
"...Я писал что БМВ ест масло,я такие вещи слышал от многих,поэтому и написал,у кого не ест только рад за вас,все зависит в большинстве случаев от состояния авто!!!!..."
"...Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально..."
Автор, ты написал, что это нормально ))) а это ненормально, поэтому и встретил негатив. Какую Хонду взял?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
Дмитрий Pride:
Может там и мало электрики,так связываться не кто почему то не хотел,а диагностику сделать вообще не реально или только где ниб.у официала за не маленькую сумму!!!!
вся диагностика делается обыкновенным цешником.как в жигулях
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 158
коротко и ясно, за бмв 5
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Костя_78:
"...Я писал что БМВ ест масло,я такие вещи слышал от многих,поэтому и написал,у кого не ест только рад за вас,все зависит в большинстве случаев от состояния авто!!!!..."
"...Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально..."
Автор, ты написал, что это нормально ))) а это ненормально, поэтому и встретил негатив. Какую Хонду взял?
Аккорд....когда нибудь напишу и про него!!!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
paravoz:
вся диагностика делается обыкновенным цешником.как в жигулях
Не знаю как там у вас привыкли диагностику делать,у нас в городе все сервисы по БМВ отказывались,говоря что у них нет оборудования на машины таких годов,все отправляли к Полковнику-это один из лучших сервисов в крае по БМВ,а цены там такие,что проще продать машину эту:-)))
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
если вам в сервисе говорят про спец оборудование на е34,то бегите подальше.все сервимены оборзели,деньги берут а башкой думать никто не хочет.работают по стандартным поломкам.а как что то необычное всё здипец айнух зависают.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 158
paravoz:
если вам в сервисе говорят про спец оборудование на е34,то бегите подальше.все сервимены оборзели,деньги берут а башкой думать никто не хочет.работают по стандартным поломкам.а как что то необычное всё здипец айнух зависают.
Вы походу правы. У знакомого автомеханика было бмв, так он сам всё ремонтировал, и каких-то особых проблем не было.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Дмитрий Pride:
Аккорд....когда нибудь напишу и про него!!!
Кузов-то какой?
Дмитрий Pride:
Не знаю как там у вас привыкли диагностику делать,у нас в городе все сервисы по БМВ отказывались,говоря что у них нет оборудования на машины таких годов,все отправляли к Полковнику-это один из лучших сервисов в крае по БМВ,а цены там такие,что проще продать машину эту:-)))
Краснодар явно более должен быть приспособлен к ремонту таких машин, нежели например мой любимый Ангарск. У нас диагностика е39 стоит 500 р. Я диагностику и ремонт делаю сам, особо никаких отличий от других марок не наблюдая. Приобрел сканер за 3 500 р и не парюсь. Кстати, диагностировать БМВ с 99 г.в. можно обычным OBD-2.
Serb18:
Вы походу правы. У знакомого автомеханика было бмв, так он сам всё ремонтировал, и каких-то особых проблем не было.
А чего там может быть не как у всех?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Костя_78:
Кузов-то какой?Краснодар явно более должен быть приспособлен к ремонту таких машин, нежели например мой любимый Ангарск. У нас диагностика е39 стоит 500 р. Я диагностику и ремонт делаю сам, особо никаких отличий от других марок не наблюдая. Приобрел сканер за 3 500 р и не парюсь. Кстати, диагностировать БМВ с 99 г.в. можно обыч
ным OBD-2.А чего там может быть не как у всех?
кузов cf-4 (6 поколения)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
На момент выпуска автомобиль был самым надежным в своем классе. Сравнивать надежность данного автомобиля с японцами младше-не то что некорректно, а абсолютно безграмотно. Личные поломки автора не имеют никакого отношения к среднестатистическим по данной модели и не могут служить основанием "глубокого познания породы BMW". Последующая покупка японских авто говорит о том, что автор владел не тем автомобилем которым должен был. Каждый должен идти по-своему пути в жизни.
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Отлично...молодец!5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1993 в России