Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1990

BMW 5-Series 1990 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12791
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 520 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло-серый велюр
Доброго всем времени .  Вот решил написать отзыв , вернее даже целый рассказ о своей бмв в е34 кузове . Первая моя иномарка была бмв 3 в 36 кузове которую я приобрел в 2003 году у знакомого и от которой я был просто без ума , после отечественного автопрома . Но радость моя длилась  не долго . Я машину приобрел глубокой осенью , а к концу зимы у меня ее угнал моего начальника  племянник и будучи в нетрезвом состоянии не справился с управлением попал в ДТП. Машину я на следующий день забрал со штраф стоянки , она была не на ходу , сильное лобовое столкновение . Пол года я ходил пешком пока шло следствие  следователь мне запретил что либо делать с машиной пока дело не доведет до конца хотя я и вызывал агента из бюро по оценке авто после дтп . За неделю до суда  виновник покончил жизнь самоубийством , повесился , как окозалось у него уже были автоугоны в которых он подставил нескольких людей . Бог ему судья . Дело естественно закрыли и я как говорится  остался у разбитого корыта ни с чем . Спустя еще несколько месяцев я машину продал . Потом встречал этого человека которому продал . Он восстановил мою бывшую Беху и ездил на ней . Я взял себе мерседес в 126 кузове . Потом была пежо 407 , затем универсал мерседес VITO . Но не смотря на все эти авто, которыми владел, все равно заглядывался на БМВ . Мне очень нравится этот брэнд авто с подросткового возраста . Потом в жизни произошли кое какие объстоятельства , пришлось снова пересесть на отечественное авто . Устроился работаю  монтажником- высотником в сотовую связь .  Буквально за короткий срок подкопил  денег , и решаю взять бмв   . Перечитал  кучу отзывов , останавливаюсь на седане в34 кузове .  Ездил , смотрел , 1995 г. в. на передних крыльях краска облазит , салон уставший водительское сиденье порвана обшивка , на порогах задние подомкратники провалены ,хотя было написано в идеальном состоянии . Посмотрел несколько машин почти одна и та же болезнь , видимо года берут свое . Короче разочаровался  и тут смотрю свежее объявление 1990г. в. черного цвета , еду смотрю , внешний вид просто огонь , пороги целые , салон серого цвета в ухоженном состоянии . Под капотом тоже порядок ни каких подтеков двигатель М-50 (без ванноса)  работает четко ровно , единственный косечек зимой говорит завел в сильный мороз и не прогрев  поехал надо было срочно и из под крышки клапанов спереди давануло масло . Прокладка видно была посажена на красный герметик , в багажнике в упаковке лежала новая прокладка  нужно было только поменять . Оглядел  машину несколько раз , все устраивает не смотря на год . Сел прокатиться , идет ровно, мягко,разгоняется так что дух захватывает, скорости переключаются четко в салоне тишина только слышно как приятно ревет рядная шестерка . Все ,решаю ,беру . У предыдущего хоза спрашивою , а почему продаешь и не жалко ли тем более  по ПТС он владел ней всего зиму . Он объяснил что жалко но так надо, чтобы восстановить его субару  на которой разбился родственник . Подъехав к его дому за вторым комплектом ключей во дворе действительно стояла под тентом разбитая машина . Мы пожали руки друг другу и я довольный своим приобретением поехал домой показывать покупку. Домочадцы все были в восторге , особенно когда прокатились. Да я и сам был очень доволен , что мне достался бумер в таком состоянии . Где-то через мес меня послали в очередную командировку в Челябинскую область до этого я на бехе ездил в Пермский край за 400км в одну сторону , у меня перестал работать датчик топлива на щите приборов , позвонил предыдущему хозяину он сказал что у него тоже такое бывало и что надо вынуть бензонасос и почистить какие-то салазки по которым скользит поплавок и показывает уровень. Остальное вроде бы все нормально . Туда ехал потихоньку, как раз выехал в ночь, и был туман . Назад возвращался местами разгонялся до 190 км . Проверил все жидкости , все в норме . Ну решил еще разок сгоняю , а поехал монтировать два объекта в двух городах и как раз в одном жил у меня двоюродный брат а в другом сестра с которыми я не виделся больше десяти лет . Немного не доехав у меня щит приборов отказал вообще , ну да ладно думаю вернусь покажу хорошему электрику , может просто что-то отошло . Встретился с братухой  посидели как положено отметили встречу .  Через несколько дней решили съездить к сестре ну думаю за одно посмотрю второй объект . Приехали , снова за встречу по пивку потом по водочке,  коньячек, ну и просидели до утра . Надо было возвращаться .  Брат сел за руль и говорит,меня прав лишат, не страшно . Ну и поехали . С начало разговаривали ,а потом я уснул . Проснулся я от ударов и от боли , вышел из машины в непонятках смотрю на нее и не пойму то ли мне снится то ли реально мой бумер превратился в большую кучу хлама у меня с головы течет кровь  посекло  стеклом так как я не был пристегнут ремнем . Очевидцы вызвали скорую и приехала полиция . Как потом выяснилось он тоже уснул за рулем летел на большой скорости слетел с трассы , а когда проснулся решил вернуть авто обратно ,а учитывая что у них, чтобы зимой не перемитало дороги снегом они отсыпаны высоко и когда он начал только заезжать на асфальт машину сразу же через переднее правое крыло положило на крышу . Проехав на крыше около десяти метров ее резко развернуло и она стала на колеса на противоположной обочине . Я был просто в шоке и ужасе . Когда я отошел позвонил начальству чтобы меня заменили . После я пошел забирать авто и думать как добираться домой . Придя на стоянку я обошел машину у нее пострадала правая сторона увело крышу, высыпались передние боковые стекла лоб был весь в трещинах в салоне было много стекла колеса с правой стороны были разбортованы и забиты землей с травой . Я открыл капот под капотом было так как будто ничего не произошло все сухо все жидкости на месте решил завести , двигатель запустился с пол тычка все фары подсветка противотуманки работали как ни в чем не бывало кроме переднего правого поворота нужно было поменять лампочку . Почистил и накачал колеса выехал своим ходом и услыхал что по асфальту свистит резина передняя доехал потихоньку до дома пропылесосил весь салон от стекла навел везде порядок поехал до ближайшего куллибина . Загнуло передний правый рычаг он сделал развал , рейка руля стала вертикально . Я заклеял  боковые окна пленкой и скотчем . Машину перегонял домой своим ходом выехал  где то около двенадцати ночи чтобы меньше попадаться патрулю дпс  ехал со скоростью 100-110 км час  несколько раз останавливался подклеевал скотч  в шесть часов утра я был дома . На следующий день я привез знакомых маляра и жестянщика которые хорошо знают свое дело .  Жестянщик сказал что крышу нужно менять , что если бы она была без люка можно было бы попробовать выдавить, но очень мощным прессом  так как у немцев тех годов кузова делались из очень крепкого железа . Насчитали за работу 120 000 руб. + запчасти . Я снова погрузился в раздумии . Звонил в авто разбор , сказали что этот кузов не катируеться и такие тс разборки не берут . Снова думаю , ищу варианты  и вдруг мне толи фортуна улыбнулась , нахожу целиком на запчасти или под восстановление бмв 525 е34 1990 г. в. как у меня черного цвета с доками , единственное ДВС м-20 , а у меня м-50 . Снова без сонные ночи вопросы на форумы , кто пишет все подходит кто пишет не подходит. Короче донор есть тем более на ходу . Решаюсь все беру .  Звоню еду смотрю все устраивает. Вроде забрать снова эксцесс . Перезваниваю на следующий день крендель включает заднюю и говорит , что мне продать не может продает кому-то другому типа  он позвонил раньше . Я в панике набираю ему снова предлагаю больше бабок , вроде согласен . Больше не откладываю на потом , забиваю стрелу , короче встречаемся  сразу в обл. гаи  переоформляю все доки на себя получаю номера . Все проблему вроде бы решил . Потом с ним пообщался  он мне рассказал что взял эту машину в 2005 году отъездил  чуть меньше года попал в небольшое дтп , а потом накрылась голова . Средств на восстановление не было  потом что то начало получаться  поставил машину в сервис  чтобы сделали голову ну и убрали косяки после дтп  ,   пришла повестка забрали в армию . Поручил отцу , но в конце концов уволился в запас . Сервис рассыпался с тачки все растянули но успели покрасить кузов и кое что сделать по ходуле , короче он обратился к знакомым они ему предложили    
100000р. и она будет на ходу с двиглом м50 . Он решил проще скинуть  и выставил . Чтобы не перелачивать за эваккуатор звоню корешу который работает в дпс  чтобы сопроводил он соглашается  еду на двенахе  к бумеру проверяю давление , тормоза  ,  все ништяк  . Цепляю на трос  к  своему двенарю  и в сопровождении пытаюсь утащить  
домой , выехав на Екад мне звонит человек сопровождающий меня с зади на годовалой хонде цивик , вы че плететесь  
кое как . Начинаю разгоняться , как вдруг меня  тянут в зад . Беру на обочину выхожу из двенаря , смотрю буксируемый мною бумер стоит на обочине без переднего левого колеса . Смотрю  сопроваждающий меня знакомый держится за голову , подхожу к нему он говорит , иди на левую сторону там по-моему кто то пострадал . Перехожу там стоит молодая пара приехавшая из Иркутска в Екатеринбург в гости , они в шоке , водила говорит приехал за сколько лет раз и тут такая канитель еду говорит спокойно, почти приехал на раслабоне  , смотрю мне ровно по центру летит колесо на бешеной скорости я в право и колесо бьет в левую часть ам ауди а-6 , умертвив пол бампера , стекло левой фары решетку радиатора и помяв капот улетело в верх и приземлилось моему сопровождающему прямо в переднюю правую
стойку крыши , так же умертвив лобовое стекло , отломив наружное зеркало заднего вида . Я снова поник , но почему именно так , почему столько нервов потратил на приобретение этого кузова , а он со мной так ? Все порешали , все разрулил и в итоге пришлось везти эвакуатором . Ну как говорится все что не происходит , все к лучшему .  За пару дней я полностью разобрал купленный авто вымыл керхером , вычистил моторный отсек . Донора разбирал не спеша , начал с двигателя , отсоединил все агрегаты , снял радиатор , отсоединил от коробки . Хотел отсоединить все провода от мотора , но не стал  замарачеваться  , снял правый блок фар не отсоединяя провода и пошел по цепи . Дошел до мозгов  
снял верхнюю крышку сфоткал , разобрал . Левую сторону снял аналогично , в салоне под рулем расцепил все фишки и вытянул их в моторный отсек . Прикинул вроде больше ни че не мешает  . Все провода  уложил  в пакеты плотно завязал и прекрипил  на стяжки к двигателю . Сняв двс  обнаружил что сопливит помпа , заменил на новую 2700 . Короче разобрал тоже всю , наделав много фоток что-бы не париться при сборке . Перед сборкой все мыл и чистил , помогала жена , выстерала и вычестила весь салон . Погодка стояла как по заказу , жаркая и безветренная , так что все сохло просто моментально . При сборке столкнулся кое с какими проблемами . Свой движок поставил вместе с КПП , а при разборе обратил внимание что карданы разные , коробки тоже . У м50 она какая-то узкая и вытянутая , а у м20 она короче и пошире . После установки двигателя стал примерять кардан с м20 не подходит по креплению к фланцу коробки. Прикинул перекручу фланци  все станет . Снова проблема не могу подобрать головку чтобы открутить гайку , она утоплена в хвостовик коробки где-то на 10см и вал торчит см 6-8 . Удлиненная  головка не подходит . Закидую кпп с м20 и еду по авто магазинам . Подъбераю трубку на 30 в магазине для грузовиков , немного не входит . Еду домой обтачиваю ее  снаружи , подошла , откручиваю оба фланца , не подходят по шлицам . Собираю обратно . Прикидую , замена коробки , снимаю свою ставлю их вместе , первичные валы разные по толщине и по шагу шлицов. Менять корзины , незнаю , моя проверенная . Но я не ищу легких путей , ставлю свою кпп нместо . Замена  заднего редуктора мой проверенный . Залажу смотрю сравниваю , пистецит ,  две машины одинакового года отличие
в двс абсолютно все разное , как потом столкнулся наружные ручки открывание дверей , что тут говорить про всякие агрегаты даже спинка заднего сидения по другому крепится , у меня возникло ощущение что эти две машины собирались на обсолютно разных заводах , ладно хоть кузова одинаковые где что-то не подходит ни чего не надо высверливать , все проштамповано видимо под каждый тип двигателя своя комплектация , просто ставишь зубильце и с помощью молотка пробиваешь отверстие . Даже при установке кпп обратил внимание на крепеж так называемого вертолета на котором крепится на подушках кпп, там несколько отверстий , предыдущий вертолет стоял в одних отверстиях , а мой стал в другие . Ну и вот значит смотрю на заднюю балку с редуктором и думаю с чего начать и тут обращаю внимание на хвостовик , куда прикручивается кардан , такие же как фланцы которые хотел поменять местами в кпп . Также выкручиваю с одного авто и с другого , ай да немци  подошли . Заменил поставил свой кардан , все окей . Раскидал проводку подцепил  акб  решил попробовать запустить мотор , после пятого шестого оборота запустился сначало пошел черный дым , а потом  заработал как и прежде четко и без всяких дитонаций . Хотел
прокатится попробовать поставил водительское , сел за руль нету сцепления . На улице начало темнеть я не стал заморачиваться  и  оставил до утра . Ночь спал плохо хотя и устал как собака , я уже неделю занимался переборкой с утра до позднего вечера , пока стояла погода , да и хотелось быстрее пока ничего не забыл . Утром я стал выяснять причину , выкрутил рабочий цилиндр снова сравнил , разные , пришлось заменить на родной , позвал жену прокачали все гуд . Запустил ДВС потихонечку выехал со двора , Э..ГЕ..ГЕЙ , я ее сделал , вдохнул в преобретенный  кузов новую жизнь . Все как прежде , таже самоя  удобная , мягкая , комфортная , езда и приятный рев рядной шестерки . После дособирал салон  поставил дорогую музыку , проводку заменил обсолютно всю так как у меня стояла сигналка с автозапуском , все работает , даже заработал свет салона на открывание дверей , на том кузове не работал , только вот печально щит приборов так и не ожил . Сейчас много работы почти постоянно в командировках  , так что бумер стоит в гараже постоянно чистенький . Приезжаю на выходные езжу на бумере . По утрам развожу семью по рабочим местам . Когда стали морозы из под крышки клапонов так же давануло масло ,поставил новую прокладку давит но немного . Ездил на диагностику в сервис по обслуживанию только бмв . Познакомился с владельцем сервиса у него такая же бха ,тоже черная только движка 3.5 литра . Продиагностировал полностью всю машинку , живая и здоровая , есть незначительные нюансики так по мелочи . Объяснил почему поддавливает масло , под впускным коллектором стоит  мембрана через которую выходят отработанные газы и какбы для теплого времени без разницы они выходят ,а зимой на самой мембране скапливается конденсат который мешает проходу и вот газы скапливаются под крышкой и выдавливают прокладку . Поинтерисовался  за щиток приборов ,это у них болезнь выходят из строя из за старости . За машину говорит просто бомба и тоже ездит на такой же и не собирается ее менять ни на какую другую . Проста и недорогая в обслуживании  на новые бмв стойки стоят 60-70 тыс. руб. , а на этой всю ходовку тряхонуть 50 тыс руб. достаточно . Еще он подогнал мне рабочий щиток за 6000 руб. Установили все работает . Две недели назад купил новый акб на 75а за 3800 руб . Думаю ближе к теплу облить полностью и подъискиваю  летние тапотули , хочу минимум 17. Вот такая история произошла у меня с этой маркой авто . Сейчас бумер для меня даже больше чем друг , я с ним наверное не расстанусь ни когда , даже если надумаю другое авто , я куплю просто еще одну машину. У ЭТОГО АВТО НЕТ ГОДА ВЫПУСКА , ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ И ВЛАДЕЛИЦ.....!!!
Доведу до идеального состояния , скину еще фото и напишу как все происходило.



                                                                                                                                        
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 1990
4.6
6336
BMW 5-Series, 1990
Илья, Томск
BMW 5-Series, 1990
4.7
22080
BMW 5-Series, 1990
ChpokMen, Новосибирск
BMW 5-Series, 1990
4.6
28385
BMW 5-Series, 1990
Михаил, Кемерово
BMW 5-Series, 1990
4.3
23397
BMW 5-Series, 1990
igos, Санкт-Петербург
2640
BMW 5-Series, 1990
MiklePikle, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 1990
2.7
35955
BMW 5-Series, 1990
Арман, Павлодар
BMW 5-Series, 2002
4.9
3348
BMW 5-Series, 2002
Doctor, Барнаул
BMW 5-Series, 2017
4.8
11628
BMW 5-Series, 2017
2675376, Ростов-на-Дону

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23168
За Бумеры - только 5.
15
15
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Пять за бумера,сам когда-то хотел такого же,но купил другую..)
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1111
молодец- видно что мужик с руками
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33
Телефон такой чОткий к тачке прикупил.
9
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Вот ты хапнул, прям неудачи какие то тебя преследуют, удачи в востановлении.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
жду отчета после востановления
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Сообщений: 625
У ЭТОГО АВТО НЕТ ГОДА ВЫПУСКА , ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ И ВЛАДЕЛИЦ.....!!!

Истина! Причем справедливо для каждого авто! Удачи тебе! Сам владел таким аппаратом 4 года. Даю фото. Вот уже прошло почти 5 лет, а до сих пор жалею что продал. Надежнее машины у меня не было. А было их немало...Сейчас 39-ка....хороша конешно. Но по надежности она очень сильно уступает 34-ке. За то что не бросил - восстановил: только 5!!!!
6
2
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
где так нагрешил то.....
.....НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА! из к/ф
за упорство пять поставил.
постоянно мотаюсь по трассам, вечно торопятся четкие пацанчики на древних бумерах и переднеприводных т... ээ вазах )))
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
разгоняется так что дух захватывает
Это на E34 M50B20? Дух захватывает?
Впечатлительный Вы человек...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Есть товарищ, тоже страстный поклонник Бумера. Только 3-й. Пригонял из Калининграда ещё давно 316-ю. Потом продал. Но подсел конкретно. Лет шесть назад купил два хлама. Разбирал всё до винтика, обрабатывал, красил. Сейчас - как новая. Другой машины ему не надо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Dmitry36:
разгоняется так что дух захватываетЭто на E34 M50B20? Дух захватывает?
Впечатлительный Вы человек...
Соглашусь пожалуй. У меня 525-я была с одним ваносом,.....ну можно-бы и добавить "духу" потом 39-я тоже 525 с двойным ваносом. Порезвее будет. На низах тянет очень прилично...особенно когда ваносы отремонтил (заменил колечки в них).
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78420
чёта парень ты за 10 лет недалеко продвинулся(
надо хотя ба е-60 ну или е-39 заиметь!
е-34 купил в 1998 году! 520 была..тогда это была БОМБА!!!!!!!!!!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
2
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Автор, ничего не понятно. На первой фотке твоя машина? Фотки салона давай.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
Не гоже за рулем пьяными ездить! хорошо хоть не погубили ни кого, надеюсь будет вам уроком
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 200
классика
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
Автор, как тбя жена не прибила?))))
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Андрей НК:
молодец- видно что мужик с руками
А без рук он бы на монтаже не работал. Там надо быть в одном лице иот плотником-бетонщиком, и сварщиком- альпинистом и монтажником связи. Так что собрать из двух машин одну не такая уж непосильная задача :)) мы в лесу зимой на Марк-2 коробас за день перекидывали - иначе уехать было нереально :)

Коллеге пятерка и всяческих удач!
Один вопрос - вы релейки на башни через блочок Бэхой затягиваете? :))))))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
bushVS:
А без рук он бы на монтаже не работал. Там надо быть в одном лице иот плотником-бетонщиком, и сварщиком- альпинистом и монтажником связи. Так что собрать из двух машин одну не такая уж непосильная задача :)) мы в лесу зимой на Марк-2 коробас за день перекидывали - иначе уехать было нереально :)
Коллеге пятерка и всяческих удач!
Один вопрос - вы релейки на башни через блочок Бэхой затягиваете? :))))))
А что,запасной коробас в багажнике лежал?)))
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
gensher 65:
А что,запасной коробас в багажнике лежал?)))
Нет. На Соболе привезли. До дома 600км, до ближайшего более-менее населенного пункта ( где гараж можно найти) - 120км. Зимник заканчивается, вариантов НОЛЬ. Либо менять, либо забывать машину до навигации. Север Томской области - это не Москва :))
У меня таких историй за 12 лет установки башен- куча. В Хакасии в гору башню ( 30м) на лошадях завозили,( сколько могли тянули длиномер бульдозером, потом дорога кончилась, а на верху обалденная ровное плато - как там делались фундаменты лучше не вспоминать) дальше собирали по элементно, полность вручную. Один раз оборудование базы на плотах ч-з речку переправляли ( единственный катер-паромчик сломался, в вокруг почти 500верст) Короче, веселуха полная. Правда и платили очень даже неплохо.
2
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Пять поставил. У самого такая же, тоже 1990 года. Ни на что её не променяю:)
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Бумероводу 5))мотор только слабоват)
Мой отзыв: BMW 7-Series 2003
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
synokk:
чёта парень ты за 10 лет недалеко продвинулся(надо хотя ба е-60 ну или е-39 заиметь!е-34 купил в 1998 году! 520 была..тогда это была БОМБА!!!!!!!!!!!!
чета фсе тока намана у пацана чета не сеня так зафтра буит чета новый бумер
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 35
A2:
чета фсе тока намана у пацана чета не сеня так зафтра буит чета новый бумер
что за хрень написана!!!!!!!
Мой отзыв: BMW 5-Series 1993
4
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
synokk:
чёта парень ты за 10 лет недалеко продвинулся(
надо хотя ба е-60 ну или е-39 заиметь!
е-34 купил в 1998 году! 520 была..тогда это была БОМБА!!!!!!!!!!!!
Я буквально три года назад начал как говорится жить заново , с чистого листа , доверчивый по жизни . если ты читал внимательно , у меня были хорошие машины и в один прекрасный день я лишился обсолютно всего. У меня забрали даже два моих земельных участка стоимостью 25 тыс. бакинскими каждый . Так что у меня еще все в переди.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1990
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
Роман БМВ:
Бумероводу 5))мотор только слабоват)
Согласен, но меня устраивает пока-что. Как говорится планы как у гитлера и если все нормально подрастет к следующей зиме возьму семерку , эта машина для души !!!
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
bushVS:
А без рук он бы на монтаже не работал. Там надо быть в одном лице иот плотником-бетонщиком, и сварщиком- альпинистом и монтажником связи. Так что собрать из двух машин одну не такая уж непосильная задача :)) мы в лесу зимой на Марк-2 коробас за день перекидывали - иначе уехать было нереально :)
Коллеге пятерка и всяческих удач!
Один вопрос - вы релейки на башни через блочок Бэхой затягиваете? :))))))
Нет бехой не разу ничего не поднимал да и ездил всего два раза в командировку на ней , последние два раза . Больших релеек не было ,а вот в последней была 1.2 на водонапорку поднимали шестеркой , а на ответке одел подъвесное через блок спускался по ноге мачты поднимая вторым концом релейку .
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
bushVS:
Нет. На Соболе привезли. До дома 600км, до ближайшего более-менее населенного пункта ( где гараж можно найти) - 120км. Зимник заканчивается, вариантов НОЛЬ. Либо менять, либо забывать машину до навигации. Север Томской области - это не Москва :))
У меня таких историй за 12 лет установки башен- куча. В Хакасии в гору башню ( 30м) на лошадях завозили,( сколько могли тянули длиномер бульдозером, потом дорога кончилась, а на верху обалденная ровное плато - как там делались фундаменты лучше не вспоминать) дальше собирали по элементно, полность вручную. Один раз оборудование базы на плотах ч-з речку переправляли ( единственный катер-паромчик сломался, в вокруг почти 500верст) Короче, веселуха полная. Правда и платили очень даже неплохо.
Да , когда только связь начинала строиться сложных объектов было много у меня родственник устроился с большим трудом в ТРОН в 2003 году , рассказывал и показывал видяхи . Они с ХМАО не вылазили и плотили реально хорошие бабки без задержек .
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
reder1:
Автор, как тбя жена не прибила?))))
Жена у меня ништяк , все понимает . Главное говорит сам не поколечился , а машина _это наживное .
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
medvedvvv:
Автор, ничего не понятно. На первой фотке твоя машина? Фотки салона давай.
Да это моя первая беха . Фото салона позже.
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Сеерж:
Да , когда только связь начинала строиться сложных объектов было много у меня родственник устроился с большим трудом в ТРОН в 2003 году , рассказывал и показывал видяхи . Они с ХМАО не вылазили и плотили реально хорошие бабки без задержек .
В личку отписался, читай :))
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
Земеля, молоток!!! Держи 5!
зы: зря на тройку "три шестерки" повесил
Мой отзыв: BMW 5-Series 2001
 
 
Ответить
 
Ростов на дону
Сообщений: 5
жалко когда такие авто попадают в неумелые, а еще и пьяные руки, если б на моих глазах перевернулись - пострадали бы намного сильнее!!!! Таких в хорошем состоянии ОООчень мало осталось и их надо БЕРЕЧЬ!!! а они синие и *** за руль......
 
2
Ответить
Стас
Омск
Оптимист мужик,молодец и с руками.а у меня вот руки опустились из за мелочи и не схватки денег. Вот мой отзыв Отзыв о Audi 100
 
 
Ответить
Стас
Омск
Бог ему судья! И те кто осуждает жизни не видели. С кем не бывает,сидите тут такие умные горя не хапнувшие....человек брата не видел 10 лет,на радостях глупостей натворили,все обошлось славу богу.
 
 
Ответить
   
Великий Новгород
Сообщений: 17
За упорство пятак!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1990 в России