Признаться, не думал, не гадал, что буду ездить на этом автомобиле. До совсем недавнего времени я абсолютно"ровно" относился к марке BMW. Не было повода "пощупать" именно "бимер" в своих руках, да и определенный повторяющийся консерватизм внутренней отделки не сильно интересовал. По душе ближе были ребята с трехлучевой звездой на капоте, но все изменил Его Величество Случай.
За руль 530-й я пересел с Фольксвагена Пассат СС 2012 г.в.. Мне нравился этот автомобиль. Есть в нем что-то такое..., позволяющее видеть его и ощущать дороже нежели он стоит. Комплектация была предмаксимальная, турбированный бензиновый мотор и "робот" DSG. жестковат правда несколько, но это проблем не особо доставляло. Все остальное зато было очень даже на уровне...
Ездил и был доволен. Но тут старший сын завел разговор о том, что его ВАЗ-2114 ( двухгодовалый) все чаще стал "чихать и кашлять" , и ценник за его ремонт и обслуживание вплотную приблизился к грани добра и зла и все чаще стал смотреть на Пассат. Ситуация. Семейный совет прикинул, что мы можем позволить себе второе авто. Стал задумываться о выборе, и тут позвонили добрые знакомые и сказали, что есть у них интересное предложение для меня: BMW 530d xDrive 2012 г.в.. продаваемый по определенным причинам на достаточно выгодных условиях. Договорились встретиться и посмотреть авто.
Встретились- вот она- синяя акула с гребнем на крыше. Посмотрели.,прокатились, увидел восторженные взгляды сына....обговорили условия, ударили по рукам..... и вот он-наш- этот автомобиль.
Первая самостоятельная вылазка по мегаполису оставила не самый восторженный отклик в душе. сочный рокот турбодизеля при нажатии педали акселератора не соответсвовал динамике разгона, суета вокруг, вялый трафик, пробки....неужели я прогадал и мое мнение все же было верным? Но вот на окраине города прямой и идеально ровный участок улицы и трафик не столь плотный- я со светофора резче нажимаю педаль .....аллилуйя!!!!Это что-то!!!! Она едет!!! И как она едет!!! Восьмиступенчатый "автомат" практически незаметно перебрал передачи,остановившись на нужной, скорость за 130...и неубиенная уверенность в поведении на дороге.
Вечером, выбравшись за город. начал более детальное изучение всех свойств и качеств авто. Режимов поездки четыре: Комфорт, Нормал, Спорт, Спорт 2. В спортивных режимах можно изменять настройки шасси, трансмиссии. При этом меняется и алгоритм переключения передач "автоматом". По городу я езжу на" Нормал". с учетом городского трафика средний расход составляет 9.3 литра солярки, что не считаю для 260 л.с. большим.
С запуском проблем не возникало вовсе, но ниже 22 градусов я авто не эксплуатировал, а при этих температурах только кнопку Запуск нажимай и все. Обогревается все, что можно обогревать: все сиденья. лобовое и заднее стекла, руль, боковые зеркала, форсунки омывателей....
Что можно онтести к минусам. увиденным на первый взгляд:
- Светлый салон. да, не с нашим уличным "счастьем" такие цвета, но стараюсь держать его в чистоте.
- "Глаз" камеры заднего обзора закидывает грязью через километр езды после мойки. Хорошо есть парктроник- спасает капитально ( при таких то габаритах).
- Невеликий дорожный просвет. Тут уж сам "виноват"- сам покупал,но на обычных дорогах в принципе хватает. а в поля на такой и не поедешь.
- Расход "омывайки". Биксенон свое на обмыв берет+ лобовое стекло= лампочка быстро начинает напоминать об низком уровне.
На машине установлена система "Старт-стоп". Поездил немного и отключил ( кнопка на панели). Забавно, но как-то непривычно, да и стартер поберегу с аккумулятором...
Нет запасного колеса, но это тема всех нынешних "бимеров". Шины "ран-флэт" "рулят".
Изменился стиль вождения. Ощущение, что автомобиль "может" стало залогом более ровной и неспешной ( относительно) езды- плюс или нет- не знаю,но мне это нравится.
Интересный автомобиль, я понемногу "понимаю" его и прихожу к выводу, что это "мое" авто....
Если кратенько, то как-то так....