Глава №3 ( Двигатель )

Подходим к капоту и не можем отрыть. Чрез пару мгновений Мы всё таки его открыли Оказалось его надо выдвигать на себя и открывать с противоположной, я столкнулся с этим в первые поэтому для меня это было необычайно круто. Заглянули под капот а там Красавчик М-50 (150лс) (24клапана) (6 Горшков) Похож на турбину от самолёта да и звук двигателя похож на гул боинга. Под капотом всё чистенько и красиво, но опять было одно НО... На щупу было меньше минимума. ,, Это Же немец ,, Успокоил я себя). Кто говорит что ей бы 2.5 движок то я не знаю, спорить я не буду, вам наверное видней. По ощущениям ей и 2.0 хватает на мехе, Хорошая динамика, отличный разгон. Если 2.0 только на второй трогаешься потому что на первой она долго и упорно шлифует ( Может резина плохая ), То на 2.5 я не знаю чё там за зверь. Расход бензина не замерял но за неделю бы на новый Ай фон накопил бы. Заправить полный бак в эту детку стоит 2500р Ибо бак на 80л. на км 300 - 400 хватит только. А так двигатель был главной достопримечательностью этого авто, выглядит очень внушительно и мощно. Один раз показать отсечку Стоит 2л бензина и 50гр масла =)

Начали разглядывать кузов и от увиденного впали в ярость......

ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ.....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв