Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1999

BMW 5-Series 1999 — отзыв владельца

, Москва
13591
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса, 9-13 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток.

Хочется написать отзыв о машине которая доставляла безмерное удовольствие от вождения. Ведь как я считаю, что именно у БМВ сочетаются такие качества как динамичность, управляемость, презентабельность, технологические моменты например: воздуховоды на тормозные диски что бы не было перегрева а это лучшее торможение, воздуховод на генератор в зону диодного моста(ведь как правило он перегорает от перегрева!)...и т.д.

Комплектация: кожа, акп-5, м-руль, черный салон, кузов., объем 2,8 193 л.с., авто регулировка фар, ESP, туманки, вроде все, точно не помню

Кузов:

Как мне кажется спустя 14 лет смотрится отлично в отличи от моего w210((

Ангельские глазки , строгий кузов с четко выраженными боковыми линиями придает агрессивное выражение!

Есть такая приятная мелочь в комплекте, упор под колесо когда меняешь на запаску что бы машина не укатилась, а то водители как обычно ставят камень или еще что, а тут все продуманно!

не знаю оцинкованный он или нет, но гнили я не видел даже на потертом крыле!

Салон:

Да он заслуживает уважения, все материалы очень качественные, мягкие, ни скрипов, кожа как кожа!!! мы даже сделали такую варварскую проверку, сняли деревянный молдинг, проверить дерево это или нет, сколопнули, дерево ЕПСЕЛЬ!!! Сидеть в салоне приятно, шумоизоляция на высоте, добротно. Долговечна!!! В темное время регулируемая по яркости оранжевая подсветка панели проборов не раздражает глаз, оч. приятно когда подносишь руку к магнитоле, а она подсвечивается тем же регулируемым, теплым оранжевым цветом направленными лампочками (или светодиодами) в потолке.

Бортовой комп: отображает какая именно лампочка перегорела, болезнь у них это выгорание пикселей, где то видел цена вопроса 1000 руб.

Коробка: 5ти ступая, со спорт режимом, нет так зимний летний, есть обычный и спорт!

проверял спорт реально быстрее разгоняется докручивает двигатель до 7250 об, вместо 7000 на обычном режиме! Проверял по прямой с хондой акорд 200 л.с. он остался далеко сзади, естественно с выкл. ESP. кстати что порадовало, то что ее можно полностью отключить, а не как в мерсе частично! Этим мне и нравится БМВ, то что они дают полностью овладеть автомобилем, дать полный контроль воителю над дорогой! Поэтому БМВ такие характерные, для полного раскрытия потенциала этого автомобиля нужен опыт вождения!

Двигатель: как то мало о нем знаю, подъедает масло, но это болезнь всех БМВ, хотя у кого как, больше людей у которых все таки подъедает, я такого мнения что авто масло не должно есть. Просто у всех свой предел. есть там такой клапан рециркуляции картерных газов (по простому маслоотделитель) срок его службы примерно 60000 км, после он выходит из строя (не буду вдаваться в подробности что из за чего) и масло начинает кидать в впускной коллектор, ну а там кольца, кольцам "привет" и пошло поехало. Возможно если бы большинство людей его меняло бы во время, то я думаю не было бы таких огромных расходов как 1 л. на тысячу, была бы норма 100-200 г на 1000 км. я считаю это приемлемо. Кстати менял я его в первый раз весь день, снимал впускной коллектор, у людей получатся как то его не снимать, у меня не получилось, сборка тоже день, что самое обидное заказал фирму FEBI как я ее ненавижу, оказалось он не рабочий, заказал оригинал 2200 руб., теперь работа снял 40 мин. одел за час))

Что интересно стоит 4-ре лямбда зонда!!!. Куда??? так и не узнал, но я думаю не зря , технологичны же))) была проблема еду такой, смотрю температура вверх ползет, мля что делать, печку на полную температура максимум, еду чую запах антифриза, приехал, паркуюсь во дворе, открываю капрот, а у меня как дым повалил, антифриз от куда то давит под давлением, ООО дела((заглушил, думаю пусть остывает пойду чай пить в инете пошарю. через некоторое время в окно, смотрю антифриз весь вытек. Ну что ж ждем полного охлаждения, веером быстро в гараж, успел доехать температура не поднялась выше 80. Внешний осмотр не выявил ни чего, снимаю коллектор впускной, после долгого осмотра нашел патрубки ОЖ, они оказались пластиковые. что оказалось в моменте соединения лопнули, стоят они примерно по 1500 каждая(( поменял и все ок.

Больше ни каких поломок не было. проехал на ней 30 000 км.

Всем нравилась авто. Но место в ней маловато (у меня рост 192, мне то удобно сидеть было, а вот за мной уже люди даже с маленьким ростом сесть не могли) багажник узкий но длинный. вот собственно из за этих 2-х пунктов машину продал. Пересел второй раз на w210 Отзыв о Mercedes-Benz E-Class  (будет желание прочитаете)

Этот отзыв целиком личное мнение!

Всем спасибо.

p.s. по авто скучаю((
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

То что осталось

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
нормально написано
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
2
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
у меня те же проблемы были. и клапан и антифриз убегал. ваносы потом шуметь стали. еле продал.
1
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Вот все время хотел спросить про ваносы, что это? Шестерни на распред валах? за что они отвечают?
3
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Суть системы – в регулировке распределительных валов, управляющих впускных и выпускных клапанов. Это позволяет как увеличить крутящий момент двигателя на низких оборотах (Vanos), так и повысить мощность на высоких оборотах (Double Vanos).
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Спасибо, их там вроде меняют как то, даже находил какую то американскую ****ю, шестерни какие то кольца, типа после этого рем комплекта тачка летит, кто то писал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
все ремонтируется. тачка уже 10 лет как снята с производства- все разжевано до мелочей- как что и куда.
проблем с эксплуатацией нет если конечно попался не учуханный экзеспляр, и пред хозяин отжал ее по полной. а потом избавился и перекрестился потому что пересел на нее с 9-ки. все таки авто неновое, бизнесс класса и чтобы сделать диагностику- недостаточно загнать ее в гараж и на слух или не открывая капот определить неисправность,- необходимо оборудование для диагностики-кодировки блоков, ну и хоть какое то понятие об авто. опять же- масса инфы в сети.
с конца 98 года шел мотор м52 ту- 2 ванос, до конца 98 года- 1 ванос м52
проблемы с квкг- замена
проблема с ваносами- замена колец. все делается и продлема-уже не проблема- даже на ютубе ролик есть с пошаговой заменой.
4-ре лямбдика- мотор 6 цилиндров- 1 лямбда на 3 горшка+ после катализатора- по одной лямбде на 3 горшка. есть версии без катализатора- лямбд соотв нет. как вариант- перепрошивка мозгов и удаление лямбд. еще раз повторюсь- это не карбюраторная 9-ка- там лямбд нет)))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
8
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Красавчик))
2
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
да, есть ремкомплекты (около 7рублей цена, год назад была) уже собирался сам менять, но к счастью продалась и так.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на кузов E39 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром