С утра продолжил изучение авто.Сразу понял разницу в ценах на европейские авто в Тае ,какие то в 2 ,а какие то в 3 раза дороже чем в России.Оказывается наш БМВ Тайской сборки ,поэтому и стоит в 2 ,а не в 3 раза дороже как другие марки.Разобрался с работой I-драйв ,все логично ,не так заморочено как думал.Шторки на задних боковых окнах вручную,а на заднем электрически поднимается.Безключевой доступ классная штука.Системы старт -стоп нет ,но и хорошо- это непривычно когда при каждой остановке двигатель глохнет,а потом сам заводится.Пользоваться джойстиком переключения передач непривычно вчера было,сегодня уже получше.Парктроник не видит низколежащие препятствия,так что аккуратней надо к бардюрчикам парковаться,благо дома на парковке этого клиренса хватает,хотя бардюр во дворе больше15 см.Выкладываю вин ,может кто расшифрует какие опции на нашем авто,а то мы только 13.05 в России будем.Как только еще появятся новые ньюансы по эксплуатации напишу.Дилера на Самуи нет ,ближайший на Пхукете,это 1,5 часа на пароме и 3 часа 250 км по хорошей дороге,так что ТО можно за световой день сделать и вернуться домой....
Фото расхода топлива.И групповое фото тайского транспорта)))
У иркутского дилера заказал комплект запасного колеса, вышел в 15200р и плюсом пробку для расширительного бачка, т.к. посоветовали ее поменять.
И так имеем BMW 740Li X Drive,рейсталинг,пробег 800 км.Мотор 3.0 твинтурбо - 320 лс. База в России от 4.2 мл р,этот авто больше 5.Садясь в него думаешь: ну ,после 5 ки сейчас ух как прокачу.Ан нет,старт - ну да полный привод не дает пробуксовки,но 320 коней где то потерялись.Нет разгон конечно ощущается,но не так как хотелось бы от такой мощности.Далее еще хуже- жесткость передней подвески ,которую не ждешь от представительского авто.На ровной дороге еще более менее,но стоит под колесами появиться (выбоинам,гребенке,волнам)передок передают все это в салон и ГЛАВНОЕ на гребенке на скорости выше 120 км/ч переднюю часть авто ПЕРЕСТАВЛЯЕТ в диапазоне 5-15 см.Ну ,первое что приходит на ум -РАНФЛЭТ,но на 5 ке он тоже и там такого нет.Избыточное давление:меряем -2.4,на 5 ке у нас перед 2.5,а зад 2.7,и ведь и мягко на ней и сбито одновременно....
Сегодня прошел ровно 1 месяц как я оплатил запаску и крышку расширительного бачка,сегодня забрал крышку,а запаска сказали придет только 26 июня в Москву,а затем в Иркутск.Вот такие сроки доставки.
На днях получил письмо с Самуи: охраник заметил , что одно заднее колесо подспущено и решили его заклеить , тк шинка в 100 м от дома. Но когда мастер снял колесо, то обнаружили с внутренней стороны отслоение корда. Заглянув под авто и другое заднее колесо оказалось с такими же разрывами , передние вроде Ок, хотя самому надо по приезду смотреть. Проехал всего 1500 км, давление 2.7 , на спущенных не ездил , кто продал говорит вроде тоже. Короче Гуд ЕР такой у оф. Дилера на Пхукете стоит- 20 т бат за колесо, мне купили тоже Ранфлат , но в Бангкоке в простом магазине за 10.800 бат- фото скину....
Сегодня пришла запаска,всего 10 дней оставалось до 2х месяцев ожидания .Ну да ладно главное привезли к моему отъезду на Самуи 27.07.
Ну вот наконец то и добралась запаска до своего положенного ей места. На растяжках она заняла не так уж много места,сумка с домкратом и балонником заняла нишу в полу.Поменял крышку расширительного бачка,для спокойствия.Теперь можно спокойно передвигаться по дебрям)))