Ну вот,улетел на вахту,а Бомбастера загнал к спецу,в планах:замена-все жижи,фильтра,РТИ,помпа,генератор,тормозные диски-шланги-суппорта-колодки.По двигателю-грм,кольца,колпачки,катушки,свечи и еще что-нить,что обнаружится после вскрытия.Переборка всей электрики,обнаружилась старая сига-будем удалять и попутно смотреть всю проводку,мож куда кривые ручки залазили все-таки((
Мастеру сказал-сделай мне ракету в идеальнейшем состоянии,как себе,он изучил авто и сказал-тут в принципе делать нех))Тогда поставил вопрос по другому: до....бись до нее самым тщательнейшим образом,он и прикопался-на свою голову и на мой кошель(((Все ставлю оригинал) И потом добил сказав,что у него есть М-обвес вкруг со всеми причиндалами(ориг.),и оптика перед-зад рестайл))) Но обвес сразу купить пока финансов нет(пока не знаю точную цифру ремонта,только примерно)
...
Всем доброго здоровья! Продолжу повествование о жизни этого замечательного аппарата.
Как говорилось выше-после покупки авто встал на глобальный перетряс,почти вся работа производилась парнями в гараже. Только зажигание выставлять приезжали мастера со специальным оборудованием. Заменил очень много-помпа,генератор,ГРМ,колпачки,рулевой кардан,сальники-прокладки-фильтра-катушки-свечи-подушки....Всего уже и не вспомнишь. Общая цифра с работой порядка 100 тыс. Теперь авто в полной боевой готовности по тех.части. Займусь теперь внешним видом и звуком,вот только уже не знаю когда((((((ска ,свадьба намечается и покупка жилья)....
Здравствуйте, други мои. Прошло полтора года владения сим прекраснейшим аппаратом!
Сопли,размазанные по щекам от скорости бешенной, засохли, деньги на проект подсчитаны-заняты-отданы): И мы имеем BMW 540 i в состоянии с завода. М62 без ваносов, можно ремонтировать хоть кувалдой кривой)) За время сборки потрачено около 600 тыр на все-провсе,(по оригиналу)себестоимость тачко теперь около лимончика-много ска((( А. не, вру епта, токмо сегодня ебэйчик привез в задние двери механизмы стеклоподъемников целиком с моторами,надо менять, а то барахлят старички....