Здравствуйте, уважаемые дромовцы!
Предлагаю вам небольшой отзыв о БМВ е39 2003 года выпуска, купленной мною в январе 2011. Машина была собрана на «Автоторе» и с момента рождения гонялась под разными толстозадыми чиновниками в «Управлении делами президента» в Москве, это же управление и записано первым владельцем. В 2010 году, купилась тамбовским «перекупом» у которого в свою очередь, я ее и приобрел.
До «пятерки», владел некоторым количеством автомобилей, что бы было понятно, с чем сравниваю, вкратце опишу:
1. ВАЗ 2109 1999 г.в. – как первая машина, казалась идеалом, не сильно много ломалась, честно откатала подо мною полтора года и была продана за те же деньги, что и приобреталась. Хотя как оказалось при продаже, по словам «перекупов» «машинка» была сварена из трех кусочков.
2. Ваз 2112- куплена новой. Сразу понял, что предыдущая «девятка» полный хлам по части комфорта и эргономики. Накатал за два года 130 тыс. км., вкладываясь только в ТО и разные «украшательства».
3. «Тойота королла» 1,4, механика, 2005 г.в. - куплена «б/ушной», турецкая сборка. Первым испытанием для нее, стал пробег Екатеринбург – Воронеж, в январе 2008 года. Попал в «шикарную» трехдневную метель в Самарской области, когда на каждом подъеме стояла, перекрыв дорогу, буксующая «фура», а на каждом спуске «фура» сложившаяся. Машинка показала себя с очень хорошей стороны, проехав в таких условиях, по трассе, полностью, засыпанной снегом. Да и в дальнейшем, нареканий не вызывала, Возила с точки «А» до точки «Б», денег просила только на заправку, дилеры на ТО просили вменяемые деньги, так что можно было бы ездить и ездить но стало скучно, машинка ездит, не ломается, моторчик жужжит, но хочется, что-нибудь нового. Да из-за изменившихся жизненных условий, требовалась машина побольше.
4. «Додж караван» 2003 г.в. автомат, 3,3 литра. Куплен «б/ушным» в АТЦ «Москва», без сильно тщательного осмотра, просто понравился. Машина оказалась почти идеал как транспортное средство: мощная, комфортная, много места, с водительского ряда спокойно проходишь на третий ряд сидений, для поездок на «дальняк» просто идеальна» Как приобрел, загнал в автосервис, потратил 11 тысяч рублей и это оказались все траты на автомобиль, не считая бензин и ТО, за полтора года эксплуатации. Очень ремонтопригодна, отличный доступ ко всем агрегатам и технически простая как «три копейки» Но есть один существенный минус – полное отсутствие спроса при последующей перепродаже. Продавал почти полгода, так и не продал, и из-за кризиса, пришлось поменяться с доплатой на ВАЗ 2112.
5. ВАЗ 2112 – «сильно б/у» - попалось довольно «отстойное корыто», постоянно ломалась, перегревалась даже зимой и «не ехала». Продал и перекрестился.
И наконец, БМВ 5-ой серии Е39. 2003 года выпуска. Данный автомобиль всегда нравился, как наверняка большей части мужского населения России, и вообще до сих пор считаю его одним из самых гармоничных автомобилей в истории автомобилестроении.
Машинка снабжена двигателем 2,5 литра, 197 л.с., хочу оговорить, что машина «не фига, не гонко». Лошадиных сил конечно с запасом, но не надо забывать, что вес автомобиля с водителем почти две тонны. Хотя едет, конечно, хорошо, обгоны на трассе без особых проблем, в городе, при желании, со светофоров тоже можно стартовать первым, так что машинка достаточно быстрая.
Но особый восторг – это полная отстраненность от окружающего шума. При закрытых окнах – в машине полнейшая тишина.
Подвеска – настроена отлично. Мелкие ямки и трещины не замечает вовсе, крупные, сглаживает очень достойно и учитывая замечательную «шумку» можно ехать по достаточно паршивой дороге, коих у нас большинство, не замечая ее паршивости.
При эксплуатации, в зимних условиях, никаких проблем не возникало, с учетом того, что это моя первая машина с задним приводом. Зимой машина очень стабильна, конечно, при условии работающих протививозаносных систем и здравого рассудка. При отключении систем, на какой-нибудь пустой площадке, «метет хвостом» только в «путь», но достаточно легко стабилизируется.
Перед приобретением прочитал все, что нашел о «космической» стоимости владения, «постоянных» проблемах с заменой подвески, дорогих запчастях и был морально готов, что в купленную машину сразу же придется вкладывать еще сорок-шестьдесят тысяч. Но оказалось все гораздо легче.
За год с небольшим, достаточно интенсивной эксплуатации (около 40 тыс. км.) все денежные вложения составили порядка 35 тысяч рублей не считая бензина и ТО, из них 15 тысяч за новой сцепление, десятка на ремонт переднего бампера, расколотого по моей вине о бордюр при парковке и остаток суммы на ремонт подвески.
Расход бензина, при моей манере вождения, очень вменяемый. Борткомпьютер показывает средний расход 9,3 литра на сто км., что в принципе подтверждается заправками. Заливаешь «горючки» на тысячу рублей, проезжаешь примерно триста км. в смешанной режиме трасса-город.
Подытоживая, могу сказать что «пятерка» в 39 кузове – это комфортный бизнес-седан, с небольшими спортивными задатками. Очень хорош на трассе, позволяет спокойно совершать обгоны, не думая «успею - не успею», но и в городе достаточно удобен. И если найти не «утрепанный» экземпляр, не попросит у вас много денег на обслуживание.
Все выше написанное исключительно мое личное мнение, без претензий на объективность, что в памяти всплыло, касательно машины, о том и написал. Отзыв не реклама, машина продана.
Всем удачи и ровных дорог.