Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2003

BMW 5-Series 2003 — отзыв владельца

, Липецк
20177
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.9
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черный
Здравствуйте, уважаемые дромовцы!

        Предлагаю вам небольшой отзыв о БМВ е39 2003 года выпуска, купленной мною в январе 2011. Машина была собрана на «Автоторе» и с момента рождения гонялась под разными толстозадыми чиновниками в «Управлении делами президента» в Москве, это же управление и записано первым владельцем. В 2010 году, купилась тамбовским «перекупом» у которого в свою очередь, я ее и приобрел.
До «пятерки», владел некоторым количеством автомобилей, что бы было понятно, с чем сравниваю, вкратце опишу:
1. ВАЗ 2109  1999 г.в. – как первая машина, казалась идеалом, не сильно много ломалась, честно откатала подо мною полтора года и была продана за те же деньги, что и приобреталась. Хотя как оказалось при продаже, по словам «перекупов» «машинка» была сварена из трех кусочков.

2. Ваз 2112- куплена новой. Сразу понял, что предыдущая «девятка» полный хлам  по части комфорта и эргономики. Накатал за два года 130 тыс. км., вкладываясь только в ТО и разные «украшательства».

3. «Тойота королла» 1,4, механика, 2005 г.в.  - куплена «б/ушной», турецкая сборка. Первым испытанием для нее, стал пробег Екатеринбург – Воронеж, в январе 2008 года. Попал в «шикарную» трехдневную метель в Самарской области, когда на каждом подъеме стояла, перекрыв дорогу, буксующая «фура», а на каждом спуске «фура» сложившаяся. Машинка показала себя с очень хорошей стороны, проехав в таких условиях, по трассе, полностью, засыпанной снегом. Да и в дальнейшем, нареканий не вызывала, Возила с точки «А» до точки «Б», денег просила только на заправку, дилеры на ТО просили вменяемые деньги, так что  можно было бы ездить и ездить но стало скучно, машинка ездит, не ломается, моторчик жужжит, но хочется, что-нибудь нового. Да из-за изменившихся жизненных условий, требовалась машина побольше.

4. «Додж караван» 2003 г.в. автомат, 3,3 литра. Куплен «б/ушным» в АТЦ «Москва», без сильно тщательного осмотра, просто понравился. Машина оказалась почти идеал как транспортное средство: мощная, комфортная, много места, с водительского ряда спокойно проходишь на третий ряд сидений, для поездок на «дальняк» просто идеальна» Как приобрел, загнал в автосервис, потратил 11 тысяч рублей и это оказались все траты на автомобиль, не считая бензин и ТО, за полтора года эксплуатации. Очень ремонтопригодна, отличный доступ ко всем агрегатам и технически простая как «три копейки» Но есть один существенный минус – полное отсутствие спроса при последующей перепродаже. Продавал почти полгода, так и не продал, и из-за кризиса, пришлось поменяться с доплатой на ВАЗ 2112.

5. ВАЗ 2112 – «сильно б/у» - попалось довольно «отстойное корыто», постоянно ломалась, перегревалась даже зимой и «не ехала». Продал и перекрестился.

       И наконец, БМВ 5-ой серии Е39. 2003 года выпуска. Данный автомобиль всегда нравился, как наверняка большей части мужского населения России, и вообще  до сих пор считаю его одним из самых гармоничных автомобилей в истории автомобилестроении.
       Машинка снабжена двигателем 2,5 литра, 197 л.с.,  хочу оговорить, что машина «не фига, не гонко». Лошадиных сил конечно с запасом, но не надо забывать, что вес автомобиля с водителем почти две тонны. Хотя едет, конечно, хорошо, обгоны на трассе без особых проблем, в городе, при желании, со светофоров тоже можно стартовать первым, так что машинка достаточно быстрая.
       Но особый восторг – это полная отстраненность от окружающего шума. При закрытых окнах – в машине полнейшая тишина.
       Подвеска – настроена отлично. Мелкие ямки и трещины не замечает вовсе, крупные, сглаживает очень достойно и учитывая замечательную «шумку» можно ехать по достаточно паршивой дороге, коих у нас большинство, не замечая ее паршивости.  
       При эксплуатации, в зимних условиях, никаких проблем не возникало, с учетом того, что это моя первая машина с задним приводом. Зимой машина очень стабильна, конечно, при условии работающих протививозаносных систем и здравого рассудка. При отключении систем, на какой-нибудь пустой площадке, «метет хвостом» только в  «путь», но достаточно легко стабилизируется.
      Перед приобретением прочитал все, что нашел о «космической» стоимости владения, «постоянных» проблемах с заменой подвески, дорогих запчастях  и был морально готов, что в купленную машину сразу же придется вкладывать еще сорок-шестьдесят тысяч. Но оказалось все гораздо легче.
      За год с небольшим, достаточно интенсивной эксплуатации (около 40 тыс. км.) все денежные вложения составили порядка 35 тысяч рублей не считая бензина и ТО, из них 15 тысяч за новой сцепление, десятка на ремонт переднего бампера, расколотого по моей вине о бордюр при парковке и остаток суммы  на ремонт подвески.
Расход бензина, при моей манере вождения, очень вменяемый. Борткомпьютер показывает средний расход 9,3 литра на сто км., что в принципе подтверждается заправками. Заливаешь «горючки» на тысячу рублей, проезжаешь примерно триста км. в смешанной режиме трасса-город.
       Подытоживая, могу сказать что «пятерка» в 39 кузове – это комфортный бизнес-седан, с небольшими спортивными задатками. Очень хорош на трассе, позволяет спокойно совершать обгоны, не думая «успею - не успею», но и в городе достаточно удобен. И если найти не «утрепанный» экземпляр, не попросит у вас много денег на обслуживание.
     Все выше написанное исключительно мое личное мнение, без претензий на объективность, что в памяти всплыло, касательно машины, о том и написал. Отзыв не реклама, машина продана.

   Всем удачи и ровных дорог.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3165
красавец.
23
2
Ответить
    
Сообщений: 1948
сколько резонатор стоит?
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Держи пятачок! Хороша машинка! Только колесики бы ей по-серьезней)))
12
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
5! хороша
6
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
хороший вид! зачем продал? что взял?
3
4
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
карма на неломучие автомобили )) у других бы эти машины гораздо больше потребовали
7
4
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
На такую тачку с М-пакетом лучше бы подошли 18 колеса в М-стиле
5
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Хороший отзыв. Машина тоже очень хорошая.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 326
про расход-врешь, обнуляй почаще комп.
реальный - от 6-7 трасса (трасса тоже разной бывает, да и скорость тоже) и до 13 летом город (пробки)
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
2
2
Ответить
  
Сообщений: 326
где отзыв то?
3
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 89
Может кому будет интересно обзор Е39 vs w210 https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/user/gabrialbrothers
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2003 в России