Добрый день! Авто был в моем пользовании 8 мес... Скажу сразу, что это первая машина такого класса. До этого Ваз 2108 и Дэу Матиз 2010 г. Вобщем, машина хорошая, удобная, комфортная, но "старенькая". Комплектация очень богатая, не намногих новых авто нашего времени в пределах 700 тыс.руб. Не в каждом авто за 300 тыс.руб встретишь такие опции как круиз-контроль, климат-контроль (2-х зонный), электрорегулировки руля и сидений, причем водительское с памятью для 3-х персон (даже подголовники с электроприводом), датчик дождя, панорамный люк и еще много разных приятных мелочей, которые облегчают жизнь водителя и пассажиров. Двигатель не смотря на объем 2,8 л и мощность 193 л.с. показался мне экономичным для таких параметров, расход по городу примерно 12 л/100 км, зимой 14. Для сравнения Шеви-Нива расходует 15 при 80 л.с. При покупке я заведомо знал что проблемы со сцеплением, поэтому поменял его сразу в сборе (диск+выжимной+корзина), но шум так и не исчез(( Причем он появлялся только на холостых оборотах и не на что не влиял, только неприятно было ушам, а с нажатой педалью сцепления исчезал. Так же было проблемой выгнать воздух из системы охлаждения, точнее проблема как оказалось всего навсего в пришедших в негодность резиновых патрубках, которые в общей сумме примено тысяч на 7 рублей. Поменял трос капота, который после 2 месяцев снова оторвался. Поэтому лучше брать оригинал, или с разборки в хорошем состоянии искать, поверьте намного лучше чем китайские новые запчасти. В подвеску за весь период пользования авто я не лазил, так как все было в норме. Вообщем все что ломалось в моей машине происходило из-за изнашивания детали, все таки 16 лет авто. Вот если бы вложить в устранение всех недостатков тысяч так 70 рублей, то можно смело ездить на этой пятерочке, и по городу, и по трассе, и на юг если захотите (расход по трассе 7,5 литров по моим замерам при 120 км/ч). Если Вы готовы к таким вложениям, то смело бурите БМВ, такого удовольствия от вождения и комфорта не получить от Фокусов, Крузов и тому подобных машин.