Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2008

BMW 5-Series 2008 — отзыв владельца

, Богданович
34256
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 4720177 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Лирика: Доброго времени суток! Решил восполнить пробел в отзывах по БМВ 5 серии в Е61 кузове с дизельным двухлитровым двигателем. Е60 то же самое только с несколько наверное меньшим весом по причине того что седан. Думаю, что смогу сделать это достаточно информативно и объективно, так как на протяжении достаточно долгого времени имел в пользовании несколько автомобилей и есть с чем сравнить. Многие пишут сравнивая с проданной машинкой, но здесь как говорится собака наверное и зарыта. Гараж начал собирать с Тойоты Карины ST215 кузов 2000 г.в. полный привод, бензин, палка, 2 литра (отзыв по ней есть на Дроме, хотя там больше слёз по расставанию с бывшим лучшим другом. Как потерять верного пса). Потом купил Тойоту Вероссу 2001 года автомат 2,5 литра 200 л.с. Казалась что самолёт. Идёт на 17 низком профиле как по рельсам, разгон ураган. Хотя и Каринка была очень весёлой. Конечно салон чёрный радовал и размером и качеством. Соответственно и считал что все машины делятся на две категории – это Тойоты и все остальные машины. Всё было хорошо. Надёжность, качество, престиж (провинция. молодость) и т.д.. Но потом появился третий член семьи – Туарег 2004 г.в. первый мой дизель, до этого в их сторону даже смотреть казалось стыдно (дизелей). Двигатель 5 цилиндровый 2,5 литра. Он изменил мои понятия комфорта и солидности. Затем появился Пассат Вариант в кузове Б6 2006 г.в. 1,9 литра и конечно же дизель, Потом подоспела Ауди А6 2000 г.в. седан 2,5 литра, принципиально дизель. И суть в том что остальные лошадки так и оставались в гараже и пользовались периодически. Затем решил распродаться, но Туарег попал отцу (уж очень он ему понравился). Ауди дядьке, а Пассат уехал за тысячи км. Осталась Веросса, которая попала жене и Каринка. Долго ли коротко ли, но захотелось мне снова Ауди, но бородатую года с 2005. Мечтал. Но когда реально появилась возможность знакомый предложил обратить внимание на БМВ. После этого про Ауди я забыл. И вот он. После недели поисков у братьев Белорусов по Минску и окресностям я встретил свой будущий авто. Как то сразу он меня поддел. Идеальным внешним видом и состоянием на вид. Запахом кожи в салоне как в абсолютно новой машине. Продавана попросил показать на что способна машина и был в восторге. Я не спал ночь. А на утро уже точно знал что я хочу. Быстро на эмоциях минимально торгонулся, отдал деньги, забрал документы и ПЕРВЫЙ раз сел за руль машины, которую уже купил – парадокс. Так же нельзя делать. Первый час я плевался от того, что казалось авто с такой разрушенной подвеской у меня ещё не было. Досада крайняя, но хода назад не было. Тут же заехал на сервис. Беглым осмотром с монтажкой на подъёмнике было решено заменить тяги поперечной устойчивости и резинки стабилизатора. 100 долларов и вопрос снят. Стуки пропали. Но казалось что как то жёстко. Может стойки. Оказалось в пределах допустимого. Позже я конечно понял что 17 диски подвеска именно БМВ и родной РанФлэт делают своё дело. Это сегодня с высоты шестимесячной эксплуатации я могу сказать что та Веросса которая мне казалась ездит как по рельсам, уступает БМВ в этой самой чёткости, хотя выигрывает в плавности. Как то решив вспомнить старое и поездить на Верке пару дней я понял, что это как раз для жены, но ни как не для меня. (Если бы я не имел возможности периодически менять транспорт, то Веросса мне бы запомнилась как очень устойчивый авто – это важно, сравнивать не с воспоминаниями а реально имея возможность пересаживаться с одной на другую и обратно) Те же повороты и та же скорость, но меня сжимало от страха уйти с траектории. В итоге я не смог продолжать в том же духе. Так как я уже привык, я мог передвигаться только на БМВ. Повороты без кренов и намёков на снос, задняя ось казалось вкручивает Бумера в поворот. Развесовка машины – особая гордость инженеров, зад у неё тяжелее. Особенно при нажатии на педаль акселератора. Когда то давно я очень любил играть в Нид Фо Спид Хай Стэйкс, и после всех Феррари, Ламборджини, Макларена всегда возвращался на БМВ М5. Её поведение в симуляторе меня дико заводило и вызывало азарт. Эти пошатывания кузова на больших скоростях, но неизменное следование траектории заданной рулём. Должен заметить, что эти ощущения 13 летней давности я испытываю и сейчас, но в реальности. Этим я ответил на свой вопрос, который раньше меня волновал, за что её так многие любят. Здесь опять же надо понимать, что не о всех идёт речь, потому что не все любят такой стиль езды. Это зависит видимо от типа характера человека. Но для меня это жизнь. Я гонял всегда. Даже в 16 лет при получении первых прав у меня родители пытались забрать мотороллер Тулицу, так как боялись что я разобъюсь, да и соседи жаловались на меня за гонки. А когда появился новый Урал с коляской, то разворачивался я только одним способом, кто ездил на таком наверное помнят как это ударить по тормозу заднего колеса и руль в сторону от коляски. Сейчас я не беспределю и так не издеваюсь над техникой, но езжу достаточно быстро, уж точно не в потоке. Меня это иногда самого раздражает, ну взрослый уже, ехал бы как все, проще же, и иногда торопиться даже некуда, а заводит.
Техническая часть с некоторыми советами из личного опыта:
Расход топлива. Не сбрасывая счётчик замера расхода топлива примерно  с декабря (это около 12 тыс км). средний расход комп показывает ровно 6 литров без долей. Это порядка 40% город Богданович (из северной части в южную), где про пробки любой дальнобой расскажет и поматерится, остальные 60% трасса Екатеринбург - Богданович и обратно, сам ЕКТ тоже в трафике присутствует. Если замерять почти пустую только трассу на круизе 110 - 120 км в час, это ночные поездки до аэропорта и обратно, то получается в круг покажет точно не более 5,1 литра на сотню, а то и 4,9 - не принципиально (Пассат у меня вкруг показывал 4,5, а не 6 как здесь, хотя я там и ездил попроще и вес у БМВ на весах вылез без 40 кг 2 тонны без людей и груза - не знаю что уж там производители 1,7 даже не наколупали или может мне под пол кто то чугунки спрятал). Динамика движения важна для расхода, на БМВ сложно ехать в потоке, постоянные обгоны - но не беспрелелю (у меня 3 детей, да и машинку берегу). Город уж как наездишь, кондей в расходе я не замечаю. Кстати если колёсики попроще поставить то расход однозначно уменьшится (стоят 225 - 55 - 17 Ран Флэт). Когда гнал машинку з Минску, то реальный средний расход за 2600 км получился 4,9 литра, трасса и скорость не более 120, старался придерживаться правил.

Про то, как ведёт себя дизель. Я на дизеля пересел с бензинки по роду деятельности, я занимался снабжением нефтепродуктами дальнобоя и предприятий и про то как его делают и какого оно качества знаю почти всё. Как то мне дали прокатится на Наваре дизельной и после этого я спешно пересел на дизеля, коих за без малого 5 лет у меня было 3 (Туарег Р5, Пассат Б6, Ауди А6 - все остались в семье) до БМВ. Мнение своё изменил в корне, если раньше на дизеля вообще не смотрел, то теперь на бензинки любые не смотрю. По двум причинам. Мне намного больше нравится дизельный напор (там же турбина, она конечно бывает и у бензинки, но стоит внимания на мой взгляд в крупных двигателях – но та жрёт в три горла), Наверное уже всем попадались статьи про то, что дизеля сегодня превосходят возможности бензиновых моторов. Порше стали делать дизельными, Ауди эРки, БМВ эМки тоже - уж никак не из-за экономии - делай выводы. А моторы БМВ дизельные - это вообще наверное самые совершенные и современные серийные.
Динамика. Тут опять же надо сравнивать. Думал что Веросса очень живой авто, но сейчас думаю что не динамичнее данного БМВ, особенно на скоростях за 120. И ближе к 200 – больше пока не разгонялся. Очень нравился в этом плане Пассат с дизельным 1,9 литра, и всего с 105 л.с., но БМВ он не застал, поэтому сравнение не логично. Уже писал о лёгкости раскрутки БМВэшного дизеля. Напомню что именно динамика окончательно меня сподвигла к покупке этого авто.


Про топливо. Не экономь и не покупай с бочек. Бери на АЗС Лукойл, либо ГазпромНефть (именно там я и работал) с большой перевалкой (ну где большой поток) и проблем знать не будешь. Хотя фильтры и отстойники делают своё дело и довести машину топливом даже специально залив гадости ты вряд ли сможешь, разве что фильтра поменяешь. БМВ мне насоветовал хороший знакомый из Европы - их дизеля говорит неубиваемые и вообще нахваливал - я поверил и купил. Хотя движки вообще никогда не трогал в плане что то поделать, поэтому сравнивать не с чем, все ходили нормально. Но у БМВ двигатель какой то лёгкий в плане покрутить его, на детищах Фольксвагена такой лёгкости в его работе не ощущал, может просто потому что самый свежий Пассат был 2006 года выпуска и сейчас и они делают их такими же лёгкими на подъём. Ну это чувствовать надо, словами не передать, поэтому не буду расписывать. У меня родственники пересели на немецкие дизеля, все довольны. Только у жены осталась Тойота Веросса бензин 2,5 литра двигатель о 200 конях. в том же стиле езды ну никак не получается меньше 12 литров расхода 95 бензина, а она полегче килограмм на 250-300.

Двигатель 2 литра дизель N47D20A о 177 л/с, его ставят сейчас на Х1 и Х3 и на пятёрку F10. Конечно разгон не 6 как у 535 дизеля, а всего 8 секунд с маленьким хвостиком до сотни, но там другой ценник и расход. В кругу специалистов этот двигатель считается одним из самых надёжных и совершенных. Масло от заливки до заливки.

Что там пневматика узнал не сразу, а потому, когда впердолил в багажник 275 кг плитки и приехал из Екатеринбурга домой, не мог взять в голову почему не присела машина и вообще не чувствовался вес на кочках, как будто пустой шёл, пружины же начинает пробивать и раскачивать. Поддомкратил и не нашёл пружин. Напугался (читал же про дорогие баллоны и гемор с пневмой). Но кто то написал что они почти вечные если за ними следить, то бишь промывать мойкой высокого давления от песка хотя бы раз в сезон. а то якобы песок попадает в микротрещинки и начинает долго и уверенно делать своё дело. Один раз промывал. Полёт нормальный, и как то расслабился по этому поводу - посмотрел ценники на баллоны, они не такие уж и дорогие. Дорог сам насос, но он выходит из строя говорят тогда. когда он часто работает, а он рабает часто только тогда когда где то в системе травит воздух, и умирает у тех кто с утра видя машину присевшую заводит и ездит как ни в чём ни бывало и долго этого пытается не замечать - Ну тут уж, извините, совсем жадным надо быть чтобы вовремя не обратить на это внимания и не устранить маленькую неисправность дожидаясь большой. Вообще я тогда по этому поводу на дроме много отзывов перечитал и проблем с пневмой ни у кого не вычитал - после этого и успокоился.

Ран Флэт мне показался сначала излишним, но сейчас решил что на такой машине должен стоять именно он. Плюсов в сравнении с обычными покрышками я для себя отметил больше чем минусов и снова надел родную резину после зимней эксплуатации новой липучки Федерал Гималая, той же размерности, (хотя сама эта модель меня ничем не расстроила зимой). Да она жёще и тяжелее. Но обратная сторона жёсткости – это устойчивость и управляемость – как раз козырь данной марки. А вес как то не ощутил.

Ничего кроме регламентных работ по замене жидкостей и фильтров не делал по причине ненадобности.

Вроде как и всё по теме особенностей, надеюсь, что интересно, самое главное честно. Хотя как то даже без ложки дёгтя получилось. Что бы намазать негатива. даже не знаю. А вот наверное про сложность с сервисами и глюками непонятными и то как их искать и устранять. Хотел я найти книгу по устройству или вообще информацию, не нашёл ничего кроме руководства по эксплуатации (я все свои машины сам обслуживал). Не доверяю никому, разводят свиньи на деньги и ещё хуже машины уродуют по незнанию. Так вот если в поисковике задать лучший Диагност БМВ, то в основном выдаст вакансии БМВ центров о поиске диагностов, меня это насторожило. Был у меня случай. пришлось поискать. А дело было так и совсем недавно. Бортовой компьютер выдавал ошибку неисправности топливного насоса, сажевого фильтра, бросал машину в аварийный режим и предлагал ехать в БМВ центр. Оказался назойливым, сначала редко потом всё чаще, потом вообще разрешил двигаться только на холостых оборотах, настойчиво уговаривая ехать в ближайший фирменный СТО но цвет сообщения был оранжевый. не красный. Я конечно вспомнил все страшилки про то как нужно много денег на ремонты БМВ, нервов и времени на поиск проблемы. Про то сколько стоит новый топливный насос и удаление сажевого фильтра. Хорошо подумав решил искать БМВ спеца. Перед этим заехав конечно и выслушав в БМВ сервисе то, через что мне вероятно придётся пройти, конечно оптимизма это мне тогда не добавило. Но кто ищет, тот находит. Нашёл и я. Саша приехал ко мне за 100 км, выслушал и сразу меня успокоил, сказал что это не техническая проблема и даже компьютер подключил просто для любопытства, который ничего не показал - по нему всё было нормально, так как двигатель выдвал ошибки только на ходу. Сказал что это отсутствие контакта и путём логических умозаключений ткнул пальцем в блок управления двигателем, подцепил свой аппарат на контакты, нашёл, что плавало напряжение на некоторых, тут же сдёрнул эти клеммы и нашёл каплю какой то жидкости на контактах этого разъёма похожую по цвету вкусу и запаху на антифриз, почистил, промыл в спирте и собрал обратно. Всё заработало как надо. Каким образом эта шняга туда попала не знаю, мы с Сашей всё вокруг пересмотрели - всё целое герметичное, вроде как родное. Но он сказал что надо перепаять сам контакт, так как антифриз его подъел как раз на проводах ведущих к датчику сажевого фильтра (а я ведь его в феврале снимал и промывал сам фильтр - решил поэкспериментировать и обойтись без операции - это как с аппендицитом - вроде как и без него можно, но уж коли производитель предусмотрел то решил попробовать не избавляться от него без особой нужды и видимо оказался прав, хорошо что не вырезал тогда, дело было не в нём а в контакте провода этого датчика). Контакт договорились перепаять позже, что надо по его словам сделать обязательно, так как машина не будет выдавать всех своих возможностей, по причине малого сечения оставшихся волосков контакта, они говорит копеечные и дома они у него есть и попросил приехать через недельки две, взял с меня 3 рубля и уехал Я со свойственной мне жадностью, здесь даже и не торговался, был доволен как слон. Я его спросил: "А что в фирменное СТО не идёшь работать?" Говорит что очень себя ценит. Ну, я честно говоря читал про него в интернете положительные отзывы, и видимо добавлю свой. Ну уж как то легко он с ней разделался, прям как я бы с ВАЗ 2105 и помню как он надо мной посмеялся когда услышал мой взволнованный голос по телефону и успокоил сразу сказав что сделаем и не дорого, ничего страшного там быть не может, это же БМВ. а я говорит занимаюсь только ими и с некоторых пор только дизельными, бензинки за их простоту не очень уважаю. Надо видеть, что он сдалал со своей личной дизелякой БМВ, но это отдельная тема у меня волосы дыбом встали - Кулибин наш местный. Вывод у меня один, пока есть такие люди и сообразительные и честные, "нам не страшен серый волк".


Добавлю ещё, что машинка висит в продаже, и пинать меня за это не надо и разводить здесь тему о рекламной статье. Я всегда выставляю все свои авто, но не по причине сплавить, не продаван я, и цели избавиться от машины любой ценой не преследую. Продаю долго, т.к. честно. За то никто мне в спину не плюнет потом - для меня это главное. Отвечу на любые вопросы, на которые знаю ответ. Описал далеко не всё. Просто устал пока. По возможности буду добавлять информацию.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно появилась одна неприятность. Завожу машину, секунда, только трогаться, и тут открывается стекло задней двери и откидывается шторка в багажнике, будто кто-то нажал кнопку снаружи. Как то казалось не совсем приятно на таком авто выскакивать и закрывать стекло после каждого запуска двигателя, со стороны люди смотрят и удивляются. Путём логических умозаключений было решено «сунуть свой нос» в хитрое устройство этой самой кнопки на заднем стекле в надежде что всё как обычно будет просто. В итоге так и получилось....

   

Учитывая то что отзыв писал ночью, будучи изрядно помотанным будничным днём честного предпринимателя-налогоплательщика, многого не написал, или написал как-то не так как хотелось бы. По порядку буду исправлять свои упущения находясь в светлом уме и доброй памяти – так кажется это говорится. О жёсткости подвески. Не хочу, что бы создалось впечатление, что подвеска бездушно и назойливо передаёт все неровности дорожного покрытия в пятую точку водителя или пассажира. Да, машинка достаточно чутко реагирует на особенности рельефа под авто, но в то же время достаточно комфортна....

   

Хотел добавить по сажевому фильтру, точнее по способу проверки, чтобы не произошло как у меня, промывал, "а дело было не в бабине". Механика сажевого фильтра, насколько я разобрался достаточно проста. На выхлопе после двигателя по трубе сантиметрах в 15 утолщение, как у удава, проглотившего что то диаметром больше чем он сам раза в два. Банка, в ней по ходу движения отработавших газов сначала пустота, потом какие то керамические соты мелкие - это катализатор, затем сразу за ним стоит сажевый фильтр - причина большинства страхов будущих и часто существующих владельцев авто с данным девайсом....

, пробег 124 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 2167
один из редких красивых авто с кузовом универсал. +5 за машину и насыщенный отзыв
30
9
Ответить
 
Сообщений: 4461
TopGanKote:
ну и что. среди читающих отзывы, потенциальных покупателей в силу избытка информации практически не бывает
я думаю потенциальный потребитель марки БМВ наврятли пойдет за информацией на Дром ибо есть куча профильных сайтов где можно почерпнуть более достоверную информацию не желе здесь... имхо.
9
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 ! хорош! дизель-класс
7
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
отличный универсал, 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Иваныч Дмитрий:
Комплекс неполноценности и зависть
++++.
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Тоже все хотел БМВ в 61 кузове 530d, но не заработал еще 890 000 руб.
5
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Очень красивый у них универсал.
3
2
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Эффектный немецкий сарай...
Опять в дорогу...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
nvig74:
Тоже все хотел БМВ в 61 кузове 530d, но не заработал еще 890 000 руб.
https://bogdanovich.drom.ru/bmw... еще не все потеряно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 529
было интересно почитать!5) некоторые белорусы, снимают все что можно и нельзя с машины перед продажей.
 
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7430
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
 
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 11
Отличная машина, интересный, честный отзыв. А с пассатом не было проблем? Просто сам владею таким с таким же двигателем, пока всё ОК, доволен как слон, но многие их ругают почему то.. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
1
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
А можете дать контакт мастера который вам помог разобраться с машиной?
3
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 631
Здравствуйте, автор и посетители сайта. Есть вопросы, которые очень мешают спокойно жить! )) Первый: брать вообще БМВ или не связываться? Информации очень много, но ВСЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ. Второй: дизель или бензин?! Мне достаточно опыта на 1-1.5 года. Третий: есть ли на самом деле серьёзная разница между немецкой и калининградской сборками?!? Цель довольно банальная (ради этого и живём) - получить опыт вождения на БМВ 5-ой серии. Только прошу писать с доводами и фактами, чтобы разобраться и понять.
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
автор
Богданович
Сообщений: 3
DalveyDL:
Здравствуйте, автор и посетители сайта. Есть вопросы, которые очень мешают спокойно жить! )) Первый: брать вообще БМВ или не связываться? Информации очень много, но ВСЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ. Второй: дизель или бензин?! Мне достаточно опыта на 1-1.5 года. Третий: есть ли на самом деле серьёзная разница между немецкой и калининградской сборками?!? Цель довольно банальная (ради этого и живём) - получить опыт вождения на БМВ 5-ой серии. Только прошу писать с доводами и фактами, чтобы разобраться и понять.
По первому вопросу ответ для меня прост и он связан с высокой технологичностью и современностью данной марки: если Вы готовы сами разбираться в этой машине или найдёте хорошего спеца - то страха никакого, с ровного места проблемы здесь не возникают и в большинстве случаев все ужастики по поводу данной марки от того, что кто то ездил на машине как на отечественном автопроме по принципу "хороший стук наружу вылезет", соответственным образом и за агрегатами не следил. Он вылезет, вот только платить за него потом не как на Жигулях и детали не в соседнем магазине на карманные деньги можно купить, и двигатель снять и поставить обратно и всё по центрам выставить наверное намного сложнее чем на более бюджетных авто. Поэтому для тех, кто технику "не чувствует" и его бюджет на спецов ограничен - это лотерея с ничтожно малой вероятностью выигрыша. А если Вы любите свой авто и обладаете базовыми хотя бы знаниями, чтобы вовремя обратить внимание на какие-то нюансы в машине и показать заболевающий агрегат спецу, то проблем минимум. Так же лучше почитать на профильных форумах про болячки того авто, который Вас интересует. Если говорить о моём авто с двигателем N47D20A, то интернет завален страшилками поводу данного силового агрегата. Его матерят многие, но надо учитывать, что таких двигателей большинство сегодня на авто от ЕДИНИЧКИ и до ИКС ТРЕТЬЕГО. Машин миллион, а поломок 1000, то есть вероятность того, что Вы попадёте с ним на порванную цепь или трещину в блоке минимальна. Я вот попал. Но считаю это своим же промахом. У меня трещина в блоке. Ремонт мне обходится в 100 тыс р. по сегодняшним ценникам. Это не дорого на сегодня по причине того, что я нашёл хороший б/у блок за 20 тыс.р., на 45 тыс.р. прокладки и сальники и сразу же комплект цепей и роликов, хотя старые, внимание, на пробеге в 210 тыс почти в идеальном состоянии (я сам проехал на ней более 100 тыс. км.), а многие уверены, что на 100 тыс.км цепь надо менять. По истории авто в Европе была только замена маховика на 50 т.км, больше ничего. Со 108 тыс км её уже катал я сам и на 200 тыс.км. у меня снова маховик (развалился его подшипник- есть конторы, которые инсталлируют туда новый подшипник за адекватные деньги), но предугадать его было не сложно – небольшая вибрация на околохолостых оборотах чувствовалась с самого начала знакомства автомобиля. Купил ZF за 33 тыс.р в сборе со сцеплением (кстати сцепление в идеале осталось старое – видимо надёжный узел и его можно было не покупать). Причина трещины в блоке вероятнее всего плохое охлаждение, был забит масляный канал и как вариант повышение нагрузки на двигатель вследствие забитого сажевого фильтра, что явилось скорее следствием того, что в Краснодаре а потом и в Крыму хапнул гадкой солярки. Ездил с забитым долго, всё некогда было поправить, с машины не слазил ежедневно. Возможно дополнительная нагрузка на двигатель на выхлопе повышала тепловую нагрузку на блок, а трубка входа ОЖ с противоположной стороны (у первого цилиндра) от места трещины между 3 и 4. На моторах следующих серий (N47D20C и далее), Которые пошли через год данный промах был исправлен переносом входа ОЖ между вторым и третьим цилиндрами, что сделало охлаждение более равномерным и эффективным. Это моё мнение. Надо было просто вовремя прочистить-промыть фильтр как я делал почти сразу после покупки когда по нему высветилась ошибка или вообще его ампутировать. Большинство из тех кто дочитал до этого момента скажут, что мол ломучая машина и нам такого не надо. Но. Пока делается аккуратно моя пятёрка. Я осуществил свою мечту и пользуюсь ИКС ПЯТЫМ в 70-ом кузове, обязательно только дизель (к ответу на второй вопрос, подробнее ниже) с одной турбиной в 235 л.с. Я думал, что если два литра на моей пятёрке так весело везут, то 3 литра будут динамичнее в полтора раза. Но не тут то было. Едет он так же. Сам двигатель конечно посильнее о шести цилиндрах, но небольшой разницей в весе и автоматом это нивелируется. Расход бешеный для меня – 10 литров на сотню. На пятёрке я впадал в депрессию, когда при забитом сажевом фильтре расход начал переваливать за 5,4 литра. По трассе я мог на ней двигаться в экономном режиме не одну сотню километров в потоке с расходом 3,8 литра. Трёхлитровый агрегат такой экономичности не покажет. Да, М57 от БМВ – это легенда надёжности, он стар и выверен, но увы не такой прыткий и экономичный, хотя можно чипануть. Но мне пока хватает. Мне очень нравится теперь и двухлитровый агрегат, меня всегда бодрит как он выкручивается и подстёгивает – он хорош и лучше у меня не было. Да он принёс мне проблем с надёжностью и вложениями. Но я от него не откажусь, просто буду более внимателен. Вообще дизель БМВ считается самым продвинутым. Кто хочет понадёжнее пусть берёт шестицилиндровый, у него и рык поблагороднее, но мне он кажется более инертным, и менее поворотливым что ли. Хотя эти нюансы могут быть обусловлены настройками конкретных агрегатов. Что касается дизеля или бензина. Даже не знаю что сказать. Я давно пересел на дизеля, мне больше нравятся они в движении и меньше потребляют топлива. Всё остальное эмоции. Даже после моих двух значительных поломок БМВ, я не смог изменить марке и снова на БМВ. А пятёрку эту я доделаю и возможно оставлю второй машиной, продавать её за копейки не хочется, у неё особый смысл. Я думаю, что за эти деньги машину такого уровня комфорта и драйва мне не найти, да и зачем. Кто то говорил, что у БМВ нет возраста, есть только состояние. Так как рулится БМВ – это что то и писать про это я не буду – про это уже много написано. Отмечу только про задний привод, которого некоторые боятся на скользкой дороге. Вот именно на скользкой дороге, со снежными заносами, колеями и прочей ерундой меня эта машина просто восторгает, она как стрела, проходит любые колеи даже без намёка на снос. Это самое устойчивое авто на котором я ездил. Передний привод вообще не рассматриваю. Ну и думаю, что на последние деньги такую машину лучше не покупать, разве что если только очень хочется. Бюджет её содержания может уходить в 10% её стоимости в год – это я о возможных проблемах двигателя, подвесках и колёсах (на них для БМВ нет смысла экономить – они не должны бить, быть с грыжами и лысыми и старыми, которые не цепляются за дорогу – иначе нет смысла содержать эту машину, колёса сведут на нет все радости передвижения на ней), кузов у них мне кажется надёжный в плане коррозии и крепости, это надо сразу для себя обозначить как среднюю цифру, хотя она может быть меньше и может быть больше. Если машина в тонусе, то она прелесть. Но если Вы не любите динамичной, агрессивной езды и Вас не тянет иногда почувствовать этот особый драйв, а Ваш стиль вождения «всегда в потоке», то она Вам не нужна. Нет смысла только «тошнить» на БМВ. Для простого и комфортного перемещения есть другие авто. А я свою пятёрку всё равно люблю!!! И даже после ИКСА я пришёл к выводу, что если и поменяю, то тоже на пятёрку, но в следующем кузове, с восьмиступым автоматом и двухлитровым дизелем. Во всех своих мыслях не претендую на истину, лишь высказываю свою позицию и опыт.
 
 
Ответить
автор
Богданович
Сообщений: 3
Важно ещё понимать то, что БМВ торит дорогу в автомобилестроении и стоит потому дорого, что там всё самое современнное и новое, а соответственно часто не обкатанное и не доведённое до ума эксплуатацией и временем. Вживить такую прыть в маленький двухлитровый четырёхцилиндровый дизель технически сложно и нагрузка на агрегат возрастает в сравнении с рядной трёхлитровой шестёркой. Да, инженеры БМВ его просчитывали, но когда он только вышел он был достаточно сырым, сегодня много что изменилось, какие то болезни возможно и остались до конца не излечены, но это путь вперёд и он необходим. Да, это обкатывается на нас и в большей части на тех, кто берёт машину уже не на гарантии и несёт все риски сам. Спросите себя, готовы ли Вы платить за то, чтобы обладать автомобилем созданным в своё время по самым передовым технологиям? Или лучше передвигаться на чём то не обязательно попроще, но более проверенном временем, значит с минимумом риска стать жертвой прогресса. Взять тот же дизель и его технологии у Тойоты и БМВ. Я тоже хотел надёжный автомобиль и когда увидел на борту тестового Прадика надпись: "Новый современный дизель 2,8 л", я воспрял и подумал, что вот он, новый красивый, достаточно уважаемый да ещё с прытким дизелем. Я с нетерпением записался на тест-драйв. Но в момент когда я тронулдся и выехал на дорогу... Я остановился раньше времени на тесте и предложил отцу сесть за руль, сказав, что это скорее его вариант. У него мой бывший Туарег дизельный и мать его вечно пилит, что машина старая, год то у неё 2003 и надо уже новую и я думал им помочь с этим а Туарег забрать и временно передвигаться на нём. Отец у меня спокойный, не гоняет, он по трассе ставит круиз на 90 км в час и вальяжно катится, в шашечки не играет (семьдесят ему). Я удивился, когда мы вышли из салона, его мечта померкла. Да новый, да, возможно надежнее, но он отказался, сказав, что это не его вариант - его мечта ТУАРЕГ. Мои ощущения, которые я испытывал за рулём Прадика, описать сложно. Но я окончательно понял, что мне не сэкономить. Он добротен стал внутри, красиво светится дисплей. Достаточно нежно и тихо работает его дизель, но на ходу у меня появилось ощущение, что под капотом движёк от швейной машинки. Когда на обгоне утапливаешь педаль в пол, переключившись на несколько ступеней ниже, этот агрегат начинает натужно визжать, но не ехать. Это не дизель от БМВ. Он сделан для сложной эксплуатации в сложных дорожных условиях, но с потерей динамических характеристик. Это нормальный, добротный джип, и не надо было питать себя иллюзиями, что я со своим стилем жизни и езды смогу на нём передвигаться. Дело не в том, чтобы добраться из точки А в точку Б быстрее. Выигрыш по времени обычно сводят на нет реалии российских дорог, пробки и стабильно большой траффик на всех направлениях. Но подумать, что появилось окно для обгона и резко стрельнуть в него, чётко обратно вернуться в свою полосу, вероятнее всего оттормозившись перед новой попутной помехой и снизить скорость мгновенно так, что никто не ожидал и встречка уже стала моргать тебе... Но как мне ему объяснить. что я не перешёл предел, границу безопасности, я чётко чувствовал, что я вовремя вернусь в свой ряд, что мой авто это позволяет сделать достаточно безопасно (для этого уточню машинка должна быть в полном порядке и колёса должны быть так многим ненавистные ран флэт, но как ни крути, так кишки на поворотах выворачивает только с ним, даже новый Бридж Адреналин абсолютно в том же размере и с теми же дисками, но не ран флэт даже близко не дал тех ощущений). Для этого делают БМВ. Можно купить Камри, но дизеля от БМВ на них не ставят. И подвеска у неё заточена совсем под другое. Можно конечно гонять и на Камри. Но с тем же уровнем безопасности и уверенности двигаться в том же режиме как на БМВ она не создана. Я не о том какая машина лучше. Времена когда мы были маленьким и в детском саду друг другу доказывали, что машина нашего папы самая лучшая прошли безвозвратно (кстати выросшие по годам и в размерах некоторые наши сверстники, но не повзрослевшие достаточно часто любят поспорить на эти темы и в нашем возрасте - я в такую полемику ввязываться не стану), пусть это делают наши дети мирно играя и не ссорясь из за этого. Потому что нет лучших и худших. Потому что нет универсальных авто. Есть авто под конкретные задачи и на конкретный кошелёк и под конкретный стиль езды. Я понимаю, что я прилип к этой марке, она как вирус. Как женщина, когда ты можешь взять попроще и бюджет её содержания будет скромнее в разы, но берёшь ту, которую любишь и уже вынужден принимать её такой, какая она есть и готов ей простить почти всё. Мне пришлось принять то, что теперь я вынужден закладывать в свой бюджет значительно больше денег на авто чем раньше, благо пока у меня есть такая возможность и я чётко для себя решил и принял, что пока эта возможность есть я буду с БМВ и как флагман (простите что откинул семёрку - всё таки это уже уважаемый "членовоз"), оставлю в гараже пятёрку - она моя золотая середина, возможно следующую только возьму в полном приводе, ну нравится мне как лихо уходит с места ИКС ПЯТЫЙ и если ещё немного с поворотом руля то с таким приятно ощутимым и управляемым сносом задней оси (как резко стартующий на скользком полу кот- этот старт великолепен) - всё таки больше усилия идёт назад и мощный двигатель не дёргает руль через переднюю ось. Он как пинает под зад, а не тянет тебя за нос, когда колёса уходят в юз и передний привод ставит тебя перед неприятным выбором - либо сбросить газ, либо принять то, что машина в этом режиме будет стремится к прямолинейному движению, какое бы ты не задал положение руля, слушаться она тебя уже не станет. Тут каждый выбирает для себя то, что ему ближе. Я выбрал, и о выборе за 4 года пока не пожалел.
1
1
Ответить
"... Мне пришлось принять то, что теперь я вынужден закладывать в свой бюджет значительно больше денег на авто чем раньше, благо пока у меня есть такая возможность ..." И это точно про БМВ ))) А разница в экономии топлива 5 или 12 л, по стоимости нивелируется по сравнению с обслуживанием подобных авто с любым двигателем.
1
 
Ответить
Автор
автор
Богданович
Rem Remo:
"... Мне пришлось принять то, что теперь я вынужден закладывать в свой бюджет значительно больше денег на авто чем раньше, благо пока у меня есть такая возможность ..." И это точно про БМВ ))) А разница в экономии топлива 5 или 12 л, по стоимости нивелируется по сравнению с обслуживанием подобных авто с любым двигателем.
- Я проехал 120 тыс км. Если считать по топливу на сегодня то 1 км обходится около 2 руб (36-37 р за литр) Итого я потратил 240 тыс р. Если бы была бензинка, то я потратил бы плюсом ещё 240 тыс р. - этой экономии хватило на все ремонты и ещё осталось на всякие радости. Не надо забывать, что любой автомобиль, дающий хоть сколько нибудь сравнимое удовольствие от езды тоже достаточно наворочен и не имеет в своём конструктиве простых и дешёвых решений, применяемых на Тойота Королла (1 км пробега на которой один из самых дешёвых по обслуге - не по топливу), а соответственно обходится тоже не дёшево, так как всё передовое достаточно сырое и ещё только "доводится до ума". А значит, если бы данный авто был с бензиновым двигателем, то проблем бы я не избежал и с ним, при прочих равных в обслуге они никак не дешевле. Выходит, что дизель мне окупился "и ещё на цукерки осталось" Как будто бы он бензиновый, но не ломается и ещё бонусы вылетают. Так что по стоимости потраченной на 120 тыс км пройденных на этом авто - получилось немного подороже чем на легенде бюджетности - Королле. Но надо понимать, что данный двигатель стоит на тысячах, если не на десятках тысяч автомобилей, а вот так напарываются на проблему точно даже не каждый десятый. Я ни разу не пожалел что она у меня есть. Ни с чем не сравнимое ощущение низколетящего истребителя на трассе даёт только она.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
А можно номер или где находится этот мастер?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Богданович
drom_ru_autoregistered
А можно номер или где находится этот мастер?
Напомню, что занимается строго дизелем и только БМВ. Александр, живёт в Логиново, между Каменском Уральским и Екатеринбургом. Тел.: +7 905 859-37-09
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2008 в России


Добавить отзыв