Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сажевый фильтр, Вебасто

BMW 5-Series 2008

, Богданович
Пробег: 124 000 км
Темы: Эксплуатация

Хотел добавить по сажевому фильтру, точнее по способу проверки, чтобы не произошло как у меня, промывал, "а дело было не в бабине". Механика сажевого фильтра, насколько я разобрался достаточно проста. На выхлопе после двигателя по трубе сантиметрах в 15 утолщение, как у удава, проглотившего что то диаметром больше чем он сам раза в два. Банка, в ней по ходу движения отработавших газов сначала пустота, потом какие то керамические соты мелкие - это катализатор, затем сразу за ним стоит сажевый фильтр - причина большинства страхов будущих и часто существующих владельцев авто с данным девайсом. Чем он отличается от катализатора я не понял, насколько сумел заглянуть в трубки с обоих сторон. Поэтому как вырезать сажевый не задев катализатор не знаю, т.к не разрезал саму банку, а просто засадил туда две банки жидкости для промывки карбюратора, две потому, что первая залитая туда банка этой ядрёной жижи даже и не думала оттуда выливаться, ни вперёд ни назад, впиталась как в губку. Вторая бутылка аналогично, даже капли не вытекло, я обиделся и не стал добавлять. Завёл Кёрхер с кипятком и под давлением промыл. Сажи вымыл оттуда - Мойдодыру плохо бы стало. При чём такое ощущение, что делать это можно бесконечно. Поставил на место, благо всё достаточно доступно и не надо разбирать пол машины. Ошибка тогда ушла, видимо поменьше давление стало в камере перед ним и датчик разрешил мне ездить дальше ещё пару месяцев, до того момента пока не начались финты с ошибками по топливному насосу и др, причина чего в итоге оказалась в капле антифриза на контактах в штекерном разъёме перед блоком управления (похож на жёсткий диск компьютера), находящимся под правым (по ходу движения) фильтром салона в специальном пластиковом контейнере с уплотнителем для его герметизации. Каплю вымыли муравьиным спиртом с применением подручных средств (голь на выдумки хитра) в виде ватных дисков и палочек из набора жены. Мы же мужики обычно такого не держим физиономию моем горячей водой с хозяйственным мылом, уши ключами чистим - кстати ещё одно неудобство современных авто, производитель не подумал и сделал ключ электронным, теперь он в ухо не входит. Ну и о фильтре, датчик давления установлен на открытой пластиковой платформе, подцепленной на двигатель сантиметрах в двадцати выше от самого сажевика. Соединяются они простой армированной трубкой, и видимо если фильтр забит, то давление хлещет каждым тактом выхлопа через эту трубку по мозгам датчика, который должен ругаться на это дело, извещая о слабой проходимости выхлопных газов через фильтр или её отсутствии, что соответственно свидетельствует о забитости фильтра и необходимости замены, вырезания или промывания фильтра. Всё кажется просто, надеюсь что так и есть. Поэтому сажевый проверяется просто, снимается с датчика и зажимается конец трубки ведущий от сажевика к датчику, он доступен без дополнительных манипуляций со снятием чего либо под капотом и делается это просто. Если палец легко держит, значит давление перед сажевым нормальное и заморачиваться не стоит, ну а если нет, то каждый дальше выбирает дорогу сам. Я как выше и писал, считаю вмешательство в конструкцию авто, тем более с такими мозгами, чётко себе не представляя как они настроены, неразумным. На мой взгляд эту систему можно обмануть, просто просверлив отверстие буром нужного диаметра через сажевый фильтр. Отверстие должно быть такого диаметра, чтобы газы пролетали через него с некоторым сопротивлением, аналогичным сопротивлению чистого фильтра, дабы обмануть сам датчик. Но если я с этим столкнусь то видимо буду делать это методом тыка, начиная с буров маленького диаметра. Хотя надеюсь не придётся, так как система должна запускать самоочистку, методом прожига, но делается это на прогретом двигателе при более менее постоянной нагрузке (на скорости). Поэтому и причина проблем с ним называются преимущественно городская эксплуатация в холодное время года при маленьких и непостоянных нагрузках, когда двигатель не успевает набрать нужной температуры.

Ещё про автономку, или Вебасто. Данная примочка здесь отсутствует. Но об этом я заботился до того когда начал пользовать такие авто. Один раз я пострадал от отсутствия этих примочек, когда неподумав заправили Туарег под завязку (а это 100 литров ровно) в октябре, а в ноябре нежданно выпал снег, а столбик термометра опустился до минус 12. Холодный двигатель отъехав от дома с километр встал. Топливо было конечно летнее, Пришлось дотащить его до АЗС, залить зимнее Дт и закатить в холодный гараж, под двигатель поставил тэну электрическую и наутро завёлся без проблем. БМВ имеет в сравнении с моим Туарегом одно дополнение - топливный фильтр с подогревом. Машина прожила всю зиму во дворе. Два утра я завёлся со второго раза, но без применеия всяких там манипуляций с аккумуляторами, проводами и т.д. Просто разогрев свечи накала в течение около секунды и запуск стартёра, (комп это делает сам после одного нажатия на кнопку "старт"). Комфорт в салоне обеспечивается электрическим феном, благодаря которому из дефлекторов сразу же начинает идти тёплый воздух и подогревом сидений. Иначе конечно было бы не комфортно. Есть в авто ещё одна радость в тему. Можно уйти с ключами и закрыть машину, оставив двигатель работающим, просто заглушив и вытащив ключ сразу же нажимаешь кнопку "СТАРТ", двигатель запускается, а ты как и всегда уходя закрываешь машину, но я не пользовался этим в жизни, просто проверял - работает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром