Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1994

BMW 5-Series 1994 — отзыв владельца

, Севастополь
41012
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.7
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 50150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-город, 7-8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 520I
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: кожаный салон Motorsport, электросиденья с памятью, серворуль, кондиционер, ABS, Airbag водителя, ГУР, подогрев зеркал,заднего стекла и форсунок омывателя, передние стеклоподъемники, электрозеркала, салонное зеркало с автозатемнением
Кузов: ПТФ
Двигатель: М50 VANOS (система изменения фаз газораспределения) рядная 6-ка (R6) 24 клапана 150 л.с.
Добрый день всем!
Хочу поделиться впечатлениями и опытом владения БМВ е34. Не буду писать про муки выбора и прочее,а сразу по существу.
Итак, БМВ е34 520I, 2.0 л 150 л.с., 1994 г., 5 МКПП, цвет - черный, черный кожаный салон Motorsport, ГУР, ABS, подушка водителя, серворуль в двух плоскостях, электрозеркала с обогревом, электросидения с памятью, обогрев форсунок омывателя, кондиционер, передние стеклоподъемники, руль обшитый кожей, салонное зеркало с автозатемнением, ПТФ.
Про управляемость я думаю нет смысла рассказывать, БМВ есть БМВ. Дорогу держит очень хорошо на любой скорости, в повороты заходит четко, без кренов. Рулевое управление острое, гидроусилитель с изменяемым усилием в зависимости от скорости, руль пухлый, хваткий. Подвеска жестковатая, я бы даже сказал упругая, дискомфорта не доставляет, спереди и сзади - независимая (но по конструкции проще, чем на мерсах), ходы рычага КПП не большие, скорости включаются четко, передачи растянутые (по городу катаюсь на 3-й (70 км/ч - 2500 об/мин), т.к. 4-ю особо негде включать), что в принципе удобно, реже приходится переключать передачи, мне нравится. В общем ощущения от езды самые положительные. Мне 2-х литров хватает, я не гонщик. Стоит система Vanos (БМВшная система изменения фаз), которая немного смещает максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, в связи с чем на низах получше едет (чем без VANOSa) и меньше расходует топлива. Двигатель очень эластичный, ровная тяга на всех оборотах. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую, комфортная скорость 120-140 км/ч (на 140 км/ч - 3000 об/мин). Очень нравится шумоизоляция и "молчаливость" салона, в 20-ти летней машине ничего не гремит, не скрипит, при закрытых стеклах в салоне тишина даже на 140 км/ч. Салон не особо большой, скажем, у конкурентов Mercedes и Audi он больше. Заливаю 95-й бензин, расход в среднем получается 10-11 город и 7-8 трасса (для 2-литрового мотора думаю очень неплохой показатель).
Машина досталась не в самом лучшем состоянии. Внешне конечно смотрелась хорошо, а вот в техническом плане думаю прежний владелец сильно не заморачивался. За 1,5 года владения заменил:
- сцепление
- стойки переднего стабилизатора
- эластичную муфту кардана
- подвесной подшипник кардана
- пыльники полуосей
- рулевые наконечники
- мозги ABS
- датчик ABS
- задние опоры амортизаторов (поставил с е39, т.к. ходят они на порядок дольше, но надо пересверливать отверстия под шпильки. Сложного ничего нет, по цене почти как на е34)
- радиатор охлаждения
- радиатор кондиционера + запаяли трубки кондиционера
- тормозные диски + колодки
- тросики и колодки ручника
- ремень со всеми роликами и натяжителем (Не ГРМ! ГРМ приводится цепью)
- заварили выхлоп
- заменил бензонасос
- передние рычаги все (износились шаровые, а они запрессованы в рычаг и отдельно не меняются) + сайлентблоки
- среднюю рулевую тягу
- шланги ГУРа
- тормозные шланги
- наконечники на катушки зажигания (на каждую свечу своя катушка)
Вроде всё, не помню. За всё отдал 15000 гривен (60000 руб). Наверное много за 1,5 года, но то, что заменил, об этом больше не вспоминал, главное ставить качественные з/ч (не обязательно оригинал, нужно просто знать какая фирма ставилась в оригинале). Сейчас осталось заменить сайлентблоки задней подвески (их там 6) и машина в техническом плане полностью исправна. Конечно очень трудно сейчас найти старую БМВ в хорошем состоянии, т.к. на них обычно отжигают и убивают в хлам, но если кто задумается всё брать, готовьте около 2-3 тыс у.е. на доведение машины до исправного состояния. Цены на запчасти не очень большие, но не покупайте самые дешевые. На СТО эти машины знают хорошо, полно разборок.
В целом машина мне очень нравится, доставляет массу удовольствия за рулем, но вкладываться в нее в любом случае придется, т.к. машина уже старая и есть некоторые детали, замена которых встает в круглую сумму.

Теперь немного о недостатках (на мой взгляд).
Кузов. Нужно следить за кузовом, гниет конечно не как опель, но слабые места есть: арки, низ дверей, крышка багажника, задние стаканы (особенно обратите на это внимание. У 80% старых БМВ гнилые стаканы, это болезнь. Если не следить, то может выдавить амортизаторы в салон, если вареные, то лучше отказаться от покупки, т.к. неизвестно кто и как их варил и правильно ли всё выставили), если есть люк, то и пороги, т.к. слив воды идет в них. По кузовы вроде всё. Кстати в свое время у нее был самый жесткий кузов в классе, что положительно сказывается на управляемости и безопасности.
ГУР. Также требует внимания ГУР, следите за шлангами, если что меняйте (не рекомендуется выкручивать руль до упора).
Задние опоры тоже слабое место, но если стаканы живые и поставить опоры с е39, то о них можно забыть, родные ходят мало.
Система охлаждения. Вискомуфта. Следите за ней! Следите всегда за температурой двигателя, рядные 6-ки очень боятся перегрева, голову ведет сразу, а ремонт встанет в копеечку. Проверьте чтоб на холодном незаведенном моторе она вращалась с небольшим усилием, а на заведенном попробовать остановить вентилятор газетой (не рукой!), если остановится, то муфту под замену. Также следить за крышкой расширительного бачка, лучше раз в 2 года ее менять. Бывает не срабатывает клапан и мотор тоже перегревается. Также заливайте качественный антифриз (а не тосол и воду), т.к. это тоже может вызвать перегрев двигателя или коррозию системы охлаждения, или образования накипи и вывод из строя клапанов печки.
Подвеска. Подвеска средней живучести, всё зависит от того как ездить и какие з/ч ставить. Меньше всего живут стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, плавающие сайлентблоки (яйца) - где-то 20-30 тыс. км. Задние опоры, как выше уже говорил, лучше заменить на опоры с е39. Амортизаторы и пружины живут долго. В задней подвеске если заменить сразу все сайлентблоки и яйца, то ломаться вообще не чему и можно туда не заглядывать. В принципе подвеска довольно простая. Рычаги, если аккуратно ездить, способны выходить до 100 тыс. км
Двигатель, пожалуй, самое беспроблемное место. При использовании хорошего бензина, своевременной замены масла (лучше каждые 8000 км) и фильтров, внимание к себе не требует. Воздушный фильтр лучше менять вместе с маслом и ставить качественный, иначе можно загубить расходомер воздуха. Масло лучше лить оригинальное, к тому же оно не дорогое. Важно следить за уровнем масла, т.к. все моторы БМВ его любят. Количесво зависит от стиля езды, но по мануалам 250 гр/1000 км норма. У меня 500 гр на 8000 км (езжу до 3000-3500 об/мин). Передачи лучше переключать не раньше 2500-3000 об/мин, иначе можете загубить мотор. При правильной и бережной эксплуатации он может выходить до миллиона км.
Бывает выходит из строя вентилятор печки. Если умер, то лучше поставить с е39 и забыть об этом, он намного надежней.
Проверьте состояние эластичной муфты кардана и подвесного подшипника, а также полуоси на наличие люфтов и пыльники на них.
Ну вот пока и всё. Если будут вопросы - пишите, за время владения не плохо изучил автомобиль, если что подскажу - расскажу. С другими автомобилями сравнивать не буду, т.к. это дело каждого, но как первую машину не советовал бы. Если хотите взять БМВ себе на долго, то подготовьте сразу минимум 3000 у.е. дополнительно, т.к. машинка старая и менять по-любому что-то придется. Всем спасибо, кто дочитал до конца
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Inspire, 1996
4.5
14354
Honda Inspire, 1996
Сергей, 32 года, Новосибирск
Honda Inspire, 1996
4.7
13570
Honda Inspire, 1996
irkenio, Иркутск
BMW 5-Series, 1994
4.7
50013
BMW 5-Series, 1994
brigadir85, Рига
Honda Inspire, 1995
4.4
11141
Honda Inspire, 1995
roc1q, Новосибирск
BMW 5-Series, 1993
4.7
13359
BMW 5-Series, 1993
Drafter1, Великий Новгород

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Козырная машина, у меня была....и устойчивая, раз на кольце даже ручку вырвали от перегрузки. Я на ней кучу марководов перевербовал в Бмводов)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
38
4
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Молодец,отличный отзыв по содержанию и фоты класс!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
16
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
тумиртау
Сообщений: 22
тачка супер
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 826
В москве таких экземпляров живых нет. У друга была такая. У него 120 км это была еще 2 передача ))) и тем не менее двиг был беспроблемен. А вот московская соль эти кузова просто сжигает. Машина очень хорошая, эргономика, управляемость, держак просто супер. Автор молодец. С таким подходом будет в основном радовать. Вообще на Украине лучше к машинам подход мне кажется. Очень много живых немцев.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
12
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
написал, что салон - Моторспорт, а сиденья обычные, "комфорт":) не знаю, как у вас на Украине, лично у меня в Поволжье в автосервисах все старых БМВ шугаются, бегут от меня, как от чёрта:) есть только парочка спецов в городе, знатоков БМВ.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
4
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Berchik:
В москве таких экземпляров живых нет. У друга была такая. У него 120 км это была еще 2 передача ))) и тем не менее двиг был беспроблемен. А вот московская соль эти кузова просто сжигает. Машина очень хорошая, эргономика, управляемость, держак просто супер. Автор молодец. С таким подходом будет в основном радовать. Вообще на Украине лучше к машинам подход мне кажется. Очень много живых немцев.
Не надо обобщать. Знакомый пригнал БМВ Е34 из Москвы - кузов живее всех живых! Хотя может ездили мало. Всё зависит от конкретной машины.
la gente esta muy loca
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 826
Я не видел ни одного такого на улицах. Скорее всего у вашего друга он по улицам и не ездил. Но поверьте это скорее исключение. Общался с перекупом из сибири ( они как бы по правым машинкам больше) так он удивлялся как говорит вы праворульные машины до такого состояния доводите? ))) а у них антикорозийность реально повыше. А по битва, да у нас уже 39 кузов гнилой ездит в большинстве своем.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Хороший бумерок
2
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Berchik:
Я не видел ни одного такого на улицах. Скорее всего у вашего друга он по улицам и не ездил. Но поверьте это скорее исключение. Общался с перекупом из сибири ( они как бы по правым машинкам больше) так он удивлялся как говорит вы праворульные машины до такого состояния доводите? ))) а у них антикорозийность реально повыше. А по битва, да у нас уже 39 кузов гнилой ездит в большинстве своем.
не помню точно, в каком году, но вроде бы в 1993-м, на заводах БМВ запретили использовать свинец при обработке кузовов. так что велики шансы того, что БМВ года этак 1992 будет менее гнилая, чем 1995-1997.
la gente esta muy loca
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Berchik:
Я не видел ни одного такого на улицах. Скорее всего у вашего друга он по улицам и не ездил. Но поверьте это скорее исключение. Общался с перекупом из сибири ( они как бы по правым машинкам больше) так он удивлялся как говорит вы праворульные машины до такого состояния доводите? ))) а у них антикорозийность реально повыше. А по битва, да у нас уже 39 кузов гнилой ездит в большинстве своем.
Перекупы они всё знают и их всегда нужно слушать внимательно и следовать их советам.
4
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Ты за 1,5 года поменял столько, что можно новую машину собрать
2
11
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
в Жмурках не она снималась?)
просто
4
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
sanimark:
в Жмурках не она снималась?)
в "Жмурках" зелёная была, как у меня:)
la gente esta muy loca
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Мечта в 90-х)))))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
хорошие фотографии (ракурсы). Только-5!
 
 
Ответить
 
Севастополь Крым
Сообщений: 5
Алёнка фотки делала..... :) Хорошая машинка.....
Мой отзыв: Ford Tourneo Connect 2006
1
 
Ответить
 
Киев
Сообщений: 6
Подскажи пожалуйста сколько нужно зарабатывать что бы содержать такую машину и почему не стоит брать как первую машину ?
5
 
Ответить
HwoaranG
Каменск-Уральский
Как ни крути,а среди немцев БМВ нравится больше остальных. Ну в ней есть что-то такое... Не крутизна,не понты,а какая то своя чисто немецкая изюминка, своя душа)) Эти ноздри,эти пучеглазые фары,всё это меня так манит уже столько лет;) То денег нет,то деньги есть,а прав лишился)) Бог что-ли бережёт?))
 
 
Ответить
сменил три кузова е34 и в итоге езжу на 1989года.м20. новые "жукули"и рядом не стояли.
1
 
Ответить
7275318
Брюховецкая
Приветствую, какая коробка была и задний редуктор , что при 140 км час держала 3000 оборотов???? тоже 520я 95 года, при 140 ....около 4000 т.оборотов держит, 100 км час 2.7 т.об....коробка гетраг 220+ редуктор 3.64.....
 
 
Ответить
7275318
Брюховецкая
Приветствую, какая коробка и редуктор стояли?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1994 в России