Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1999

BMW 5-Series 1999 — отзыв владельца

, Краснодар
23537
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 52170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Начал свою водительскую карьеру с 2005 года и мало того - начал с фактически эталона мирового автомобилестроения – Mercedes Benz. Черный E-класс (w124) 1991 года выпуска, 3 литра, механическая КПП. Казалось бы – как первое авто просто идеал, радуйся! Однако «волчок» мне попался на редкость уставший. Примерно на одну неделю вождения он стоял месяц в гараже и так далее по кругу до бесконечности. Поменял в нем фактически все, что могло только ломаться, включая кап-ремонт двигателя, ходовой, топливной системы. Летом 2008года видимо в благодарность мне авто решило сгореть. Зажглось успешно, но благодаря большому количеству проезжавших мимо людей, которые помогли потушить – окончательно не сгорела. Выгорела вся подкапотная проводка и много пластика. В общем, продал его за шапку сухарей, и с тех пор нервно дергаю глазом, когда слышу о надежности мерседесов.
Затем постепенно подлечив нервные клетки, неторопливо начал поиск нового авто. Выбирал долго и упорно, бюджет был ограничен 350-400 рублями, поэтому выбор был воистину огромен. Мерседес хоть и ломался как проклятый, но в моменты, когда я проводил за рулем, неважно где – пробки, ночной город, трасса, я забывал про все его недостатки. Это непередаваемое чувство комфорта, отличной эргономики, шумоизоляции, тяжести в дверях, настоящего металла, который тебя защищает – просто завораживает. Решено было попробовать другой немецкий «эталон», который был признан самой знатной проституткой в мире – БМВ. Выбирал между тройкой (Е46) и пятеркой (Е39). Хороших троек в нашем крае практически не было, большинство из них ездили с регионом «01», который не располагал уверенностью о надежности автомобиля.
С пятерками было немного иная ситуация, либо убитые полностью и по цене сгоревшего мерседеса, либо ухоженные по цене в 600-700 рублей. Выбор автомобиля затянулся примерно на пол года, за которые толком ничего и не приглянулось.
Судьбоносная встреча произошла как ни странно в воскресенье на местном авторынке. Ездили туда фактически попить кофе и поесть шашлыки. Машины, продаваемые там нами в серьез никогда не воспринимались.  В воскресенье же авторынок уныл более, чем полностью, особенно в посленовогодний сезон. Тем не менее попалась залетная белая Е39 в хорошем состоянии. Сел в машину, настроил сиденье, завел мотор…прислушался к своим ощущениям, спросил у нее – как дела? …. Через несколько часов ехали с деньгами к продавцу домой. Взял без всякой диагностики, просто посмотрев на нее со всех сторон и прислушавшись к интуиции.
Итого имеем: 523i, 170 л/c, 1999 года, белый цвет. Фары, бампера, решетки – дорестайлинг. Комплектация в принципе стандартная для тех годов: МКПП, салон серый велюр, подогрев передних сидений, мультируль, 6 подушек, ABS, ASC, двухзонный климат, полный электропакет. Машиныч был на 16 колесах 5 стиля на липучке среднего состояния. Грубых косметических дефектов по машине не было. Была не сильно бита в правую переднюю сторону, о чем владелец честно сказал. Сделали на совесть здорово, забыли только датчик температуры окружающей среды поставить, -40С выдавало. Пробег по бумагам и дальнейшей диагностике совпал – 211 тыс.км. Прошлым владельцем была заменена и установлена голова – Kenwood 7029. Кроме того, как было выяснено позже – везде были поменяны колонки и стоял неплохой 4-х канальный усилитель. Голова читает все что можно – флешки в бардачке, cd-dvd диски сама. Можно поставить блоки навигации, телевидения, камеру заднего вида – но я решил не заморачиваться. Mp3 с флешки проигрывает на ура, по Bluetooth связь с мобильным есть, что еще надо?
После полугода проведенного пешком, фактически заново учился ездить. А привыкать было к чему: машИн хороших размеров, чуть больше среднего, механика в совокупности с 2.5 литровым двигателем поначалу выбивала дух. Ощущения от езды просто неописуемые…нет смысла писать, повторять фразы по поводу «духа БМВ» тоже не буду, кто поездил на авто этой марки – поймет.
Обслуживание. У меня есть два маленьких плюса, которые позволяют и предполагают брать машины немецкого происхождения. Первый плюс – близкий друг по совместительству директор магазина автозапчастей. Таким образом запчасти – только оригинал либо отличный аналог по цене в разы ниже рыночной. Второй плюс – люди на ул.Промышленная, знающие БМВ лучше, чем большинство юных дарований, работающих на модных «полуофициальных» СТО. Обслуживал авто только у них, город у нас небольшой, и их авторитет действительно неоспорим.
Заменено за весь период владения авто:
Внешний вид:
1. Решетки радиатора хром (ноздри) рестайл толстая окантовка (ставили на 540i и m-ки). Само собой брал оригинал, китай делает такие вещи крайне недолговечными.
2. Молдинг крышки багажника – хром, тоже оригинал.
3. Весной сразу же взял комплект новой резины Yokohama Advan sport v103 235/45/17, к ней прикупил диски реплику (на тот момент не знал, что б/у оригинал на порядок лучше новой реплики). Отъездил на этой реплике 3 года, надоела, решил взять что-то серьезней, наткнулся на обьявление о продаже оригинальных  AC Shnitzer type II 17 радиуса. Продал старые колеса, купил эти – состояние почти идеальное, мелкие коцки при близком осмотре. Привезены из Японии, без пробега по России. До сих пор любуюсь ими.
4. Фары передние рестайл Hella галоген. Новые. Через несколько месяцев поставил ксенон и в сами фары и в ПТФ. Возможно колхозно, но ночью и на снегу свет просто отпад. Внешний вид крайне хорош.
5. Новое лобовое стекло. Ездил со старым два года – надоела трещина, по низу стекла. Мне повезло – у машины нет ни датчика света, ни датчика дождя – поэтому мог позволить взять себе очень качественное лобовое фирмы Pilkington. До сих пор как новое. Дворники Бош, меняю каждые два сезона – самые лучшие.
6. В прошлом году в Геленджике совершил роковую ошибку – подъехал близко к бордюру.. В итоге – отъезжал назад – сорвал и выломал кусок бампера. Приехав домой сняли, вердикт – бампер стоял тайваньский, паяный-перепаяный, под замену. Нашел новую облицовку бампера, рестайлинговую – оригинал БМВ. Соответственно поменял и туманки на рестайлинг.
7. Молдинги покрасили в цвет кузова, черные смотрелись несколько наляписто. Задние фонари светодиодные ставил прошлый хозяин. Хоть и колхозно немного, но мне нравится, не менял.
8. Учитывая небольшие потертости на передних сиденьях нашел достаточно оригинальные чехлы фирмы Ed Hardy. Понравилось сочетание оригинального серого цвета салона с черным толстым ворсом чехлов. За три года изрядно уже поизносились, однако смотрятся все равно достойно.
9. Коврик BMW на парприз для мобильного. Отличная вещь, и внешне неплох, и телефон лежит как влитой. Вот только все достоинство потерялось после длительного пребывания авто на солнце крайне жарким летом 2011года. Под ковриком появились «вздувшиеся пузырьки» на парпризе. Решено было оставить для скрытия дефекта.

Техническое состояние:
Учитывая год авто и боязнь внезапных поломок – машинка ездила на диагностику каждые три месяца. Менялось все практически без раздумий – все окупалось удовольствием, которое она доставляла.
По ходовой: за 4 года практически вся ходовая обновилась. Не менялись только задние стойки, пружины, рейка не течет. Все остальное, или почти все – менялось на качественный заменитель оригинала (Lemforder, Delphi). Рычаги почти все Lemforder. Передние стойки ставил SACHS, тормозные диски ATE, колодки TRW.
Сцепление поменял несколько месяцев назад. После покупки машины летом замечал небольшое буксование (в момент трогания машины с места в длительной пробке). Буксование появлялось пару-тройку раз в году и особо сильно не напрягало. На в этом решил, что время настало. Поменял с использование рем-комплекта Luk. Педаль сцепления стала мягкой как будто бы ее и нет. Теперь переключения как на автомате.
В 2012 году поменял ГУР вместе с бачком и всеми патрубками. ГУР фирмы ZF если память не изменяет. Тогда же поменял термомуфту, помпу, термостат, поменял антифриз (HEPU), помыл радиатор и поставил новый электровентилятор кондиционера (Nissens). Поменял топливный насос - поставил Pierburg. В начале лета 2013 года заправил фреоном заново систему – холод в салоне теперь жуткий, даже на выставленной температуре климата +24 действительно замерзаешь.
Весной 2013 года начал троить двигатель – причиной оказался КВКГ. Поменял – вновь все в идеале. Вообще к двигателю этой машинки относишься действительно с любовью. Звук, тяга и надежность – выше всяких похвал. Масло менял с периодичностью в 8-10 тыс.км. После покупки авто сразу же начал заливать одно из наилучших современных масел фирмы Elf, синтетику 5w30. Мотор масло подъедает исключительно на трассе. Больше 1 литра на 10000км никогда доливать не приходилось. В среднем расход составляет 500-700 грамм на 10 тыс. Масляные и воздушные фильтры – только фирмы Mahle. Салонные фильтры можно ставить любые, главное менять их каждый сезон. За 4 с половиной года владения поменял два раза свечи и почистил 2 раза форсунки. Первый раз ставил свечи Bremi, достаточно дешевые, порядка 150 руб за штуку, в прошлом году раскошелился на четырехконтактный Бош. Правда машиныч за все годы владения исправно заводился с полтычка в любую температуру. Расход в городском темпе состовляет в среднем 12.5-14литров. Трассовый режим – 8.5 литра. Максимальный расход был порядка 16 литром в 30-х числах декабря, в разгар новогодних пробок. Аккумулятор поменял в 2011 году, поставил BOSH, не хотел эконономить  на таких важных узлах. Тогда же перебрали и генератор – заменили щетки. В этом году вновь поменял все ролики и ремни. До этого менял их сразу после покупки.
Итого: возможно складывается впечатления, что в этом автомобиле нужно постоянно что-то менять. однако это совсем не так. Сам по себе авто крайне вынослив, и выдержит несколько лет наплевательского отношения. Но те эмоции и ощущения, которые он дарит тебе – просто невозможно относиться к нему равнодушно. Я сознательно менял все необходимое, потому что хотелось привести и поддерживать его в состоянии близком к заводскому. Считаю, что это у меня полностью удалось. За все годы владения Белка меня подвела только один раз – когда умер бензонасос. Но через полчаса позора на тросе авто было доставлено в гараж, и на следующий лень уже летела на морские выходные.
Сейчас появилась возможность пересесть на другое знатное и “харизматичное” авто – Х3 (Е83).
Было большое желание оставить пятерку как второе авто, но понимаю – что рано или поздно предстоит расставаться с полюбившимися вещами. И Белка – это действительно одна из самых дорогих вещей в моей жизни. Тоска.
Люди, любите машины!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Архангельск
Сообщений: 7649
Кавайняша. 5
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
16
5
Ответить
   
На краю земли...
Сообщений: 662
всегда любил этот кузов! Приятный отзыв! 5
-"Tourer V? Не, не слышал..." © BMW M5///
32
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
," 3 литра, механическая КПП. Казалось бы – как первое авто просто идеал, радуйся! Однако «волчок» мне попался на редкость уставший"
волчок - 5 литров...
MCV30
28
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачёт
JDM
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! красава
7
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Жалко автора,столько бабла выкинул.Сначала мэрс,потом БМВ.Пять поставил.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
12
2
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Хороша!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Интересный отзыв, с душой! Дополняй почаще, машина, само собой. красавица!
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошо написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Alik 70:
," 3 литра, механическая КПП. Казалось бы – как первое авто просто идеал, радуйся! Однако «волчок» мне попался на редкость уставший"
волчок - 5 литров...
Плюсую, 3 литра это обычный. Волчок пятилитровый. У волчка и кузов красивее
21154
12
1
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
за отношение к машине только 5
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
7
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
отзыв написан с душой, следил за ней хорошо это видно на фото, только 5!
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 137
Классная машина и отзыв хороший. 5 баллов.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33
С тебя штраф не взяли случайно.
13
63
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
Отличное состояние, классно выглядит. Удачи с БМВ)
8
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
только х3 не бери ушатанное за 500 р., а то будет очередное "удовольствие" от смены всего и вся
9
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Ельф 5в30 не синтетика, это обычная полусинтетика группы СЛ, для старого движка серии М он вряд ли подходит, в ваших краях лучше б 10в40. Можно и лукойл, если он есть по акции либо тот же эльф, но компетишн 10 в 40. Сам ездил на эльфе 5в30 когда он еще стоил 883 р. за 5 л. Сейчас эльф эволюшн стал под 1300 р. за 5 л. по такой цене он неинтересен, причем его полный тезка тотал 5в30 футура стоит 965 р. за 4 л. (сама фирма приводит соответствие масел эльф-тотал).
5
1
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Автор молодец, любит машины, если все относились к своим авто подобным образом, возможно идтп меньше было бы.
5
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
Отзыв понравился, видно что автор любит свои машины. Это важно. За отзыв только 5.
Удачи тебе Fruit MD !!!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
6
1
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
классный отзыв. 5.
редко такой душевный текст встретишь
БМВ головного мозга
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Зашел случайно и интересно стало, как люди не могущии себе позволить живой экземпляр жалуются на жизнь. Вот интересно, как можно, купить w124 шикарный автомобиль, 3 литра меху, и называть его ВОЛЧКОМ это раз, во-вторых, как может машина сама по себе сгореть, и в-третьих, как можно купить тысяч за 250, а то и дешевле наверное с пробегом за 300, и потом жаловаться, что мерс ни такой и надежный как про него говорят, и мне пришлось менять много и много расходников?))))))) Вызывает просто улыбку. Упахать и убить, особенно по нашим дорогам можно ВСЕ!!!!! Для дилетантов, Ни один мерседес, ни какого года, ни с каким движком, не будет стоить меньше 20 тысяч баксов, если Вы хотите просто ездить и радоваться. У самого настоящий волчек E500 3-ий из мерседесовской коллекции, уже 3 года пробег сейчас 109 тысяч, был привезен с германии, 88 не хлопот ни забот, ни грамма масла, и на копейки в виде 20 тысяч рублей оригинальных расходников подвески все и ограничивается. И живой экземпляр, особенно не реставрированный, какой у себя))) он на то и живой, что стоит сумасшедшие деньги, auto.ru в пример.
Поэтому не хайте то, на что только у Вас и есть деньги, каждый автолюбитель неважно немецкий, английский, хоть французский вкладывает столько, насколько он купил. А купить за даром, упаханный экземпляр и говорить про надежность всего брэнда ума не надо!!!!!!
18
1
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
диски, даже если оригинальный шницер, музыку, задние фонари и чехлы в топку.
такие ноздри ставились на машины с 09.2000 (рестайлинг), а не на 540.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороша
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Смоленск
Сообщений: 109
Зачем такая машина, в которую надо вкладывать как в жигули)
MAZDA CX-7 2009 260 л.с. МКПП
3
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Земляку 5. Удачи!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
а мне показалось что расписал чисто под продажу. мож я и не прав конечно
ищите радости даже в мелочах
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Tamerlan79:
а мне показалось что расписал чисто под продажу. мож я и не прав конечно
Я тоже уже про это написал, но автор как трус берет и удаляет эти комменты! Значит точно чисто продажный отзыв. Не покупайте это авто, тут что-то не чисто
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
За Бэху ПЯТЬ,39 всегда нравилась))))
1
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 1
Спасибо всем за положительные комментарии!)
По поводу удаления комментариев - ничего не удалял, и даже не пробовал. Если модераторы адекватно оценивают и удаляют ту чушь, которую пишут тут некоторые существа, то большое им спасибо и уважение!

Машина уже почти наверняка уйдет через пару дней другу семьи. Отзыв писал не сколько для продажи, сколько для собственной памяти.
Рад, что людей, которые любят свои авто на порядок больше, чем остальных!:)
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
Отличный отзыв,5!! диски классные,всегда нравились Schnitzera.Автор молодец что денег не жалел на авто,даже стойки оригинал поставил SACHS
Мой отзыв: BMW 5-Series 1992
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
то что машина хороша это бесспорно,но вот что более надежен чем мерс 124 явно перегнул.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 144
Автор продай мне эту машину, я хочу ее) классный е39) 5
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
Никогда не был поклонником немецких машин из за их прихотливости, автор поменял за 4 года всё! Но данный автомобиль очень красив и за любовь к авто снимаю шляпу перед автором)
Все правильно, если аппарат дарит нужные эмоции и выполняет свои задачи для него ничего не жалко, лишь бы не болел.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
какой только колхоз не сделают в е39 с этими магнитоллами...
Мой отзыв: Лада 2109 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
редко встретишь белый цвет на е39.
1
 
Ответить
Смирнов Константин
Новосибирск
sawkink:
редко встретишь белый цвет на е39.
Не то слово! Я уже заколебался искать белую... Вот думаю уже брать серебро и красить...
 
1
Ответить
Саша
Сочи
красавица!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на двигатель M52C в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром