Здравствуйте, дорогие форумчане! Хочу оставить свой отзыв о машине. Предупреждаю сразу, мой отзыв – это нудная и долгая история о выборе, поиску и впечатлений от машины, а также будет множество эмоций, недовольств и чувств, которые я испытываю при владении этим автомобилем, ибо хочу помочь другим будущим владельцам определиться с автомобилем, если это будет полезно кому-то услышать, конечно))) Начну с самого начала. Итак, БМВ – мечта со школы, даже не знаю почему. Просто хотел этот автомобиль и все! Сначала об автомобилях, которые были у меня, начиная с 2003 года: Nissan Skyline 87 г.в. (больше стояла, чем ездила), Лада 7-ка 96 г.в., Camry Prominent 92 г.в. (отличная машина), Toyota Corolla Van 96 г.в., Honda Civic sedan 97 г.в., Toyota Sprinter универсал 4WD 00 г.в., Subaru Forester 97 г.в., Nissan Skyline 97 г.в., Honda Torneo 01 г.в., Nissan Primera универсал 01 г.в., Honda Partner 01 г.в. Как видите, долго на одной машине я не ездил, постоянно менял. Просто надоедали. По характеру своей деятельности занимаюсь евроремонтом и небольшими строительными подрядами, поэтому много универсалов. Но был в 2010 г. перерыв, я попробовал заниматься кузовным ремонтом автомобилей (не сам их ремонтировал, а просто организовывал весь процесс от поиска до продажи уже сделанного авто), но не задалось, хотя свои плоды эта деятельность все же принесла – я стал разбираться в техническом и косметическом состоянии автомобилей! На последнем Партнере я проездил 1,5 года – это очень большой срок для меня))) Он в идеальнейшем, для своих лет, состоянии. Да, деревяшка, но мне она подходила даже очень хорошо! О ней я тоже хочу оставить отзыв, позже. И как-то вечерком в апреле месяце, зайдя на Дром, посмотреть, что творится (обычно всегда слежу за ценами на автомобили), на главной страничке БМВ 5 серии, за 400 рублей. И тут пронеслась мысль – не так уж и дорого! Немножко душа заныла….. Захотелось…..
Тут, выполнив пару отличных строительных подрядов, майским вечером, подбивая бухгалтерию, я охренел…..(в хорошем смысле) Было решено поменять автомобиль, и тот, о котором я все-таки мечтал, побаловать себя, и честно скажу – «понты» покидать, да и солидности это, конечно, добавляет, когда приезжаешь на встречу с заказчиками. Я о покупке БМВ 5 думал и три года назад, но психологически еще не был готов, хотя материально уже достаточно прочно стоял на ногах и тогда. Но меня все равно останавливало что-то.
Зная, что деньги упадут не раньше, чем через 2 месяца, начал изучать подробнее этот автомобиль (комплектации, больные места, проблемы, возникающие в ходе эксплуатации)и подыскивать себе достойный экземпляр. Сразу скажу, меня интересовали только БМВ 5 серии, 3-ки считаю маленькими, 7-ки слишком большими и дорогими в обслуживании. Оптимальный вариант – 5-ка! Основной показатель при эксплуатации автомобилей для меня – его обслуживание. Мне хватало и на 60-й кузов, но меня пугало дорогое обслуживание «сырой» 60-ки. После прочтения множества отзывов (благодарю форумчан!), было решено искать БМВ 5 series в кузове е39. Это моя первая БМВ, хотелось вообще прочувствовать, что это за автомобиль, а также найти экземпляр, чтобы не мучиться в дальнейшей эксплуатации и продаже! Ведь от первых впечатлений складывается общее мнение об автомобиле!
Сначала, я искал на механике (люблю это дело), но поговорив с человеком, который очень хорошо разбирается в автомобилях, т.к. работает на отличном СТО у нас в городе и вообще, к которому я прислушиваюсь при ремонте, короче - автомобильным авторитетом (Денис – это про тебя!), было решено купить автомат. Аргументы следующие – пробки, а ездить мне приходится много и по городу, и….. да и все)))) Прикинув, я так и сделал – решил, что будет автомат! Еще Денис сказал, что если ты, то есть я, найдешь Германской сборки, но экспортом на Японию – будет вообще ураган, т.к. все, кто делает автомобили на экспорт делают их качественнее! Об этом чуть позже, не буду забегать вперед!
Итак, при поиске были сразу определены следующие критерии: БМВ 5 2001 – 2003 года выпуска (т.к. оптика новая и вообще доработанная модель, нежели с момента начала их выпуска), V – 2,5 или 3,0 л., родной пробег не более 120000 км. Комплектация, приближенная к максимальной: чтобы обязательно был монитор Бортового компьютера на центральной панели (как телек, а не просто пикселевый монохром), память водительского сидения, мульти руль, кожаные сидения. Желательно – люк, омыватель фар, подогревы сидений, зеркал и лобового стекла, но не критично! И так, поехали…..
Со временем я понял, какие комплектации бывают, что вообще в бэхи засовывают, что ценник прыгает как бешеный от этой комплектации, и что 400-ми рублями – не обойдешься. Постепенно смеряюсь к тому, что ценник с такими требованиями будет на 100 тыс. дороже, как минимум. В нашем регионе ничего подобного не продавали, естественно смотрю по территории России, от Читы до Новосибирска. Но больше в Иркутской и Кемеровской областях. Не могу подобрать…. Нутро зудит, но жду терпеливо, вот уже деньги начинают поступать, а я жду, сам удивляюсь своей выдержке, обычно происходило все намного быстрее, ну максимум 2 недели, а тут жду…. Ведь понимаю, это ни фига не дешевый автомобиль, искать нужно редкий экземпляр!
ЕСТЬ!
В Иркутске сразу 3 аппарата, 2 серебристого цвета, с одинаковой комплектацией, V – 2,5, разница только в люке; и одна белого цвета, также в максималке, но V – 3,0л. Одна серебристая сразу отлетела – пробег 240 тыс. км. (не был сразу указан пробег), и белая тоже, пробег 150000 тыс. – не проходили по требованиям)))). Связываюсь с хозяином 3-й машины, говорит, что аппарат в идеальном состоянии, что пробег родной, а он 78500 км. Собираюсь, выезжаю смотреть…. Жену поцеловал и на поезд!
…..подъезжает….. видно, что бодренький аппарат. Сажусь, работает кондиционер (жарко было в тот день), закрываю дверь и…… тишина! Первое, что стоит отметить – ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ! Потрясающая! Выезжаем на площадку, начинаю смотреть. Первое – документы, Германской сборки, страна вывоза – ЯПОНИЯ! Левый руль! Какого хера? По всем чекам и книжкам я вижу, что пробег родной, в Японии 18000 км прошла и пришла в Россию в 2008 г. Дальше – красилось переднее левое крыло, а также заднее левое и бампер. Следов шпатлевки не видно, сделано качественно (покраска в смысле), но чуть-чуть все же видна разница в оттенке. Вообще не видно, разве только, что не знать. Есть жимок маленький на капоте. В общем – мелочи! Еще троил движок и горел чек, Саша (владелец) объяснил тем, что она долго стояла, 2 месяца не выезжала из гаража, говорит, что ничего серьезного не должно быть! Покатаемся, должен погаснуть. Поехали на тест-драйв)))) Он завел машину и движок перестал троить (по - любому свеча!), и мы поехали на какую-нибудь прямую загородную трассу – в городе не разгонишься. Он куда-то выехал и дал ей! Прижало к креслу, машина очень быстро набирала скорость, ровно, плавно! Дал он ей 160, машина как влитая в асфальт! Прицепилась и хер шелохнется!!! Сам Саша говорит, что были у него и Ауди А6, и Субару Б4 и всяких тачек до хера, но такой управляемости, как на этой у него не было! У самого Саши сейчас Х5 2008 года, дизель 3,0, и он сам говорит, что отделка салона не так уж и хороша, как здесь и по трассе болтает больше, и вообще, он сравнивает их, и много плюсов дает 5 серии(хотя, он просто продавец и поэтому мне грамотно по ушам ездил, но говорил он уж как-то убедительно). На мой вопрос: почему он следующую машину купил БМВ Х5? Он ответил, что вдохновился Бэхами, и купил Х5 просто, чтобы машина была просторнее, да и вообще, человеку с высокой должностью солиднее на Х5 ездить)))) Аппарат нравится, решено забирать!
Нужной суммы на тот момент не было, но владелец машины оказался адекватным мужчиной, и оставив залог в 10000 тыс. рублей я уехал обратно домой. Сумму собираю через дней десять, и выезжаем с женой (любим вместе проводить время, особенно в дальних поездках) за машиной. Да, кстати, у жены очень сильно развита интуиция, и если ей сразу не понравится машина, то хоть убей, окажется, что машина – говно! Но не по этой причине мы поехали вместе)))) Да и еще я с ночной смены был, в поезде сильно не отдохнешь, на всякий случай, как второй водитель поехала, ведь, я помню, еще до нашего знакомства (это 10 лет назад) она управляла Москвичом 412!!!)))).
Итак, мы в Иркутске. С утра сразу поехали в БМВ Центр-Иркутск на диагностику (чек снова загорелся, и вообще, для успокоения души). По дороге разговариваем. Я расспрашивал о машине, о ее истории, о ремонтах и техническом обслуживании. Вот здесь подробнее опишу. Машина пришла в 2008 году (до сих пор мне не понятно, почему левый руль ездил в Японии так долго, аж 7 лет???) с родным пробегом 18000 (подтверждают бумаги на японском), пригонял ее некий Олег под себя. Сразу по приезду он поменял генератор, который обошелся ему в 33500. Дальше по бумагам видно, что он заезжал на диагностику каждые 3 месяца. Дополнительно установил все брызговики, купил коврики в салон (абсолютно все запчасти оригинальные, и не только коврики и брызговики). В 2012 году был поменян аккумулятор, поставлен оригинальный – БМВ, 90 ампер, обошелся в 11000 рублей. Ну и так в ходе эксплуатации делалась ходовая и менялись масла. Продал он своего коня в 2012 году уже с пробегом 67000 Александру за 535000 руб. И вот Саша наездил, менее чем за год, чуть больше 10000 тыс. км и уже продал мне за 500000 руб. с пробегом 78500. За все время эксплуатации, он ничего в ней не делал, только поменял масло на 74000 км. И ВСЕ!!! С одной стороны хорошо, с другой – не очень… Объяснял тем, что машина ничего не требовала, зачем тратиться?! Так-то логично! На самой диагностике выявлены следующие недостатки: пробивает первая катушка зажигания, свеча не дорабатывала искру, от этого и троение двигателя (на момент диагностики троения не было. Вообще-то оно прошло, еще когда Саша дал ей 160, прочистилось там все). Менять катушку и свечу – однозначно, а если меняется одна, то уж и все сразу заменю! Обнулили, все исчезло, движок в порядке. Ходовую посмотрели – без отклонений! Все сальники, стойки, рычаги и прочая белиберда в порядке. Диагностикой остался доволен, правда ценник заломили охеренный – 2000 руб. за то, что подключили сканер и разок подняли, чтобы посмотреть ходовую. У меня в городе, правда не у официалов, обошлись бы сие действия в 500 рублей. Я честно говоря, думал, что за эти деньги они и форсунки проверят, давление в цилиндрах, свечи выкрутят, фильтра посмотрят (как это делается у меня на станции, в которой я обслуживаюсь)…. А тут все отдельно! Да и хер с вами, подумал я, видно, что аппарат в достойном состоянии. Кстати, там, на осмотре, собрались слесаря, штук 7, Саша спросил у них: мужики, видели в таком состоянии и такого года 39 кузов? Скажу, это было приятно услышать, они ответили хором – НЕТ! Еще скажу, что у Бэх есть ЧИП – ключи, на которых сохраняется вся информация с бортового компьютера! Даже если и скрутили пробег на машине, то на ключе это не каждому удастся (это так, для информации), и у официалов есть сканеры, которые считывают информацию с ключа. Саша говорил менеджерам (к ним прямо обращался, вел диалог), что они делали такую вещь: давали распечатку, где прямо по годам указано, где и когда машина заезжала на диагностику, то есть на ТО, но к сожалению он не сохранил бумажку. Все манагеры хором говорили, что этого не делали, но Саша стоял на своем. И все - таки доканал их, они взяли ключ, вставили в сканер и… о, чудо! Выкатили бумажку, где, начиная с 2001 по 2008 год были указаны все ТО, которые делали в Японии, дату прохождения и пробег на тот момент!!! ЧУДЕСА! Я знаю всю историю этой машины! Радости не было предела.
Ну а дальше, поехали сняли с учета, сделал страховку, рассчитался за машину и сел за руль. Какие ощущения были? Не помню, и радость и страх, и вообще муть какая-то! Накануне отъезда, когда я был в ночную смену, и билеты уже куплены были, и деньги лежали в кармане, я что-то накрутил себя!!! Сел еще раз за комп, открыл отзывы, почитал еще, напугался дорогого обслуживания, давай гонять всякие никчемные мысли (никогда при покупке авто такого не было), короче, скажу на понятном языке – ОЧКАНУЛ (как же богат и энергоемок наш русский язык!))) )!!! Еще взял, залез посмотреть какой клиренс, оказалось 120 мм. У моего партнера – 175, у Белты (машина жены) – 160! И мне, на хер, иногда его не хватает!!!!!!! Как?! Вообще я собрался ездить?! Как???!!! Это машина ездит на пузе!!!!!!!!! Я думал, что все неровности, ямки, бордюра в моем дворе – все будет мое!!!!!!!! Вот я расстроился, вы не поверите! Я любитель активного отдыха – дикарями на Байкал, дальние поездки на рыбалку…. Думаю, трындец, отдохнули! Пришел утром после смены домой, жене говорю, так, мол, и так, клиренс - жопа, никуда не съездишь, я что-то очкую брать…. Она мне – хотел? Мечтал? Долго шел к ней? Значит бери! Почувствуешь, что это такое, потом решишь, нужна ли она тебе! Мудрая женщина! Люблю ее за это! За ее поддержку, да и вообще….)))) Но скажу Вам, что за весь путь до дома ни разу не цепанул ни пузом, ни бампером. Я был приятно удивлен! Даже бордюра, которую все ненавидят в нашем дворе, но никто не решается приехать с ломом и выворотить ее в небытие, не стала препятствием! Я ее не цепляю!!! Скажу, что клиренс – достаточно высокий! Так что, не переживайте!
Ну так вот, сел я за руль! На левом руле не катался со времен моей 7-ки, на которой ездил в 2003 году. Сначала непривычно, но что стоит отметить, дворники не врубал при включении поворотников))) Как-то сразу загрузил информацию в мозг, что машина леворукая, и здесь все по-другому. Первое, что мне не понравилось – зеркала! У них есть разграничение для мертвых зон, то есть края, ближе к дороге – сферические, машины сильно искажают. Но это потому что непривычно. Сейчас картина абсолютно иная – зеркала – вещь! Мертвых зон нет! Но еще минус им – они узкие. Я люблю настраивать их так, чтобы было видно задние арки колес – при движении назад (для меня) очень удобно! Поэтому ширины им не хватает. У партнера в этом плане даже удобнее.
Давайте обобщим, что я имею:
БМВ 5 серии, 2001 года выпуска, с двигателем М54 объемом 2,5 л., с АКПП с функциями спорт и степ-троник, серебристый металлик в новой оптике - «Ангельские глазки», на 16 - м родном литье, почти в максимальной комплектации, а именно: электро сиденья с памятью в 3-х положениях (регулируются вместе с зеркалами), а также электро регулировка подголовника; подогрев сидений пассажирского и водительского; электро зеркала; подогрев зеркал; складывающиеся зеркала (далеко не у всех эта функция есть); круиз – контроль; мульти руль, с механической регулировкой в 2-х плоскостях, на котором имеется с левой стороны - управление аудиосистемой, с правой стороны - управление круиз контролем; бортовой компьютер, который указывает сразу на мониторе мгновенный расход (эта функция мне особенно нравится), среднюю скорость, температуру за бортом, остаток пути, который можно проехать на бензине, находящимся в баке, расстояние до объекта (программируется заранее), лимит километража (программируется заранее), и конечно же все отклонения, которые происходят с машиной, вплоть до перегорания лампочек; кожаный черный салон, с проставками из дерева; электрошторка; СD – чейнджер на 6 дисков; 10 колонок (по 3 спереди в дверях, по 1-й в задних дверях и по 1-й на задней полке); 10 подушек безопасности; подготовка под сотовый телефон (самого телефона нет); навигация (устаревший вариант, который считывается с CD); антипробуксовочная система, все автоматические электро стеклоподъемники; раздельный 2-х зонный климат контроль.
Отсутствует: люк, подогрев руля, подогрев лобового стекла (кстати, оно было поменяно из-за трещины от печки), омыватель фар,
Да, считаю, что очень хорошая комплектация!
Впереди 450 км дороги до дома! Это было хорошо, за это время я привык к машине. Когда выехали на трассу, скажу, что аппарат… как это сказать….. помягче…… оху**ный (извините за мой французский!). Коробка, как и движок, отзывается мгновенно! Ускорение – моментальное. Я считал, что 2,5 л ей будет чуть-чуть не хватать. Сейчас мнение поменялось – ей хватает. Жене машина понравилась, но она до сих пор боится, что если что-то полетит, то будет жопа! Не скрою, я тоже пока очкую. Но вот уже 3000 км проехал и вложил-то всего 60 тыс. рублей))))) Шучу-шучу! О вложениях позже.
Вот по прошествии написания 4-х страниц, я думаю хватит воду лить, пора писать сам отзыв)))
Я сразу знал, что буду писать свой отзыв, и поэтому делал фотографии с самого начала!
Далее я буду описывать, что мне понравилось и не понравилось в ходе небольшой эксплуатации, а также какие вложения проводил.
САЛОН:
Салон достаточно просторный. Весь кожаный, двери тоже обтянуты кожей! У меня маленький ребенок – очень удобно, если замарает – просто протер и все! Но недостаток все же есть – преет спина и сидячее место, да еще, если на солнце постоит – это просто жесть!!! Отделка сделана из качественных деталей, очень приятных на ощупь! Вставки под дерево – красиво дополняют интерьер! Но в них есть косяки – трещины лакированного покрытия! На 3 панелях есть. Но не так бросаются в глаза, я уже привык и не замечаю их! Вот бардачок крайне мал по объему и поэтому неудобен! Жесткая защелка и тугое открывание. Потолок сделан из светлой, мягкой какой-то хрени, очень приятной на ощупь. Достался потолок совсем чистым и нигде не поврежденным! Освещение салона сделано просто уникально и продумано! Это понятно, что плавно включается и так же плавно гаснет. Но фонарей натыкано много: спереди 3 фонаря – центральная и по одной на пассажира и водителя, в задних стойках по 2 фонаря, один включается автоматически, а один вручную. В каждой двери подсветка в ноги, она же и подсветка, когда эту дверь открываешь! Осветить салон хватает сполна! Мне это очень нравится! Еще есть фишка – освещение центральной панели при езде в темное время суток – в оранжевом стиле, как и щиток приборов! Смотрится оригинально и очень здорово!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Хотелось бы отметить, что сам руль сделан удобным, достаточно толстым (даже оплетку не покупаю)! Регулируется в 2-х плоскостях: вниз-вверх, вперед-назад. Кнопки на руле отзывчивы, нажимать их приятно! Правда гидроусилитель руля – ох, как тяжел! Одной рукой покрутить можно, но требует немалых усилий! Хотя, я думаю, что это сделано с учетом езды на скорости – чем тяжелее крутить, тем легче держать на трассе! Не знаю, как они добились этого, но я ощущаю, что на БМВ требуется сделать меньше оборотов рулем, чем на Японцах, а колеса выкручиваются сильнее, то есть меньший ход руля при тех же результатах! Надеюсь, поняли, о чем я))))
ПЕДАЛИ:
Здесь хочется отметить, что педаль газа очень тугая! Честно скажу – мне это не нравится! Прям продавливать нужно, когда трогаешься с места! Еще сделана она так же, как у 131 ЗИЛа)))) Прям из пола торчит (это удобно)! Ну а тормоза – как у всех – широкая, мягкая.
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Что ж, это у них на высоте – 10 подушек безопасности. Одна в рулевом колесе, одна в панели для пассажира, 4 в каждой двери и по одной в стойках! Машина тяжелая, чувствуешь броню))))
АКУСТИКА:
Вот здесь множество минусов для современности. Скажу, что я меломан! Люблю громкую качественную музыку (в Партнере акустика была установлена на 30 тыс.)! Если считать для 2001 года, то это крутая тачка с хорошей акустикой! Итак, что у нее есть: 10 колонок, СD-changer на 6 дисков, кассетник (за монитором Бортового компьютера) и не адаптированное радио. Все! И самое главный косяк – некуда ставить крутую магнитолу. Там ничего не поменяешь! Ну по крайней мере, мне так видится! Я к профессионалам не заезжал, по простой причине – таких в нашем городе не знаю! И как привыкли делать – лепить стандартную фигню какую-нибудь, а чтобы красоту навести - не найдешь! Но все равно, звук достойный, не такой, какой у меня был в Партнере – басов мне не хватает, но слушать можно! Приходится в крутой тачке ездить с FM-модулятором, скажу Вам – такой отстой! Но все равно я так этого не оставлю))) Что-нибудь придумаю и будет у меня отличная акустика! Как сделаю – отпишусь! Единственную хорошую альтернативу нашел – заказать магнитолу специально для 5 или Х5 модели. Правда отзывов не нашел. Хотелось бы узнать, как она в действии. Да и ценник не мал! Конечно это Китай. Вот не хотелось бы тратить такие деньги, а в итоге получить отстойный звук и паршивое качество устройства. Вот что-то типа этого: http://orux.ru/shtatnye-magnitoly/product/111998621 или http://chinamoll.ru/shtatnaja-magnitola-wi-8982-bmw.html
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ:
Как писалось выше, звукоизоляция потрясающая! Правда, от этого двери тяжелые! Все жалуются и отмечают это! Жена так пару ноготков уже сломала! Сейчас открывает аккуратно! )))
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ:
Раздельный, двух зонный. С обогревом и кондиционированием задних пассажиров. Очень приятная штука для задних пассажиров: обогрев ног из под передних сиденьев. При заводке автомобиля иногда включается автоматически, если машина постоит несколько минут, он как-то сам это понимает. Мне не нравятся здесь некоторые вещи: нет обдува, если просто выключен климат контроль, то есть естественной обдувки нет. Потом, отогрев лобового стекла – вообще жопа! Если включаешь кнопку – обогрев лобового стекла, то включается печка или кондиционер (в зависимости от того, что было до этого включено) на полную мощность! И только на стекло! А вот так, как в япошках, чтобы включить обогрев стекла и ног одновременно – этой функции нет. Не знаю, как буду пользоваться этим зимой. Потом отпишусь тоже. Неудивительно, что стекло было заменено от трещины внизу, как бывает от печки! Сама печка не знаю, как жарит, что-то не довелось проверить, но говорят, что они у них отличные! Сам кондиционер работает просто изумительно! Сколько пользовался – ни разу не простудился, чего не было на других машинах. Там сразу простуда! Хозяин говорил, что перед летом он открывает все двери, врубает на максимум кондиционер и дает так поработать 10 минут, чтобы выплюнуть все вредные скопления!
КУЗОВ:
Да сильно здесь писать нечего. Дизайн нравится. Нравится, как открывается люк бензобака – просто нажатием на одну из сторон. Никакого тросика нет, из салона открывать не нужно. Но тут тоже все продумано – центральный замок, когда машина становится на охрану, запирает и ее (крышку бака). Еще есть держатель для крышки бензобака – удобно. У капота имеется 2 замка. Открыть без лома не получится! Это для воришек (хотя там воровать нечего). Сам капот на стойках, без подпирающего прута. Не знаю, как будет вести себя зимой. Посмотрим. Крышка багажника. Свои подводные камни имеются. Крышка тоже на стойках, а не на противовесах. Открывается с улицы, путем нажатия на кнопку или с салона – тоже кнопкой. Подводный камень – при нажатии не откидывается наверх, даже на 1 см, и приходится поднимать, причем прилагая достаточно большие усилия, просунув пальцы в зазор между крышкой и кузовом. Моя жена уже лишилась одного ногтя, прокричав в адрес авто неприятные вещи)))) Я сказал, что б она не лезла туда больше! С улицы открыть невозможно – мешает номерной знак. Поэтому считаю, что крышка багажника открывается очень неудобно! В моей Бэхе есть некоторые замечания по кузову. Жимок на капоте (остался от старых хозяев), передний бампер с левой стороны не сидит вровень с передним левым крылом, выступает на несколько мм. И теперь появился жимок на задней правой двери – это уже при мне. Какой-то нехороший человек открывал дверь или бахнул велосипедом по двери. Маленький, с 5-ти копеечную монетку. Мелочь, но такая неприятная! Как уже говорил – на заднем бампере слетает лак. Остальных недостатков не вижу! Даже полоски под передними фарами стоят на месте! Эта маленькая вещь сразу показывает – есть ли смещения спереди! Еще один большой минус, от которого никогда не страдал – отсутствие ветровиков. В дождь это сильно ощущается. Только кондиционер помогает! Были куплены за 2500 р. Установлены и сейчас доволен!
БАГАЖНИК:
Сам объем багажника не так уж и мал, но! За счет того, что в верхней центральной части расположена навигация (сам приемник), объемную вещь туда не засунешь (по-другому это не называется!). Влезает одно колесо от нее! два уже не поместишь! Ну и как Вам? А так напихать можно, если вещи маленькие. Впрочем писать больше нечего. Ну если только про аккумулятор. Он находится в правой части багажника, а CD-changer в левой части. Прикольное решение! Аккумулятор в багажнике! Лично нигде не встречал! Но интересная вещь – прикуриться, друзья, не получится! Чтобы прикурить 525-у здесь есть интересная фишка: под капотом есть специальные клеммы, на которые нужно цеплять « + » и « - », от них напрямую идет контакт на стартер! Вот фишка! Я это узнал после, когда пытался прикурить как-то машину (после установки сигналки, электрик посадил аккумулятор и на Байкале на второй день он подвел). Бесполезно, если цеплять на аккумулятор провода. Помогла только перестановка аккумулятора с тойоты Филдер. И еще, когда заведешь и отцепляешь клеммы от аккумулятора (чтобы вернуть его владельцу), то машина глохнет! Защита, видимо, какая-то. Поможет только принудительное нажатие на педаль газа, придавая обороты!
ХОДОВАЯ:
Здесь все понятно – эргономична, в меру жесткая, послушная. Лучше ходовой я не чувствовал! Отзывается, как солдат! Ямки съедает! Кузову не дает сильные провалы, от чего и не цепляешь пузом ямки. Ремонт покажет, какая она хорошая. В моей машине есть косяк по ходовой. Даже скорее это относится к рулевому управлению – есть небольшой стук с левой стороны в рулевой рейке. Денис сказал – не обращай внимания, ни хера с ней не будет. Это реально мелочь! Посторонние не замечают. А водителю это конечно чувствуется! Пока менять не собираюсь. Время – покажет!
ТОРМОЗА:
Поехали мы тут на рыбалку, я у родителей взял своего Партнера (до этого у них был ниссан АД, когда я сказал, что продаю Партнера – сразу его купили, знают, что за машиной слежу!). Понимаю, что машина эта вообще не едет! Хотя я раньше считал, что неплохо разгоняется. Про тормоза думал, что они достойные. Но тут понял, что ни одного, ни другого нет! Вообще! Так что, тормоза у 5-ки превосходные! Врезается в асфальт моментально!
КОРОБКА:
Классная вещь! Переключается плавно, не чувствуется. Система спорт позволяет гонять на повышенных оборотах. А возможность переключения системой стептроник – вообще ураган! Иногда балуюсь, блин, как приятно! Она тоже не дура, сама переключает на передачу ниже, если ты катишься на пятой и, например, скорость падает ниже 40. Но на скорости на первую не переключится, чтобы не нанести вред коробке. В инструкции же написано, что масло менять не требуется, т.к. оно рассчитано на весь срок эксплуатации, правда при этом сам срок не указан)))) Есть минус, который мне не нравится. Стоишь на «D» - ке на перекрестке, и если держишь тормоз и тут резко нажимаешь на газ, то приходит толчок! Значит как надо: отпускаешь тормоз, машина трогается с места, и только потом можешь смело в пол давить на газ. Толчка не будет, но эффект мгновенного и безболезненного ускорения невозможен.
ASC – АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА:
Включается при каждой заводке автомобиля. Можно отключить вручную. Пробовал на грунтовке, да….. эффект потрясающий. Без нее машину таскает, с ней же пробуксовка есть, но не более секунды, далее включается система и не дает заднице вилять! Зимой посмотрим, как она будет себя вести. Потом отпишусь. Вообще, здесь центр тяжести смещен к самому центру, это достигнуто за счет смещения передних колес ближе к переду, от этого движок садится так, передавая свой вес не только на перед но и на зад, тем самым смещая центр тяжести к задней части (понимаю, что некрасиво сформулировал)))), масло масляное). Правда, ощущается, что это и не заднеприводная машина (шучу конечно). Но на скайлайне пробуксовок было намного больше!
ДВИГАТЕЛЬ:
Как писалось выше – М54, рядная шестерка. Рев мотора – это непередаваемое ощущение! Приятный звук для уха, прям балдею)))) такого я нигде не слышал, пока…. Но эта скотина жрет масло! Примерно получился 1 литр на 3000 км.
РАСХОД:
Здесь я провожу эксперимент. Проводится только в городе. Чтобы приблизить к равным условиям эксперимента. Сначала залил полный бак 92, расход показал = 13,6 л/ 100 км, потом залил 95, который показал = 13,4 л/ 100 км, сейчас 98 и показывает 13,5 л / 100 км. Отсюда вывод – на фига платить больше, когда можно платить меньше?! Буду заливать 92! По трассе же машина употребляет 8,5 л / 100 км. Компьютер показывает относительно точно, как по расходу, так и по остатку бензина в баке (путем указания оставшегося километража). Что интересно и что мне нравится – стрелка бака указывает точный остаток бензина. Почему такая разница в расходе? Машину трудно разогнать (я имею ввиду по количеству расхода бензина, затрачиваемого на разгон) в городе, и пробки просто за**ывают! При этом БК показывает среднюю скорость 24 км/ч, неудивительно, что расход большой! По трассе же – разогнал ее и поддерживаешь, он, грубо говоря, вхолостую крутит коленвал с горшками)))) По ровной трассе я сбрасывал компьютер и расход показал вообще 7,0!!!! Это правда! Вот! В последнее время я перестал «нежно» разгоняться, а может и бензин фуфловый пошел (заправляюсь на одной и той же заправке), и расход перевалил за 14 литров….
Здесь по подгруппам я хотел бы закончить. Сейчас опишу затраты, которые произвел уже сам. При покупке, в отзывах, я читал, что на машину необходимо будет затратить от 30 до 60 рублей. Думаю, меня это обойдет…. Не тут-то было!
Диагностика = 2000
Страховка временная на 20 дней = 650
Перегон (затраты на бензин + еда) = 1500
Билеты на поезд = 4000
Госпошлина на регистрацию= 2000
Техосмотр = 445
Страховка на год = 4150
Сигнализация (с установкой и ЧИП-ключом) = 11500
Видеорегистратор (с установкой) = 2700
Катушка зажигания = 2000
Свечи (6 шт.) = 2520
Фильтры салонные (там их 2, за оба) = 1280
Работа = 1000
Лампочка габаритов (на заказ, в городе таких нет, 2 шт.) = 400
Щетки стеклоомывателей Bosch 390
Диски БМВ r16 = 12000
Резина Michelin комплект б/у = 16000
Ветровики (Китай) = 2500
Итого: 68035
Опять же, здесь описаны все затраты, и, например, резина, страховка, регистрация, техосмотр – это необходимость, а вот диски – это мои причуды.
Бывает, что ты не ездишь на машине 2 – 3 дня (редко, но бывает), и когда ты садишься за руль, все…. появляется самоуважение…. ты на Бэхе. С этим автомобилем я впервые в жизни узнал, что такое «машина едет»)))
Задаете Вы себе вопрос: брать? Отвечаю: брать! НО!!! Только живой аппарат. Чтобы не мучились с ним, т.к. если он уставший, то будете тратить только нервы и средства! Надеюсь, отзыв полезен)))) Всем удачи на дороге! Буду периодически его дополнять. ;)