Всем доброго времени суток.
Начну с того, что данный автомобиль был куплен совершенно случайно осенним днем, на авторынке. Ехал покупать совершенно другой авто, но взгляд упал именно на красный БМВ. Так и началась эксплуатация настоящего Баварца.
Опыта обращения с автомобилем в принципе не было никакого, поэтому менять лампы в стопах поехал к официалам))) (они очень удивились), Затем началась ежедневная эксплуатация. Начал с того что заменил все жижи какие только были в атомобиле, все это вылилось в десяточку килорублей, но как говориться скупой платит дважды поэтому нормально. И ездил я счастливый пока не наступили холода, во тут выяснилось что у меня бежит радиатор отопителя салона, и как позже узнал он бывает 3-х видов и у меня самый зараза редкий и соответственно дорогой, колхозить от наших машин посчитал неприемлимым вариантом и поставил от БМВ тройки, сходный по размеру, но пришлось переделывать крепление. Попутно знакомые выявили неисправность датчика положения распредвала, что привело к его замене, ну и раз залез все делать, то и трапецию дворников тоже поменяли, т.к. прижатия дворников к стеклу было практически нулевым. Посмотрев подвеску приговорили к замене стоек и пружин цены на которые приятно удивили.
Проездив еще полгода решил заняться тормозами поменяв все в круг: диски, колодки, и суппорт.
Дальше ездил и тратился только на бензин, причем только 95.
Вот как то так продолжалась эксплуатация легенды немецкого автопрома BMW E34