Решил написать про пятерочку так как накопил опыт по этим машинам. Сам занимаюсь авторемонтом и авторазбором- так что с проблемами немцев сталкиваюсь ежедневно. На фото авто друга- базовый дизель 2.0 190л.с. задний привод. Сам езжу на 2.0 бензин тоже базовый 184 л.с. Так что отзыв про беднячков)) Немного лирики- почему бмв5 ? Мое мнение (личное господа)) что 5ка в кузове F10 положила на лопатки конкурентов в лице лексуса , е- класса и А6. Мнение только о внешнем виде- по технике любой премиум едет достойно- особеннно А6 , у которого нет в принципе заднего привода. Пятерка в кузове F10 стала больше предыдущей будки е60 , сидеть вольготно , впереди огромный капот (Кстати в следующем кузове G30 с 2017г немцы еще добавили место для ног задних пассажиров ) . Также в сравнение с кузовом е60 спереди появилась многорычажная подвеска и ушли проблемы с глючной бортовой электроникой .
Подробно по моторам- кузов F10 выпускался с 2009 года, в 2013году пережил рестайлинг- изменилась форма бамперов и оптики, добавилась комплектация с дорогими LED фарами (на фото) . С 2013г все моторы стали турбо , ушли в историческое небытье атмосферные 2.5 и 3.0. Кстати очень успешно, т.к эти моторы отличались появлением раннего масложора. Вообще все моторы с непосредственным впрыском (D4 , GDI и т.д) плохи вовсе не из-за умирающего на нашем бензине ТНВД , а из-за склонности к самозакоксовыванию. Кольца залипают , появляется масложор. Официально эту проблему признали только японцы из митсубиси. Они выпустили специальную жидкость , название звучит как "shuma" или что-то подобное, если захотите поискать и купить. Это аналог жидкости для раскоксовки , которую митсубиси рекомендует использовать на моторах GDI во время замены масла. То есть в идеале на моторе с непосредственным впрыском меняем масло - раскоксовываем мотор )) Но так как в реале так никто не делает, а масло мы меняем как советует диллер раз в 15-20 тыс км- то получаем проблему раннего масложора, в чем и были особо замечены атмосферные 2.5 и 3.0 от бмв. У меня 5ка 2013г 2.0 турбо - этот мотор шел в версиях 184 л.с. и 245л.с - по железу моторы вроде как одинаковые, чиповкой мощность со 184 л.с легко поднимается до 260л.с. Если дорабатываем впуск -выпуск то до 320 л.с. То же самое с дизелем 2.0 - бывает 190 и 245 л.с. Друг чипанул свой дизель- разница в езде огромна !! Из спокойного парня сделали спорткар)) Причем чуть нажал- сразу рывок, тяга снизу-особенность дизеля. Кайф)).То что надо, ведь в жизни редко давим в пол , мощность нужна именно на низах. На верхах даже чиповый дизель уже не так прыток -сказывается недостаток объема. 2.0 турбо бензин в моей версии 184л.с мотор с достаточной тягой в городской езде- крутить не надо , управление тягой и мощность под педалью достаточна, при нажатии в пол дает средний рывок . В общем в базе достаточный мотор . На чипе в 260л.с до 100 км в час разгоняется за 6.5 сек- это уже весело. У F10 комфортная подвеска- в связке с бензиновым 2.0 в моем случае это единственная из моих машин, которая не провоцирует к активной езде (езжу на тахо, 350 зет и еще ряд авто) - и мне это нравится. 2.0 в версии 184 л.с- это сел и поплыл)) . По надежности бензиновый 2.0 не имеет хараетерных проблем, но не любит перехода на другой вид масла якобы из-за высокотехнологичности и малозазорности. Дизель 2.0 также надежен , но до 11 или 12 года страдал проблемами с натяжителем цепи- из-за чего и на малых пробегах случались соскоки цепи и встреча поршней с клапанами...Что лучше , бензин или дизель 2.0 ???? Сложный вопрос. Дизель 2.0 у бмв считается вибронагруженным в сравнении с 3.0 - но в реальности никакого дискомфорта. Везет дизель с самых низов- и это очень азартно. С другой стороны, бензиновые двс с непосредственным впрыском бмв шумны характерным цоконьем . Все смешалось в доме обломовых)) И вот уже дизель тих и азартен , а бензинка шумна и немощна))) По расходу дизель 8.0 в городе против 12-13 литров у бензинки. Единственно что напрягает в дизеле- при сбросе газа мотор как бы упирается - и это не комфортно. Заводится же дизель в любой мороз.
Что сказать про остальные моторы ? 3.0 дизель- фаворит !!! Мощный, надежный , экономичный. 3.0 турбо бензин - хороший мотор, страдает усталостью форсунок на 80-100тыс км (замена около 100тр) и ...барабанная дробь.... микротрещинами коленвала. То есть если повезет, и на 80 тыс км коленвал может треснуть...Впрочем, многие ездят и не знают про эту проблему и 200 тыс км. Но не один моторист не поставит б.у коленвал на 3.0 турбо при сборке мотора. Про топовый 4.4 турбо бензин сказано много- теплонагруженный мотор с турбинами в развале блока и близко расположенным к мотору катализатором. Который со временем крошится и запускает микрочастицы в цилиндры по системе EGR- дожига выхлопных газов. На 60 тыс км этот мотор требует замены маслосъемных колпачков, капиталка стоит чего-то около 500 тыс . рублей.
Что сказать про коробки- автомат 8 ступеней . Шикарно конечно ведет себя на трассе, когда едешь 200км в час , а тахометр не стремится к красной зоне . Особой надежностью акпп не отличается- друг ездит на F10 2010г с мотором 2.5 - акпп потребовала вмешательства на 90 тыс .км , затраты составили 80 тыс. рублей. Но опять же, а кто на каком пробеге меняет масло в акпп?? Есть масса случаев, когда акпп спокойна перешла рубеж в 100-150 тыс.км, и тут заботливый владелец решает сменить масло. И акпп помирает .Как я понимаю, из-за поднятия старых шлаков. Думаю, если менять масло в акпп каждые 40 тыс км, не слушая диллера , то проблем с коробкой на 100тыс .км не возникнет.
Наконец, про управляемость. Ездил на е-классе, лексусе GS , сравним с ними. Пятерка самая комфортная и менее чуткая из них)) То что надо для обычной жизни и наших русских городов. Но опять же, в вираже бумер уже нормально упирается своими многорычажками и стоит четко. В этом главное отличие премиум класса от бизнеса в лице камри и мазда 6, которые классно шлепают лишь по прямой. (не ругаемся, я про их хорошую курсовую устойчивость)) Прикол -на бмв товарища нет заднего стабилизатора - по езде разницу так и не нащупали. Радует, что не попадались F10 c проблемными активными стабилизаторами как на е60. Что сказать про 5ку X-драйв - думаю классная штука, но передние привода зачастую выхаживают 35 тыс км при спокойной езде!!! Китая нет, оригинал 180 тыс рублей . Кстати , если Вы ранее ездили на марк2, аристо , чайзер- и из-за этого опасаетесь брать заднеприводный бмв - напрасно. У бмв развесовка 50 на 50 за счет огромного аккумулятора в багажнике и сдвинутого в базу мотора. Чайзер, особенно без LSD- корова на льду. Бывает, на хороших шипах найдет микроямку на укатанном снегу и стоит шлифует одним колесом. На бмв же спокойно заезжаешь в снег 10-15см на неидеальной резине в горку. То же самое с управляемостью на трассе по гололеду.
Комлектации. Кто-то не представляет себе пятерку F10 без спорт сидений и широкого монитора. Кому-то надо электробагажник и присоски. Но уже в базе у F10 обогрев руля , сидений и кожаный салон. Условно кожаный. Потому-что на деле это ужаснейшего вида дермантин. В черном цвете- один в один немецкий кирзовый сапог (видно у бмв остались запасы). В рыжем цвете уже сойдет - для тех кто не в теме и очарован пропеллером на капоте. Но дермантин очень стоек и не протирается и на 200 тыс км. В новом кузове слава богу убрали этот страшного вида материал. А вот по настоящему нужная опция- камера заднего вида -в оригинале стоит 50 тыс рублей. С блоком управления. Б.у комплект найти нереально. Китайскую камеру к штатному монитору не приколхозишь - она цепляется через блок.
Ну и откровенное издевательство от немцев - отстутствие нейтрали на заглушенном авто. То есть бахнул мороз, машина примерзла в углу двора- а вытолкать к эвакуатору у вас ее не получится. Надо поддомкратить авто, снять защиту, ввернуть специальный болт в акпп. Там сбоку такая лапка- болт на нее нажимает- включается нейтраль. У брата ауди а8- там хоть издевательство , но попроще. Лючок!!! в ногах водителя. Выковыриваешь его ответкой- а там веревочка...дергаешь-включаешь нейтраль. Жесть. Первый раз , когда столкнулись , прокляли все- машина замерзла- в бокс затолкать не можем. А представьте , насколько это небезопасно. Домкратить машину, запускать под нее человека. А если бензин закончится на жд переезде ?? Мне всегда было интересно, а если я привезу замерзшую машину к диллеру- он тоже будет ее домкратить на улице? Или у него яма перед диллерским центром? Нет , диллер продуманный. У него маленькие тележечки под колеса. У товарища как-то сломался бмв Х3 на гарантии. Диллер прислал простой эвакуатор. Товарищ им позвонил и покрыл матом- затягивать тросом на эвакуатор авто за 4млн , где один редуктор стоит дороже этой газели - это как вам , господа немецкие инженеры? Делаете тачки без нейтралки- ройте смотровые ямы на въезде к диллеру , чтобы мы видели , что покупаем и на что идем.
После отсутствия нейтралки писать про отсутствие щупа в двс, а уж тем более в акпп, как -то неинтересно. А может он и не нужен? Это не ваз 2106. Ага, прикольно смотреть, как мастер меняет масло. Подлил капельку- и бежит смотреть в салон уровень. И так 10-15 раз . Это если мастер знает, что ты за ним проверишь. А нормальный мастер плеснул - и отдал машину. И либо недолил, либо перелил. Знакомый как-то убил мотор на х6 , долив масла, купленного на трассе. Щупа -то нет- проверить консинстенцию масла и как новое смешалось со старым невозможно. А зачем щуп в акпп ? Ведь масло в акпп заливают практически на весь срок службы!!!! Ну в общем опять верим диллеру а потом капиталим акпп.
Многое сказано про огромные межсервисные интервалы замены масла у диллера. 15-20 тыс км. В реале масло на турбо моторе надо менять каждые 5тыс км, на атмосферном 10 тыс. Кто покупает новое авто может и в курсе, но ему по фигу. Отъездил свои 100 тыс гарантии, а дальше хоть трава не расти. Второй момент- я не разу!!!! не видел бмв на турботаймере. Может там какие-то турбины, которые не надо остужать? Или на бмв все ездять медленно и плавно??? Ребята, не забываем ставить турботаймер или не глушить авто после динамичной езды. Ну и задаем соответствующие вопросы продавцу, избегаем покупать авто у буйных холериков и молодежи. Нет сервисной книжки- ага, нечайно потерял .Как и птс -дубликат. А что вы там боитесь увидеть?? Ну , хотя бы принадлежность авто страховой компании после "тотального" дтп.
Итоги-выводы)) Понятно , с маленьким пробегом пятерка бмв нравится всем. Но что дальше? Насколько это продаваемая впоследствии машина и стоит ли покупать ее , если в кармане не 3, а 1млн рублей? Ведь кузов е60 -это провал!!! Знаковый купил такую 2007года 2.5 за 650 тыс рублей, и закопал в нее 400 тыс рублей за год. Акпп, мотор, стабилизаторы... Конечно, покупая немца, прежде всего надо брать его в малопроблемной комплектации. Если берете дорестайлинг- то не бензинку. Но в целом кузов F10 радует прогнозируемостью поломок - никаких форсмажорных глюков или поломок, которые не описаны ранее. Однако рынок еще помнит ужасы е60, и пятерка F10 быстро теряет в цене (как ауди и мерседес) , хорошо держат ценник лишь версии 3.0 дизель. И еще . Пятерку можно купить за 2.7 , а можно и за 5 млн. рублей. Стоит ли оно того ? Мне с другом как -то попалась пятерка G30 в новом кузове 3.0 дизель 4вд - мы сняли ролик про их отличие с F10 2.0 дизель , про их недостатки и преимущества - поставили их вместе в дреге- ролик вот здесь
. В принципе здесь про эти машине более подробно, чем в отзыве. Добавлю коротко- новая пятерка по шасси- откровение!!! Комфорт, энергоемкость при управляемости карта- копим на новый 5!!!
Ожидаемо много комментов- бмв- ломучее содержимое унитаза и т.д. Но в чем прикол - бмв ф10 в последний !! год производства продали 4 или 6тыс , а надежных лексусов GS 600 штук. И бмв и мерс престижнее лексуса - поэтому их и берут по большому счету. Потому что едешь на мерсе- и все думают- сколько у него денег!!! ездить на таком ломучем гумне , ну или - а сколько же квартир (в абакане)) он потеряет в цене за 2 года??? То есть нам обезьяноподобным папуасам современности чем хуже, тем лучше. И не надо говорить про комфорт и удобство- турбо кроун немногим хуже свежей 5....
переобул резину- была 235 на 45 сейчас 245 на 40 - профиль чуть уменьшился, на 45м более высоком профиле машина смотрелась лучше , сейчас в некоторых ракурсах 19е колеса стали смотреться мелковато на этой белой тушке - в общем поставить профиль чуть выше иногда бывает выйгрышно в плане красоты как не странно. По плавности хода ничего не скажу - немцы настраиваются изначально под низкий профиль и не теряют на нем плавность хода. А кузов f10 по настройке подвески прямо корабль - хотя в повороте тоже стоит за счет многорычажек по кругу....
Не понимаю я вот этих премиум тачек с овощными моторами. Типа пустить пыль в глаза соседям а со светофора слить камрюхе 2.5
Егор ты что вообще ни в чём не шаришь и ничего не знаешь? Ну почитал бы вначале ТХ, глядишь и не пришлось бы эту хрень писать.
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч
Камри 2.5 бензин (181 л/с) АКПП - за 9 сек. до 100 км/ч
Григорий, спасибо за отзыв . Всё по сути и существу , мне человеку лишь мечтающему о 5-ке ( езжу на икс - трейлер т-32) всё стало предельно ясно по этим тачкам . Ставлю только 5 за отзыв!!
а я вот сильно с автором не согласен. про мат часть почти верно написано, а про все остальное.... итак по порядку. новая г 30 и старая ф 10 это просто квест. найди 10 отличий. при этом бмв заявляет, что это не рестайлинг, а новая модель. ну ну. возьмем 212 и 213 кузов ешки там действительно видно как эволюция идет. дальше, возьмем кнопки стеклоподъемников. на машине в 3,5-4 миллиона рублей. они из душманского пластика. возьмем дефлекторы воздуха. они так же из пластика. возьмем центральную панель. ну на любителя. а теперь о главном. движок. дизель. 2,0 х-драйв. старт с места и езда по городу. вопросов нет. выходим на трассу. скорость 80, впереди фура. включаю поворот и начинаю идти на обгон. а она не едет. не едет КАРЛ!!! и только с кик дауном она изобразила полет грустного шмеля. вывод - не нужна тебе такая машина, ВОВКА (с). с мотором 3,0 все предсказуемо и шикарно. НО!!! расскажите мне как в машине под 7 мультов центральный дисплей, который должен без касания пальцев к нему функциклировать, только с 10!!! раза что то изобразил. и это на тест драйвовской машине. в общем нужно долго думать и долго тестить ее перед покупкой. про бензин ничего не скажу, так как не знаю
Хороший отзыв, видно, что автор не просто ездит к дилеру и не вникает в суть своего авто. Кстати на бмв клабе давно была тема про Ф30 320 И 328, многие говорили, что отличаются только прошивками, потом пришли к выводу, что есть достаточно много отличий по железу- в поршневой, охлаждении, турбине. Я особо не вникал, так как поклонник дизеля бмв, у меня был е46 m47n и х5 е70 3.0 m57tu2. Отзыв про х5 тоже писал.
Егор ты что вообще ни в чём не шаришь и ничего не знаешь? Ну почитал бы вначале ТХ, глядишь и не пришлось бы эту хрень писать.
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч
Камри 2.5 бензин (181 л/с) АКПП - за 9 сек. до 100 км/ч
а я вот сильно с автором не согласен. про мат часть почти верно написано, а про все остальное.... итак по порядку. новая г 30 и старая ф 10 это просто квест. найди 10 отличий. при этом бмв заявляет, что...
я про ходовую часть относительно превосходства нового кузова- едет изумительно мягко даже на R19 , причем с улучшенной относительно ф10 энергоемкостью- и рулится в отличие от ф10 без ленцы- просто бомба - гляньте видео
Хороший отзыв, видно, что автор не просто ездит к дилеру и не вникает в суть своего авто. Кстати на бмв клабе давно была тема про Ф30 320 И 328, многие говорили, что отличаются только прошивками, потом...
да это очень интересный вопрос- за что платим бабки сверху)) и самый главный вопрос- как быстро развалятся мотор и акпп после чипа)) но вроде никто не жаловался.пока
а я вот сильно с автором не согласен. про мат часть почти верно написано, а про все остальное.... итак по порядку. новая г 30 и старая ф 10 это просто квест. найди 10 отличий. при этом бмв заявляет, что...
в том и фишка -берем 2.0 дизель или бензин в базе и чипуем за 20тр - машина преобразится поверьте грустный шмель оживет)
На драйве же была статья о том, что железо в моторах отличается. А в базе данных запчастей стоят одни номера например поршней, т.к. ремонтные запчасти идут для всех моторов одинаковые и самые «старшие». Наши гении, глядя в каталоги запчастей и видя одинаковые партномера делают вывод о том, что мотор можно шить без последствий, т.к. там все одинаковое.
Егор ты что вообще ни в чём не шаришь и ничего не знаешь? Ну почитал бы вначале ТХ, глядишь и не пришлось бы эту хрень писать.
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч
Камри 2.5 бензин (181 л/с) АКПП - за 9 сек. до 100 км/ч
Моя Октавия1.8 разорвет эту беху на тряпки,а стоит в 2 раза дешевле
И да забыл добавить,салон у моей машины лучше чем этой у этой бехи,ничего личного,но говорю как есть,удачи во владении. п.с группа ВАГ конечно обошла БМВ во всем
Прочитал про ресурс F-кузова и понял, что следущая машина будет скорей всего не БМВ. Владел Е83, Е53, сейчас Е70, при покупке пробеги были минимум 100 т.км., самый большой 400 т.км., Е70 взяли в 2016 г., с пробегом 212 т.км., сейчас почти 300. По факту: двиг. родной, не вскрывался, ошибок нет, компрессия 12.8-13; короба родная, не пинается, подвеска менялась полностью в 2015, пневма заменена на обычные стойки, салон перешит. Планирую в ближайшие 3-4 года добить пробег до 500, скинуть до 300 и продать, а дальше что? F-кузова ломучие и дорогие в обслуживании, поэтому нельзя брать, вот думай что следующим купить?
P.S. На всех авто стояли двиг. М54 3 литра, сейчас N52 3 литра. Цены за которые я покупал б/у запчасти на Е-шные кузова: насос ГУРа - 3,5; стартер 2,5; привод пер. в сборе - 7; мотор печки - 3,5; раздатка - 20; двигатель - 50 т.р. и соотнесите это с ценами описанными автором, это то машины с разных планет? Просто при пробеге 500-600 т.км., ставится б/у двигатель и все. И автор пишет на 35т.к. 60т.км., 70 т.км. какие-то глобальные ремонты - бред, не хочу связываться.
овощ среди пятерок это 2.5 атмо дорестайл- 2.0 турбо дизель и бензинка в базе вполне динамичны а на чипе ураган (бензинка 6.5 до 100км-час)
Не обращайте на него внимания, этот незнайка даже ТТХ не смотрит перед своей писаниной, и поэтому пишет здесь всякую лабуду, да ещё к тому же и неграмотно.
вперед у камри 3.5 акпп стоимостью 140 тр)) но это к слову- камри конечно калаш против бмв
Лично четверых знаю у которых коробка на 3,5 накрылась, у троих на новом кузове и у одного на 70 тысячах,я у них постоянно спрашивал как же так?это же Камри она вечна,потом ещё и радиатор потёк на гарантийном авто
да это очень интересный вопрос- за что платим бабки сверху)) и самый главный вопрос- как быстро развалятся мотор и акпп после чипа)) но вроде никто не жаловался.пока
На драйве есть хорошая статья от человека , который занимается ремонтом двигателей после чипов. Статья про отличия поршней в зависимости от индекса модели (320/328). Так же в оригинальном пакете M Power Kit на дизель f30 идет увеличенный кулер , а так же другой корпус или патрубок воздушного фильтра , увеличенный. И это я еще не говорю о прошивках , в которых в частности убирают ограничитель оборотов холостого хода.. Как итог - частые случаи кап ремонта.
Ага, прикольно смотреть, как мастер меняет масло. Подлил капельку- и бежит смотреть в салон уровень. И так 10-15 раз .
Значит мастер - дебил. Всё проверяется за один раз.
Про нейтраль - это жесть.... Хотя на моем немце не помню, когда ее использовал по назначению.
Вывод такой Бвм можно покупать дизельную и хранить в теплом гараже
Егор ты что вообще ни в чём не шаришь и ничего не знаешь? Ну почитал бы вначале ТХ, глядишь и не пришлось бы эту хрень писать.
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч
Камри 2.5 бензин (181 л/с) АКПП - за 9 сек. до 100 км/ч
со светофора я на матизе объемом 0.8 уделывал приоры, кии, мазды с мотором 1.6 ..., но до 60 км/ч. дальше вступает в ход крутящий момент, которого на V0.8 л просто нет. ...и даже бмв2.0 бензин уступит бмв2.0 дизель , особенно после 100 кмч. а камри скроется за горизонтом. Сзади....
а я вот сильно с автором не согласен. про мат часть почти верно написано, а про все остальное.... итак по порядку. новая г 30 и старая ф 10 это просто квест. найди 10 отличий. при этом бмв заявляет, что...
похоже, и про дизель тоже ничего не знаешь)) А если не знаешь - не пиши.
Все хорош расписано.Но постоянно читая про болячки БМВ всегда удивлялся,что у меня вообще не одна из них не появляласьВсегда покупал авто в самой "жирной".комплектации с самым низким профилем резины.Было и есть много поколений БМВ.Продавал с пробегом не менее 200тысПросто менял масло как ты указал:5-8 и АКПП 30-40тыс.А при покупке на вторичном рынке надо конечно понимать, что реально хороший авто дёшево ни кто не отдаст.На данный момент у меня стоит Е60 ,2004г ,270тыс.её очередь забрать за 650тыс.Авто у меня с 2007г и я траты на нее все помню потому,что их там и не было..БМВнадо как говориться: Береги честь с молодую.Первый владелец её ушатает на гарантии,а потом остальные с ней Ёб...Мучиться короче.
Интересное сравнение дизеля и бензина 2,0 и главное полезное! Спасибо!!!
По своим ощущениям езды на 528xi vs 530xd и X5 40d vs 50i могу сказать следующее: коробка с дизелями у бмв дружит намного лучше. Контроль тяги очень четкий, машина следует за педалью и попадает в крутящий момент просто идеально. А у бенза часто провалы, сначала она не очень хочет ехать на низах потом через секунды понимает скидывает пару передач и начинает нестись когда уже не надо. В потоке ездить неудобно.
При езде по трассе ситуация чуть лучше и контроль тяги становится внятным.
При этом на 750i в последнем кузове такой проблемы я не заметил, но на ней довелось поездить всего неделю и возможно мнение субьективно.
проблема камри 3.5- гипермощность на переднем приводе с допотопной подвеской (тойота использует с 80х) и быстро умиращие и вибрирующие педалью тормоза
Избыточная мощность на передний привод действительно основная проблема. В городе ускоряться некомфортно из-за поразитных подруливаний из-за разницы приводов.
Однако на трассе потенциал действительно хорош. 140-200 машина разгоняется очень уверенно и при этом достаточно устойчивая
Во многом согласен с автором, у брата был дорестайл ф10 523, 208 сильный, простой атмосферник. При пробеге 120 тыс продал, только расходники (комплектация средняя, маленький экран и кресла). У знакомого тоже ф 10 2.0 184 дизелек пробег за 100. Нормальная динамика и расход.
В этом кузове еще часто катался на ешке w212 кузове, подвеска не такая комфортная.
Соглашусь с автором, в этом кузове очень удачно сделали пятерку.
Не понимаю я вот этих премиум тачек с овощными моторами. Типа пустить пыль в глаза соседям а со светофора слить камрюхе 2.5
двухлитровая бнв даже со 184 силами, не оставит никаких шансов 2.5 камрюхе. Они даже с 3.5 самри(на 249 сил) будут нос к носу идти, ибо турбина есть турбина, и задний привод есть задний привод.
Хороший отзыв, видно, что автор не просто ездит к дилеру и не вникает в суть своего авто. Кстати на бмв клабе давно была тема про Ф30 320 И 328, многие говорили, что отличаются только прошивками, потом...
Так и есть. Про "достаточно много" не скажу, но отличия по выпуску есть точно. В остальном, вроде как, всё тоже самое, за исключением ПО.
В рестайле, уже кроме ПО отличий принципиальных нет и любой дилер до достижения определённого пробега (он какой меняет блочёк и шьёт на 320-ую до 328-ой (330 в новом варианте).
А турбо таймер ей зачем ,я думал на современных турбо машинах после помпы продолжают работать они же электро?
Да узнавал у дилера, сказали помпа гоняет антифриз для охлаждения турбины.
По чипу товарищ выше отписался, различия в железе есть, на драйве есть отличная статья.
Дром, запилите возможность редактирования своих комментариев, пжлст.. а то всякое бывает, несогласованные действия мозга и пальцев рук могут приводить к нелепостям, типа отправленного преждевременно недописанного коммента, который в итоге выглядит не более, чем ахинея.
Отзыв солянка всех стереотипов в одном ))) И если автор так уж шарит в этих тачках, почему не знает причину отсутствия турботаймеров на современных двигателях? и что об написано в руководстве об эксплуатации )))
Во многом согласен с автором, у брата был дорестайл ф10 523, 208 сильный, простой атмосферник. При пробеге 120 тыс продал, только расходники (комплектация средняя, маленький экран и кресла). У знакомого...
Ого! Приятно читать такое да ещё и из Абакана ;)
По трешке чего-нибудь скажете? Хочу трешку, от 2014 года. Чего бояться? Двухлитровую.
Я бы посоветовал 2,0 дизель на полном приводе.
Брал в прокат в швейцарии такой универсал и даже универсалу хватало динамики, а шума и вибраций при этом было немного (как и написал автор)
Правда вот чего бояться я не знаю)) в прокате машина была с пробегом 1,5 тыс км и мы на ней катались 2 недели всего))
И да забыл добавить,салон у моей машины лучше чем этой у этой бехи,ничего личного,но говорю как есть,удачи во владении. п.с группа ВАГ конечно обошла БМВ во всем
Ты явно злоупотребляешь какими-то наркотиками.. ))
И еще,5-ка БМВ на фоне 3-ки БМВ,образец элегантности,тройка похожа на расплющенного таракана(при взгляде с боку)
О вкусах не спорят... тем более с человеком, который салон октавии оценивает лучше, чем салон 5-ки.. Смешно очень.. Пальчиком в пластик хотя бы потыкай там и там, для сравнения. )
Щупов нет, нейтрали нет, того нет, этого нет. В общем разовая машина. Как презерватив.
Да, есть там щуп, на дизелях, во всяком случае.. седня спущусь в гараж, проверю ещё раз на всякий случай.. через недельку и на бензинке f30 посмотрю, мож и там найду)
бмв - машина особняк. Никто и никогда не будет по управляемости, "спортивности", заточенности, рулевому управлению, тормозам сравни с ней.
человек, присядь ради интереса на дизельный е-класс в 213 кузове. тебя ждут глубокие разочарования. сейчас мерс беху рвет как тузик. я за полтора года владения ешкой ни разу не воспользовался кик дауном. в бэхе без него не смог фуру обогнать
двухлитровая бнв даже со 184 силами, не оставит никаких шансов 2.5 камрюхе. Они даже с 3.5 самри(на 249 сил) будут нос к носу идти, ибо турбина есть турбина, и задний привод есть задний привод.
Камри с 3,5 л. будет собирать пыль с брызговиков 2 литровой дизельной БМВ
Еще камрюха 3,5 будет коробку отрыгивать раз в 60 тысячь, так как такую мощьность она не держит))) А про то, что это ведро из за тяжелого 3,5 неуправляеться, все тактично умолчали.))
двухлитровая бнв даже со 184 силами, не оставит никаких шансов 2.5 камрюхе. Они даже с 3.5 самри(на 249 сил) будут нос к носу идти, ибо турбина есть турбина, и задний привод есть задний привод.
Не являюсь любителем камри, но 3,5 реально едет! С 0 До 120-140 км/ч камри подотстает от F10 528 х-drive 2013г (2,0 турбо 250 л.с.), а после 120-140 камри 3,5 уходит от бмв за горизонт, проверено на машине кузена, причем ставились со старой камри v40, все-таки V6 на больших скоростях решает. В городе беха конечно порезвее будет. До сих пор кузена подкалываю, что его старая камри наказала..
Прочитал про ресурс F-кузова и понял, что следущая машина будет скорей всего не БМВ. Владел Е83, Е53, сейчас Е70, при покупке пробеги были минимум 100 т.км., самый большой 400 т.км., Е70 взяли в 2016 г.,...
Ну глядишь и тебе ктонибудь впарит авто со скрученным пробегом)))
двухлитровая бнв даже со 184 силами, не оставит никаких шансов 2.5 камрюхе. Они даже с 3.5 самри(на 249 сил) будут нос к носу идти, ибо турбина есть турбина, и задний привод есть задний привод.
Я на своей Октавии 1.8(не чипованная) рву такие овощные бехи только на раз,если уж хочется БНТ,то только Ауди,тестировал беху тройку,салон тихий ужас(вырубили из кирзача,на моей шкоде он лучше)но самый смак,посмотрите на 3-ку со стороны,она похожа на раздавленного таракана,очень не гармоничная и не красивая машина,5-ка конечно выглядит получше,Ауди вот это уровень,БМВ курит в сторонке
Ого! Приятно читать такое да ещё и из Абакана ;)
По трешке чего-нибудь скажете? Хочу трешку, от 2014 года. Чего бояться? Двухлитровую.
нет особо слабых мест если привод задний - общая диагностика и книжка сервисная должна быть. тут смотрели шкоду - мол пробег 67 тыс- обратился к диллеру через знакомых- а там 120 тыс и замена много чего на носу
У меня 520 рестайл, прошита в 528, разница конечно небо и земля, но и просто 520 хватает в 95 процентах случаев. Машина хорошо держит дорогу, но чувствуется что это немного бегемот, удивило что стандартная аудиосистема не воспроизводит музыку по bt, пришлось ставить NBT, салон конечно преобразился с ним. Но есть одно но... после бывшего мерседеса w204 рестайлинг amg версия, удивляет дешевизна деталей салона, кнопки, кожа, карманы дверей... графика расширенной приборки., плюс один неоспоримый это шумка.
И да забыл добавить,салон у моей машины лучше чем этой у этой бехи,ничего личного,но говорю как есть,удачи во владении. п.с группа ВАГ конечно обошла БМВ во всем
ребята, нет ничего хуже чем произведения VAG... замена цепи!!! грм у мотора 1.8т на 60 тыс км, чудеса дсг , у брата а8 4.2- на 80тыс км накрылся компрессор кондея- машина вкапалась. Одна работа!!! 87тыс рублей у диллера. Ну и 3 пневмостойки поменял за это время. Резинка- тонкая как на велосипедной камере. Из за дырочки в копеешной резинке меняем всю стойку. Если будет такая беда у кого- думаю лучше сразу брать восстановленные баллоны с более прочной резиной. А так поехали из красноярска в абакан- бахнула стойка- ехали 9 часов.
Турбины охлаждаются автономно,есть электромотор и для этого есть отдельный бачёк с антифризом,так что глушить можно
что-то не верится... турбина крутится в районе 10 тыс об-мин. Потом мы глушим мотор. Какая разница- турбина охлаждается антифризом или остывает сама? Но если так- то отлично. Но ошибка в теориях будет стоить турбины
И да забыл добавить,салон у моей машины лучше чем этой у этой бехи,ничего личного,но говорю как есть,удачи во владении. п.с группа ВАГ конечно обошла БМВ во всем
Не являюсь любителем камри, но 3,5 реально едет! С 0 До 120-140 км/ч камри подотстает от F10 528 х-drive 2013г (2,0 турбо 250 л.с.), а после 120-140 камри 3,5 уходит от бмв за горизонт, проверено на машине...
У лучшего друга самри 3.5 2017. Она со старта не едет, постоянно ловишь что бы не шкреблась,
Я на своей Октавии 1.8(не чипованная) рву такие овощные бехи только на раз,если уж хочется БНТ,то только Ауди,тестировал беху тройку,салон тихий ужас(вырубили из кирзача,на моей шкоде он лучше)но самый...
Я согласен с салоном бнв, там действительно всё очень печально, но в целом, что бнв, что ауди - такое себе.
что-то не верится... турбина крутится в районе 10 тыс об-мин. Потом мы глушим мотор. Какая разница- турбина охлаждается антифризом или остывает сама? Но если так- то отлично. Но ошибка в теориях будет стоить турбины
Ого! Приятно читать такое да ещё и из Абакана ;)
По трешке чего-нибудь скажете? Хочу трешку, от 2014 года. Чего бояться? Двухлитровую.
У меня друг на 320 катает эф кузов турбо мотор привод задний,170 тысяч накатал ,на пятидесяти тыс Чип сделал постоянно в пол гоняет ни каких проблем не было ,с Камри 3,5 заезжал легко уезжает
Я согласен с салоном бнв, там действительно всё очень печально, но в целом, что бнв, что ауди - такое себе.
Может быть 10 лет назад Ауди и была ниже по рангу чем БМВ,но сейчас мюнхенцы просто отстают во всем от ингольштадцев,от пропеллера остался только пропеллер
Ну камри это все таки бюджетный авто. Который при этом обойдет бэху..
Практически одинаково они скорость набирают, там разница всего лишь 0,6 и 0,8 сек., а это даже меньше чем взмах ресниц.
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч
Камри 3.5 (249 л/с) АКПП - за 7,1 сек. до 100 км/ч
двухлитровая бнв даже со 184 силами, не оставит никаких шансов 2.5 камрюхе. Они даже с 3.5 самри(на 249 сил) будут нос к носу идти, ибо турбина есть турбина, и задний привод есть задний привод.
Ну сказок только не надо. С 2.5 может и нос к носу. А с 3.5 без шансов
Ну сказок только не надо. С 2.5 может и нос к носу. А с 3.5 без шансов
camry 2.5-9 секунд до 100, camry 3.5 -7.1 секунд до 100. Bmw даже 520 7,9 до 100, а с прошивкой в 528 около 6-6,2 секунд до 100. Плюс на camry 3,5 разгон это ад какой-то)))
Практически одинаково они скорость набирают, там разница всего лишь 0,6 и 0,8 сек., а это даже меньше чем взмах ресниц.
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч
Камри 3.5 (249 л/с) АКПП - за 7,1 сек. до 100 км/ч
Дмитрий Афонин на ютубе на бмв-320 выжал 8,4сек.до 100 км,а тройка вроде полегче 5-ки
Ну сказок только не надо. С 2.5 может и нос к носу. А с 3.5 без шансов
Ещё раз для расширения твоего узкого кругозора.
ТТХ автомобилей:
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч
Камри 2.5 бензин (181 л/с) АКПП - за 9 сек. до 100 км/ч
Камри 3.5 (249 л/с) АКПП - за 7,1 сек. до 100 км/ч
camry 2.5-9 секунд до 100, camry 3.5 -7.1 секунд до 100. Bmw даже 520 7,9 до 100, а с прошивкой в 528 около 6-6,2 секунд до 100. Плюс на camry 3,5 разгон это ад какой-то)))
Бесполезно, ему уже ТТХ этих машин приводили, он теперь просто дурку гонит.
camry 2.5-9 секунд до 100, camry 3.5 -7.1 секунд до 100. Bmw даже 520 7,9 до 100, а с прошивкой в 528 около 6-6,2 секунд до 100. Плюс на camry 3,5 разгон это ад какой-то)))
Смотри коммент ниже про разгон 320-й,скорее всего бмв показывает паспорт с 2 педалей
Может быть 10 лет назад Ауди и была ниже по рангу чем БМВ,но сейчас мюнхенцы просто отстают во всем от ингольштадцев,от пропеллера остался только пропеллер
мерс , бмв или ауди... это все личные предпочтения. Все отлично едут. Но едешь на ку7- а рядом туарег или кодьяк - им весело-тебе не очень. Ну ты нормальный пацан вроде- на адидасе- а в похожем костюмчике бомж бутылки с бака ковыряет))
Отзыв солянка всех стереотипов в одном ))) И если автор так уж шарит в этих тачках, почему не знает причину отсутствия турботаймеров на современных двигателях? и что об написано в руководстве об эксплуатации )))
друг- верь диллеру - и будет тебе счастье))) объясните пож- какая разница, охлаждается оставновленная с 10 тыс об -мин турбина помпой или остывает сама? А потом столько разговоров по поломках на 100тыс км. Давайте возьмем турбовый марк, будем менять масло раз в 20 тыс, в акпп вообще не смотрим- только жгем- и турбину после отжига не остужаем. Не факт что марк далеко уйдет от бмв.
так не стоит писать даже про грейт волл- ибо все что продается имеет право на жизнь. Впрочем я пойму вас если вы на буггати или живете с бородой в тайге , где запрягая бмв быстро умотаешь лошадей.
бмв - машина особняк. Никто и никогда не будет по управляемости, "спортивности", заточенности, рулевому управлению, тормозам сравни с ней.
это точно- но даже не по ходовым качествам. Бентли , роллс , мерс , ауди ... любым авто ты скажешь миру- я ок. И только на бмв- добавишь - энергия и азарт- мое второе имя)
мерс , бмв или ауди... это все личные предпочтения. Все отлично едут. Но едешь на ку7- а рядом туарег или кодьяк - им весело-тебе не очень. Ну ты нормальный пацан вроде- на адидасе- а в похожем костюмчике бомж бутылки с бака ковыряет))
Шутник-шутник,Туарег(дизель) огонь машина,после Октавии,буду его брать
camry 2.5-9 секунд до 100, camry 3.5 -7.1 секунд до 100. Bmw даже 520 7,9 до 100, а с прошивкой в 528 около 6-6,2 секунд до 100. Плюс на camry 3,5 разгон это ад какой-то)))
У вас в России цифры все с одного места. У нас камри 3.5 6 с копейками до сотни
camry 2.5-9 секунд до 100, camry 3.5 -7.1 секунд до 100. Bmw даже 520 7,9 до 100, а с прошивкой в 528 около 6-6,2 секунд до 100. Плюс на camry 3,5 разгон это ад какой-то)))
это всё цифры и всё.
3,5 камри в деле совсем другое.
у меня был е-300 - камри была быстрей
да и другие примеры есть
Дмитрий Афонин на ютубе на бмв-320 выжал 8,4сек.до 100 км,а тройка вроде полегче 5-ки
Таких выжимателей недоделанных навалом. если прокладка между рулём и сидением чуханская то только этой прокладке что ли верить? Есть официальные ТТХ на БМВ и Камри.
это всё цифры и всё.
3,5 камри в деле совсем другое.
у меня был е-300 - камри была быстрей
да и другие примеры есть
А это всё и вовсе просто слова, т.е. официальным ТТХ верить не надо, а вашим словам верить обязательно надо, прям как Англия сейчас поступаете, которая призывает всех верить ей на слово. Так можно и по другому сказать, 2.0 БМВ в деле совсем другое, Камри была медленней, да и другие примеры есть.
Что значит «не хватает объема» в отношении турбо моторов? Тут вообще не имеет значение литраж двигателя. Яркий пример- Ф-1- 1.6 и 10 секунд до 300 км/ч.
Таких выжимателей недоделанных навалом. если прокладка между рулём и сидением чуханская то только этой прокладке что ли верить? Есть официальные ТТХ на БМВ и Камри.
Причем здесь прокладка,он же не не на треке,сухой асфальт,летние шины,тапка в пол(для этого много ума не надо,и так ездит 99% водителей)и в итоге бмв паспорт не показал,а например соната в аналогичных условиях свой паспорт сделала
Печальный опыт владения БМВ-320 4ВД бензин 2013 г.выпуска. Сборка не калининградская, а Германия! При пробеге 54 тыс.км загудела раздатка и застучала в поворотах рулевая рейка. Результат: замена раздатки по кулансу(выдавленному у дилера и завода-изготовителя после 2-хмесячных мук). Новая раздатка - 250 тыс.руб. Куланс с работой с меня 70 тыс.руб. Когда узнал цену на новую рейку(а старую восстанавливать никто не берется), машинку продал себе в убыток на 300 тыс.руб. Радовала всего полтора года...Но по ходовке и динамике - авто отличное, правде на неровной трассе на хорошей скорости ее колбасит - возможно из-за небольшого веса.
Не являюсь любителем камри, но 3,5 реально едет! С 0 До 120-140 км/ч камри подотстает от F10 528 х-drive 2013г (2,0 турбо 250 л.с.), а после 120-140 камри 3,5 уходит от бмв за горизонт, проверено на машине...
нет особо слабых мест если привод задний - общая диагностика и книжка сервисная должна быть. тут смотрели шкоду - мол пробег 67 тыс- обратился к диллеру через знакомых- а там 120 тыс и замена много чего на носу
Сервисные книги у них электронные. Как владелец БМВ, должны об этом знать.
Ого! Приятно читать такое да ещё и из Абакана ;)
По трешке чего-нибудь скажете? Хочу трешку, от 2014 года. Чего бояться? Двухлитровую.
Да, не надо ничего бояться - хорошая машина, достаточно надежная, дарит непередаваемые эмоции и радость. Ураганная, паравозная динамика. Конечно, надо брать 328, т.к. 20-я овощная, в сравнении с 28-ой, и надо XDrive, т.к. избыточная мощность на одну ось зимой будет ощутимо зажиматься электроникой.
Был один недостаток - задние стойки, которые за время существования авто и получения негативных отзывов, в виде обращений собственников по гарантии, производитель несколько раз (три, по-моему) изменял/улучшал её конструкцию. Я дважды менял с 2013 по 2015 год, т.к. начинали бренчать, но и то так, что не каждый и поймет, что что-то не так со стойками. Изначально грешили на опоры, но их замена ничего не дала, а замена стоек, да. Уже, получается, третий год двигаюсь на том, что стоит (стойки имеются ввиду (: ) и без нареканий. На данный момент пробег 52 т., машина 2012 года, проблем никаких не возникало, кроме той, что описал. Радуюсь.
P.S.
Дурачков, у которых там какие-то насекомые мерещатся, слушать не надо - что взять с блаженных. У них вон октавии с салоном лучше, чем у "пятака" бывают. Хотя, не исключаю такого варианта, если сравнивать самую "бедную" "пятёрку" и самую "богатую" октавию (хотя относительно октавии даже не очень понимаю, как это понятие можно увязать, но допустим), но если взять самую" богатую" "пятёрку" и, чёрт возьми, опять таки "богатую" октавию, то сравнивать будем... с мерседесом Е. ;)
Причем здесь прокладка,он же не не на треке,сухой асфальт,летние шины,тапка в пол(для этого много ума не надо,и так ездит 99% водителей)и в итоге бмв паспорт не показал,а например соната в аналогичных условиях свой паспорт сделала
При всём, и ещё и от убитости машины многое зависит. А на заводских машинах и на заводских полигонах испытатели используют новые машины, так что ТХ пишутся исходя из замеров новых и не уезженных машин, а по вашему получается, что заводские испытатели неправильно разгоняются и поэтому врут потом в ТХ время разгона, и поэтому надо верить или на слово кому то, или тому кто непонятно как и на какой в техническом состоянии машине делал этот разгон. Так что дальнейший разговор бесполезен.
Да, не надо ничего бояться - хорошая машина, достаточно надежная, дарит непередаваемые эмоции и радость. Ураганная, паравозная динамика. Конечно, надо брать 328, т.к. 20-я овощная, в сравнении с 28-ой,...
Правда глаза колет?бмв 3 действительно похожа на таракана,5-ка лучше выглядит,и да,салон в бмв действительно просто отстой,руль сделан из кирзача,пластик дешевый китайский,качество ниже плинтуса,вся группа ваг(кроме бюджетных моделей)на недосягаемой высоте,для бмв
Печальный опыт владения БМВ-320 4ВД бензин 2013 г.выпуска. Сборка не калининградская, а Германия! При пробеге 54 тыс.км загудела раздатка и застучала в поворотах рулевая рейка. Результат: замена раздатки...
Ну например вот.
http://www.motortrend.ca/en/news/2018-toyota-camry-first-test-review/
Но это до 60 миль в час. То есть 96.5км.ч
Накинь к цифрам 0.3с. Вот и выходит камри 2.5 - 7.9с. А 3.5 уже 6.1с
Правда глаза колет?бмв 3 действительно похожа на таракана,5-ка лучше выглядит,и да,салон в бмв действительно просто отстой,руль сделан из кирзача,пластик дешевый китайский,качество ниже плинтуса,вся группа ваг(кроме бюджетных моделей)на недосягаемой высоте,для бмв
Перестань употреблять то, что ты употребляешь, правда.
Просто я не фанатик как ты,и да,бмв делали люди,а не боги из валгалы
))) че ты жрешь? Какая нах вальгала, торчок?! ))))
По теме: я владел VW Passat, b7, покупал новым, в комплектации хайлайн с несколькими пакетами, в 2011 году за 1350 - это была двдольно дорогая на тот момент комплектация автомобиля. Так вот там отделка салона выполнена пластиком, из которого делают боксы для компактдисков: нижняя часть панели, торпедо, карманы дверей и много ещё чего. Это гав@но начало скрипеть как «девятка» девяностогогода через пять тысяч километров, спустя полгода. Выехав из салона(!), отъехав от него 500м, заехав на заправку, он не завелся. Со второго завелся, а на табло загорелась ошибка... при сборке (Германия) передней панелью передавили какое-то реле... на 30 т. сцепление под замену, на 60 снова... на 40т. опорные подшипники под замену. Скрип в подвеске, как старая калитка, когда проезжаешь лежачих - конченая конструкция сайлентблока... да, конечно, ВАГ, просто таорит качество. Куда там БМВ.. а, ну да, руль был обшит гладкой кожей - это круто очень, да же? за почти полтора миллиона-то...
ты болен, тебе нужна квалифицированная помощь. Обратись, не затягивай с этим.
Ну например вот.
http://www.motortrend.ca/en/news/2018-toyota-camry-first-test-review/
Но это до 60 миль в час. То есть 96.5км.ч
Накинь к цифрам 0.3с. Вот и выходит камри 2.5 - 7.9с. А 3.5 уже 6.1с
У американской 2.5 самри 203 силы, у нас же останется старое двигло на 181, и разгон у нынешнего поколения 9.0.
У нового, учитывая её более драйвовую и низкую подвеску, вполне возможно что улучшится, но всего на пару десятых.
))) че ты жрешь? Какая нах вальгала, торчок?! ))))
По теме: я владел VW Passat, b7, покупал новым, в комплектации хайлайн с несколькими пакетами, в 2011 году за 1350 - это была двдольно дорогая на тот...
Ха-ха смешно,скорее всего у тебя был не пассат,а поло,в пассате всегда был отличный салон,лучше чем в бмв точно
Я на своей Октавии 1.8(не чипованная) рву такие овощные бехи только на раз,если уж хочется БНТ,то только Ауди,тестировал беху тройку,салон тихий ужас(вырубили из кирзача,на моей шкоде он лучше)но самый...
тут все упирается в комплектацию- в базе у пятерке и руль обшит дермантином типа кирза как и сиденья. но есть еще два типа руля как допы. также есть натуральная кожа в доп оснащении. Просто редко кому по карману. Но у бмв одна из лучших мультимедий и мультируль в базе. Радио с отличным приемом и настраивается само- въезжаешь в другой город-ничего крутить не надо. С руля листаешь станции на щитке на красивом цветном экранчике .Это база.А есть полностью щиток-экран. Другой вопрос что в 5 никаких скрипов, а базовый дермантин в принципе не сотрешь- уже лучше , чем натуральная белая кожа лексуса , сминаемая к 70тыс км. Впрочем я конечно не про все модели лекса- проколы есть у всех. Но качество VAG не терпит критики даже в наш трудный век - тем более народному авто не пристало ломаться как премиуму, набивающему себе этим цену.
тут все упирается в комплектацию- в базе у пятерке и руль обшит дермантином типа кирза как и сиденья. но есть еще два типа руля как допы. также есть натуральная кожа в доп оснащении. Просто редко кому...
Салон в бмв не соответствует его цене,но ваша 5-ка хотя бы выглядит прилично по сравнению с 3-кой,просто посмотрите на 3-ку со стороны(встаньте в 5 метрах от нее)более не гармоничного авто я еще не видел в жизни
Ха-ха смешно,скорее всего у тебя был не пассат,а поло,в пассате всегда был отличный салон,лучше чем в бмв точно
Не все такие кретины, как ты, поверь, и в состоянии отличать хер от пальца. Воспользуйся моим советом, короче, если будут класть в больницу, не отказывайся, ложись. Давай, всё, будь здоров!
У американской 2.5 самри 203 силы, у нас же останется старое двигло на 181, и разгон у нынешнего поколения 9.0.
У нового, учитывая её более драйвовую и низкую подвеску, вполне возможно что улучшится, но всего на пару десятых.
Кто ж виноват что в страны третьего мира тоета не поставляет новейшие технологии
Не все такие кретины, как ты, поверь, и в состоянии отличать хер от пальца. Воспользуйся моим советом, короче, если будут класть в больницу, не отказывайся, ложись. Давай, всё, будь здоров!
Во-во,ты точно школьник или нищеброд,переходишь на оскорбления,до свидания
Только не с ним, этот канадец с чужбины частенько хамит и оскорблениями занимается, и ещё злобно тролит владельцев Вест и всего не японского, он наверняка в Канаду с ДВ переехал, тяжко парню на чужбине, вот нервишки и расшатались.
Вот только суть от этого совершенно не изменилась)
Ну я последние пару лет работал над жилищным вопросом для своей семьи, сам понимаешь для дворника хоть и канадского это не так уж просто. Поэтому не до крутых премиальных породистых люксовых тачек типа 2016 мазда 6 с мощыми 2х литровыми движкамм. Уж прости дружище.
Ну и ты зря обижаешься. Ну это просто факт что в америку идет топовый контент. Например у мазды 6 у нас только 2.5 идет с прямым впрыском. И то народ ропщет что мощности маловато. Тут никто бы и не подумал в 6ку движок от 3шки ставить. А для вас как я понимаю это единственный выбор?
похоже, и про дизель тоже ничего не знаешь)) А если не знаешь - не пиши.
человек, я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. не строй из себя умнее всех, лучше промолчи, глядишь за вменяемого сойдешь. ты не знаешь кто я и такую бредятину пишешь
Ну я последние пару лет работал над жилищным вопросом для своей семьи, сам понимаешь для дворника хоть и канадского это не так уж просто. Поэтому не до крутых премиальных породистых люксовых тачек типа...
и 2.0 и 2.5 идёт с прямым впрыском, двигло зависит от того, сколько у тебя денег в кармане.
Ну я последние пару лет работал над жилищным вопросом для своей семьи, сам понимаешь для дворника хоть и канадского это не так уж просто. Поэтому не до крутых премиальных породистых люксовых тачек типа...
посмотрел твои отзывы- про аналог кавалера который 30тыс отъездил и не ломается. Сам на тахо езжу- думал хлам пока он мне не пришел по обмену- америкосы сильно недооценены. И не ломучие - делают без оглядки на прибыль ремзоны диллера. Пиши побольше про америкосов - про их пикапы огромные , камары и корветы))
посмотрел твои отзывы- про аналог кавалера который 30тыс отъездил и не ломается. Сам на тахо езжу- думал хлам пока он мне не пришел по обмену- америкосы сильно недооценены. И не ломучие - делают без оглядки...
Спасибо. Думаю опечатка кавалер 300 тысченок уже пробежал.
Что бы писать про американские тачки нужно их купить.. мне честно говоря пикапы и корветы не так интересны. Я еще не решил что будет на замену кавальеру. Скорее японская машина.. или немецкая если решусь пощекотать себе нервы.
человек, присядь ради интереса на дизельный е-класс в 213 кузове. тебя ждут глубокие разочарования. сейчас мерс беху рвет как тузик. я за полтора года владения ешкой ни разу не воспользовался кик дауном. в бэхе без него не смог фуру обогнать
я не сравниваю обе марки. или модели. Просто странная какая то была БМВ, коль ездила при кикдауне.
П.С. у самого w 212, w204, w221 дизельные. Я всё понимаю....
человек, я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. не строй из себя умнее всех, лучше промолчи, глядишь за вменяемого сойдешь. ты не знаешь кто я и такую бредятину пишешь
стало понятно, кто пишет такого рода комментарии)))
я не сравниваю обе марки. или модели. Просто странная какая то была БМВ, коль ездила при кикдауне.
П.С. у самого w 212, w204, w221 дизельные. Я всё понимаю....
ну тут не поспоришь))) а вообще что то глобально засирать моветон - мало ли тачка может соляры не той хапнула или другие причины
Отличный обзор, спасибо за детализации, большая редкость в наше сенсорное время. Да, как говорится - по одежке протягивай ножки, а как-раз про пространство для ножек передних седоков многие даже и не понимают, о чем речь. Основная масса моделек иных авто выпускается для коротконожек, в некоторых арка для ног вообще отсутствует )), и те-кто знает эту плюшку уже тяжело обходится без нее глядя на других производителей.
"После отсутствия нейтралки писать про отсутствие щупа в двс, а уж тем более в акпп, как -то неинтересно. " - а вы пластиковый декоративный кожух на двигателе не пвтвлись снимать? там бы и маслянный щуп нашелся. Бредовый отзыв. Где-то что-то от кого -то слышал и решил написать.
а еще там есть электронные подсказки текущего уровня масла. но если им не доверяете - снимите кожух на двигателе , найдете щуп и посмотрите, и не морочьте здесь людям голову.
camry 2.5-9 секунд до 100, camry 3.5 -7.1 секунд до 100. Bmw даже 520 7,9 до 100, а с прошивкой в 528 около 6-6,2 секунд до 100. Плюс на camry 3,5 разгон это ад какой-то)))
ну это паспорт!) дизельные 9 сек еле еле по рейс лоджику! про -чип ерунда 6 цилиндров 3 литра 249 да БАЗА! но 4 цилиндровый ))) смех! заезды сделать с 3 литровой после чипа будете шокированы..4 цилиндра овощь как не чипуй... ... прошивка чушь максимум 7 сек будет там 210 л.с.. не путать с 528! там поршни другие..степень сжатие ниже выхлоп другой... почитайте описание там 10 отличий..в гаражах заливают что можно а гарантия не дают..так же мне на мою 528 предлогали 320 л.с и 4.8 разгон... глупости мотористов это..фантазеры) ..все это турбины и поршни откажут сразу после не большого пробега ... Р,S на бмв 528сток задний привод 6.2 сек паспорт рву любую чипованную до 300-500 л.с ну сколько вам там понабещали на 520))))
ну это паспорт!) дизельные 9 сек еле еле по рейс лоджику! про -чип ерунда 6 цилиндров 3 литра 249 да БАЗА! но 4 цилиндровый ))) смех! заезды сделать с 3 литровой после чипа будете шокированы..4 цилиндра...
Полностью согласен!!!
520д х драйв на которой иногда езжу с нагрузкой 10сек до 100, чип не делаем принципиально, хотим поездить три года или 100т.км. и потом продать нормально, не парясь с масло жором и цепями.
х5 3л 6 цилиндров дизель (комплектация бомж 225л.с вроде) тоже разгоняется в эти 10сек при нагрузке, идет конечно тяжеловато.
Камри 3.5 идет бодро, но только на хорошем асфальте, и то лучше так не ездить, так как порвете АКПП.
camry 2.5-9 секунд до 100, camry 3.5 -7.1 секунд до 100. Bmw даже 520 7,9 до 100, а с прошивкой в 528 около 6-6,2 секунд до 100. Плюс на camry 3,5 разгон это ад какой-то)))
А ты ездил на Камри то 3,5 литровой? У меня была ф30 Дизель 2литра, сейчас у меня Камри 3,5 литровая. Делает она бэху с перекрёстка до 100 на полкузова, а потом просто в хлам. 2 литра против 3,5 после 100 км/ч это как по ***** ладошкой.
А ты ездил на Камри то 3,5 литровой? У меня была ф30 Дизель 2литра, сейчас у меня Камри 3,5 литровая. Делает она бэху с перекрёстка до 100 на полкузова, а потом просто в хлам. 2 литра против 3,5 после 100 км/ч это как по ***** ладошкой.
2 литра бээнвэ это ниачём! авто для девок.
настоящий бумер начинается с 3.5л.
эх мнеб этот камрик на растерзание...я б его как тузик грелку...
Егор ты что вообще ни в чём не шаришь и ничего не знаешь? Ну почитал бы вначале ТХ, глядишь и не пришлось бы эту хрень писать.
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч
Камри 2.5 бензин (181 л/с) АКПП - за 9 сек. до 100 км/ч
Странно сравнивать турбомотор с атмосферным , хоть у атмосферного и объем больше....
Егор ты что вообще ни в чём не шаришь и ничего не знаешь? Ну почитал бы вначале ТХ, глядишь и не пришлось бы эту хрень писать.
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч
Камри 2.5 бензин (181 л/с) АКПП - за 9 сек. до 100 км/ч
Ты не всю правду тут написал. Вай как нэ харашо, да!
Вот правда:
БМВ 2.0 бензин (184 л/с) АКПП - за 7,9 сек. до 100 км/ч под горку с уклоном в 12%
БМВ 2.0 дизель (190 л/с) АКПП - за 7,7 сек. до 100 км/ч под горку с уклоном 12%
Камри 2.5 бензин (181 л/с) АКПП - за 9 сек. до 100 км/ч в горку с уклоном в 18%
Григорий, спасибо за отзыв . Всё по сути и существу , мне человеку лишь мечтающему о 5-ке ( езжу на икс - трейлер т-32) всё стало предельно ясно по этим тачкам . Ставлю только 5 за отзыв!!
Согласен с тобой, брат: без лопатника денег БМВ брать категорически не стоит ни при каких обстоятельствах
Отличный отзыв Григорий! Всегда умело убеждал ты доверчивых граждан! Как насчёт возврата старых долгов?! Мы тебя до сих пор помним, как ты в 2008 промышлял с запчастями в Красноярске!!