переобул резину- была 235 на 45 сейчас 245 на 40 - профиль чуть уменьшился, на 45м более высоком профиле машина смотрелась лучше , сейчас в некоторых ракурсах 19е колеса стали смотреться мелковато на этой белой тушке - в общем поставить профиль чуть выше иногда бывает выйгрышно в плане красоты как не странно. По плавности хода ничего не скажу - немцы настраиваются изначально под низкий профиль и не теряют на нем плавность хода. А кузов f10 по настройке подвески прямо корабль - хотя в повороте тоже стоит за счет многорычажек по кругу. Сменил масло у диллера - ну чумабреки что сказать- интервал замены у диллера 12-15 тыс получается на турбовом дизеле- хотя нормальный общепринятый 5 тыс.км . Меняю масло по тихой сам , диллеру молчу (только между нами) . А потом рассказы про загибающиеся коробки и движки, жрущие масло. Высокотехнологичные движки и автоматы - конечно на старом масле им приходит хана и диллер потирает руки. Знакомый наездил на х3 2.0 бенз турбо 245л.с 200тыс км , в коробке сам менял масло и в движке - там за 200 тыс поменял только задние сайлентблоки !!!!!!! Цепь, рейка . акпп - все не подало признаков износа!!! Молодцы бмв, научились делать полный привод на своих кроссоверах. Это не бмв F10 5й серии на полном приводе- где привода разваливаются на 35 тыс км при цене 180тр за пару.